new jey

Ремонт автомобилей ВАЗ

1 811 posts in this topic

Я заменил рулевую колонку, стала помягче. Хотелось бы как в нексии , одним пальцем вертеть руль

Тогда... надо было думать об этом до замены колонки... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я выше сделал расклад, как.

забыл про маятник на подшипниках качения и про правильный развал...он сильно влияет на "тяжесть" в руле на всех авто с "классической" трапецией без усилителей.

ну а если всетаки пиёзить классику...то стОит смотреть в сторону электроусилителя...

 

Хотелось бы как в нексии , одним пальцем вертеть руль

продолжайте...хотеть))

Я заменил рулевую колонку, стала помягче.

даже боюсь представить, что есть *рулевая колонка* на 2106 :rolleyes:

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заменил рулевую колонку, стала помягче. Хотелось бы как в нексии , одним пальцем вертеть руль

ставь эур )) ща курс рубля упал баксов в 300 наверное уложишься ))

 

Можно ли установить гидравлику на ваз 2106?

а... туда эур наверное не влезет. а что на нивах ставят? там ж вроде тоже не рейка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а... туда эур наверное не влезет. а что на нивах ставят? там ж вроде тоже не рейка?

ГУР стоит. только причем тут Нива?))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГУР стоит. только причем тут Нива?))

У нее мотор 2106... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня от ваз 2103 форсированный с расточенныной поршней и клапанами

 

Вот думал как бы облегчить рулевое управление при быстрой езде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на тех Нивах, с 06 мотором, ГУРа не было и в помине :)

 

Вот думал как бы облегчить рулевое управление при быстрой езде

гениально! автопроизводители мозг ломают, ставя приблуды, которые при увеличении скорости делают руль ТЯЖЕЛЕЕ... :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на вазе 1982 года я не собираюсь летать на максималке. Эур очень удобен на малых скоростях и разворотах на месте

 

А кто ломает голову так мне по фене.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на тех Нивах, с 06 мотором, ГУРа не было и в помине :)

Надеюсь конструкция самого авто не изменилась...? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь конструкция самого авто не изменилась...? :rolleyes:

изменилась, но не в корне. сохранился концепт и "русская" реализация :crazy:

а если серьезно, то Нива 77г и 14г- это две разные машины...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно сколько стоит кузов от ваз 2106?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно сколько стоит кузов от ваз 2106?

если нормальный то около 500, но еще поискать надо, кстати недавно на торге была объява 4 ляма шаха в комплекте на ходу, вот вам и кузов и куча запчастей. Ну а с номером на кузове как быть, думаю вам подскажут умелые костоправы ;)

 

P.s.

вот эта объява.

 

 

Продается ваз 2106 на ходу. 1983год. Белый. Кожаный салон стеклоподьемники. Сигнализация .балоны r14 кумхо.только на запчасти.

Цeнa: 4 000 000 сум Тип предложения: Продам

Регион: Ташкент

Марка, модель: ваз 2106

Тип: Легковой автомобиль

Состояние: хорошее

 

Дополнительная информация:

Ваз 2106 на запчасти. 1983год.Машина на ходу.

 

Автор объявления:Имя: Dmitriy

Контакты: +99890 3153475

Edited by Dimanich77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть тут спецы по инжекторными ВАЗам? :) Уже месяц наблюдаю странное поведение авто, обычно по вечерам, после того как заеду в магазин и выхожу через 30 мин начинаются непонятные глюки с оборотами и мощностью, причем не по утрам, не в обед... а именно вечером и то раз на раз не приходится. Сначала завожусь и как бы все ок, не греюсь так как и так жарко, еду и бац падение мощности, причем даже на нейтралке такое состояние как будто заглохнет, прибавка газу не особо помогает, но иногда помогало если останоится и пару раз погазовать на XX, иногда само проходило спустя 5-7 мин езды, но езды на 1-2 скорости дальше никак нетянет :).

Две недели была тишина и порядок, а вчера вечером опять началось, решил посмотреть что показывает БК и в ступор меня ввел один показаетель, угол опережения зажигания -0,5. :) Чтобы это значило, какой датчик обычно в таких случая виновен, может кто сталкивался?

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ступор меня ввел один показаетель, угол опережения зажигания -0,5

это же динамический показатель, -0.5 может быть на холостых :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть тут спецы по инжекторными ВАЗам?

какой у вас ВАЗ? 15-шка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть тут спецы по инжекторными ВАЗам? Уже месяц наблюдаю странное поведение авто, обычно по вечерам, после того как заеду в магазин и выхожу через 30 мин начинаются непонятные глюки с оборотами и мощностью, причем не по утрам, не в обед... а именно вечером и то раз на раз не приходится. Сначала завожусь и как бы все ок, не греюсь так как и так жарко, еду и бац падение мощности, причем даже на нейтралке такое состояние как будто заглохнет, прибавка газу не особо помогает, но иногда помогало если останоится и пару раз погазовать на XX, иногда само проходило спустя 5-7 мин езды, но езды на 1-2 скорости дальше никак нетянет .

мусор в топливной системе 90%. скорее всего перед топливным фильтром или перед бензонасосом. Или особо поганый бензин залили на последней заправке

 

правильный развал...он сильно влияет на "тяжесть" в руле на всех авто с "классической" трапецией без усилителей.

с усилителями тоже влияет сильно

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин а я с кривым развалом катаюсь. то то чувствую руль какой то не такой стал немного. времени заехать подкрутить его нету.

 

кстати, каловоды, вопрос такой: ни у кого нет такго бумкающего звука когда едешь по колдоебинам на малой скорости в пределах 10 кмч? у меня есть. поехал перебрали мне рейку, ВРОДЕ субъективно стало меньше. но иногда всё-равно проскакивает. поставили пружину сс20 тарельчатую. действительно меньше стало. но опять же субъективно. в остальном ходовка в порядке. мастер уверяет что этот глухой стук может давать усилитель руля. но блин, я его со всех сторон крутил там ничего не люфтит и не стучит. у меня редукторный. естественно, менять усилитель из за этого звука за 300-400 баксов смысла нет..

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с усилителями тоже влияет сильно

в разЫ менее заметно влияние :)

Влад...фильтр топливный давно менял? если недавно, то что поставил?

Бублик...нормально ли затянуты все шлицевые соединения на рулевом валу? сам просмотри, в салоне, это несложно...ключ на 13 тебе в помощь...

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это же динамический показатель, -0.5 может быть на холостых :)

Нет на холостых у меня +9 +12.

 

какой у вас ВАЗ? 15-шка?

12-шка

 

мусор в топливной системе 90%. скорее всего перед топливным фильтром или перед бензонасосом. Или особо поганый бензин залили на последней заправке

Да вроде бензин норма, тянет хорошо. Насчет мусора может быть, менял памперс и насос примерно год назад.

 

Влад...фильтр топливный давно менял? если недавно, то что поставил?

менял давно )) года 2,5 назад и ставил SCT тот что на матис ставят резьбовой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

года 2,5 назад и ставил SCT тот что на матис ставят резьбовой.

на матизах нерезьбовой вроде...

смени фильтр, для начала. сейчас на рынке Салюты есть, вроде неплохИ. я себе на днях такой поставил...регламент :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни у кого нет такго бумкающего звука когда едешь по колдоебинам на малой скорости в пределах 10 кмч?

У меня тоже так было, не сильно бумкало, но на нервы конкретно играло, несколько раз загонял в бокс к пацанам, поднимали, проверяли, ни фига, поменял уже приехавшие чашки амортные, гранаты, думал может они виноваты, всё равно стук не исчез, последний раз загнал, подняли, оказывается одна фигня не знаю как называется просто не была туго затянута, затянули и всё, стук исчез))

 

менял давно )) года 2,5 назад и ставил SCT тот что на матис ставят резьбовой.

ничего себе Влад, эт что за фильтр такой опупенный, что аж 2,5 года ему:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикупил себе Салют маслянный за 13 тык в магазине у МУлугбекского военкомата, поставлю на днях вместе с маслом новым :)

Кстати продаваны фильтр Салют почему то называют чОткий с магнитом :) Во как ..

Месяца 3 назад поставил топливный фильтр SCT от Мотьки, полет нормальный.

Edited by Dimanich77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да маслянный.

 

Прочитал статью ничего не увидел про магнит о которых говорили продаваны.

Edited by Dimanich77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этим продаванам лишь бы пропихнуть, хорошо не сказали внутри нано частицы, которые делают масло вечным:)

По статье видно, что этот фильтр вроде напичкан разными прибамбасами, может тоже его поставлю себе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.