new jey

Ремонт автомобилей ВАЗ

1 811 posts in this topic

мне так сказали на сергели автобазаре, сс20 комфорт: передние, 2 шт. - 750 тыс, задние, 2 шт. - 300 тыс.

они столько у нас стоят? :blink:

Я думал в районе 100 у.е.

Edited by FESTINA
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

KYB оригинал

если что,на свою классику не ставь каябы))никогда))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если что,на свою классику не ставь каябы))никогда))

Да как бы и не собирался. Я на эти деньги лучше карбюратор новый куплю :) еще и останется наверное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

)) не, на карб не хватит...разве что на кетайчика...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, какие лучше поставить передние амортизаторы на 2109 ?!

Я себе поставил эсперовские, уже не помню за сколько брал, до сих пор псыкают по неровностям.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе поставил эсперовские

Подходят как родные без изменений ?

Мне как то посоветовали, амортизаторы (двухсторонние) и чашки от 2110 поставить.

Edited by FESTINA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего в девятке разборные аморты а потроха туда засыпать можно любые если по калибру подходят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bublik, случайно не в курсе, Калиновские стойки подойдут на 9-ку ? Просто нашёл в Торге объявление о продаже Калиновских стоек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bublik, случайно не в курсе, Калиновские стойки подойдут на 9-ку ? Просто нашёл в Торге объявление о продаже Калиновских стоек.

не Бублик,но...Не подойдут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извини. Жаль. Ну ничего, посмотрю другие варианты.

Edited by FESTINA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, как вы думаете, после обкатки залить минеральное масло, или полусиньку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос бывалым: Машина 2106 когда холодная, стартер весело крутит без проблем с полпинка заводится, покатаешься по городу прогреется движок до 90, остановишься, заглушишь, после при попытке завода слышно щелчок реле втягивающего но стартер не крутит. При повороте ключа на заводку по вольтметру, видно что идет просадка напруги, но в ответ тишина, стартер не крутит. Дальше действия следующие, подождать пока машина остынет, после заводится без проблем, либо включаю 4 передачу, делаю пару толчков, чтобы двиг прокрутился чуток, и стартер крутит так же без проблем. Стартер стоит Truckman редукторный.

Бывалые подскажите куда копать если это явно не стартер виноват и не аккум ?

p.s.

Провод массы в порядке, провод 12 вольт тоже закреплен хорошо и на клеммах и на стартере - проверено.

 

Ребята, как вы думаете, после обкатки залить минеральное масло, или полусиньку?

Что во время обкатки залито было? Сколько после капиталки прошел мотор?

Edited by Dimanich77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimanich77, Минералка синтойл, ещё до обкатки есть километраж))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimanich77, Минералка синтойл, ещё до обкатки есть километраж))

Давление в цилиндрах в норме ? Если да то лей полусинь, 10w40.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimanich77, Не знаю, не измерял, вроде после капиталки, всё в норме должно быть, или измерить на всякий случай?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замерь, заедь к мотористу который делал движок, или обратись в личке форумчанину T3571, у него был такой прибор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос бывалым: Машина 2106 когда холодная, стартер весело крутит без проблем с полпинка заводится, покатаешься по городу прогреется движок до 90, остановишься, заглушишь, после при попытке завода слышно щелчок реле втягивающего но стартер не крутит. При повороте ключа на заводку по вольтметру, видно что идет просадка напруги, но в ответ тишина, стартер не крутит. Дальше действия следующие, подождать пока машина остынет, после заводится без проблем, либо включаю 4 передачу, делаю пару толчков, чтобы двиг прокрутился чуток, и стартер крутит так же без проблем. Стартер стоит Truckman редукторный.

Бывалые подскажите куда копать если это явно не стартер виноват и не аккум ?

p.s.

Провод массы в порядке, провод 12 вольт тоже закреплен хорошо и на клеммах и на стартере - проверено.

только вскрытием можно поставить диагноз...

 

Замерь, заедь к мотористу который делал движок, или обратись в личке форумчанину T3571, у него был такой прибор.

дядя Дима, а можно я тоже к нему обращусь? :crazy: Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

клеймы на аккумуляторе гляньте ,зачистейти и затяните хорошо и + и -

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не переживай - не заедет. он в другом городе ))

 

насчет компрессии. я когда мудохался со своей девяткой. у трех карбовщиков мерил компрессию и все три называли разные цифры и разные (по их мнению) проблемные цилы. один говорит у тебя во втором компрессия низкая, другой в первом и т.п. смешно конечно же. но факт. хз у кого из них правильно вообще показывало. там приборы такие что показывают скорее погоду на марсе чем давление в цилах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с абсолютной величиной понятно...манометры врятли калиброваны. но если принять все измерения как относительные...т.е. больше\меньше...показания должны совпадать...

во всяком случае показания моего компрессометра совпадали с измерениями, проведенными на АССАмоторс...

 

клеймы на аккумуляторе гляньте ,зачистейти и затяните хорошо и + и -

клеймы...как забавляет меня это слово...это *клеймо* во множественном числе? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В выходные наконец то купил КИТ комплект ГРМ+ролики, помпа уже была в России куплена. Удивлению не было предела, когда выяснилось что цена на кит комплект Gates Powergrip может отличаться на базаре в 2, а то и в 3 раза :). Купил там где цена была почти как в России, конечно были сомнения что подделка, но посмотрел, сравнил, признаков оригинало много :). В общем комплект обошелся 150 000, хотя где то был и по 400 000. Установил всё включая помпу Дядя Володя с Таштюрьмы, заодно масло поменял и опору двига, итого взял 70 000, всё таки молодец он, очень все аккрутно снял, что надо помыл и поставил, завелся я и всё в порядке, тьфу тьфу:)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тупняка по жаре нет? или это только болезнь 2115

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тупняка по жаре нет? или это только болезнь 2115

Есть конечно, но я этот момент отложил, чуть попозже. Всё повторяется как ровно год назад, опять поеду туда же почистить всё надо... дроссель и т.д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть конечно, но я этот момент отложил, чуть попозже. Всё повторяется как ровно год назад, опять поеду туда же почистить всё надо... дроссель и т.д.

Верь мне это бесполезно. особенность машин такова. с моей справится никто не смог))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верь мне это бесполезно. особенность машин такова. с моей справится никто не смог))

Ну как же бесполезно, приезжал в Июне, всё чистил и потом без проблем катался всё лето.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.