new jey

Ремонт автомобилей ВАЗ

1 811 posts in this topic

Ну как же бесполезно, приезжал в Июне, всё чистил и потом без проблем катался всё лето.

У меня так не получилось, засим продал))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дядя Дима, а можно я тоже к нему обращусь?

Дядя 'T3571' - тебе всегда можно ! :)

на соседнем форуме, посоветовали еще провод отдельный пробросить от массы аккума на корпус движка непосредственно. Попробовать можно установить сей провод, от него только польза будет, но вариант полученный на емаил "цитата" :

не хочу тебя пугать, но очень похоже на обрыв одной из обмоток якоря. когда дорожка с оборванной обмоткой останавливается на щетке, происходит то что ты описал. сдвигаешь толкачОм стартер буквально чуток, и он работает...

в любом случае только вскрытием можно поставить диагноз...

тоже нужно проверить... тем более, что стартер Хитой.

p.s.

Что смущает, почему на холодную такого эффекта не наблюдается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос бывалым: Машина 2106 когда холодная, стартер весело крутит без проблем с полпинка заводится, покатаешься по городу прогреется движок до 90, остановишься, заглушишь, после при попытке завода слышно щелчок реле втягивающего но стартер не крутит.

Втягивающее99% меняй и будет счастье)) у меня такая же хрень была, когда двиг горячий. Если стартер канеш не древний,может быть и он.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Втягивающее99% меняй и будет счастье)) у меня такая же хрень была, когда двиг горячий. Если стартер канеш не древний,может быть и он.

Стартер свежий чуть больше года, марка Truckman редукторный кетайский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стартер свежий чуть больше года, марка Truckman редукторный кетайский.

Втягивающее. у меня на новом таже проблема возникала))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но вариант полученный на емаил

:crazy: вот йошкин кот...я ж подтёр...что только не напишешь по-пьянЕ :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а че подтер то? ведь вариант может и правильным оказаться?? или всё проще - новый купить стартер и всё? кроилово ведет к попадалову.

:crazy: вот йошкин кот...я ж подтёр...что только не напишешь по-пьянЕ :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а че подтер то? ведь вариант может и правильным оказаться?? или всё проще - новый купить стартер и всё? кроилово ведет к попадалову.

подтер, потому как решил резюмировать:
только вскрытием можно поставить диагноз...

я бы вскрыл и осмотрел. прозвонил. то, что проблема проявляется именно на горячую...обычно говорит об обрыве или пробое(чаще) изоляции на корпус. да, кЕтайчики этим страдают...на лаке экономят...

а версия Макса имеет место быть. просто обычно, по умолчанию, этот провод на обслуживаемых мной авто всегда ставил...там делов-то...

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы вскрыл и осмотрел. прозвонил. то, что проблема проявляется именно на горячую...обычно говорит об обрыве или пробое(чаще) изоляции на корпус. да, кЕтайчики этим страдают...на лаке экономят...

а версия Макса имеет место быть. просто обычно, по умолчанию, этот провод на обслуживаемых мной авто всегда ставил...там делов-то...

Хорошо, понял. В любом случае, старый стартер обычный еще сохранился на случай пока с этим буду возиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с абсолютной величиной понятно...манометры врятли калиброваны. но если принять все измерения как относительные...т.е. больше\меньше...показания должны совпадать...

во всяком случае показания моего компрессометра совпадали с измерениями, проведенными на АССАмоторс...

не знаю. может мотор был так приплытый что каждый день разные данные выдавал, может манометры кривые у них были может пользовались криво- хз. но факт есть факт. у всех по разному показывало. кроме того, мне раз на шиномонтаже попросил подкачать до 2А, и смотрел на прибор. он мне накачал 2.а - я проехав следующие 1000 метров по кочкам чуть не убился. это было просто незабываемо )) я даже не знал что машина так ездить умеет. этот додик мне вкачал 2.8. хотя по показателям ЕГО прибора было 2. такой китайский с большим цифровым табло на ножке еще и пиликает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю. может мотор был так приплытый что каждый день разные данные выдавал, может манометры кривые у них были может пользовались криво- хз. но факт есть факт. у всех по разному показывало.

ты меня не понял)

манометры, с большой вероятностью некалиброваны. это дорого, и никому не нужно. вполне достаточно того, что они дают ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ, а не АБСОЛЮТНЫЕ показания :)

т.е. в одном цилиндре давление больше чем в другом. а поскольку ты пишешь:

у трех карбовщиков мерил компрессию и все три называли разные цифры и разные (по их мнению) проблемные цилы. один говорит у тебя во втором компрессия низкая, другой в первом и т.п.

то у меня и возникли определенные сомнения :)

кроме того, мне раз на шиномонтаже попросил подкачать до 2А, и смотрел на прибор. он мне накачал 2.а - я проехав следующие 1000 метров по кочкам чуть не убился. это было просто незабываемо )) я даже не знал что машина так ездить умеет. этот додик мне вкачал 2.8. хотя по показателям ЕГО прибора было 2. такой китайский с большим цифровым табло на ножке еще и пиликает.

отличный пример ОТНОСИТЕЛЬНЫХ показаний манометра. больше или меньше, но не точно :)

я могу тебе продемонстрировать в реале установку для калибровки манометров, показать эталонные(показательные) манометры...по которым собственно и производится поверка...но не думаю, что тебе это будет интересно. если что, в личку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. сразу оговорюсь я не особо разбираюсь в машинах... могу что либо описывать с неточностями.

марка ваз 21093 1989г карбюратор.

Машина начала глохнуть в любой момент когда ей нравится, независимо едет или стоит (после кап ремонта двигателя, незнаю связано ли). сначала грешили на бензонасос. (оказалось что забилась трубка забора бензина. в бензобаке которая на датчике бензина, сетки вообше не было.)

 

Поставили сетку,почистили трубку. поездил недельку - две.. опять начала глохнуть, проверил бензонасос топливо льет шикарно... глохнет также в любое время, постоит 5-30минут, заводится(с пол оборота) дальше едет. Мастера разводят руками, типа "ну вот сейчас то у тебя все нормально работает.. надо проверять когда не заводится.(а где их взять в том месте где она глохнет)"

 

день последний.. также глохнет.. останавилась.. попробовал бензина подкачать, подергал проводку... тишина... беру из багажника и ставлю запасной коммутатор, заводится.. еле как... проезжаю еще метров 100 опять заглохла намертво. ну думаю надо подождать, голодный пошел есть... (типа постоит заведу и поеду в сервис. благо родной сервис недалеко как раз был)..

 

вот тут засада мучался с ней час не заводится и все.. договариваюсь чтоб меня до сервиса дотянули (пока тянули несколько раз пробую завестись с толкача тоже никак...).. дотянули.. мастер занят.. соответственно жду своей очереди, где то часа полтора, и она опять завелась .. как диагностировать опять непонятно.. поехал домой по середине опять остановилась.. начал сам уже искать... опять проверка бензонасоса... итд.. как минимум что знал и не знал дергал..

 

по совету знакомого (после использования подсказки "звонок другу"), узнал что нет искры, бросаю машину на часа два... возвращаюсь опять завод с пол пинка. доехал до дома. сейчас стоит в гараже и вообще никак не заводится. искры нет. соответственно детонации тоже.

 

вытащил друга (понимает больше моего думал поможет), с катушки искры нет.. находим в инете как ее проверить.. тыкаем тестером показывает бред.. ну решаем что сдохла бабина, покупаю новую заменяю. Изменяется ничего! на бабину при включенном зажигании ток идет, (проверено лампочкой).

 

далее нашел в инете что иногда из за замка зажигания может быть.. (нашел как проверять, все сводится к "кинуть на контакт бабины провод с аккумулятора и попробовать завести"), тоже эффекта ноль.

 

Нашел единственный момент когда появляется детонация, это если резко во время того как стартер крутит, резко повернуть ключ до конца то проскакивает одна искра.

т.е. если просто отпустить ключ, то искры нет. Если резко выключить зажигание проскакивает одна искра.

 

эвакуатор брать дороговато, ехать на троссе ссыкотно.(тормоза камменный пока движок не заведен). незнаю че терь с ней делать..

 

есть у кого нибудь мысли что может быть с ней?

Edited by AnTiHacKeR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блок управления ЭПХХ попробуйте отключить когда не заводится. тупо выдерните разъем из блока. если заведется, но не будет держать ХХ, то дело в самом блоке...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошу прощения а можно подробнее где он и как выглядит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошу прощения а можно подробнее где он и как выглядит?

6_4_04.jpg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробовал. никаких изменений... похоже то изза чего были эти проблеы сдохло окончательно... машина стояла пару суток. и искры так и нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда перетрахивать все... датчик Холла, коммутатор...

катушка редко дохнет...

 

и это...массы осмотрите...их несколько в косе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на форуме нет ли электриков которые могут выехать? ооочень не охота машину тащить..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробовал. никаких изменений..

Трамблер посмотри.

Провода высоковольтные посмотри, от бобины на трамблер и на трамблере, на наличии контакта. может высок.в. провод на массу пробивает тож посмотри.

Edited by wirruss656
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не пробивает.. сейчас в темноте бы заметил пока без эпхх пробовал завести.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На свечи искру дает? Если нет искры трамблер разбирай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно форумчатого на дороге ремонтировали...тоже, искра убежала, на карбомобиле...часа полтора активного секаса- и он уехал домой своим ходом :)

 

Антихакер...не торопясь, просмотрите всю цепь...обратите внимание на массы...искру проверяйте на центральном проводе, а не на цилиндрах...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там и проверяю. искры нет. именно на центральном. с катушки не идет... у меня последнее подозрение на датчик холла или (хоть и маловероятно но возможно же что оба коммутатора сдохли.) но честно хотелось бы чтобы приехал специались по электрике и сделал(считаю что каждый должен заниматься своим делом, так эффективней).. соответственно не бесплатно..

 

http://2108.info/forum/threads/10512/

во че нарыл... мистика... у двоих людей провода местами были поменяны.. симптомы один в один с моими...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pomenyaite Datchik Holla.Kogda on dostatochno silno nagrevaetsya- mojet ne rabotat(redkii zavodskoi brak-imel sobstvennii opit......

Edited by rita2001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если завтра не отыщется человек который может это приехать и сделать.. то буду ковырят сам...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now