new jey

Ремонт автомобилей ВАЗ

1 811 posts in this topic

@AnTiHacKeR, Очень Вас понимаю, люди добрые, помогите человеку, если у кого есть мастера на вызов.

Антихакер, ищите других мастеров, раз этот мастер зная проблему Вашей машины (не заводится на горячую), не смог сразу подойти к Вам, то на фиг такой мастер, не останавливайтесь на одном мастере, ищите про запас, один если не может, обращайтесь к другому, но проверенному.

У меня была такая же фигня на бензе, но когда я нажимал на тормоз, один раз из-за этого чуть в стену не заехал при повороте, машинка заглохла и тормоз стал бетон))

Свечи и провода когда менялись, может из-за них такая фигня?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по-моему любой электрик может выехать если ты ему денюжку дашь. бери просто того кто в девятках разбирается и всё.

 

У меня была такая же фигня на бензе, но когда я нажимал на тормоз, один раз из-за этого чуть в стену не заехал при повороте, машинка заглохла и тормоз стал бетон))

Свечи и провода когда менялись, может из-за них такая фигня?

да, я тоже на девятке узнал во время езды что оказывается при выключенном моторе тормоза почти не работают :) повезло что тормозить начал загодя а то воткнулся бы в впереди стоящую тачку :) ощущение неожиданности . детской ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему у вас банально сгорел бегунок в трамблёре.Если искра идет с бабины на трамблёр а с него уже нет , то дело в бегунке или датчике хола. Проверьте бегунок,замена копеечная.Если не идёт с бабины, то как правило коммутатор или датчик холостого хода(что рядом с коммутатором расположен).Ну и проводочки всякие,клеммы ,что всё это соединяет.

Edited by alexs111
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bublik, Да, точно :D А когда машинку приходится тащить на буксире это ващпе, американские горки отдыхают))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антихакер, а как вы проверяли что искры нет?

Трамблер смотрели? Крышка трамблера целая, бегунок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте еще раз. спасибо все за помощь.. разобрался сам. поменял датчик холла она завелась и побежала.. в моем случае он подыхал потихоньку... т.е нагревался, машина вставала, остывал и начинал опять работать..

долго искал простой способ как проверить его без всякого оборудования.... на всякий случай опишу может кому пригодится.. для проверки нужен провод только провод:

1) вытаскиваем высоковольтный провод идущий от бабины к распределению зажигания и закрепляем где нибудь около корпуса(я положил между тормозными шлангами).

2) вытаскиваем штекер идущий к датчику холла и цепляем один конец провода к среднему проводу (их там три), вторым концом провода касаемся массы на аккумуляторе, если искра есть значит дело именно в датчике холла.. искра должна быть при включенном зажигании... так проверяется зажигания вся цепь кроме датчика холла....

 

тогда перетрахивать все... датчик Холла, коммутатор...

катушка редко дохнет...

 

и это...массы осмотрите...их несколько в косе...

Pomenyaite Datchik Holla.Kogda on dostatochno silno nagrevaetsya- mojet ne rabotat(redkii zavodskoi brak-imel sobstvennii opit......

отдельное спасибо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AnTiHacKeR, Молодец, значит из-за одного датчика холла такая фигня происходила?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ... просто в какой то момент движок вырубается.... как будто зажигание выключил.. неважно стоишь.. или едешь.. и незаводится пока не остынет....

 

новая проблема... ( в это раз не так серьезно.. )

пока менял датчик холла сбил момент зажигания... машинка скорость набирает тяжело хотя свободно заводится и едет..

так вот.. в прошлый раз мне выставляли по прибору специальному.. сейчас тот мастер куда то пропал.. позвонил тому который сейчас в основном все делает... такой штуковины у него нету.. говорит и не надо по ней.. мол под наш бензин надо не по ней ставить, а на слухх.. вот теперь сижу и думаю зачем к нему ехать.... если методом слуха и тыка я и сам справлюсь (в крайнем случае покурю форумы..)... либо все таки стоит искать мастера с оборудованием?

 

также сдохли левые поворотники.. не моргают реле не цокает.. правая сторона работает нормально...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне всегда выставляли на слух и методом тыка)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже всегда на слух выставлял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

новая проблема... ( в это раз не так серьезно.. )

пока менял датчик холла сбил момент зажигания... машинка скорость набирает тяжело хотя свободно заводится и едет..

 

также сдохли левые поворотники.. не моргают реле не цокает.. правая сторона работает нормально...

когда менял датчик холла - снимал трамблер ? Если нет, то как тогда сбил зажигание ? Датчик вставляется в свое место вместо старого.

Если снимал трамблер, не совместив метки на на блоке двигуна, то вот тут, очень хорошая инструкция все разжевано и с картинками.

Edited by Dimanich77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

также сдохли левые поворотники.. не моргают реле не цокает.. правая сторона работает нормально...

 

у меня такая же проблема появилась.

как разберешься, отпишись в чем была проблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такая же проблема появилась.

как разберешься, отпишись в чем была проблема.

Вот тут вариантов много из прочитанного понял, что виновны в основном:

1. Кнопка аварийки в салоне;

2. Реле;

3. Замыкание одной из ламп поворотника, приводит к аналогичным проблемам;

 

Почитайте по ссылке, как я понял проблема частая на зубилах.

Edited by Dimanich77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там миллион причин может быть. у девятки коробка со всей электрикой и предами стоит ске, в САМОМ МОКРОМ МЕСТЕ этой машины. - в дренаже. ))

 

пошутили инженеры по ходу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Волшебная 9-ка. Работало, работало и вдруг, на тебе, не хочу работать. Блок предохранителей, я для профилактики почистил и залил лаком, предохранители сидят намертво. Всё работало. Машина старая, скорее всего всё расшаталось, я думаю в штекерах зажать "мамки", чтобы хорошо контактировали. И ещё, я от злости поменял все предохранители, реле в Блоке предохранителей и кнопку аварийки на новое.

Edited by FESTINA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не зря про них говорят капризная машина, чуть хотя бы миллиметр и всё... знал бы, вообще близко к ней не подошёл, а может просто мне такая попалась

 

@Bublik,Да, не говори, миллион миллионов причин, кто увлекается танцем с бубном, эта машинка подойдёт в самый раз, то едет всё нормально, то вдруг приспичит ехать рывками, трансформер на фиг))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пошутили инженеры по ходу.

нее. просто миссия советского автоваза - воспитать из вчерашних пионеров настоящих мужчин.

в контактную группу кстати в сырую погоду если лезть, можно током хорошо так ободриться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

знал бы, вообще близко к ней не подошёл

не ты один такой. :)

пошутили инженеры по ходу.

инженеры или ПТУшники, или шутники в натуре. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у них то ли от смены зависит... то ли от фазы луны... может и от гороскопа..

по россии почти год катался на 99 2004года.. (инжектор правда...) в день по работе 100-200 км... и ей вообще ничего за год сменил один подшипник, гранаты и резинку из вакуума... и все на этом... (но та служебная была.. )

а эта своя родная 1989г карбюратор.. просто убивает своей прихотливостью..

 

З.Ы еще сегодня понял что у меня фанари заднего хода не пашут.. (уже разобрался оказца на коробке передач стоит датчик заднего хода %)

у меня такая же проблема появилась.

как разберешься, отпишись в чем была проблема.

)

проводок вывалился

 

все ближе и ближе я к моменту сожжения это повозки..

 

НАРОД ДАЙТЕ КООРДИНАТЫ ХОРОШЕГО КАРБЮРАТОРЩИКА!

Сегодня заезжал к троим... все ставят на слух и по разному.. есть ли где нибудь человек со спец оборудованием??? чтоб не на слух... а по науке.. как оно должно быть.. также глянул свечи.. все черные.. не красиво.. значит топливо горит не полностью.. соответственно надо чтобы еще тот же человек мог настроить карбюратор по человечески..

меня поражает эта людская непосредственность.. "на слух" у каждого свое понятие как должно что звучать.. техника нужна!!!!!!!!!!!

 

 

(накипело)

 

когда менял датчик холла - снимал трамблер ? Если нет, то как тогда сбил зажигание ? Датчик вставляется в свое место вместо старого.

Если снимал трамблер, не совместив метки на на блоке двигуна, то вот тут, очень хорошая инструкция все разжевано и с картинками.

конечно снимал.. не снимая холла не меняется..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НАРОД ДАЙТЕ КООРДИНАТЫ ХОРОШЕГО КАРБЮРАТОРЩИКА!

я слышал, Андрей АвтоВАЗе на Собирке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

телефона нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+998946058321 Андрей.Карбюратор делаю только у него.По ходу он также меняет датчик хола и тд.Ответственный паренёк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой штуковины у него нету

что за штуковина? стробоскоп чтоли?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ты один такой. :)

В полку прибыло, как-то легче стало:)

 

З.Ы еще сегодня понял что у меня фанари заднего хода не пашут.. (уже разобрался оказца на коробке передач стоит датчик заднего хода %)

Я тоже недавно поменял, лягушкой её ещё называет, одна бракованная попалась, пришлось другую ставить

 

соответственно надо чтобы еще тот же человек мог настроить карбюратор по человечески..

Я поставил себе на машинку пропан и карбюратор трогаю уже редко, раньше конкретно мозги пудрил
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В полку прибыло, как-то легче стало:)

Нас много. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now