new jey

Ремонт автомобилей ВАЗ

1 811 posts in this topic

так шо ето значит? как я понял масло в ней меняли примерно полторы тыщи км назад, а мот и не меняли.. масло заметно темнее, чем когда в бутылке новое.

 

Масленка - это датчик давления масла в двигателе. Он загорается либо когда двигатель не заведен, либо при заведенном двигателе когда давление масла низкое. Может означать что масла мало в системе, либо что какие-то узлы системы смазки двигателя не работают. В общем, не должен гореть это датчик при заведенном движке. У тебя все ОК.

Кстати, хороший совет дают - поменяй масло сразу, а потом следи уже по своей схеме.

Edited by Tofel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро!

Если не ошибаюсь-надпись Стоп-на приборной панели-это уровень тормозной жидкости-при падении уровня-загорается.По поводу масла-при покупке-всегда надо менять-вместе с тормозной жидкостью и шлангами тормозными-потому что у нас не принять менять жидкость 1 раз в 2 года-а она впитывает воду,и суппорты начинают заклинивать+самое плохое-может порваться шланг при резком торможении-а оно Вам надо... :lol:

Лучше потратится 1 раз на мелочи-чем потом на большее :lol:

Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересует вопрос: что означает в зубиле большая надпись СТОП на английском языке, когда двигло не заведено. и Что означает маслёнка, которая загарается только когда двигло выключено и тухнет, когда оно работает? масло проверял - вроде в серединке между мин и макс.

 

Лампочка STOP на 2108,09 завязана с тремя показателями давление масла, уровень тормозной жидкости, зарядка генератора.Как только заводите машину, если в норме STOP тухнет,когда на заведенную появляется одна из этих проблем STOP загорается.На счет масла особо не заморачивайтесь, Mannol вполне нормальное бюджетное масло, по своему опыту скажу так, дороже не значит лучше,подделывают в основном дорогие бренды типа SHELL, Castrol, Aral,и т.д.,и при том за частую не здесь, уже туфта сюда приходит,а наши бараги ,порой сами незная этого, продают "оригинал, брат".А если двигатель жрёт масло,то дорогое масло смысла наливать нет, деньги в трубу,в прямом смысле,только после кап ремонта двига,когда соблюдены все технологии ремонта,отдраено и почистено всё и вся, расточено и отбалансировано,притерто и покрашено(не из баланчика,конечно же),есть смысл для "любимой" залить какой-нибудь итальянский Castrol:) А так следите за уровнем масла, от отметки MAX и MIN 0.5 л масла, приемлимый расход считается 100 гр на 1000 км, масло в нашем климате надо менять через 5 тыс.км(и все фильтра), желательно не больше,отсюда - замените сейчас масло,чтобы на самом знать , что туда залито,залейте до уровня MAX, запишите километраж,и в теории через 5 тыс.км уровень должен быть не ниже MIN(на моей машине так).Периодически проверяйте уровень,он может упасть намного быстрее,если есть проблемы.Есть один способ,как оживить кольца не разбирая двиг,если что подскажу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересует вопрос: что означает в зубиле большая надпись СТОП на английском языке, когда двигло не заведено. и Что означает маслёнка, которая загарается только когда двигло выключено и тухнет, когда оно работает? масло проверял - вроде в серединке между мин и макс.

 

:lol: это означает что АКБ работает, зажигание отключено и т.д. на жигулях 06, просто красная лампочка горит зарядки.

 

Масленка и должна гореть когда выключено, если загорелось когда едешь или когда заведено, следует бить тревогу, это прежде всего означает что упало давление масло, бегом смотришь уровень масла, если уровень в норме и нигде не течет, бывает так что глюки с самим датчиком, есть еще пару причин, но щас не помню.

 

так шо ето значит? как я понял масло в ней меняли примерно полторы тыщи км назад, а мот и не меняли.. масло заметно темнее, чем когда в бутылке новое.
Да мало ли он тебе сказал что там, манол или иранский оцтой что льют в гос машины, меня на новое и не парься. Лей LOTOS полусинь, я залил реально доволен, цена такая как маннол, но масло получше будет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, не знал что жигуль - такая интеллектуальная машина, всё то она знает. посмотрел на торпедку - там еще и датчик каких-то тормозов есть и куча всего еще..

кстати, спасибо, я уже начинаю составлять списочек того, что надо с ней сделать: масло, тормозная жидкость, ремень ГРМ (хотя посмотрел на него - вроде как новый) просто к чему я спрашиваю - наши мастера все любят работать, а если работы нет - то сами себе ее придумают... на мне. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
блин, не знал что жигуль - такая интеллектуальная машина, всё то она знает. посмотрел на торпедку - там еще и датчик каких-то тормозов есть и куча всего еще..
Ну так датчик тормозной жидкости еще с 2103 ставился, кстати советую его проверить заранее..

 

4b385652a689e.jpg

 

Включи зажигание, после чего нажми кнопку на крышке бачка.

В комбинации приборов на табло ”TEST” должна загореться контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости (в комбинации приборов без табло ”ТЕСТ” загорается лампа ”STOP”). Если лампа не загорится скорее всего, датчик неисправен. (когда вдруг упадет уровень например в дороге, об этом не узнаешь).

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась "прикольная" проблема,нажимая на педаль сцепления у двигателя падают обороты и затем он глохнет,пришлось до дома ехать на подсосе с 1300 оборотами,при этом скорости переключаются как и раньше четко,никаких стуков и скрежетов,правда за пару километров до этого пошел свист какой-то ,потом всё пропало,проехал пару км на перекрестке на красном заглох.Есть мнения,что заклинил выжимной,сломалась вилка сцепления,появился продольный люфт колевала,вследствии стёртости полуколец коленвала.Покажет ,конечно же,"вскрытие" ,назначенное уже на после НГ.Если кто-нибудь уже сталкивался,что скажите ,что за вава такая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Появилась "прикольная" проблема,нажимая на педаль сцепления у двигателя падают обороты и затем он глохнет,пришлось до дома ехать на подсосе с 1300 оборотами,при этом скорости переключаются как и раньше четко,никаких стуков и скрежетов,правда за пару километров до этого пошел свист какой-то ,потом всё пропало,проехал пару км на перекрестке на красном заглох.Есть мнения,что заклинил выжимной,сломалась вилка сцепления,появился продольный люфт колевала,вследствии стёртости полуколец коленвала.Покажет ,конечно же,"вскрытие" ,назначенное уже на после НГ.Если кто-нибудь уже сталкивался,что скажите ,что за вава такая?

Похоже, что полукольца уже в поддоне. Не тяните с ремонтом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по сцеплению вопрос - чтоб воткнуть задний ход надо втаптывать сцепление в пол до упора, иначе будет это дурацкое ввжжжжик, или вколачивание. когда перетыкаю передние скоростя - то уже с усилием втаптывать не треба, так, поднажал к полу и перетыкай. это ок? или не совсем? вчера весь вечер катался задним ходом по двору теперь нога болит та, что на сцепление жала. и еще в девятке как-нибудь можно водительское сиденье назад отогнать еще больше, чем полозья позволяют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заднее садись :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравьте меня. за 10 дней учебы в троганьи с места, вечной нажатом сцеплении (дурацкая привычка не могу отучиться) и пары заходов от нуля до ста по прямой с тапкой в пол сцепление таки убил :) еще и вонь в салон пошла от этих двух забегов. теперь назад только с вжик включается. вперед пока еще нормально. ощущение будто трос длиннее стал и педаль туже.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
заколебал. зато у нас такси полтора бакса за 10 километров. завидуй!! :) а в москве??????

 

Поменяй прокладку между рулём и сиденьем и пересядь на такси! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по сцеплению вопрос - чтоб воткнуть задний ход надо втаптывать сцепление в пол до упора, иначе будет это дурацкое ввжжжжик, или вколачивание. когда перетыкаю передние скоростя - то уже с усилием втаптывать не треба, так, поднажал к полу и перетыкай. это ок? или не совсем? вчера весь вечер катался задним ходом по двору теперь нога болит та, что на сцепление жала. и еще в девятке как-нибудь можно водительское сиденье назад отогнать еще больше, чем полозья позволяют?

 

Втаптывать сцепление при любой скорости одинаково надо :) не важно задний это ход или нет, так что ничего у тебя не ок. То что у тя нога болит не порядок, нормальый ход педали должен быть тогда нога уставать так не будет...

 

Насчет сиденья, ты сзади посмотри что у тебя там творится если есть еще место для заднего пассажира значит не доконца ты его выдвинул в зад, у меня даже когда максимум назад, то все равно сзади сидеть можно.

 

поздравьте меня. за 10 дней учебы в троганьи с места, вечной нажатом сцеплении (дурацкая привычка не могу отучиться) и пары заходов от нуля до ста по прямой с тапкой в пол сцепление таки убил smile.gif еще и вонь в салон пошла от этих двух забегов. теперь назад только с вжик включается. вперед пока еще нормально. ощущение будто трос длиннее стал и педаль туже.
ну сжог ты его, походу оно уже было убитое... сцепление твое по любому надо регулировать (на яме) тем более если ты еще учишься.

 

Тянет хорошо? или буксует? если буксует то диск приехал....

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по сцеплению вопрос - чтоб воткнуть задний ход надо втаптывать сцепление в пол до упора, иначе будет это дурацкое ввжжжжик, или вколачивание. когда перетыкаю передние скоростя - то уже с усилием втаптывать не треба, так, поднажал к полу и перетыкай. это ок? или не совсем? вчера весь вечер катался задним ходом по двору теперь нога болит та, что на сцепление жала. и еще в девятке как-нибудь можно водительское сиденье назад отогнать еще больше, чем полозья позволяют?

Как совет,осмелюсь предложить,при переключении на заднюю-подождите немного и будет без вжик.Дайте коробке остановить вращение валов.

 

Да,и втаптывать не надо.Все,как обычно(для вперёд)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как совет,осмелюсь предложить,при переключении на заднюю-подождите немного и будет без вжик.Дайте коробке остановить вращение валов.

 

Да,и втаптывать не надо.Все,как обычно(для вперёд)

 

;)) вжик этот как раз бывает если резко все делать например резко остановиться и резко дать назад, как раз валы крутятся еще... наверно Бублик у тебя слишком резкие все движения, плавнее надо нежней ))...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно. Переключаю быстро. Если подождать то и педаль жмется как обычно и вжиик нету. ;) Спасибо. Насчет сцепления. Странно. постояла она, видать остыло и опять всё норма стало. Видать утрррр его я в тот день. Позвонил бывшему хужаину, спросил всё. Сказал насчет сцепление то что тугое он вроде и не парился, т.к. ему не мешало, а диск говорит вообще недавно менял. Свозил в сервис на яму, там порекомендовали трос сменить, посмотрим, числа второго переставлю. Мастера тоже все мутные какие то = как к зубному блин идешь, ничего конкретно не говорят. Неужели однозначно нельзя сказать почему оно тугое. Или я хожу не к тем. :o

 

Тянет хорошо? или буксует? если буксует то диск приехал....

что буксует? колеса? Ну если сцепление резко скинуть и втопить педаль - то буксует, аж вонь от резины в салоне :) Если плавно, то нет... Раньше было небольше тарахтение при трогании, но после того как 91й залил - оно пропало.

 

Поменяй прокладку между рулём и сиденьем и пересядь на такси! :)

не выйдет, отдельную прокладку содержать доходы не позволяютъ пока, поэтому придется пользоваться той, что имеется в наличии. ;)

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мастера тоже все мутные какие то = как к зубному блин идешь, ничего конкретно не говорят. Неужели однозначно нельзя сказать почему оно тугое. Или я хожу не к тем. smile.gif

 

Постепенно найдешь мастеров нормальных...

 

что буксует? колеса? Ну если сцепление резко скинуть и втопить педаль - то буксует, аж вонь от резины в салоне smile.gif Если плавно, то нет... Раньше было небольше тарахтение при трогании, но после того как 91й залил - оно пропало.

 

не если сцепление впорядке то ты будешь трогаться сместа моментально, а если оно уже убитое, до трогаешься как инвалид :))..

 

 

От 80-го или 91 го не зависит тарахтение при трогании :))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Точно. Переключаю быстро. Если подождать то и педаль жмется как обычно и вжиик нету. :) Спасибо. Насчет сцепления. Странно. постояла она, видать остыло и опять всё норма стало. Видать утрррр его я в тот день. Позвонил бывшему хужаину, спросил всё. Сказал насчет сцепление то что тугое он вроде и не парился, т.к. ему не мешало, а диск говорит вообще недавно менял. Свозил в сервис на яму, там порекомендовали трос сменить, посмотрим, числа второго переставлю. Мастера тоже все мутные какие то = как к зубному блин идешь, ничего конкретно не говорят. Неужели однозначно нельзя сказать почему оно тугое. Или я хожу не к тем. :)

Скорей всего тугое оно из-за корзины. Была у меня раньше 2108 за время эксплуатации сменил 3 корзины и всегда жёсткость педали была разная(последняя корзина была импортная,Германия,фирму уже не помню).

А по поводу троса,если на нём целые пыльники и сам стальной трос в хорошем состоянии(имеется ввиду без мелких обрывов) ,то его можно просто смазать причём это можно сделать самому. Да и запасной трос в машине не помешает,у меня он за всё время не рвался(стоял родной),а у знакомых постоянно обрывались в самое не подходящее время.

А что совсем тугое сцепление? Может просто не с привычки? А скорость действительно нужно переключать плавно. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче, перставили трос. прелесть а не сцепление стало. мягкое и ход большой. в старый по ходу просто грязь набилась.. еще поменяли кулису, раньше не ручка кпп нравилась больше в расшатанном состоянии. посмотрел я на этот трос... и как ЭТО МОЖЕТ ПОРВАТЬСЯ? :rolleyes: там еще какую-то железку похожую на уголок от сцепления варили. итого расход - 20 тыщ за запчасти и установку.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
короче, перставили трос. прелесть а не сцепление стало. мягкое и ход большой. в старый по ходу просто грязь набилась.. еще поменяли кулису, раньше не ручка кпп нравилась больше в расшатанном состоянии. посмотрел я на этот трос... и как ЭТО МОЖЕТ ПОРВАТЬСЯ? ;) там еще какую-то железку похожую на уголок от сцепления варили. итого расход - 20 тыщ за запчасти и установку.

Старый трос не выкидываите,пригодится(в багажнике).У Таза порванный трос это в порядке вещей,как всегда рвется в самый не подходящии момент,хоть до дома но доедите :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

трос сцепления оторвался шайзе!!! как оказалось "мастера" его к педали проволокой примотали. пiпец!!!! оторвался после того, как я попытался сдать задним ходом, а ручник забыл снять. она глохла через каждый метр, а я заводил и снова пытался ехать. терь там чета стучит в сцеплении и двигло не хочет заводиться на горячую. может я его завожу не правильно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
трос сцепления оторвался шайзе!!! как оказалось "мастера" его к педали проволокой примотали. пiпец!!!! оторвался после того, как я попытался сдать задним ходом, а ручник забыл снять. она глохла через каждый метр, а я заводил и снова пытался ехать. терь там чета стучит в сцеплении и двигло не хочет заводиться на горячую. может я его завожу не правильно?

 

Жесть.. тебе надо нормальных мастеров... но то что примотали пусть теперь делают нормально, насчет глохла это ты когда с ручником ехал? ну это всегда так, на ручнике же стоял вот и глохла...

 

Что стучит незнаю...

 

А на горячую надо заводить с выжатой педалью газа, заводишь и педалью газа пару раз нажимаешь и все ок. Это у всех так :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на холодную?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а на холодную?
нет не надо

 

на холодную

 

1) вытащил подсос до конца

 

2) если очень холодно, и машина стоит не 1 день, и если не заводишься с 1 раза, прокачай раз 5 газом перед тем как заводиться... Я кстати еще удерживаю сцепление секунд 30 во время завода...

 

3) Завелся ? утапливай постепенно подсос, найди такое положение подсоса чтобы двиг не глох и работал ровно, после того как температура достигнет 50-60 градусов, подсос можно смело утопить до конца..

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет не надо

 

на холодную

 

1) вытащил подсос до конца

 

2) если очень холодно, и машина стоит не 1 день, и если не заводишься с 1 раза, прокачай раз 5 газом перед тем как заводиться... Я кстати еще удерживаю сцепление секунд 30 во время завода...

 

3) Завелся ? утапливай постепенно подсос, найди такое положение подсоса чтобы двиг не глох и работал ровно, после того как температура достигнет 50-60 градусов, подсос можно смело утопить до конца..

 

 

Гы, а я вот тиковский карбюратор поставил и теперь подсос автоматический :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.