new jey

Ремонт автомобилей ВАЗ

1 811 posts in this topic

2 Vlad Вы контакты своего мастера по карбам дайте пожалуйста. Помоему его Рудик зовут.

У меня авто 2108, 1.3, карб новый брал в прошлом году даазовский. Че то на днях хх начал пропадать, двиг както не стабильно стал работать

 

Скорее всего Электронный клапан холостого хода надо менять......

 

Насчет Рудика, 1,5 года назад был у него последний раз, больше с карбом проблем не возникало даже не чистил, а вот Рудика уже там на паркентском нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Bublik Спасибо за инфу.

 

Скорее всего Электронный клапан холостого хода надо менять......

 

Насчет Рудика, 1,5 года назад был у него последний раз, больше с карбом проблем не возникало даже не чистил, а вот Рудика уже там на паркентском нет.

 

 

Понятно. Можете порекомендовать другого мастера по карбам зубил :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорее всего Электронный клапан холостого хода надо менять......

 

Насчет Рудика, 1,5 года назад был у него последний раз, больше с карбом проблем не возникало даже не чистил, а вот Рудика уже там на паркентском нет.

отам еще какая то фигня есть, если в нее мусор из бензина попадет, то тоже ХХ пропадает. у меня уже было так пару раз. пока до карбовщика доезжал - она проваливалась и всё опять нормально работало.

 

кстати, вопрос - чем грозят повышенные обороты хх?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати, вопрос - чем грозят повышенные обороты хх?

Определённо прежде всего повышенным расходом =), возможно: перегревом, если обороты слишком большие, косвенно конечно бОльшим износом самого двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЁКЛМН! Не могу понять, что за хрень стучит в районе левого переднего, особенно при торможении. Щелкает, и всё тут!

Думала, что шаровая (хотя недавно меняли). Съездила в сервис на С.Рахимова. Посмотрели, сказали, что не шаровая, а амортизатор. Поехала к амортизаторщику, тот все проверил, подкрутил, сказал что амортизаторы в порядке. Если что-то стучать будет, то это нижняя шаровая.

Вот, блин, замкнутый круг. А оно всё стучит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет,

Народ подскажите пожалуйста, где можно качественно выставить метки на ГРМ и отрегулировать клапаны.

Мафынка 2108, 1.3. Вчера замеряли компрессию в цил. 1-10, 2-7,8 , 3- 7,8 4-10.

Был в Вазцентре на м. С. рахимова цена вопроса вместе с шайбами примерно 22 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет,

Народ подскажите пожалуйста, где можно качественно выставить метки на ГРМ и отрегулировать клапаны.

Мафынка 2108, 1.3. Вчера замеряли компрессию в цил. 1-10, 2-7,8 , 3- 7,8 4-10.

Был в Вазцентре на м. С. рахимова цена вопроса вместе с шайбами примерно 22 тыс.

Присоединяюсь к этому вопросу! Мафынка 099, двиг 1,5. Говорят на шастри есть сервис где это делают... Кто в курсе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет,

Народ подскажите пожалуйста, где можно качественно выставить метки на ГРМ и отрегулировать клапаны.

Мафынка 2108, 1.3. Вчера замеряли компрессию в цил. 1-10, 2-7,8 , 3- 7,8 4-10.

Был в Вазцентре на м. С. рахимова цена вопроса вместе с шайбами примерно 22 тыс.

2 и 3 ниже нормы. еще и небось машину колбасит на холостых,да? регулировка клапанов компрессию не повысит. тока стрекотание уберет (может быть), компрессию повысит притирка клапанов, а это удовольствие явно подороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой вопрос все еще в силе...

 

ЁКЛМН! Не могу понять, что за хрень стучит в районе левого переднего, особенно при торможении. Щелкает, и всё тут!

Думала, что шаровая (хотя недавно меняли). Съездила в сервис на С.Рахимова. Посмотрели, сказали, что не шаровая, а амортизатор. Поехала к амортизаторщику, тот все проверил, подкрутил, сказал что амортизаторы в порядке. Если что-то стучать будет, то это нижняя шаровая.

Вот, блин, замкнутый круг. А оно всё стучит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старая дева предлагаю поехать к моему мастеру ;)))... уже многие у него были с форума, очень довольны, много денег не берет и делает отлично.

 

Цитата(Bublik @ 23.6.2010, 9:09) *

 

отам еще какая то фигня есть, если в нее мусор из бензина попадет, то тоже ХХ пропадает. у меня уже было так пару раз. пока до карбовщика доезжал - она проваливалась и всё опять нормально работало.

 

кстати, вопрос - чем грозят повышенные обороты хх?

чуть чуть расходом..... при долгом простое на заведенном двиге, конечно износом....

 

Я как то в горы поехал, поднимался на дачу, на очень пыльной дороге, вот тогда у меня и засорился карб :).. доехал в Ташкент на подсосе, без него глох.. Потом почистили, больше такого не повторялось.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁКЛМН! Не могу понять, что за хрень стучит в районе левого переднего, особенно при торможении. Щелкает, и всё тут!

Думала, что шаровая (хотя недавно меняли). Съездила в сервис на С.Рахимова. Посмотрели, сказали, что не шаровая, а амортизатор. Поехала к амортизаторщику, тот все проверил, подкрутил, сказал что амортизаторы в порядке. Если что-то стучать будет, то это нижняя шаровая.

Вот, блин, замкнутый круг. А оно всё стучит...

Шаровая или сайлент блоки.

Сайлент блоки обычно скрипят, но у меня как то было, что они не скрипели, а издавали громкий щёлкающий звук. Долго искал. Попросил товарища покачать авто вверх/вниз, а сам тем временем прощупал все агрегаты. Стук (резкий щелчок) отчетливо отдавался в руку в районе сайлент блоков верхнего рычага. Помогла протяжка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шаровая или сайлент блоки.

Сайлент блоки обычно скрипят, но у меня как то было, что они не скрипели, а издавали громкий щёлкающий звук. Долго искал. Попросил товарища покачать авто вверх/вниз, а сам тем временем прощупал все агрегаты. Стук (резкий щелчок) отчетливо отдавался в руку в районе сайлент блоков верхнего рычага. Помогла протяжка.

Спасиб :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет,

Народ подскажите пожалуйста, где можно качественно выставить метки на ГРМ и отрегулировать клапаны.

Мафынка 2108, 1.3. Вчера замеряли компрессию в цил. 1-10, 2-7,8 , 3- 7,8 4-10.

Был в Вазцентре на м. С. рахимова цена вопроса вместе с шайбами примерно 22 тыс.

Вопрос все еще в силе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вазцентр на сабира рахимова хвалят однако.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вазцентр на сабира рахимова хвалят однако.

Весь центр хорош? Или конкретные люди? Читал на форуме про какого-то Виталика... Телефона пока не отыскал. Ты с ним не сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос все еще в силе!

 

ЦентрВаз на 9 кв.за пожаркой.Зовут Алик,у него и шайб полно,и компрессометр есть.Цена за работу примерно такова,как Вам сказали :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за 9 кв? чиланзар?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Весь центр хорош? Или конкретные люди? Читал на форуме про какого-то Виталика... Телефона пока не отыскал. Ты с ним не сталкивался?

 

Вазцентре на Рахимова регулировкой занимается чувак по имени Нодир, вообще он мастер по ходовке именно по зубилам, кроме того еще и двиг. капиталит.

 

2 Бублик. Да, ты прав колбасит еще как :rolleyes: .

 

ЕЩе по ходу вопрос возник. При движении где то после 40-50 км/ч обороты двига хх не падают, даже на светофоре как будто на подсосе работает. Это как то связано с регулировкой клапанов или же отдельная тема для карб мастеров.

 

 

ЦентрВаз на 9 кв.за пожаркой.Зовут Алик,у него и шайб полно,и компрессометр есть.Цена за работу примерно такова,как Вам сказали :rolleyes:

 

 

По конкретнее адрес можно уточнить. или контакты мастеров скиньте, если нетрудно.

Обязательно заехал бы туда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вазцентре на Рахимова регулировкой занимается чувак по имени Нодир, вообще он мастер по ходовке именно по зубилам, кроме того еще и двиг. капиталит.

 

2 Бублик. Да, ты прав колбасит еще как :rolleyes: .

 

ЕЩе по ходу вопрос возник. При движении где то после 40-50 км/ч обороты двига хх не падают, даже на светофоре как будто на подсосе работает. Это как то связано с регулировкой клапанов или же отдельная тема для карб мастеров.

 

 

 

 

 

По конкретнее адрес можно уточнить. или контакты мастеров скиньте, если нетрудно.

Обязательно заехал бы туда.

Позвони 4152688, спроси Евгения.Опиши сетуацию. Мастеровой по зубилам, Бехам, и тд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что хх не падают - это или карб, ил тупо механическая проблема с газом. мот просто возвратная пружина растянулась.

 

а компрессия, у некоторых и по 14 бывает. притирка клапанов ее чуть повысит, но если двиг помирает, то... помирает. кстати, а как мерили компрессию? масло в цилиндры плескали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
то что хх не падают - это или карб, ил тупо механическая проблема с газом. мот просто возвратная пружина растянулась.

 

а компрессия, у некоторых и по 14 бывает. притирка клапанов ее чуть повысит, но если двиг помирает, то... помирает. кстати, а как мерили компрессию? масло в цилиндры плескали?

 

 

Не, не плескали. Просто мастер по очереди компрессометром замерял каждый цилиндр, а я из салона стартером прокручивал двиг. по его коменде. За одно и СО проверил вышло 0,5.

Сказал что нормалек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чота я устал от своего пердака, когда газ жмешь звук такой, будто прямоток стоит, ну слегка потише. загнал на подъемник посмотреть - стоит какой то странный глушак с не менее странной надписью "made in west germany" не сказать что ржавый, но есть немного пятна ржи, оно и ясно откуда - зимой из трубы как из водопроводного крана вода хлещет. собссно есть ли смысл заморачиваться с его восстановлением или выкинуть и новый купить, а то голова от этого гула уже болит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чота я устал от своего пердака, когда газ жмешь звук такой, будто прямоток стоит, ну слегка потише. загнал на подъемник посмотреть - стоит какой то странный глушак с не менее странной надписью "made in west germany" не сказать что ржавый, но есть немного пятна ржи, оно и ясно откуда - зимой из трубы как из водопроводного крана вода хлещет. собссно есть ли смысл заморачиваться с его восстановлением или выкинуть и новый купить, а то голова от этого гула уже болит.

Может тебе тачку сменить? Судя по твоим постам сплошной гемор с ней. Может тачка невезучая? Бывает такое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с любой бушной тачкой гемор. в принципе на 90% проблем можно спокойно забить и ездить как есть. просто мне так не нравится, вот и привожу в порядок временами под себя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в принципе на 90% проблем можно спокойно забить и ездить как есть. просто мне так не нравится, вот и привожу в порядок временами под себя.

В этом тебя понимаю - сам такой. Хочется идеала. Но с ТАЗиками нашими так не получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.