new jey

Ремонт автомобилей ВАЗ

1 811 posts in this topic

а какие проблемы поменять масло то? это любой гоблин сможет, даже я. нет, точно яб не согласился вставать прелестнья ради только того чтоб в коробке масло сменить :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шайбы, вроде, везде надо подбирать...

на классике не надо

 

а какие проблемы поменять масло то? это любой гоблин сможет, даже я. нет, точно яб не согласился вставать прелестнья ради только того чтоб в коробке масло сменить :rolleyes:

масло одно а прокладку поменять и затянуть болты правильным моментом и порядком затяжки гоблин не может, именно поэтому я на эту работу записался на вторник :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех!

У меня Лада 2110, 2007 года, 1,6 - 16 клапанов.

Подскажите пожалуйста, где можно радиатр качественно отремонтировать и вообще все систему охлаждения. Система антифриз не держал, воду держал, но утечка и доливка постоянное дело. Зима начинается, хочется сделать и забыть про эту проблему.

Заранее спасибо!

 

И еще хочу покрышки 14, КАМА ... и аккумулятор хороший ...

Подскажите где можно купить и по какой цене.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорова всем! Кто знает сколько обойдётся покраска кузова ВАЗ 2106 под юбку??? :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здорова всем! Кто знает сколько обойдётся покраска кузова ВАЗ 2106 под юбку???
Ну зависит от мастеров но в среднем от 300 до 600 у.е.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Vlad! А неподскажешь где есть хорошие мастера и автомастерская?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что может быть?

машина ВАЗ 2105 /карбюраторная/ дергается и ревет плохо "тянет"...дня два назад такое было тока на холодном двигателе, на горячем не было, так теперь и на горячем тоже такое. В нете читал что возможны несколько причин такого поведения - от бензанасоса, вплоть до основоного цилиндра сцепления... Так вот сейчас машина и "тупит" и на прогретом двигателе...сильно дергаеться ревет но...особенно сильно это выражаеться когда едешь хоть на какой-нибудь небольшой подъем, даже на второй скорости машина с трудом забирается в гору, раньше такого не было, просто с того не ссего стала так себя вести, буквально недели три назад, и еще в салоне сильно ощущается запах выхлопных газов... - может это все-таки карбюратор пришол в полную негодность или полностью забились жиклеры...?

 

И еще было недавно такое, стою на светофоре, включаю первую, машина глохнет сразу просто вырубилась... пытаюсь завестись, и где-то с третьей попытки из под капота повалили дым (такое ощущение что карбюратор выдал в обратку) машина завелась и поехала, точнее набирала скорость рывками, как будто бы действительно сцепление не срабатывает... Ну вот опять уже не знаю на что и думать... А сейчас еще и морозы начались...

 

буду признателеен за полноценный ответ

Edited by diabolos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что может быть?

машина ВАЗ 2105 /карбюраторная/ дергается и ревет плохо "тянет"...дня два назад такое было тока на холодном двигателе, на горячем не было, так теперь и на горячем тоже такое. В нете читал что возможны несколько причин такого поведения - от бензанасоса, вплоть до основоного цилиндра сцепления... Так вот сейчас машина и "тупит" и на прогретом двигателе...сильно дергаеться ревет но...особенно сильно это выражаеться когда едешь хоть на какой-нибудь небольшой подъем, даже на второй скорости машина с трудом забирается в гору, раньше такого не было, просто с того не ссего стала так себя вести, буквально недели три назад, и еще в салоне сильно ощущается запах выхлопных газов... - может это все-таки карбюратор пришол в полную негодность или полностью забились жиклеры...?

 

И еще было недавно такое, стою на светофоре, включаю первую, машина глохнет сразу просто вырубилась... пытаюсь завестись, и где-то с третьей попытки из под капота повалили дым (такое ощущение что карбюратор выдал в обратку) машина завелась и поехала, точнее набирала скорость рывками, как будто бы действительно сцепление не срабатывает... Ну вот опять уже не знаю на что и думать... А сейчас еще и морозы начались...

 

буду признателеен за полноценный ответ

у тебя проблемы с трамблером и карбюратором(дергает и глохнет)....и диск сцепления замени он у тебя пробуксовывает поэтому машина в горку еле подымается....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что может быть?

машина ВАЗ 2105 /карбюраторная/ дергается и ревет плохо "тянет"...дня два назад такое было тока на холодном двигателе, на горячем не было, так теперь и на горячем тоже такое. В нете читал что возможны несколько причин такого поведения - от бензанасоса, вплоть до основоного цилиндра сцепления... Так вот сейчас машина и "тупит" и на прогретом двигателе...сильно дергаеться ревет но...особенно сильно это выражаеться когда едешь хоть на какой-нибудь небольшой подъем, даже на второй скорости машина с трудом забирается в гору, раньше такого не было, просто с того не ссего стала так себя вести, буквально недели три назад, и еще в салоне сильно ощущается запах выхлопных газов... - может это все-таки карбюратор пришол в полную негодность или полностью забились жиклеры...?

 

И еще было недавно такое, стою на светофоре, включаю первую, машина глохнет сразу просто вырубилась... пытаюсь завестись, и где-то с третьей попытки из под капота повалили дым (такое ощущение что карбюратор выдал в обратку) машина завелась и поехала, точнее набирала скорость рывками, как будто бы действительно сцепление не срабатывает... Ну вот опять уже не знаю на что и думать... А сейчас еще и морозы начались...

 

буду признателеен за полноценный ответ

 

Касательно 1 проблемы, тут несколько вариантов.

 

1) Термостат, если он не работает, то машина холодная даже после долгих прогревов и т.д. что показывает датчик температуры и сам термостат на ощуп.

 

2) Давно выкручивали свечи, если хоть одна будет мертвая машина также будет дергаться...

 

3) Мертвый бензонасос, бензин не поступает толком вот и дергается.

 

 

По второй проблеме сомневаюсь....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что может быть?

машина ВАЗ 2105 /карбюраторная/ дергается и ревет плохо "тянет"...дня два назад такое было тока на холодном двигателе, на горячем не было, так теперь и на горячем тоже такое. В нете читал что возможны несколько причин такого поведения - от бензанасоса, вплоть до основоного цилиндра сцепления...

Если сцепление буксует, то в салоне будет ощущаться характерный паленый запах.

 

Так вот сейчас машина и "тупит" и на прогретом двигателе...сильно дергаеться ревет но...особенно сильно это выражаеться когда едешь хоть на какой-нибудь небольшой подъем, даже на второй скорости машина с трудом забирается в гору, раньше такого не было, просто с того не ссего стала так себя вести, буквально недели три назад, и еще в салоне сильно ощущается запах выхлопных газов... - может это все-таки карбюратор пришол в полную негодность или полностью забились жиклеры...?

Зажигание не электронное с коммутатором? Если да - заменить коммутатор. Если нет - проверить контакты прерывателя в трамблере. А запах точно выхлопных газов? Может все же сцепление воняет?

И еще было недавно такое, стою на светофоре, включаю первую, машина глохнет сразу просто вырубилась... пытаюсь завестись, и где-то с третьей попытки из под капота повалили дым (такое ощущение что карбюратор выдал в обратку) машина завелась и поехала, точнее набирала скорость рывками, как будто бы действительно сцепление не срабатывает... Ну вот опять уже не знаю на что и думать... А сейчас еще и морозы начались...

Когда карбюратор дает обратку, то слышится характерный хлопок под капотом. Был хлопок?

 

Вообще, как возможная причина всего вышеописанного - это перелив карбюратора. Тяжелый запуск, потеря мощности, рывки, запахи в салоне - это все может быть симптомом одной проблемы: высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно 1 проблемы, тут несколько вариантов.

 

1) Термостат, если он не работает, то машина холодная даже после долгих прогревов и т.д. что показывает датчик температуры и сам термостат на ощуп.

 

2) Давно выкручивали свечи, если хоть одна будет мертвая машина также будет дергаться...

 

3) Мертвый бензонасос, бензин не поступает толком вот и дергается.

 

 

По второй проблеме сомневаюсь....

 

 

Спасибо... а как проверить бензонасос не снимая его...(на нем есть качелька для принудительной подкачки топлива - так вот она вообще не "упругая" /или как правильней сказать ;)/, те.е ход у нее очень мягкий.. Не так давно менял фильтр мелкой очистки...и в нем етсь бензин...

свечи сеня новые поставил BRISK (хотя на тех, тоже BRISK, и 1000 км не прошел), тажа лажа... дергается... думал что причина в неком приборчике под названием "пневматический клапан холостого хода", отключил его... тоже дергается...Тут вступил отец в ремон авто, начал крутить трамблер, скрутил его начерта, стала плохо заводится, тока с третьего раза, вернул на место трамблер с горем пополам, вроде стало как было, но ДЕРГАНЬЕ АВТО НЕ УШЛО.

 

Если сцепление буксует, то в салоне будет ощущаться характерный паленый запах.

 

 

Зажигание не электронное с коммутатором? Если да - заменить коммутатор. Если нет - проверить контакты прерывателя в трамблере. А запах точно выхлопных газов? Может все же сцепление воняет?

 

Когда карбюратор дает обратку, то слышится характерный хлопок под капотом. Был хлопок?

 

Вообще, как возможная причина всего вышеописанного - это перелив карбюратора. Тяжелый запуск, потеря мощности, рывки, запахи в салоне - это все может быть симптомом одной проблемы: высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

 

Зажигание простое...контакты прерывателя заменили, те что были на трамблере прогорели...после замены на полчаса прекратилось дерганье... а после стало тока хуже...на прогретом двигателе машина ревет а не едет как положенно...

 

хлопок был...и дым повалил...(карбюраторщик сказал что карбюратор обратку дал)

 

в среду еду к мастеру... скажу ему про ваши рекомендации и мнение...примного благодарен за ответы, но если есть еще что посоветовать буду рад выслушать...

 

и еще кто скажет где есть карбюраторщик с газоанализатором, нада CO выставить (когда выставляли CO даже на этом карбюраторе машина перла как "ЗВЕРЬ", а сейчас у "нашего" карбюраторщика нет газоанализатора... он все на глаз высталяет и на слух, возможно и перелив происходит), желательно район от С.Востока до М.Горького)

Edited by diabolos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратка может быть,если разболтались грузики в трамблере.

 

Или клапан впускной поиздох

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

свечи сеня новые поставил BRISK (хотя на тех, тоже BRISK, и 1000 км не прошел), тажа лажа... дергается... думал что причина в неком приборчике под названием "пневматический клапан холостого хода", отключил его... тоже дергается...Тут вступил отец в ремон авто, начал крутить трамблер, скрутил его начерта, стала плохо заводится, тока с третьего раза, вернул на место трамблер с горем пополам, вроде стало как было, но ДЕРГАНЬЕ АВТО НЕ УШЛО.

 

и еще кто скажет где есть карбюраторщик с газоанализатором, нада CO выставить (когда выставляли CO даже на этом карбюраторе машина перла как "ЗВЕРЬ", а сейчас у "нашего" карбюраторщика нет газоанализатора... он все на глаз высталяет и на слух, возможно и перелив происходит), желательно район от С.Востока до М.Горького)

 

Проверено на себе Brisk не долговечнные ,да и вообще не очень по качеству,хотя в Вашем случае не только они являются причиной данной неисправнности.Советую заменить их на ЗАВОДСКИЕ ОТ DAEWOO NEXIA,только заводские,нексивских свечей на базаре несколько вариантов исполнения и цен,"вцепитесь продацу в горло" и просите завод со всевозможнными гарантиями и клятвами с его стороны или берите в крутом магазине,только не говорите что на жигули,скажите на нексию,если что верну.Тогда тему со свечами можите закрыть.Хороший карбюраторщик со своим СО анализатором,стробоскопом для зажигания работает возле Боткина ,где заправка,зовут Юра,русский мужик в возрасте.Да,и сцепление всё-таки посмотрите.Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нашим бензином особо замарачиваться со свечами не имеет смысла. Беру чемпион или нгк - смотря что есть и что дешевле. Расходка - она и есть расходка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверено на себе Brisk не долговечнные ,да и вообще не очень по качеству,хотя в Вашем случае не только они являются причиной данной неисправнности.Советую заменить их на ЗАВОДСКИЕ ОТ DAEWOO NEXIA,только заводские,нексивских свечей на базаре несколько вариантов исполнения и цен,"вцепитесь продацу в горло" и просите завод со всевозможнными гарантиями и клятвами с его стороны или берите в крутом магазине,только не говорите что на жигули,скажите на нексию,если что верну.Тогда тему со свечами можите закрыть.Хороший карбюраторщик со своим СО анализатором,стробоскопом для зажигания работает возле Боткина ,где заправка,зовут Юра,русский мужик в возрасте.Да,и сцепление всё-таки посмотрите.Удачи.

 

 

Примного благодарен за совет, завтра если машина заведется ;), то проеду по указанному вами адресочку... надеюсь что он (Юра) "не празднует"

 

p.s. свечи уже поставил...brisk, следующими в установке свечей попробую ВАШ вариант, спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо... а как проверить бензонасос не снимая его...(на нем есть качелька для принудительной подкачки топлива - так вот она вообще не "упругая" /или как правильней сказать ;)/, те.е ход у нее очень мягкий..

Ну она должна быть слегка упругая, визуально же видно когда в ручную подкачиваете, как поступает бензин...

 

У меня стоят Свечи NGK V-Line №2 BPR6E made in france, отменное качество, советую купить их.... (главное купить оригинал) покупал я их в свое время за 17 000. (2 года назад). Пробежали уже около 25 000 км, и никаких проблем с ними, хотя на них жестокий красный налет от нашего 91-го бензина, до этого стояли нексиявские Champion, вот сними она у меня дергалась, хотя покупал оригинал и т.д.

 

910778.jpg914874.jpg

 

 

Насчет Дяди Юры, тоже наслышан, но никак не доеду))... пока нет причин.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоят Свечи NGK V-Line №2 BPR6E made in france, отменное качество, советую купить их.... (главное купить оригинал) покупал я их в свое время за 17 000. (2 года назад)

 

 

Хорошо... сеня был у мастера...(к Д. Юре я бы просто не доехал, еле дополз на 2 передаче), короче мастер, начал проверку, для начала просто глянул (удиветильно, но как только до мастера оставалось каких-то метров 100, машина пыхнула, пер....;), и поехала нормально - чудеса да и только), затем мастер проверил бензанасос, сказал что на нем я могу еще тыщь 20000 проехать, не в нем дело, дальше пошло дело а карбюратор... тоже подкрутил там что-то подгазовал, грит тут тоже все в порядке.., дальше решил с трамблером пошаманить...снял крышку, проверил контакты... вроде как норма, снял начерта крышку, поставил свою (видимо тестовую с высоковольтными проводами)....тоже погазовал...грит свечи однозначно, я ему как так новые же поставил... он-сейчас новые хуже старых делают и BRISK - это уже не тот BRISK - короче, пошел в магазин купил свечи (опять BRISK - других не было вообще...) поставили... Ну вот опять как она запела...... просто песня...я с ним проехался... все нормально все отлично... я был счастлив, мне машину сделали теперь она не "плюется" и не "пыхает"...я сразу помчался по делам...НО радость моя была не долгой....;(

Проехал я сеня км. 50-60... поехал на заправку...заправился, выезжаю...и тут опять начала машина дергаться пыхтеть...и тока я доехал до светофора, она просто умерла...;((((((((((((((( отказывалась заводиться вообще...я стою перед светофором... мне сигналят, я пытаюсь завестись... но результата нет...короче дотолкал я ее...до обочины и...начал ковырятся, отвентил свечи ;), норма (они то новые), залипли контакты прерывателя...вроде как между ними нет искры вообще, от бабины ток идет, а они просто не отходят друг от друга, трамблер проворачиваю ключом зажигания, он поворачивается (шток), а они (контакты) стоят на месте... я так думаю что трамблер нада менять, я на нем 30000 прошел...может в нем дело...? Вообще чудеса с машиной творятся да и только...в выходные опять к нему поползем, если заведемся...

 

p.s И еще мастер посоветовал чтобы со свечами не парится поставить BOSCH - что скажите стоит? посмотрел я фото...этих свечей (у нее 4! боковых электрода), и думаю машина моя, и я вместе с ней, в космос не улечу? :)

Edited by Senya
Не копируйте фото
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

... я так думаю что трамблер нада менять, я на нем 30000 прошел...может в нем дело...? Вообще чудеса с машиной творятся да и только...в выходные опять к нему поползем, если заведемся...

 

Поставь электронный трамблёр, бесконтактный. Абсолютно не капризный девайс и машинка поинтересней ездит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

p.s И еще мастер посоветовал чтобы со свечами не парится поставить BOSCH - что скажите стоит? посмотрел я фото...этих свечей (у нее 4! боковых электрода), и думаю машина моя, и я вместе с ней, в космос не улечу? :)

 

 

Bosch не надо ,здесь нет хороших ,почти всё левое,чтобы Вам не пели продавцы.Champion от нексии,это оптимально,либо как Vlad предложил NGK,но... осторожно,сейчас левого много,и правда раньше NGK были,вроде, японскими.

Да,и Hola,прав,если финансы позволяют поставьте электронное зажигание,обалдеете от разницы,не забудьте про свечные провода,под электронное надо менять,ставьте "силиконовые" сопротивлением не более 20кОм,а вообще ,чем меньше,тем лучше,я примастырил от нексии :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставь электронный трамблёр, бесконтактный. Абсолютно не капризный девайс и машинка поинтересней ездит.

однозначно!!! просто с ужасом вспоминаю эти кошмарные контакты....уже 3 года езжу с электронным зажиганием,супер!даже в позапрошлогоднюю зиму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залипли контакты прерывателя...вроде как между ними нет искры вообще, от бабины ток идет, а они просто не отходят друг от друга, трамблер проворачиваю ключом зажигания, он поворачивается (шток), а они (контакты) стоят на месте... я так думаю что трамблер нада менять

поставь электронное и не парься. По цене совсем чуть-чуь дороже получится что и трамблер новый. Только бери электрику где угол зажигания вручную регулировать можно - с нашим непредсказуемым бензином самое то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... я так думаю что трамблер нада менять, я на нем 30000 прошел...может в нем дело...? Вообще чудеса с машиной творятся да и только...в выходные опять к нему поползем, если заведемся

 

Странно если ваш мастер смотрел трамблер, почему контакты не привел в порядок.

 

На самом деле с электронным нет проблем, забудете про контакты и т.д. только коммутатор на всякий случай возить надо, хотя я купил запасной и не разу не менял. А так проблем не вижу почти 2,5 года, заводится с 1 раза (сегодня с утра например, хотя стояла 2 дня на улице на морозе).

 

А насчет 4 контактных свечей BOSCH не вижу смысла, у вас же не инжектор, не иномарка, оригинальные стоят очень дорого, лучше электронное зажигание купить на эту сумму, а свечи НГК-1 контактные как у меня, могу подсказать где я покупа, там всегда оригинал, это на фархадском, продавец этот подделки никогда не продает.

 

Комплект БСЗ СОАТЭ давно еще, покупал за 75 000, там все что надо есть, 20 минут работы по установке...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На самом деле с электронным нет проблем, забудете про контакты и т.д. только коммутатор на всякий случай возить надо, хотя я купил запасной и не разу не менял. А так проблем не вижу почти 2,5 года, заводится с 1 раза (сегодня с утра например, хотя стояла 2 дня на улице на морозе).

 

А мне продавец БСЗ принципиально продавать не стал запасной коммутатор. Сказал зуб даю в жизни не подведёт. :lol:

 

И ведь не подводил.

 

20 минут работы по установке...

Что гораздо быстрее, чем реанимировать старый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавьте еще к электроному зажиганию октан корректор для нашего бензина и вообще красота будет ! Особенно когда неизвестно что на наших АЗС зальешь, так хоть из кабины можно подрегулировать зажигание а не вылазить и не крутить постоянно трамблер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавьте еще к электроному зажиганию октан корректор для нашего бензина и вообще красота будет ! Особенно когда неизвестно что на наших АЗС зальешь, так хоть из кабины можно подрегулировать зажигание а не вылазить и не крутить постоянно трамблер.

Октан коректор как раз таки с нашим бензином - еще та песня. Есть электронные блоки зажигания с ручным регулятором угла зажигания. Этот регулятор представляет собой переменный резистор, который спокойно можно установить на приборную панель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now