new jey

Ремонт автомобилей ВАЗ

1 811 posts in this topic

Не было раньше такого. Масло свежее. Даже когда прогрелась сразу глохла, если отпустить газ. Даже на подсосе.

Я думаю, что карб это скорее всего. Второй вариант бензонасос.

 

Проверте электромагнитный клапан холостого хода на карбюраторе,у Вас он должен быть ,если 2106.Насос также не исключается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно карб засорился. Обороты на холостом какие? Короче холостой ход подрегулируй - думаю поможет не глохнуть пока. Хотябы до автосервиса доехать - сделать диагностику. Бензонасос - врятли. Не стучит же он у тебя?

Тут оборотами не спасешься. Глохнет моментально. И кашляет странно. В конце концов вообще отказалась заводиться.

Теперь вот думаю, как до сервиса дотащить её, или кого привезти её посмотреть...

 

Проверте электромагнитный клапан холостого хода на карбюраторе,у Вас он должен быть ,если 2106.Насос также не исключается.

я не знаю, что это за клапан :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не знаю, что это за клапан :rolleyes:

в средней части карба стоит, со стороны правого лонжерона. к нему провод подходить должен, бывает он вылетает из разъема или тупо обламывается. возможно наличие второго провода, подходящего к основанию карба- замыканием этого провода на массу как раз и управляется клапан, о котором идет речь. если проводов два, тогда это все работает в комплексе с "черной коробочкой"- блоком управления клапаном эпхх.

если все провода на месте, работоспособность клапана можно проверить на слух- при включении зажигания он должен щелкать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в средней части карба стоит, со стороны правого лонжерона. к нему провод подходить должен, бывает он вылетает из разъема или тупо обламывается. возможно наличие второго провода, подходящего к основанию карба- замыканием этого провода на массу как раз и управляется клапан, о котором идет речь. если проводов два, тогда это все работает в комплексе с "черной коробочкой"- блоком управления клапаном эпхх.

bbe79a8557a0aa80420a9ffd71a0c7ef.gif60b67623776426a33195fd0f37a56d2b.gif9576e37d9c989b55527942c5dafd8a88.gif

 

А можно просто номер мастера, которого можно вызвать? a501773ee773dedebe203f01ffb64474.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

bbe79a8557a0aa80420a9ffd71a0c7ef.gif60b67623776426a33195fd0f37a56d2b.gif9576e37d9c989b55527942c5dafd8a88.gif

 

А можно просто номер мастера, которого можно вызвать? a501773ee773dedebe203f01ffb64474.gif

упс..сорри, не владею таковым))

свои услуги тоже предложить не могу, ибо седня поставил свое авто на небольшой апгрейтт))и пока только учусь ходить пешком...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

упс..сорри, не владею таковым))

свои услуги тоже предложить не могу, ибо седня поставил свое авто на небольшой апгрейтт))и пока только учусь ходить пешком...

Могу привезти-отвезти :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно просто номер мастера, которого можно вызвать? Изображение
МОгу дать номер в личку, но главное чтобы он был свободен, живет на Пединституте. Вроде он говорил что выезжает если надо...

 

Уж и не знаю что и говорить...что-то моя машинка вовсе заболела... ;(, короче свечи привезли ;) /Daewoo Motor - Champion, каждая свеча в отдельном контейнере, обошлись с доставкой 9 баков ;)/, но не до них, на машине стоят новые. Итак, короче машина по прежнему не то что глохнет заводится отказывается, поменял ВВ провода (какие-то российские, черного цвета), завелась на минуту и заглохла....плюнул на это безобразие, поехал купил новый трамблер, поставил его, тоже самое...машина не заводится...не знаю что еще поменять - может машину... блин.

 

Итог, установленно новое: свечи, провода, трамблер - машина не заводиться, вообще, выставили все правильно, зазор контактов выставлен, а вот не заводится, пыхтеть пыхтит, а искры нет...

ваши комменты?

 

А свечи выкручивали? если они залиты бензином, то это перелив, надо смотреть карб.... Свечи залиты вот и глохнет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А свечи выкручивали? если они залиты бензином, то это перелив, надо смотреть карб.... Свечи залиты вот и глохнет.

Кстати на карбюраторных жигулях, если свечи залиты при неумелом запуске обычно достаточно покрутить стартер несколько секунд не трогая педаль газа - пропердится, потроит чуть-чуть пока свечи не подсохнут. Ну это естественно если с карбюратором все нормально. Ошибка многих начинающих владельцев карбюраторных машин - слишком много прокачивают педаль при холодном пуске.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да было у меня такое, перекачаю газу по утру, а потом завестись не могу :)....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похоже на перелив в поплавковой камере. Либо игла (соринка в седле иглы), либо поплавок тонуть начал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На будущее, если холостой забит, снимаем крышку "кастрюли", перекидываем "свечные" провода со 2-ой на 3-ю, а с 3-ей на 2-ю. Садимся в машину, "крутим" стартер. Делаем 3-4 попытки, протяженностью 5-6 сек. Машинка начнет сильно чихать, из карбратора может появиться пламя на несколько секунд. Не пугаемся. Перекидываем провода на место, закрываем кастрюлю, заводим и едем.

 

Дева, открываем капот, заходим справа, смотрим под "кастрюлю", что на карбюраторе, под ним есть есть круглая, в виде цилиндра штучка, которая одним концом приделана к карбюратору, что под кастрюлей. Вот к этому цилиндрику должен идти провод, обычно красный, он идет из под аккумулятора, из пучка проводов.

1. Если он подсоединен, значит, провод на месте. Если нет, то он должен быть там рядом. Там на одном конце есть "штекер" из меди.

2. Вышел из строя магнитный клапан. Как проверить? Включаем зажигание, отсоединяем красный провод от цилиндра и затем сново соединяем, при этом должен слышится негромкий щелчок. Если нет, то заменяем магнитный клапан на другой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На будущее, если холостой забит, снимаем крышку "кастрюли", перекидываем "свечные" провода со 2-ой на 3-ю, а с 3-ей на 2-ю. Садимся в машину, "крутим" стартер. Делаем 3-4 попытки, протяженностью 5-6 сек. Машинка начнет сильно чихать, из карбратора может появиться пламя на несколько секунд. Не пугаемся. Перекидываем провода на место, закрываем кастрюлю, заводим и едем.

Но лучше все же если есть возможность нормально почистить. Описанный метод действенный без спору, но часто после него холостой прочищается, а все остатки начинают гулять по карбюратору.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину сделал!!!

Никто не поверит что было (но dennik высказывался про дефект), пробит провод который идет от замка зажигания к бобине...а как определили, бросили прямой провод от "+" аккумулятора на "+" на бабине, завелась с полпинка, и не глохла и не пердела...а ПЕРЛА круче Нексии (это я от эмоций)... короче говоря господа товарищи, если у кого будет что-то подобное... (см посты выше), просто кидайте провод от "+" аккумулятора на "+" на бабину и все, если после этого перестанетт пыхтеть и глохнуть посреди дороги, то это что-то с проводкой а не со свечами, трамблером, контактами и проводами ВВ ;)

всем удачи, и "...по зеленому" ;)

 

p.s. Спасибо всем поддержавшим меня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину сделал!!!

Никто не поверит что было (но dennik высказывался про дефект), пробит провод который идет от замка зажигания к бобине...а как определили, бросили прямой провод от "+" аккумулятора на "+" на бабине, завелась с полпинка, и не глохла и не пердела...а ПЕРЛА круче Нексии (это я от эмоций)... короче говоря господа товарищи, если у кого будет что-то подобное... (см посты выше), просто кидайте провод от "+" аккумулятора на "+" на бабину и все, если после этого перестанетт пыхтеть и глохнуть посреди дороги, то это что-то с проводкой а не со свечами, трамблером, контактами и проводами ВВ ;)

всем удачи, и "...по зеленому" ;)

 

p.s. Спасибо всем поддержавшим меня.

 

Поздравляю.Надеюсь Вы так и не оставили этот провод с аккумулятора на прямую,только от замка зажигания,если будет запитка бабины напрямую,бабина может сгореть от перегрева, в случае ,если контакты в трамблёре остались замкнутыми.Состояние Вашей проводки,по видимому,требует ремонта ;)

Edited by dennik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю.Надеюсь Вы так и не оставили этот провод с аккумулятора на прямую,только от замка зажигания,если будет запитка бабины напрямую,бабина может сгореть от перегрева, в случае ,если контакты в трамблёре остались замкнутыми.Состояние Вашей проводки,по видимому,требует ремонта ;)

 

СПАСИБО!!!!

Нет нет... все нормально, делал мастер (вроде как), он вообще сделал напрямую, т.е. от бабины спразу на ключ зажигания (т.к. говорит какой чел придумал комбинацию, от ключа зажигания на блок предохранителей, при этом не один предохранитель не задействован, и оттуда уже на бабину...), провод тот что идет от блока предохранителей к бабине - он его откусил и заизолировал, и сделал напрямик к ключу зажигания от бабины, еще посоветовал добавить "массу" на корпус, так как грит разница есть между аккумулятором и корпусом машины (ну это его слова - хотя могу ошибатся в трактовке его слов)...

вот.

 

p.s. Да с проводкой он сказал нада занятся, так как видно что давно не проверяли (и действительно с 90х годов /я второй владелец/ никто в проводку особо "не заглядывал" я уже 7 лет на машине)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

u menya 2106 82 goda s dvijkom 03, ya bi hotel sdelat kap remont hodovki i motora, kto nit posovetuyte horoshih masterov. ya jivu na karakamishe

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

u menya 2106 82 goda s dvijkom 03, ya bi hotel sdelat kap remont hodovki i motora, kto nit posovetuyte horoshih masterov. ya jivu na karakamishe

 

156-45-63 Убайдулла ака, 704-48-87 Абдулазиз

отличные мастера своего дела

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

u menya 2106 82 goda s dvijkom 03, ya bi hotel sdelat kap remont hodovki i motora, kto nit posovetuyte horoshih masterov. ya jivu na karakamishe

amerikos, установи таки себе русский шрифт или пользуйся транслитом, читать тебя напряжно. Дальше сообщения на латинице буду удалять без предупреждения.

 

156-45-63 Убайдулла ака, 704-48-87 Абдулазиз

отличные мастера своего дела

Телефоны давай через личку, хорошо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может сказать сколько стоит термостат на ВАЗ 2106 и где его можно купить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может сказать сколько стоит термостат на ВАЗ 2106 и где его можно купить?

Стоит около 20000 сум, купить можно в любом авто магазине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня закипел радиатор,протекал антифриз заменил помпу все равно перегревается,это не работает термостат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня закипел радиатор,протекал антифриз заменил помпу все равно перегревается,это не работает термостат?

а нафига менять помпу, когда кипит радиатор??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может сказать сколько стоит термостат на ВАЗ 2106 и где его можно купить?

Год назад покупал за 15 000...

 

У меня закипел радиатор,протекал антифриз заменил помпу все равно перегревается,это не работает термостат?

Помпу менять надо в том случае когда она протекает :) или шумит... Если кипит радитор причин может быть несколько, начиная от самого малого, убитая крышка радиатора, т.е. клапан не функционирует, обратки нет... далее термостат не работает, далее сам радиатор забит всяким мусором... Иногда банально закипает только на воде, на антифризе чистом не кипит :).. Кстати если вдруг закипает в дороге, как бы ни было противно и банально, надо просто включить печку :).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня закипел радиатор,протекал антифриз заменил помпу все равно перегревается,это не работает термостат?

Найдите нормального мастера и промойте радиатор за одно проверите термостат. Стоит это все не так дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики подскажите сколько стоит капремонт движка 2106 и где хорошо делают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.