new jey

Ремонт автомобилей ВАЗ

1 811 posts in this topic

анифриз заливаю Маннол синий. запечатанные бутылки по 1,5 литра. Что интересно - она до МИН опустится - и дальше не уходит!

2 Bublik : масло на эмульсию не похоже) а по свечам как увидеть?

ещё есть подозрения на печку. но до неё добраться - вроде как всю торпеду снимать надо. :blink:

2 Vlad: коллекторы впускные, выпускные - это где? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, у него машине три года, что там сгнить может? :D

 

2 Bublik : масло на эмульсию не похоже) а по свечам как увидеть?

ещё есть подозрения на печку. но до неё добраться - вроде как всю торпеду снимать надо. :blink:

вроде как чистые они подозрительно очень. +пар из трубы идет. если печка салонная течет то должен по-идее спереди пол мокрым быть. с макс до мина около литра - это скажем так, МНОГО. тем более за день. и если ты три дня покатался то по-идее у тебя три литра должно налиться )) кроме того с радика оно испаряется и в салон попадает незабываемый аромат антифриза, если печку включить. у тебя скорее всего, где то наружу дырка. еще могу предположить что перестает уходить когда до мина доходит - потому что давление в системе падает. а вообще, поздравляю с покупкой :)

 

зы, когда машина стоит - под ней пятна есть??

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно если прокладку пробъет, то в расширительном бачке булькать начинает, по свечам скорее всего заметить что либо не получится.

У меня тоже сейчас проблема с утечкой антифриза, но у меня подтекает через патрубки, хотя их снимал промазывал герметиком. Видать уже сами патрубки нужно менять. Прощупай у себя тоже все патрубки, есть ли капли снизу, попробуй хомуты протянуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тока не перетяни а то радиатор сломаешь - он пластмассовый :D насчет мелких утечек - можно герметик попробовать в бачок налить :rolleyes: я се в девятку налил еще в самом начале - так и продал.. уровень в бачке железно стоял :) на горячую где то на 1 см поднимался а потом на столько же опускался. ниче не перегревалось, печка нормально работала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

анифриз заливаю Маннол синий. запечатанные бутылки по 1,5 литра. Что интересно - она до МИН опустится - и дальше не уходит!

Вот в этом и может быть ответ. Трещина на бачке была чуть выше отметки и была незаметна и текла только когда бачок расширялся под давлением жидкости.(у меня так было) У тебя бачок хоть и новый но ты его всё равно проверь. Если бы причина была бы из вышеназванных то у тебя убегало вся жидкость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что интересно - она до МИН опустится - и дальше не уходит!

очень похоже, что крышка радиатора не держит давление. Этим страдают китайские крышки - там пружина мягкая. Когда мотор горячий начинает антифриз больше допустимого уходит в расширительнвй бачок и когда бачок заполняется начинает вылиываться наружу. А когда остывает мотор весь антифриз обратно уходит и бачок почти пустой остается. Посмотри нет ли вокруг расширительного бачка водяных разводов.

можно герметик попробовать в бачок налить :rolleyes: я се в девятку налил еще в самом начале - так и продал.. уровень в бачке железно стоял :) на горячую где то на 1 см поднимался а потом на столько же опускался. ниче не перегревалось, печка нормально работала.

это как? не понял что-то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что именно? я говорю что уровень никуда не падал за исключением того, что на горячую был чуть выше чем на холодную..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что именно?

что значит герметик в бачок налить и что это дает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на базаре всякие продается от геры и до хайгир какой то там. сыпешь(льешь если жидкий) в расширительный бачок. если есть мелкие дырки то хорошо их затыкает. при взаимодействии с воздухом антифриз твердеет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на базаре всякие продается от геры и до хайгир какой то там. сыпешь(льешь если жидкий) в расширительный бачок. если есть мелкие дырки то хорошо их затыкает. при взаимодействии с воздухом антифриз твердеет.

Заливал я герметик прямо в радиатор (на форсе.уз покупал), толк был :)) вот только на след год, этот герметик в крошку превратился :)). Офигел когда открыл крышку, а там плавает эта мерзостная хрень голубого цвета :)) Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первый раз слышу о такой фигне, которую в расширительный бачок засыпать надо :blink:

Обычно эти порошки засыпаются в радиатор и после того как радиатор прекращает подтекать - меняется антифриз. Сам не раз пользовался.

А если она взаимодействует с воздухом, то почему она не застывает в расширительном бачке - он ведь сообщается с атмосферой?

Кстати не знаю как сейчас, а раньше эти порошки болтного цвета от течей которые продавались - это был обычный горчичный порошок :) В полевых условиях если начал течь радиатор - можно еще в него залить обыкновенное яйцо - ненадолго помогает, только потом систему надо тщательно промыть

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в бачке он тоже на стенках наростает. но как желе. это если весе. потому что застаивается. если циркуляция постоянная - там чисто всё. просто видел своими глазами. а так, в бачке то хоть и воздух но влажность 100%-ная. а там надо чтоб было два условия - горячо+сухой воздух+ время + не трогать. :) и это, оно не помогает при течи патрубков - потому что они шевелятся и вибрируют. при больших дырках тоже не помогает..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как чистые они подозрительно очень. +пар из трубы идет. если печка салонная течет то должен по-идее спереди пол мокрым быть. с макс до мина около литра - это скажем так, МНОГО. тем более за день. и если ты три дня покатался то по-идее у тебя три литра должно налиться )) кроме того с радика оно испаряется и в салон попадает незабываемый аромат антифриза, если печку включить. у тебя скорее всего, где то наружу дырка. еще могу предположить что перестает уходить когда до мина доходит - потому что давление в системе падает. а вообще, поздравляю с покупкой :)

 

зы, когда машина стоит - под ней пятна есть??

За поздравление спасибо.

Пятна под машиной щас увидеть не могу - везде и так мокро! Гаража нету. :(

Запах при вкл. печки был в салоне, пока бачок с крышкой не поменял. Щас вроде нету.

Вообщем не буду гадать - поеду на днях к "мастерам" - пусть "думают".

За советы всем спасибо.

 

Как часто масло нужно менять? Кто говорит через 3000, кто через 6-7000?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мурзилке - через 15000. кто говорит через 3000 - тот на камазе ездит по ходу.

 

крышка на запах в салоне влиять как бэ не должна. если есть или был то скорее всего радик под торпедой. а до него добраться насколько знаю в десятке можно только через съем торпеды. если так - заодно и шумку торпеды сделаешь :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал сегодня в Лада сервис. Говорит помпа течёт - поменяли. Теперь будем посмотреть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, поздравляю с находкой :) сколько пробег?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, поздравляю с находкой :) сколько пробег?

~47500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

~47500

 

Приобрели авто?Если не секрет за сколько?Знакомый аж в спит и видит себя на калине,замучил уже.Машин 5 ездил с ним смотреть,не на одну не лежит душа.Пока в поисках.

Если кто продает ИМЕННО ХЕТЧдаите знать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что так хетч? берите сараюшку. там и багажник классный и вид. на лада.калина.уз зайди - там в ветке базар продают. за 7600 крайняя цена.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрели авто?Если не секрет за сколько?Знакомый аж в спит и видит себя на калине,замучил уже.Машин 5 ездил с ним смотреть,не на одну не лежит душа.Пока в поисках.

Если кто продает ИМЕННО ХЕТЧдаите знать.

ужо как 2 месяца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что так хетч? берите сараюшку. там и багажник классный и вид. на лада.калина.уз зайди - там в ветке базар продают. за 7600 крайняя цена.

 

Да чел именно ХЕТЧ хочет,хозяин барин.Что за форум то?даже на главную страницу не заходит.И там ведь регистрацию требует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливал я герметик прямо в радиатор (на форсе.уз покупал), толк был :)) вот только на след год, этот герметик в крошку превратился :)). Офигел когда открыл крышку, а там плавает эта мерзостная хрень голубого цвета :))

Это антифриз в осадок выпал. Сам герметик растворяется без проблем. А вот антифриз, если вовремя не поменять или если ОЖ перегреть. Кстати, что за ОЖ залита?

Если бы это был герметик, то он сразу бы не смешался и забил бы все каналы, что именно с этим герметиком исключено. Этот герметик от компании, которая 100 лет производит автохимию. И является родоначальником в производстве подобных герментосов.

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте пожалуйста,где хорошо чистят инжектор и примерную стоимость.

спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте пожалуйста,где хорошо чистят инжектор и примерную стоимость.

спасибо.

Хорошо чистят у нас, стоимость примерная, по моим меркам, сам пользуюсь услугами наших спецов. Вообще, аппараты у всех одинаковые, разница в жидкостях, которыми пользуются. При выборе места чистки, попросите показать банку из которой будет заполняться емкость.

Если речь идет о кулибенских выдумках - из этого сервиса нужно бежать. Ну или по крайней мере спросить у мастера диплом к.т.н. по химии.

Если чистят китайскими жидкостями - лучше выйти из цеха, дабы не тровануться испарениями. Про эффект чистки говорить не буду.

На сегодняшний день - рулит ЛАВР. Единственная жидкость, которая и чистит хорошо и безопасна для двигателя и людей. Правда чистка с этой жидкостью стоит дороже, в среднем 10тысяч за инжектор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо чистят у нас, стоимость примерная, по моим меркам, сам пользуюсь услугами наших спецов. Вообще, аппараты у всех одинаковые, разница в жидкостях, которыми пользуются. При выборе места чистки, попросите показать банку из которой будет заполняться емкость.

Если речь идет о кулибенских выдумках - из этого сервиса нужно бежать. Ну или по крайней мере спросить у мастера диплом к.т.н. по химии.

Если чистят китайскими жидкостями - лучше выйти из цеха, дабы не тровануться испарениями. Про эффект чистки говорить не буду.

На сегодняшний день - рулит ЛАВР. Единственная жидкость, которая и чистит хорошо и безопасна для двигателя и людей. Правда чистка с этой жидкостью стоит дороже, в среднем 10тысяч за инжектор.

где у нас?

какая примерная?

каких наших?

что за кулибинские выдумки? например...

 

Дело в том что пока нираз не сталкивался. Но в любой момент может пригодиться. И я ничего об этом не знаю.

Есть какая-то лазерная чистка и ещё какая-то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.