serge

Автомобили "Волга"

2 281 posts in this topic

в гараже, где соберут твое чудо

а в ГАЗ центре прикрутить подвеску от ГАЗ 24 в ГАЗ 21 смогут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в ГАЗ центре прикрутить подвеску от ГАЗ 24 в ГАЗ 21 смогут?

Смогут, но сдерут втридорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но сдерут втридорого

а где сделают за нормальную цену?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

55b490b2eedb9-s.jpg55b490d690488-s.jpg

55b490f4b35c8-s.jpg55b4913be3c2f-s.jpg

55b4916428a53-s.jpg55b4918b24a34-s.jpg

 

небольшой фотоотчет с "выставки" ретро авто. выставка в кавычках, т.к. было всего-то 4 ГАЗ-21, одна ГАЗ-24, пару москвичей и один УАЗ. 2 ГАЗ 21 были заколхожены 24м мотором и коробкой, одна ГАЗ 21 была не в лучшем состоянии(белая, если не ошибаюсь), в итоге только ГАЗ 21 на фотке можно назвать хорошо сохранившимся экземпляром. из не оригинала заметил масляный фильтр(оно и понятно), колеса(но с флипперами), фары кажись были made in germany. в остальном оригинал, даже диван оригинал, не обшивался еще. обтяжку торпедки не знаю, оригинал или нет...но в целом в машине очень приятно сидеть, чувствуется ухоженная. цену не спросил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел эту зеленую, честно говоря не впечатлила...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видел эту зеленую, честно говоря не впечатлила...

мне понравилась, машина без колхоза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 ГАЗ 21 были заколхожены 24м мотором и коробкой,

Ну по мне уже нужно ставить 406 двигатель и 5 ступенчатую КПП. С 3-х ступенчатой и с переключателем на руле - будет гемор по городу ездить...

Вообще Идеально было бы от Капитивы 3.0(3.2) и автомат...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 3-х ступенчатой и с переключателем на руле - будет гемор по городу ездить

моя позиция такова: если не родная КПП, то хотя бы АКПП. на АКПП можно оставить рычаг на руле, соответственно не будет внешнего колхоза в виде рычага торчащего из пола. насчет движка согласен, 2.4 литра и 75(85) л.с. это ни о чем...но машина ведь не для гонок. момента море :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По фото кажись Волга последнего выпуска. Самые красивые первые! С горизонтальной решеткой радиатора и звездой.

Если реставрировать оригинал - дорого нереально. Лет 10 назад дядиному другу покупали на Янгиобаде оригинальные набалдашники на выключатели(ручки и т.д.), полный набор молдингов, какие-то запчасти для ходовки и еще мелочишки... Вышло 1100 уев... :unsure: Всё уехало в Россию. Там он собрал полностью оригинальную Волгу, цена была почти 30.000...

 

на АКПП можно оставить рычаг на руле, соответственно не будет внешнего колхоза в виде рычага торчащего из пола.

Тогда уж лучше сделать, как на автобусах Мерседес - АКПП управляется кнопками! Кнопки можно вывести на радиоприемник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП управляется кнопками!

нее, разве не логично управлять передачами с рычага?:) а кнопки были на Чайке, если не ошибаюсь. ГАЗ 21 изначально была с АКПП, у неё даже под рулем был указатель передачи:

5934c5u-960.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще Идеально было бы от Капитивы 3.0(3.2) и автомат...

Ну это вообще порно :D В РФ народ ставит 4-5 литровые от W126, с трансмиссией от оного. Выходит - неплохо. Вообще, Шпиону нужно покурить волговодские росс.форумы - там много полезной инфы, народ щедро делится опытом, куча годных идей и реализаций.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, Шпиону нужно покурить волговодские росс.форумы

как я понял, вредно их курить, у нас нет такого уровня сервиса. да и много чего из того что они делают, у нас делать нельзя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чаво нельзя например...?

Курю частенько... нам с переделками/доработками полегче будет...ИМХО

И да... кто тут говорил что другие движки нельзя...?

Пол сов автотранспорта Бухары на маздо/тойотовских дизельках ездют... а тут раз и нельзя...:)

Или были какие изменения в этом вопросе...?

 

Да и о каком уровне сервиса речь...? там 80% кулибины/самоделкины...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чаво нельзя например...?

менять движки(не на ГАЗ), внешний вид(кардинально), тонировка, по подвеске насколько я понял из закона, тоже только внутри бренда и только по нарастающей(на 21 можно 24, 31 и так далее).

И да... кто тут говорил что другие движки нельзя...?

оформлять тяжко, что для меня почти что нельзя, ибо взятки давать не люблю(а там взятки немаленькие).

Или были какие изменения в этом вопросе...?

насколько я помню, раньше легко менялись движки, даже на другого производителя. у нас видел как строили 21 с V6 от мерса. но вдруг это всё остановилось, ограничили одним производителем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю... про остановили впервые от тебя слышу...

Сколько знаю людей... которые меняли движки в Бухаре... им их ставили офиц расстаможеные... с документами и бумагой о замене... после чего спокойно перегестрировали в гаи... о каких то взятках ниразу не слышал...

Помню даже там одна нексия на дизильке ездила...:facepalme:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обтяжку торпедки не знаю, оригинал или нет.

Не оригинал, в стоке страшный дерматин стоял.

Около Боз базара часто вижу вишневую газ 21, внутри не лазил, но снаружи в стоке машина.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

часто вижу вишневую газ 21

я такую как то встретил в районе мирабадского базара:

55b5001c4087a-s.jpg55b5004f6c971-s.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я такую как то встретил в районе мирабадского базара:

Вот она! Первый выпуск :D Но за ней глаз да глаз. Один знакомый плакал, что браконьеры угнали оленя и молдинги...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот она! Первый выпуск :D Но за ней глаз да глаз.

за любой нужен глаз да глаз, хромированные детали дорогие нынче. машина для тех, у кого есть свой гараж.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту кто-нибудь видел в живую?

 

С салоном немного перебор как по мне. Внешне отлично!) только олень лишний, на этих выпусках его вроде не было.

post-77382-0-61435100-1437926862_thumb.jpg

post-77382-0-22804900-1437926915_thumb.jpg

post-77382-0-18530800-1437926966_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я такую как то встретил в районе мирабадского базара

Она. Где интересно он родную резину взял?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту кто-нибудь видел в живую?

читал на драйве. там вроде V6 3 с лишним литра, АКПП, все дела.

С салоном немного перебор как по мне.

согласен, можно было сделать скромнее. я бы оставил стоковый вид салоне, разве что в бардачок или под диван можно магнитолу спрятать.

 

Где интересно он родную резину взял?

сегодня на выставке видел родную резину(ИД-195?). вообщем она вся в трещинах, выглядит так, будто с помойки достали. не стал её щупать, вдруг кусок отвалится, заставят меня новую купить взамен :) я бы купил уже современные колёса + флипперы. вид издалека как у родных, да, изготовитель не СССР, но не считаю это принципиальным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не рассматриваете Газ М 20? 21-е волги восстанавливают очень многие, а вот победы нет так распространены и соответственно должны вызывать больше интереса. У меня шеф Газ-12 восстанавливает, вот это машина! Сейчас обхаживает одного хозяина Газ-14, но тот что-то не сговорчивый попался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

читал на драйве. там вроде V6 3 с лишним литра, АКПП, все дела.

 

 

И фары линзовые от гелика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now