serge

Автомобили "Волга"

2 281 posts in this topic

ТОгда и трамлер родной нужен, для полного гламуру :D

а смысл?

 

Даешь адын...? :)

вам нужен? если да, с доками или без?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а смысл?

Можно будет мыть двигло из шланга! :D По существу: на стандартный трамлер придется колхозить провода, или снимать защиту

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига не новый, хоженый - видно жеж

Ясен пень... не на ветрине магаза же стоит...

Скорей всего новым с машины скинули в свое время...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорей всего новым с машины скинули в свое время...

Судя по окалине на выпускном - хорошо походил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вам нужен? если да, с доками или без?

Без разницы...:)

Что конкретно входит в ту сумму? и не забибусь я потом с этим движком... в смысле не капризный...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у 24ки которая на фото колпаки крашеные - так не бывает.

Кто красит ХРОМ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у 24ки которая на фото колпаки крашеные - так не бывает.

Ну про это я вообще молчу. Ты посмотри фото с двиглом ;) Шильдик - видишь на штатном месте? Нет. И я не вижу. Короче - не новая она, просто восстановленная, лоховской вариант.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю... про остановили впервые от тебя слышу...

читаю на драйв2.ру комментарии реальных владельцев ГАЗ-21, так им мозг парят даже за ВУТ, не говорю уже про дисковые тормоза.

 

Какова реальная цена?

судя по уровню колхоза, точно не 20 тысяч. красить колпаки это вообще шедевр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Судя по окалине на выпускном - хорошо походил.

Вот в заводской упаковке...

http://olx.ua/i2/mariupol/obyavlenie/prodam-novyy-dvigatel-gaz-2410-v-zavodskoy-upakovke-aktsiya-IDcZFQW.html

Что скажешь про окалину...?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ака Спай - мои ощущения от использования 406 мотора.

 

Вот плюсы:

  1. Мощный
     
  2. Динамичный
     
  3. Заводится в любую погоду
     
  4. Экономичный
     
  5. Менее шумный
     
  6. Больший моторесурс
     
  7. Более красивый чем 402й :) Это мое мнение.
     
  8. Расход на трассе - просто песня

Из минусов:

  1. Требователен к маслу хотя встречаю людей которые льют минералку
     
  2. В дали от цивилизации без сканера к нему не подойдешь хотя более поздние модели менее требовательны и капризны
     
  3. Всегда надо возить датчик положения коленвала поскольку мотор без него не поедет
     
  4. Запчасти как на Мерс - небольшой ремонт мне обошелся в 600 уе
     
  5. Не любит газ-метан, ведёт головку
     
  6. Требователен к свечам

Заключение:

В городе 406й - идеальный вариант на Волгу, для твоих целей - нет. Ты вон даже электронное зажигание не хочешь не говоря уже о двигателе с мозгами и прочей электронной начинкой :):) Еще твою коробку этот мотор порвет как Тузик грелку - так что не парься.

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

читаю на драйв2.ру комментарии реальных владельцев ГАЗ-21, так им мозг парят даже за ВУТ, не говорю уже про дисковые тормоза.

У меня ВУТ... переделаные ступицы под 6 болтов...

Мотор по мощности не тот что по документам... за 4 года никто слова не сказал...

Знаю пару машин на дисковых тормозах... тоже никто не сталкивался...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дали от цивилизации без сканера к нему не подойдешь

Подойдешь ) Замкнешь контакты на тест колодке и считывай коды с приборки (мясорубка моргает) )) как сейчас помню: 3 раза 1-2 - вход в режим теста ))

 

Мощный, да. Как то разогнали машину до 190 км/ч на 80-м бензе ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаю на драйв2.ру комментарии реальных владельцев ГАЗ-21, так им мозг парят даже за ВУТ, не говорю уже про дисковые тормоза.

Во всем ищи свои плюсы - даже в коррупции.

 

Подойдешь ) Замкнешь контакты на тест колодке и считывай коды с приборки (мясорубка моргает) )) как сейчас помню: 3 раза 1-2 - вход в режим теста ))

У СпайКа - нормальный мотор, я его видел, современный масло-фильтр, жиговский карб - ему бы китайский редукторный стартер, более мощный генератор + электронное, желательно на датчике Холла, от ВАЗа.

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полиглот!

Что скажешь про этот экранированный...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажешь про этот экранированный...?

Это стандартный двигатель, ЗМЗ 402, тебе кайп не даст по любому. Надо и коробку менять и ходовку и тормоза - короче гемор.

 

Его отличие в гильзах-поршнях на 100 мм от ГАЗ 53 и (возможно) выпускном коллекторе с завихренниями. К тому же ненужное экранированное электрооборудование - лишний гемор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажешь про окалину...?

Минимальная

 

Спай, у тебя какая машина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спай, у тебя какая машина?

У нее в стоке 55 лошадей - догадайся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нее в стоке 55 лошадей - догадайся.

УАЗ? :icon_eek: Там 75 вроде...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАЗ/УАЗ 69

Там двигатель как на ГАЗ 52-51 только 4х цилиндровый.

Но вроде у него 402й, не помню, давно было и ночью... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У нее в стоке 55 лошадей - догадайся.

52...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

52...

Тады - бери этот, экранированный. Будет тебе щастье! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато у это мотора фантастическая ремонтопригодность - место прокладок его тупо можно покрасить, лить ЛЮБОЕ масло, гильзы и поршни от москвича но главное его НЕ раскручивать его. Вкладыши проворачивает...

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тады - бери этот, экранированный. Будет тебе щастье! :D

Дык... это в стоке 52... не у меня...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато у это мотора фантастическая ремонтопригодность - место прокладок его тупо можно покрасить, лить ЛЮБОЕ масло, гильзы и поршни от москвича но главное его НЕ раскручивать его. Вкладыши проворачивает...

Да все старые ЗМЗ моторы такие. Один товарисч помнится, на УАЗе с 402 двиглом умудрился 10 км проехать на смывке (!) на 2 горшках (!!!) :D

 

Дык... это в стоке 52... не у меня... :)

Так у тя какой мотор стоит? 402?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, насчет переоборудования 21 более поздними ништяками:

http://legamb.uz/Que...gine change.htm

 

Можно ли заменить родной двигатель ГАЗ-21 на двигатель от другой иностранной марки в комплекте с автоматической коробкой передач? От знакомых услышал, что УБДД препятствует оформлению подобных переделок, основываясь на том, что двигатель можно менять только на двигатель той же марки, что и автомобиль. Можно ли ввезти из стран СНГ уже готовую машину с установленным "не родным" двигателем?

Вопрос переоборудования и регистрации автомобиля в органах МВД РУз регулируется Разделом IV «Правил регистрации, перерегистрации автомототранспортных средств, ведения их учета, выдачи и замены национальных госномерных знаков в Республике Узбекистан» утверждённых Постановлением КабМина РУз за №256 от 26.05.1997г.

 

В пункте 1 Правил указано, что "Переоборудование легковых автомобилей разрешается в порядке:

с модели "Москвич-401" на все последующие модели и модификации;

с М-20 и М-72 "Победа" на ГАЗ-21, 22, 24, 2401, 2417, 31, 3102, 31029, 3105 и последующие легковые модели и модификации;

с ГАЗ-21 и ГАЗ-22 на ГАЗ-24 и с его последующих модификаций на ГАЗ-31 и последующие легковые модификации;

с ГАЗ-67 на ГАЗ-69 или на ГАЗ-69А, или на УАЗ-469 и его последующие легковые модификации".

 

В пункте 3 Правил сказано, что "Замена двигателей или кузовов автомобилей, выпущенных за пределами стран СНГ, переоборудование с одной марки на другую осуществляется только в случаях, предусмотренных заводом-изготовителем и с разрешения ГУБДД МВД Республики Узбекистан".

 

При этом, в пункте 15 Правил указано, что "Переоборудование транспортных средств с внесением в их конструкцию изменений, не предусмотренных в настоящих Правилах, осуществляется с разрешения ГУБДД МВД Республики Узбекистан".

 

Исходя из вышеизложенного замена двигателя ГАЗ-21 на двигатель другой марки производителя авто может быть осуществлена только с разрешения и по усмотрению ГУБДД МВД РУз.

 

Завозить авто с зарубежа с изменённым двигателем не стоит. Так как при регистрации и постановке авто на учёт в Узбекистане, опять встанет вопрос получения отдельного разрешения от органов внутренних дел.

 

 

помнится на последние модели волг 3111 ставили и движки Toyota. может написать письмо в ГАЗ и получить ответ что ГАЗ штатно в ГАЗ 3111 ставили такие то двигатели, и на основании этого письма уже ставить более новый двигатель в ГАЗ 21?:)

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.