serge

Автомобили "Волга"

2 281 posts in this topic

Ок. Зачем тебе УАЗ нужен был?

Давнее дело. Продали давно. Но я на нем успел поездить по Ташкенту ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заменить свой 65А на по-больше

Модель Г286.

Скажу честно - у меня на складе есть Г286А, новая модель, абсолютно новый на 95 ампер но держу на постройку большой маишны, типа Буханки для чисто себя - так что Шпион, прости если можешь...

65ка - отличный агрегат - не меняй его на Матиз и прочее :)

 

91 года. купил на Торге за 60 долларов :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

65ка - отличный агрегат - не меняй его на Матиз и прочее :)

На матизовский - и не думал менять... Вопрос: ВАЗовские, от новых машин - имеют те же крепления, переделывать на 402 блоке ничего не придется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На матизовский - и не думал менять... Вопрос: ВАЗовские, от новых машин - имеют те же крепления, переделывать на 402 блоке ничего не придется?

геморно ))

Посмотри в сторону генераторов от БМВ - начинаются от 90 Ам

 

И цена от 150 килосум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально. При количестве современной электроники - самое оно.

К тому же советские генераторы имеют практически вечный ресурс. Очень надежны. И зная склонность Шпиона к гаджетам и вообще ко всему что втыкается в розетку - мини-электростанция под капотом не повредит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри в сторону генераторов от БМВ - начинаются от 90 Ам

ОК, как там с креплением?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК, как там с креплением?

Кок обычно - приколхозишь ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кок обычно - приколхозишь ))

Не... не люблю колхозить.. все должно быть надежно и аккуратно. В принципе летом мне хватает моего 65-амперника. Но вот зимой, да еще и в плохую погоду вечером (когда включаются фары, обе печки и дворники) - маловато. Хочу впиндюрить на 90А.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не... не люблю колхозить..

Аналогично. Но никогда не знаешь где засада ))

Недавно хотел подшипники поменять на гене. Купил в магазе комплект, разобрал гену ... пил.ят - гена не родной :D :D :D не подходят.

Пригляделся, крепление чуть подпилено.

 

Понимаю, на иномарку там, найти сложно бывает. Но на тику!!! На тику, колхозить, Карл! :D :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но на тику!!! На тику, колхозить, Карл!

Ну у нас же великие экономисты все... В свое время помню был шокирован, увидев капу на газу(они тогда ТОЛЬКО появились!!!).. это был аццкий привет!! :facepalme:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обе печки

Что за две печки?

Колхозить - использовать имеющиеся ресурсы и возможности для 1) достижения тех. целей с минимальным уроном ТТХ и дизайну 2) и для улучшения производительности с большой экономией средств

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за две печки?

У меня 2401 в оригинальном состоянии. Заднее стекло - без нитки, но с обдувом. Мотор в багажнике стоит с улиткой. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заднее стекло - без нитки, но с обдувом

вроде можно заказать стекло с нитками на любую машину. я тоже об этом думаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кок обычно - приколхозишь ))

Вот как люди изголяются - так что мы еще с вами плюшками балуемся :)

Обратите внимание на привод и крепление генератора

ec4aa445ed05.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой можно впиндюрить? Я вот тоже думаю - заменить свой 65А на по-больше

Я тоже хочу побольше геныч поставить. Где можно взять нормальный 90А по приемлемой цене, желательно по пластику? А то у меня как раз аккумулятор сдох, и вроде геныч заряд нормальный не дает. Вот и хочу два в одном поменять, т.е. и аккумулятор и генератор сразу.

Edited by csant
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде можно заказать стекло с нитками на любую машину. я тоже об этом думаю.

У меня проще - можно просто поставить от 31-й. Ставил. Через год сгорела нить. Ну и печка - она того, эффективнее, особенно в дождик - запотевание быстрее уходит, чем с ниткой. И воет так уютно :D

Обратите внимание на привод и крепление генератора

Новаторы! :palcy:

Где можно взять нормальный 90А по приемлемой цене, желательно по пластику?

По пластику - фиг знает, а так - Полиглот рекомендует присмотреться к БМВ-ским.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

По пластику - фиг знает, а так - Полиглот рекомендует присмотреться к БМВ-ским.

Позвонил в один магазин, 90А генератор стОит 500т.с., типа законний.

P. S. В газцентре генераторов нет.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@csant, на сергелийском базаре запчастей должно быть наверно.Там крупно написано" Волга.Хасан и Хусан "и пару рядов разных магазинов ,торгующих запчастями на Волгу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Фархадском хороший магазин есть по запчастям на Волги. продает только запчасти на ГАЗы. принимают оплату по терминалу. хорошо консультирует по выбору волговских запчастей.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

повезло, кузов ровный, подвеска исправная

прости за любопытство - а зачем ты ее купил у тебя же вроде лачик есть? хотя автошка зачетная мне очень нравится- если помнишь нашего общего друга из мтс у него было бежевая волга и еще номер прикольный Т34-09
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
прости за любопытство - а зачем ты ее купил у тебя же вроде лачик есть?

Газпром - мечты сбываются ©

мечтал с детства, а лачик не совсем мой как бы. как бы мой, но как бы и не мой :)

а волга совсем другой уровень комфорта, это машина S класса :D

 

сами подумайте: переключение передач как на феррари, с руля. мотор объемом 2.5 литра, расход как у эпики, салон огромный, на 6 человек. диваны можно разложить так, что образуется двухместная кровать. такого даже в майбахе нет!

Edited by ShPioN
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

а волга совсем другой уровень комфорта, это машина S класса

Ну..... я бы сказал Е-класс...

мотор объемом 2.5 литра, расход как у эпики,

Вот кстати, многие не знают объема волговского мотора и очень удивляются, когда на утверждение "она же жрет много!" Проводишь параллель с прадиком, у которого объем 2,7 а расход 17-19 в городе ;). Или пропорцию для матиза выводишь..... Ну я про свой, ЗМЗ-402 говорю

 

Где Полковник? я тут для него нарыл:

 

http://www.yaplakal....pic1174688.html

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где Полковник? я тут для него нарыл:

 

http://www.yaplakal....pic1174688.html

Так себе...

Мне больше этот нравится

22b0950fc4e9a81271e2cccfd4876b23.jpg

А в идеале так хочу

74d003339368e787c1b2795db315088c.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

df953de4a7faf93e12dabe6b1327e47c.jpg

 

подключили сегодня аккумулятор, проверили электрику. работает всё, даже свет внутри салона. заменили манжеты тормозных цилиндров на всех колесах. осталось поставить главный цилиндр тормозов и сцепления, поработать над двигателем и надеюсь мотор заведем. пока в цилиндры через свечные колодцы залили чуток масла, чтобы всё размокло.

что осталось:

1. прочистить систему охлаждения двигателя

2. поменять карбюратор(купили ДААЗ 2107)

3. поменять бензиновые шланги

4. поменять бензонасос на более современный(родной с прозрачной крышкой уже заржавел и закис)

5. поставить уже до конца БСЗ

6. поменять генератор(купили волговский на 65А)

7. завести двигатель

8. оформить в ГАИ

 

угадайте чья мощная рука на фотке :)

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под карб переходник сделали...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.