serge

Автомобили "Волга"

2 281 posts in this topic

Под карб переходник сделали...?

нет, тоже думал об этом, надо сделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще как надо... и главное соблюсти параметры...;)

 

У тебя же однокамерный... а ставить хочешь двукамерный...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще как надо.

а готовые бывают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И учти!!! есть "кривые" переходники... из за которых при торможении двигло может глохнуть...

Так что для начала досконально покури эту тему...

 

 

а готовые бывают?

Вообще то это самоделка... сомневаюсь что кто то их реализацию на поток поставил... тем более у нас...

 

Вот тут чел грамотно расжевал

http://mygaz21i.narod.ru/garage/modern/engine/fuel/daaz.htm

С чертежами... тебе осталось грамотного токоря найти...:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

подключили сегодня аккумулятор, проверили электрику. работает всё, даже свет внутри салона. заменили манжеты тормозных цилиндров на всех колесах. осталось поставить главный цилиндр тормозов и сцепления, поработать над двигателем и надеюсь мотор заведем. пока в цилиндры через свечные колодцы залили чуток масла, чтобы всё размокло.

что осталось:

1. прочистить систему охлаждения двигателя

2. поменять карбюратор(купили ДААЗ 2107)

3. поменять бензиновые шланги

4. поменять бензонасос на более современный(родной с прозрачной крышкой уже заржавел и закис)

5. поставить уже до конца БСЗ

6. поменять генератор(купили волговский на 65А)

7. завести двигатель

8. оформить в ГАИ

 

угадайте чья мощная рука на фотке :)

 

Ого, работа кипит :). Надеюсь все заведется на ура.

Почем и где генератор брали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

покури эту тему

курить времени к сожалению нет, нужно всё быстро поставить на ход, поехать в ГАИ, поменять тех. паспорт, иначе штраф за просрочку. посмотрим что можно сделать.

С чертежами... тебе осталось грамотного токоря найти

во, спасибо!

Почем и где генератор брали?

на разборке нашли, если не ошибаюсь, купили за 75 косарей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

курить времени к сожалению нет, нужно всё быстро поставить на ход, поехать в ГАИ, поменять тех. паспорт, иначе штраф за просрочку. посмотрим что можно сделать.

Ну... с карбом спешить некчему... на родном заведи оформись... потом замутишь...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на родном заведи оформись... потом замутишь

тоже такого мнения. тем более оказывается нужно изготовить переходник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

тоже такого мнения. тем более оказывается нужно изготовить переходник.

И не только...:)

Там еще куча мелочей помимо переходника...

 

Я у себю уже 3 раза переделывал тягу привода дроссельной заслонки... все не то

Решил вообщем с тросом мутить... но! для этого и педаль менять надо... делов куча короче... оставил до осени...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там еще куча мелочей помимо переходника...

может лучше сразу поставить впускной коллектор под инжектор и не парить себе мозг?:) с инжекторами я знаком, с ними как-то проще... но там тоже нужно немного переделать, ставить шкив 60-2 на колено, городить всю электрику...зато и мощность будет, и экономия. пока покатаюсь "как есть" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ShPioN,а что там с печкой у вас? Надо бы открыть - почисть ,проверить ,а то холода не за горами...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в идеале так хочу

Монстр!!! :D

поменять карбюратор(купили ДААЗ 2107)

Жиговский? Мотор задушишь...а чего не К153 от 24-ки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что там с печкой у вас?

пока не приоритет, на улице и так печка...осенью займусь, сейчас приоритет поставить машину на ход, пройти регистрацию в гаи.

 

Жиговский? Мотор задушишь...а чего не К153 от 24-ки?

по отзывам мне больше жиговский понравился, ну или К-151С.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по отзывам мне больше жиговский понравился, ну или К-151С.

Жиговский снижает расход, но при этом машина не едет. То есть едет, но совсем плохо. Учитывая, что у Волги и так динамика не ахти, будет сапсем ахтунг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут на малой родине нашел... никому больше не надо ГАЗ 21 ? Состояние - хорошее, хозяин следит за машинкой, видно.

 

da3388ae3f4c1eb19cb77b653dc8b546.jpg

 

Угадайте, чей аппарат на заднем фоне справа :D

Edited by Волговод
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще

 

b9e106a637f2a57ad373839c82ae7c3d.jpg

Edited by Волговод
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тут на малой родине нашел... никому больше не надо ГАЗ 21 ? Состояние - хорошее, хозяин следит за машинкой, видно.

Почем продаёт?

Угадайте, чей аппарат на заднем фоне справа :D

Твоя должно быть? 24ка?

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С дисками перебор конкретный)) полная лажа

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С дисками перебор конкретный)) полная лажа

 

Зато резин сапсем чоткий :facepalme: - пирелли 200 тыщ.пробега :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще

 

b9e106a637f2a57ad373839c82ae7c3d.jpg

Ба! Да это же Чарвак, Ходжикент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почем продаёт?

ХЗ, могу дать телипон

Твоя должно быть? 24ка?

 

Ага

Ба! Да это же Чарвак, Ходжикент.

Угу, махалля между Энергетиками и Солнечным.

 

С дисками перебор конкретный)) полная лажа

Желтые ПТФ на корме - тоже :D Ну да это решаемые дела, весь колхоз-тюннинг можно снять. Главное - кузов и салон в приличном состоянии... да, забыл сказать: ходовка от 24-ки, как я понял. Мост - тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Жиговский снижает расход, но при этом машина не едет. То есть едет, но совсем плохо.

Байки это...

Расход не снижает... и мотор не душит... если грамотно установить...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Байки это...

Пасаны - там всего два жиклера, причем стандартные, подбираешь, путем нехитрых манипуляций тот который тебя устраивает и все.Он карб от ВАЗа на грузовиках нормально ходит...

ЗЫ кто просил генератор - мы с Шпионом нашли на 90Ам от ВОлги - цена 150 кило.

 

Там крупно написано" Волга.Хасан и Хусан "

Не рекомендую этот магаз - цены выше чем в среднем по базару

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и мотор не душит... если грамотно установить...

 

Смысл менять штатный и сверлить жиклеры? Зачем все эти танцы с бубном?

 

ЗЫ кто просил генератор - мы с Шпионом нашли на 90Ам от ВОлги - цена 150 кило.

Я просил. Где нашел?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ЗЫ кто просил генератор - мы с Шпионом нашли на 90Ам от ВОлги - цена 150 кило.

Я просил. Что за геныч, оригинал советский? Откуда забирать?

 

 

 

 

 

Я просил. Где нашел?

Ууу Конкурент :D

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.