serge

Автомобили "Волга"

2 281 posts in this topic

теперь я 300% уверен, что воздух :)

Ставлю 400%...:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати да...а какую ТЖ следует использовать в настоящее время?

Самая оптимальная жидкость на нашем рынке это ДОТ 4. Резинотехника тоже не стоит на месте и адаптируется под новые жидкости так что все нормально... У Шпиона вполне современные манжеты и шланги которым комфортно с ДОТ 4 от различный производителей...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там масло, спирт и всяческие присадки.

Гликолевые смеси в тормозных системах использовались не всегда...

 

Несколько десятков лет назад появилась БСК - тормозная жидкость красного цвета. Ее делают из бутилового спирта и касторового масла, смешивая их в пропорции 1:1 (отсюда и название продукта - БСК). Она неприменима в современном автомобиле (в том числе и НИВЕ).

Главная причина - низкая температура кипения - всего 115оС. И на морозе вязкость БСК возрастает. Специально для продвинутых Нивоводов отмечу, что БСК применима в УАЗиках.

Кстати БСК не поглощает воду.

 

 

Гигроскопичность. Чем меньше влаги способна вобрать в себя тормозная жидкость, тем лучше. Ведь лишняя влага – это быстрое закипание жидкости, загустение при низких температурах и другое изменение ее свойств. А жидкость с измененными свойствами уже не выполняет своих функций и требует замены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ее делают из бутилового спирта и касторового масла,

Дык я о том и писАл:

Там масло, спирт и всяческие присадки.

 

Моя "Волга", когда попала в мои руки как раз на БСК и была. На сколько я помню, в 80-х годах было два основных типа жидкостей для легковых авто: БСК (красная) и ЭСК (Желтая). ПОзже появились "Нева" и "Томь" (ЕМНИП) - более совершенные, ближе к современным.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резинотехника тоже не стоит на месте и адаптируется под новые жидкости так что все нормально...

ну с НТП и заманавий технологиями понятно...резина допустим, современная и адаптированная...а как дела обстоят с иными(металлическими) элементами системы? они тоже новые и адаптированные?))

я лично сталкивался с проблемами коррозии трубопроводов при смене типа ТЖ. правда это давно, еще до появления дот4. с тех пор с осторожностью отношусь к подобным "адаптациям"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я лично сталкивался с проблемами коррозии трубопроводов при смене типа ТЖ.

Медь?Ни разу не сталкивался...а вот если сталь - то это результат гигроскопичности или низкого качества ТЖ.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сталь. сто лет не видел медных трубок... на Волгах медные? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Волгах медные

если не ошибаюсь, медные.

 

сегодня сделал ревизию багажника. очистил его от хлама, вытащил коврик и сделал осмотр. по результатам осмотра было выявлено что ниша запасного колеса прогнила, нужно делать реставрацию. плюс заварить и усилить крепление амортизатора. думаю лучше по этим делам обратиться к хорошему костоправу, мужики из 3 таксопарка особого доверия не вызвали у меня. конечно они всё заварят, оно даже держаться наверное будет, но я сомневаюсь что они сделают это очень хорошо.

 

вчера был у мастера по салону. за обшивку диванов, карт дверей, замену ковра он просит лимон, материалы с него. плюс возможно обошьет руль и подрулевые рычаги. внешний вид при этом останется максимально близко к оригиналу.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плюс заварить и усилить крепление амортизатора.

На 21х вроде рычажные стояли? :icon_eek:

 

за обшивку диванов, карт дверей, замену ковра он просит лимон, материалы с него.

В принципе не заоблочно, при должном качестве думаю нормально.. ключевое

внешний вид при этом останется максимально близко к оригиналу.

 

Я по детсвту помню эти пружинные диваны на 21 и на каком то Москвиче или 401 или 403.. мне мало лет было..

Но явно не поролон.. ;)

Edited by ШивОлег
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 21х вроде рычажные стояли?

стояли, на ранних выпусках(на 1 и начало 2). у меня конец 2 серии(61й год), поэтому амортизаторы уже телескопические. рычажные конечно выглядят и звучат особенно, но по эффективности всё же уступают телескопическим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но по эффективности всё же уступают телескопическим.

Не вопрос... вообще ЧУДО ТЕХНИКИ... :D:facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Волгах медные?

На старых - да.

обратиться к хорошему костоправу,

Дать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дать?

давай

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давай

Лови...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот пара для автомобиля Шпиона, только без козлика. На фейсбуке выставили.

 

55e589eb76600.jpg

55e58a1a4df94.jpg

55e58a3dc40cc.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я понял, примерно так можно установить ГУР и на газ 21, т.к. редукторы уаза и 21й 1:1.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я понял, примерно так можно установить ГУР и на газ 21, т.к. редукторы уаза и 21й 1:1.

Ищи от бэхи е28... с мерсом геммора больше...

У меня в сборе лежит... вплоть до руля переключателей и замком зажигания с ключами... ждет своего часа...:)

 

А редуктор бмв е 28 1:1... одной лишь дыркой отличается...

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Волговод!

Поймал счас соседа... спросил за мосты... говорит есть парочка...

Ценник в 800 штук озвучил...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Волговод!

Поймал счас соседа... спросил за мосты... говорит есть парочка...

Ценник в 800 штук озвучил...!

Спасибо, дружище.... наверно вернусь к этому вопросу вплотную после НГ. Еще вопрос: там под 15 дюймовые диски, да?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

затроил движок утром при прогреве. причем завелась без троения, минуты через две резко начала троить. машина так и просится на сервис :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, дружище.... наверно вернусь к этому вопросу вплотную после НГ. Еще вопрос: там под 15 дюймовые диски, да?

Под 14 сказал... старый вариант...

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под 14 сказал... старый вариант...

Это вашпе гут! Блин, ты меня в сомнения поверг....

минуты через две резко начала троить. машина так и просится на сервис

Какашки в карбе, не иначе. А может и бензонасос гонит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

затроил движок утром при прогреве. причем завелась без троения, минуты через две резко начала троить. машина так и просится на сервис :)

Сдерни свечные провода... и поставь на место....

Раз так было в дороге... сдернул провода... на одном контакт был чуток окислен... внутри гвоздем пошуршал и оно пропало...

 

Блин, ты меня в сомнения поверг....

Типа сам в себе сомневаешься...? :crazy:

 

А может и бензонасос гонит...

А может и электронное зажигание... :happy:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдерни свечные провода... и поставь на место....

сделал, не помогло. кажись одна свеча сдохла, ибо и до этого были пропуски зажигания, судя по выхлопу.

А может и бензонасос гонит

сомневаюсь, тогда бы движок глох, а тут троит...причем даже если газ в пол, то медленно, но верно набирает обороты.

А может и электронное зажигание

проверим и эту версию :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа сам в себе сомневаешься...?

Нет, не в себе.

а тут троит...причем даже если газ в пол, то медленно, но верно набирает обороты.

Карбюратор.... :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.