serge

Автомобили "Волга"

2 281 posts in this topic

Так у него куча запчастей

если есть что-то на 21, дайте знать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть что-то на 21, дайте знать :)

Само собою...

Тут в одном гараже новые кузовные части лежат. Сегодня поинтересуюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буквально минут 15 назад но она на 2410й мотор....

Облом, мне на 2401 нуна

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

советуют мне карб 2107 поменять на К-135 с параллельными заслонками и большими диффузорами. кто нибудь пробовал такой? 2107 все же слабоват, особенно на верхах совсем не тянет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

собенно на верхах совсем не тянет.

а куда торопиться?

21 машина не для гонок а для вальяжной езды по пригородным дорогам да под классическую музыку.

Антифриз залил?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а куда торопиться?

это больше для уверенности, чтобы под правой ногой был запас мощности

Антифриз залил?

нет, но воду слил :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил одну интересную тенденцию - сливные краники на блоке и радиаторы у ВСЕХ машина ГАЗа - одинаковые.

Вот что значит унификация.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

советуют мне карб 2107 поменять на К-135 с параллельными заслонками и большими диффузорами. кто нибудь пробовал такой? 2107 все же слабоват, особенно на верхах совсем не тянет.

Смотри: в штатном исполнении этот карб рассчитан на работу с мотором 1700. У тебя - 2300 (емнип) Ну, ты понял... надо серьезно дорабатывать - чтобы рабочей смеси хватало на наполнение твоего объема.

 

чтобы под правой ногой был запас мощности

Это правильно. По статистике, 40% аварий - из-за недостатка мощности. Кста, тот же МВ именно поэтому делает свои машины (даже малого класса) - избыточными.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот карб рассчитан на работу с мотором 1700. У тебя - 2300 (емнип) Ну, ты понял

это я понял. мотор 2.4. потому и хочу карб помощнее, с бОльшей пропускной способностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому и хочу карб помощнее, с бОльшей пропускной способностью.

К Равилю в авиагородке заедь... объясни, что желаешь. Он таки мастер хороший.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на выходных починил дворники, на зажигание пустили отдельный кабель напрямую с аккумулятора(на холодную искра пропадала). жду мастера, который заменит уплотнители всех стекол по кругу. на очереди первая замена масла и фильтров :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на зажигание пустили отдельный кабель напрямую с аккумулятора

куда на, бобину?

 

уплотнители всех стекол по кругу.

Старые не выкидывай если можешь...

Мне надо чуток

 

на очереди первая замена масла

Мотюль? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

куда на, бобину?

да, короткий кабель сразу с аккумулятора на реле, которое подает питание на бобину.

Старые не выкидывай если можешь...

старые засохоли и вряд ли их можно будет извлечь без повреждений. уплотнители стекол вообще стерлись в ноль...

 

Мотюль?

Пристюль :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Батя простыл - зашел в аптеку, встретил там экс-хозяина Шпионовской Волги...

Он меня узнал - расспрашивал про машину - я слегка сгущая краски расписал ее, упомянул про состояние кузова и те переделки которые уже внедрены, заикнулся про инжектор, новый салон и кАнсанер в салоне...

У бедного аптекаря давление явно подскочило - "Если бы не домашние - никогда ее не продал бы" - в сердцах сказал он....

Тролль 80 уровня...

 

"Братишке" передали привет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заикнулся про инжектор, новый салон и кАнсанер в салоне...

Жестоко! :facepalme: Хорошо про двигло и трансмиссию от мерина не сказал - ушатал бы бедного аптекаря.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, мерин :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно была произведена замена ГРМ. Блин, оказывается есть ремонтный набор на ГРМ стОит в районе 350-400т., а я его по запчастям собирал :facepalme: . Знал бы заранее, приобрел. Мастер за работу взял со скидкой 250, правда он еще кое-что делал.

Причем состояние двигателя сильно похоже на то, что на этих фотках

Сам сфоткать не смог, временно телефон старенький использую. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@csant,

Мои вопросы:

1 Где делал?

2 Что за набор?

Мое время тоже пришло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос (может и задавл, не помню - ковырять лень): много ли нужно танцев с бубном, чтобы поставить на 2401 передние сиденья от 3115?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет.

 

Блин, оказывается есть ремонтный набор на ГРМ стОит в районе 350-400т., а я его по запчастям собирал

И что получается дешевле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет.

 

Переваривать кузов придется? Блин... облом. Слушай, а есть рукастые, чтобы штатные переделать в приличный вид? Ну, с интегрированными подголовниками, боковыми поддержками и т.д.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дешевле переварить нижние крепления...

 

Новая волга говорят:

http://polza-sovet.r...e-vpechatleniya

 

внешне почти мерс, только с оленем

 

Волги не будет - вместо нее будет СКД сборка иномарок - точнее уже идет

Edited by polyglot
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.