serge

Автомобили "Волга"

2 279 posts in this topic

установил электронасос

вообщем если кто надумает ставить такой насос, вот вам совет: ставьте фильтр ПЕРЕД насосом :) пришлось вчера применить запасной насос, видимо в первый насос попала грязь с бака...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пришлось вчера применить запасной насос, видимо в первый насос попала грязь с бака...

Тебе бы бак промыть - не помешало... ну фильтр грубой очистки (который в бензобаке) - заменить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе бы бак промыть - не помешало

да, заодно указатель уровня топлива починить надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я виноват в поломке насоса...каюсь))

первая же мысль, которая меня посетила после просмотра на драйве:залипуха...

думаю, что установка фильтра ДО ресурс не намного увеличит. Шпион, вскрытие сделайте...справедливости ради...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вскрытие сделайте.

он неразборный, разве что распилить... сначала попробую оживить, т.к. он щелкает как рабочий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ShPioN, Кто то с форума мне советовал на волгу дамасовский электрич.бензонасос поставить.

С ним вроде говорили проблем нет ,он и в мороз лучше пекароровского.Хотя я год назад пекаровский ставил новый и он меня не подводил.

А вообще сейчас много плохих запчастей в продаже.

А у меня летят постоянно поворотники,ломаются пополам.За неделю уже третий поставил .первые два по 15т покупал китай ,теперь за 60 тыс купил тоже китай, но по словам продавца это оригинал..

Вот уже пару дней езжу вроде не ломается ,но туго переключается .

Недели две назад менял рулевую муфту в газцентре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дамасовский электрич.бензонасос поставить.

мне тоже советовали его, но послушав отзывы реальных пользователей я передумал. оказывается это насос с низкой производительностью, при высоких нагрузках его им не хватало. оказывается я не один, у кого данный насос перестал работать, оказывается он без обратки перегревается и бензин в нем закипает. есть надежда что насос жив. нужно оказывается насос закрепить как можно ниже, при этом организовать обратку(прокачиваемый бензин будет охлаждать насос).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может вам просто пекаровский новый поставить ? Он должен справляться.Он в магазине 100 тыс.стоит .И ещё какойто за 60 т .есть.Щадринский кажись называется .тоже механич.Но пекаровский лучше .

Edited by morales
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может вам просто пекаровский новый поставить ?

у меня такой и стоял. надоел, то маслом сопливит, то бензином. утром нужно подкачивать. неудобно. ЭБН сильно удобнее - повернул ключ и завел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильный ЭБН такого типа обязан иметь встроенное реле давления :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такой и стоял. надоел, то маслом сопливит, то бензином. утром нужно подкачивать. неудобно. ЭБН сильно удобнее - повернул ключ и завел.

Значит вам надо было заменить комплект внутренних резинок.Или уже новый поставить .Мне кажется механический всётаки надёжнее .Лично меня не напрягает перед поездкой открыть капот , одеть рабочие перчатки , проверить уровень жидкостей , подкачать бенз в карб и т.д. Edited by morales
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит вам надо было заменить комплект внутренних резинок

так новый насос мы ставили :)

Мне кажется механический всётаки надёжнее

как сказать, для меня надежнее это когда работает правильно, т.е. он должен качать бензин в карбюратор, а не качать масло наружу или бензин в поддон...а утром машина должна заводиться сама, без предварительных ласк :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так новый насос мы ставили

45 000 сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он неразборный, разве что распилить.

настоящего волговода это не должно пугать :D

 

Лично меня не напрягает перед поездкой открыть капот , одеть рабочие перчатки , проверить уровень жидкостей , подкачать бенз в карб и т.д.

сколько раз в день это нужно сделать? :facepalme:

даже если один, я бы однозначно застрелился...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько раз в день это нужно сделать?

даже если один, я бы однозначно застрелился..

Это дело привычки.Порой по нескольку раз в день заглянешь ,чтобы самому спокойней в поездке было -что и как.

А кстати вы сами и написали об этом )

настоящего волговода это не должно пугать

@ShPioN, к вашей 21 -ой волге нельзя предъявлять требования, как к современной машине лачетти или кобальту.Я бы на вашем месте относился к ней как к раритетному коллекционному экземпляру,а не как к ежедневной рабочей лошадке.Надо беречь её, лелеять и холить .Главное это продлить её в целом исправное состояние и обладание ею в рабочем состоянии. Я вам по своей 24-ке скажу-я очень часто заезжаю на сервис.Постоянно меняю резинки ,и др .расходники.Я уже понял ,что по другому правильная эксплуатация не получается .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порой по нескольку раз в день заглянешь

так одно дело заглянуть, а другое закрывать капот масляными руками :)

Я бы на вашем месте относился к ней как к раритетному коллекционному экземпляру

так и есть, но я не сторонник 100% аутентичности. техническую часть, которая не видна на первый взгляд, можно и даже нужно дорабатывать. например ставить ВУТ, ГУР и прочее. если я поставлю ЭБН, 21 волга не станет кобальтом :) это будет все та же 21 волга. у меня все таки не музейный экспонат...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так одно дело заглянуть, а другое закрывать капот масляными руками :)

Шпион, к масляным рукам - нужно привыкнуть, если ты волговладелец. Есть старый анек: если из "Волги" не капает масло - значит оно в ней кончилось! :D Ну а по существу: можно добиться сухого и чистого мотора, но это - не на долго. У меня рекорд - 1,5 года. После этого срока - один фиг начинает потеть. Дело видимо в технологии и конструктивных особенностях соединений. Ну и, как правильно заметил камрад Моралес, обязательно нужно иметь пару перчаток в укромном месте :) Это - неотъемлемый аттрибут "Волги", я так считаю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно добиться сухого и чистого мотора

ну мотор то будет в масле, но какого лешего даже бензонасос в масле, причем свежем? с него прям капает, не потеет даже. нездоровая вещь, я считаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с него прям капает, не потеет даже. нездоровая вещь, я считаю.

сапун не забит?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно иметь пару перчаток в укромном месте

А лучше три- 1 одну пару под капотом за аккумом, 2 вторую в багажнике.

3 Третью пару в бардачке.

1 для мотора

2 для запаски и инструментов

3 для чистки и подтяжки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

одну пару под капотом за аккумом,

Это чтобы было - чему пожар начать, да? :D

нездоровая вещь, я считаю.

Посмотри внимательно - может на него из-под крышки боковой капает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сапун не забит?

движок после капиталки, все каналы прочищены.

может на него из-под крышки боковой капает?

боковая крышка чистая, капает именно с ручки для подкачки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с ручки для подкачки.

затолкай герметика туда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

затолкай герметика туда.

уже некуда, там стоит электронасос :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

боковая крышка чистая, капает именно с ручки для подкачки.

Износ корпуса скорее всего. Заменить на новый - и горя не знать. Кста - твой ЭБН - может тупо перегрелся? :icon_eek: Помнится, была такая болячка на первых ксюхах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.