serge

Автомобили "Волга"

2 279 posts in this topic

Про пристюль: больше брать не буду. Пробег 1500 км - масло потеряло вязкость\плотность при нагреве. Давление на холостых при 80 градусах стало меньше на пол-очка. Вернусь на маннол деффендер, пожалуй.

Из положительного: думаю таки поставить пятиступку в ближайшее время. Обещали подогнать в отличном состоянии относительно недорого.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пристюль

С легкой руки Шпиона - Приста теперь ПРИСТЮЛЬ (с) :D

А что именно ты заливал?

Минералку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что именно ты заливал?

Минералку?

Не, полусинь. Потому и говорю: разачарован. Такое ощущение - что на минералке езжу. Кстати, обратил внимание на такой факт: на других маслах пишут semi - synthetic. На пристюле - partially synthetic. В принципе - игра слов, учитывая техпроцесс. Но - тем не менее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давление на холостых при 80 градусах стало меньше на пол-очка

так это физика. масло нагрелось - вязкость упала. на минералке еще сильнее падать будет, там ведь индекс вязкости еще ниже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может у тебя мотор уже того? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это физика. масло нагрелось - вязкость упала. на минералке еще сильнее падать будет, там ведь индекс вязкости еще ниже.

Это понятно. После капремонта движка - перешел на полусинь. Порадовала именно меньшая зависимость вязкости от температуры. Пристюль залил впервые (до этого лил маннол и пемко) - так вот, после 1500 км - вспомнил, как ездил на минералке.

может у тебя мотор уже того? :D

Нет, не должен быть... рано еще. 50 000 всего пробежал.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перешел на полусинь

если залить 100% синьку или гидрокряк, то давление еще меньше будет падать. у меня на присте даже после долгой езды на холостых давление не ниже 1 атм., а при движении от 3 до 5, в зависимости от оборотов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ты недавно мотор перебрал - для тебя это норма.

Вообще считаю что в 402 моторы и их аналоги нет ничего лучше минералки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправил..

Ака Моралес- какой карб у вас, какое зажигание, какой расход?

Спасибо что исправили.

Моей машине в этом году как раз в мае ровно 30 лет .Вот подарочек ей прикупил -гараж около дома 50 метров .

Волга 2411, цвет белый , движок без номера.Зажигание и карб -жигулёвские .Карб семёрочный.Расход 12-13 .

Самая обычная Волга.Бенз только 80 -й .Моторное масло 5,5 л. -самое дешёвое ферганское на 5 тыс хватает, иногда доливаю 0,5л. .Трансмиссионое масло тад 17 в коробку ,мост и рулевой редуктор -всё по необходимости и в нужном количестве .

Шприцевание шкворни тоже частое , особенно после дождей.

Стараюсь следить в целом за машиной .Что надо -не жмусь и делаю .Люблю , когда всё исправно .

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зажигание и карб -жигулёвские

А разве у ВАЗов порядок зажигания не другой, отличный от ГАЗов?

 

Расскажите по подробней.

Видел такой трамблер на Датчике Холла но там догановские кишки стояли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве у ВАЗов порядок зажигания не другой, отличный от ГАЗов?

 

Расскажите по подробней.

Видел такой трамблер на Датчике Холла но там догановские кишки стояли.

Да там и рассказывать нечего)Порядок зажигания такойже , только у волги были карбюраторы и масляные резервуары тутже .Не слышали про такие?

Если вам интересно -я сфоткаю .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там и рассказывать нечего)Порядок зажигания такойже

1243 - у нас. У жиги - разве так же? :blink:

если залить 100% синьку или гидрокряк, то давление еще меньше будет падать. у меня на присте даже после долгой езды на холостых давление не ниже 1 атм., а при движении от 3 до 5, в зависимости от оборотов.

Шпион, синяк - слишком круто будет.

 

Кста, опять начало давить масло на больших оборотах через дебильной конструкции сальник на хвосте блока... :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вазов 1342

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот немного поподробней , Полиглот.

Я даже не знаю какой у меня карбюратор

Вам как кажется ?если по фото судить?

573b32b360dd9.jpg[/url

 

573b335fe4875.jpg

Edited by morales
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот она моя 30-ти летняя Волга !Именинница.

Верная , любимая , самая дорогая моя лошадка !

573b347d02fc8.jpg[/url

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве у ВАЗов порядок зажигания не другой, отличный от ГАЗов?

 

в конкретном случае, не все ли равно, какой порядок зажигания на автомобиле-доноре? главное, что удалось "поженить" трабмлер с блоком, и количество цилиндров совпадает. еще нужно, чтобы направление вращения ротора совпадало. а дальше...про нумерацию цилиндров на крышке забить и выставить нужный порядок. всего делов то...

дважды занимался такой женитьбой, правда не на Волгах...все работало отлично...на порядок зажигания никогда не заморачивался...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион, синяк - слишком круто будет

да ладно, своей машине не жалко

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ладно, своей машине не жалко

В общем да, но тут другой вопрос - не в коня корм. Нет смысла лить синтетику в наши двигатели. Один фиг возможности и бонусы масла - не будут востребованы. Полу-синтетика - идеальный вариант на наши моторы. У меня вот после капиталки машина прошла 30 тысяч. Пробило водяную прокладку (башка-блок). Когда сняли голову - моторист мой изумился, увидев риски от расточки на цилиндрах. Не стерлись до конца, остались почти такие же, как и при сборке. Это - на полу-синтетике, маннол дефендер и пемко.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем да, но тут другой вопрос - не в коня корм. Нет смысла лить синтетику в наши двигатели. Один фиг возможности и бонусы масла - не будут востребованы. Полу-синтетика - идеальный вариант на наши моторы. У меня вот после капиталки машина прошла 30 тысяч. Пробило водяную прокладку (башка-блок). Когда сняли голову - моторист мой изумился, увидев риски от расточки на цилиндрах. Не стерлись до конца, остались почти такие же, как и при сборке. Это - на полу-синтетике, маннол дефендер и пемко.

Здрасте. А чо вы в моторное масло не заходили? Там меня за такие слова несколько раз в баню отправляли даже не удосужившись расспросить о квалификации. А вроде как, отстаивал интересы автомобилей перед алчными продаванами масел. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасте. А чо вы в моторное масло не заходили?

Привет! Почему не заходил? Читал, много нужного нашел - про что где и почем. В срач - не вникал, не моя поляна была. :D Ну и в откровенную рекламу или профанские вопли - тоже. Зачем мне они? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Почему не заходил? Читал, много нужного нашел - про что где и почем. В срач - не вникал, не моя поляна была. :D Ну и в откровенную рекламу или профанские вопли - тоже. Зачем мне они? :D

Так ведь глумиться над алчностью по сути это ведь благое дело. Или не так? Тем более, было очень полезно кошелькам неведующих. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь глумиться над алчностью по сути это ведь благое дело.

Товарисч! У нас тут - клуб фанатиков-единомышленников, а не cpальня-глумильня.

Edited by Волговод
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ам меня за такие слова несколько раз в баню отправляли даже не удосужившись расспросить о квалификации.

Гениев признают после смерти но вам повезло :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моралес - судя по крышке - карб АЗЛК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

количество цилиндров совпадает

Поправлю:

Я себе на Газон поставил трамблер Бош от Мерседеса 126, двигатель М-110. И у Газона и у Мерса рядная "шестерка" с одинаковым порядком зажигания.

Потом нашел трамблер от Фиата - тоже 6 цилиндров НО В6.

Будет ли корректно работать зажигание зависит от чередований угла по коленвалу. У рядных шестерок всегда 120 градусов, у В6 от 90 до 150 градусов. Как у некоторых тракторов

 

движок без номера.

а как так получилось?

Edited by polyglot
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now