serge

Автомобили "Волга"

2 281 posts in this topic

за 1,2

Нормальная цена если он сам установит по принципу все включено ибо боюсь что заднею траверсу КПП тоже придется допиливать, в смысле ставить-устанавливать.

 

Спидометр - к КПП подключается?

Там 10 импульсный датчик - стоит около 15 000 сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду краток. Таксопарк.

на куйлюке коробку не захотели делать, а мост по отзывам там делают плохо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там 10 импульсный датчик - стоит около 15 000 сум

Его разве можно прикрутить к спидометрам типа моего или Шпионовского?

Нормальная цена если он сам установит по принципу все включено ибо боюсь что заднею траверсу КПП тоже придется допиливать, в смысле ставить-устанавливать.

За установку еще 50. А что там допиливать придется? :icon_eek:

 

на куйлюке коробку не захотели делать, а мост по отзывам там делают плохо...

Попробуй к Алишеру. Номер - в личке

 

а мост по отзывам там делают плохо...

Мостовиков - вообще в Таше не осталось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его разве можно прикрутить к спидометрам типа моего или Шпионовского?

придется спидометр тоже электронный ставить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

родная коробка трехступка, удобная, сцепление реже нажимаешь...

Полуавтомат...

Я с ипподрома и до Сырдарьи только газ жму...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

придется спидометр тоже электронный ставить

Аутентичность потеряется... если так- то тогда уже всю торпеду от 31105. Или он мерина какого - нибудь. в 2401 лезет торпеда от W123, с относительно небольшими плясками с бубном.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кста, в ЗМ по совету российских волговедов набуздырил 80W120 пару лет назад. Как и предрекали - стало существенно тише.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро отвезу карбюраторщику на чистку и профилактику.

карб отмыт, прочищен, плоскости выведены, жиклеры и прокладки поменяны.

осталось:

1. приделать тягу ускорительного насоса(может у кого есть завалявшаяся?)

2. ампутировать "гриб" (ограничитель оборотов).

3. приделать воздушный фильтр(родной не влезет по высоте, ибо К-126Б выше).

далее установка и тестирование.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кста, в ЗМ по совету российских волговедов набуздырил 80W120 пару лет назад. Как и предрекали - стало существенно тише.

Гипоидное... ага, тоже залил...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плоскости выведены

точил-шлифовал что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точил-шлифовал что ли?

да, от перегрева поверхности ведет и начинается подсос воздуха или пропуск бензина наружу. проточили все поверхности чтобы прилегание было хорошим и плотным.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, от перегрева...щаз...старая сказка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, от перегрева...щаз...старая сказка...

Ну от перегрева в том общепринятом смысле возможно и нет но за счет выслуги лет думаю шлифовка не помешает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, от перегрева...щаз...старая сказка...

а от чего? от термического воздействия? ну типа циклы горячо - холодно...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, от перегрева...щаз...старая сказка...

Ну а от чего его ведет? Неравномерный нагрев, больше не от чего....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но за счет выслуги лет думаю шлифовка не помешает.

однозначно не помешает. если свободным образивом, на стекле, то вообще шоколад будет...

Неравномерный нагрев, больше не от чего....

скорее, от неравномерной затяжки. точнее, от фанатизма при утягивании привалочных плоскостей. попробуйте тянуть с усилием, рекомендованным для конретной резьбы. в конкретном материале. если раскручивается в процессе эксплуатации в результате вибраций и циклов нагрев\остывание, то примените ЛЁГКИЙ фиксатор резьбы. только совсем немного, капельку.

именно перетянутые детали карба и бензнасоса очень сильно "ведет" в процессе эксплуатции.

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте тянуть с усилием, рекомендованным для конретной резьбы.

Да вроде без фашизма всегда тянул. Но тут другой вопрос: посадочное место на коллекторе - остается ровным. Ведет только площадку карба... от затяжки резьбы - это вряд ли возможно. Может все таки - это результат искривления объемной детали сложной формы с пустотами внутри, в результате многочисленных нагревов-охлаждений? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде без фашизма всегда тянул.

динамоетрическим инструментом? врятли...

Но тут другой вопрос: посадочное место на коллекторе - остается ровным. Ведет только площадку карба...

материалы разные. сечение разное.

Может все таки - это результат искривления объемной детали сложной формы с пустотами внутри, в результате многочисленных нагревов-охлаждений?

в 80х годах прошлого века разными автопроизводителями практиковались всякие термо-проставки между карбом и коллектором. не знаю, были ли таковые на Волгах. так вот это был тупиковый путь полета конструкторской мысли...от их применения быстро отказались, ввиду бестолковости :)

я ставил\выкидывал такие проставки. эксперементировал))

испытал восторг, когда стали доступны буржуйские фиксаторы резьбы. восторг был недолгим, потому как вскоре перешел на впрысковые моторы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 80х годах прошлого века разными автопроизводителями практиковались всякие термо-проставки между карбом и коллектором. не знаю, были ли таковые на Волгах.

Да.

динамоетрическим инструментом?

Этим только головку тянул. Карб - руками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, подскажите плиз телефончик хорошего моториста. Нужно перебрать моторчик ЗМЗ405.Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, подскажите плиз телефончик хорошего моториста. Нужно перебрать моторчик ЗМЗ405.Спасибо!

Шахид акя моторист с таксопарка на Каракамыше 551 71 43
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады, нужен грамотный электрик, чтобы руки с головой были связаны. Желательно в р-не еропорта. Цель - перебрать проводку, ЦЗ, сигналку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои автоэлектрики :

Кадыр 1873843 с Газ центра Юнусабад.

Алик 3274312 с таксопарка Каракамыш .

Знакомый волгарь рекомендовал Камала 3212007 , он с Чиланзара вроде .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои автоэлектрики :

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.