serge

Автомобили "Волга"

2 281 posts in this topic

Второй = катается с гулистанскими (ЕМНИП) номерами

Ты не спутал с 3111?

 

gaz_3111_2.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не спутал с 3111?

Спутал, с 3104... прошу пардону :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

300px-GAZ-3105_04.jpg

а вот 3105

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От 31105 - ты прав.

За 600 - я тоже хочу! :facepalme: Кстати, а полуоси от 24 туда можно впиндюрить? Чтобы с дисками не париться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак.

первичный визуальный осмотр поможет отсеять откровенный шлак

 

За 600 - я тоже хочу! :facepalme: Кстати, а полуоси от 24 туда можно впиндюрить? Чтобы с дисками не париться?

Вроде да.

 

Хотя точно не скажу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а эвакуатор вызвать не судьба? Зачем было рисковать?

эвакуатор туда не доедет, где я тягу оторвал. закреплено было надежно, рисков никаких не было, не нагнетайте. если бы я увидел минимальный риск, то ехал бы до асфальта задним ходом, а там уже эвакуация.

а долить в бобину масла, и продолжить эксплуатацию...тут никаких рисков нет? ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а долить в бобину масла, и продолжить эксплуатацию...тут никаких рисков нет?

Нет. На заводе именно так и заливают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первичный визуальный осмотр поможет отсеять откровенный шлак

Ну то да,, явные дефекты в виде дырки в картере. :crazy:

 

эвакуатор туда не доедет, где я тягу оторвал.

Охота-рыбалка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну то да,, явные дефекты в виде дырки в картере.

ну и кроме этого состояние зубов, люфты и вторичные признаки в виде самой машины и характера ее экспулатации.

Шпион, уверяю тебя, даже готов биться на заклад что ты со временем придешь к моей концепции в развитии твоей машины, то есть: карб а не инжектор, КПП и ЗМ от Волги 31/10-105

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для себя открыл сервис по ГАЗ, УАЗ, ЕрАЗ, РАФ который работает еще с советских времен. Все мастера именно по этим машинам.

Находится на Узгарише, напротив кафе Чинор, ориентир цех по резке профнастила..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мост от 31105

там же вроде и разболтовка другая? мне нужно свои диски с колпаками оставить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там же вроде и разболтовка другая? мне нужно свои диски с колпаками оставить :)

Вроде все одинаковое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде все одинаковое

До 1997 года— разболтовка 5х139.7. Такая разболтовка была на 21, 24, 24-10, 3102 и 31029.

После 1997 года— 5х108. Такая была у 3110, 3111, 3102 (после 1997 года!), 31029 переходная, 31105.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вроде все одинаковое

не стыдно? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стыдно? :)

нет, ни разу, стоит слово "вроде", так что под@б не засчитан (с) ТМ :crazy:

А если говорить по делу то у меня была докатка от ГАЗ 24 которую я ставил на 3110 так как в багажнике не было места из-за двух газовых баллонов. Уверен что подойдет,надо смотреть по месту

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть: карб а не инжектор,

Карб для того двигла (402/406) - оптимальное решение.

там же вроде и разболтовка другая? мне нужно свои диски с колпаками оставить

Полуоси под замену? :icon_eek: Не вариант кажется, хотя надо покурить волгофорумы. Я вот тоже хочу заменить мост на "чаховский", но не хочу менять родные диски. Потому как придется заморачиваться и на переднюю подвеску. Чего делать не хочется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полуоси под замену?

может этот мост за 600 выторгую? тем более пишут что новый. только как это проверить, не знаю, разве что внешне...но сейчас технологии позволяют внешне любой товар в порядок привести :) разве мост 2410 не надежнее, чем 31105?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разве мост 2410 не надежнее, чем 31105?

Не думаю

 

но сейчас технологии позволяют внешне любой товар в порядок привести

Это да.

тем более пишут что новый. только как это проверить, не знаю,

Только практическим путем. И то - мост при покупке может быть тихим, а потом загудеть чрез неделю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мост при покупке может быть тихим, а потом загудеть чрез неделю

а вскрыть его, осмотреть, не поможет в диагностике? люфты проверить и внешнее состояние шестеренок...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вскрыть его, осмотреть, не поможет в диагностике? люфты проверить и внешнее состояние шестеренок...

Это надо быть суперским спецом :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На волговские мосты самоблоки бывают? интересно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На волговские мосты самоблоки бывают?

на неразрезные бывают, на разрезные нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На волговские мосты самоблоки бывают? интересно)

Бывают, от БТР...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион, мост от ГАЗ 24 друг купил за 90 000 сум, какие 600?????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион, мост от ГАЗ 24 друг купил за 90 000 сум, какие 600?????

мост в сборе стоит 90к?? :blink:

если так, то даже страшно предположить, в каком он состоянии...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.