serge

Автомобили "Волга"

2 281 posts in this topic

 

Горьковский автозавод навсегда прекращает выпуск автомобилей "Волга". По словам председателя совета директоров "Базового элемента" Олега Дерипаски, теперь завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - "Газелей", "Соболей", грузовиков, автобусов, и военной техники.

Вот и закончилась полувековая история единственного чисто русского легкового автомобиля. Кончилась она, конечно, немного раньше, когда канули в лету парткомы и райкомы, все эти солидные дяди на черных «Волгах». Предел мечтаний каждого советского автолюбителя стал никому не нужен в условиях жесткой конкуренции с иномарками и повышения цен на топливо. Но все же верилось, что вот-вот завод сможет выпустить современный автомобиль. И, видимо, верилось в это не только мне. Ведь сколько было попыток реанимировать автомобиль – инжекторный двигатель, дизель, рестайлинг кузова и салона… А в результате все равно, как в анекдоте, получался паровоз, который нужно было самому довести напильником до нужной формы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно пора выпускают мусор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Того немца жалко :( ...

Это Вы о чем сейчас? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПО ОРТ не видели рассказ про немца, пытавшегося продовать волгу в Германии...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Слухи о моей смерти несколько преувеличены."

Барон Мюнхаузен.

 

В 2006 году ОАО «ГАЗ» планирует выпустить около 50 тысяч автомобилей «Волга». Ранее принятое решение о прекращении выпуска этого автомобиля отменено. Об этом заявил генеральный директор компании «Руспромавто» Максим Авдеев после серьезного разговора с дилерами из России, стран СНГ и Ближнего Востока. Предприятие собирается модернизировать данную модель: у нее доработают дизайн и оснастят дизельным двигателем (совместно с компанией Daimler Craysler).

По мнению экспертов, «Волга» останется конкурентоспособной до тех пор, пока ее стоимость не выйдет за границы $10 000. В настоящее время цена находится на уровне $7000 - 7500. В результате доработки «Волга» может подорожать на $1500 - 2000.

ОАО «ГАЗ» в 2005 году выпустило 214,8 тыс. автомобилей. В том числе 51,7 тыс. легковых, 126,1 тыс. грузовых и 37 тыс. микроавтобусов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Волга - хорошая машинка (сам юзал 3110 4 года)

Но цена не соответствует качеству (Российскому) и расходу топлива.

А так - мне нравится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Волга - хорошая машинка (сам юзал 3110 4 года)

Но цена не соответствует качеству (Российскому) и расходу топлива.

А так - мне нравится.

Зато сколько проблем с ней!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я лично как конечный пользователь... (если где то я админ, то в авто только юзер) мне както по барабану сколько там проблем и чего она там жрёт, но по удобности, перед волгой, даже нексия отходит подальше и поглубже... БАЛЬШОЙ удобный салон... прелесть кароч... что старые модели, что новые...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато у NEXIA объем богажника больше чем у Волги 3110! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зато у NEXIA объем богажника больше чем у Волги 3110!

 

Это смотря с какой стороны посмотреть, и что положить :lol:

Минус багажника Волги, в расположении запаски. Но вроде как в новых моделях эта проблема решена.

 

Зато сколько проблем с ней!!!!

Проблем конечно поначалу было. Но это только от не знания и отсутствия сервиса (для инжекторных моделей) сам намучался. А так же несвоевременного прохождения ТО.

Могу подсказать специализированный автосервис по Волгам, особенно для моторов с впрыском.

Внутри ЖД поликлинники (на саракульке). Но не дешевое это дело.

 

Вообще то если выбирать между Волгой и Нексией, то Нексия рулит по всем параметрам, кроме салона конечно. Тем более при практически одинаковых ценах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще то если выбирать между Волгой и Нексией, то Нексия рулит по всем параметрам, кроме салона конечно. Тем более при практически одинаковых ценах.

Правильно! Я тоже так считаю! :lol:

Для нашего региона самый класс это NEXIA!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Волге» обновили интерьер

 

«Группа ГАЗ» объявила о начале серийного выпуска новой «Волги» ГАЗ-31105 2007 модельного года. Главная отличительная особенность автомобиля – новый интерьер, разработаный специалистами «ГАЗа» совместно с немецкими фирмами «EDAG» (Engineering + Design AG) и «Hörmann Rawema» в соответствии с мировыми стандартами: функциональность, стильность и эргономичность.

 

Конвейер по серийному производству новой «Волги» запущен сегодня в Нижнем Новгороде, а 1 июня машины уже поступят в продажу.

 

«Волга» нынешнего модельного года отличается такими изменениями дизайна, как обновленные панель приборов и система освещения салона, элегантная обивка дверей и потолков, а также оригинальное рулевое колесо, впервые оснащённое кнопками управления магнитолой. Модернизированы также элементы внешнего оформления: автомобиль получил новую пластиковую хромированную облицовку радиатора и современные задние фонари.

 

Претерпели изменения и технические характеристики автомобиля. Специалисты «EDAG» и «Hörmann Rawema» (их разработками пользуются ведущие мировые автомобильные концерны: BMW, Audi, Porsche, Mercedes, Volkswagen и др.) и Горьковского автозавода по-новому подошли к созданию машины и применили наиболее современные решения. Среди инноваций можно выделить мультипозиционный «джойстик» для регулировки зеркал, возможность регулировки рулевой колонки, герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления, а также ряд элементов, обеспечивающих максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров: выдвижные подстаканники, вещевые ящики, бокс для перчаток и пепельницы. Отдельного рассмотрения заслуживает мощная современная аудиосистема «Blaupunkt», защищённая заводской гарантией «ГАЗа».

 

По информации ИА LADAONLINE

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо.3110.Не знаю,но покрепости,комфорту она лучшая.Скорость тоже не маленькая.Расход 11-12 л/100 км.На Нексии ,на заднем сиденье больше 3 часов мне очень проблематично.В Волге комфортно.Практически не устаешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 31029 ездил четыре года... брал с "нуля"... до этого ездил на 24-ой...

Абсолютно бЭзпроблемная машина в своем роде!)... раз в год загоняешь на яму... меняешь накладки, втулки резьбовые, резинки на ходовой....и foreve!))...Единственная проблема была... на скоростях выше 130 пропадало сцепление... все-таки не расчитана Волга на такие скорости((... пятой не хватает явно((...

 

Не буду говорить о том, что не тормозишь перед трамвайными путями)).... что на трассе при "крейсерской" скорости 100-110 расход около 9 л.( движок стандарт под 93)... что от Нексии с места "уходил"))....

 

Скажу только, что один раз по мокрому снегу "улетел" с трассы..."поцеловал" бетонный столбик... только вмятинка на капоте осталась... так и оставил....а разница по уровню дорога-чисто поле метра полтора была.... Это к слову о безопасности машины.

 

Минус- уже решенный... усилитель руля.... по городу накрутишься- как с тренажера слез))...

 

Кстати... нельзя сравнивать Волгу и Нексию, даже в силу того, что машины разного класса....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает, существует ли сейчас такая услуга, как пригон авто на заказ? И во сколько все это обойдется, если купить Волгу лично для себя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто знает, существует ли сейчас такая услуга, как пригон авто на заказ? И во сколько все это обойдется, если купить Волгу лично для себя?

 

Сейчас сколько стот не знаю... а раньше $500 -зарплата перегонщика, $500 - прибыль исполнителя заказа, и растаможка.

Можно, думаю, переговорить на Сергели...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Преемник "Волги" будет называться GAZ Siber.

 

picture.jpg

 

Новая модель ГАЗа, которая станет преемником нынешней "Волги", получит имя GAZ Siber и поступит в продажу в марте следующего года.

 

Новинка будет построена на платформе Chrysler Sebring предыдущего поколения, лицензия на использование которой была приобретена "Группой ГАЗ" в середине прошлого года. Первоначально Siber станет оснащаться двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 141 лошадиная сила, который станет агрегатироваться с механической коробкой передач.

 

В базовую комплектацию такого автомобиля будут входить две подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система, кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, а также водительское сиденье с электрорегулировками.

 

Стоимость GAZ Siber составит 18 тысяч долларов.

 

Этот автомобиль будет выпускаться на новых сборочных мощностях, включая модернизированные окрасочные и сварочные комплексы. Комплектующие станут поставлять различные известные западные компании, включая канадскую Magna Steyer. Двигатели и трансмиссии будет поставлять Chrysler.

 

До конца 2008 года "Группа ГАЗ" планирует выпустить 20 тысяч Siber, а в 2009 – 40 тысяч таких автомобилей.

 

© Lenta.Ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да "ВОЛГА"настояшая рабочая лощадка,сейчас большой популярностью пользуется у перекупшиков овощей фруктов

Которые постепенно тюнингуют ее под грузовик"-особенно старые модели

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто знает, существует ли сейчас такая услуга, как пригон авто на заказ? И во сколько все это обойдется, если купить Волгу лично для себя?

Всем большой привет из России! Дорогие друзья собираюсь ближайшее время в Ташкент, хочу приехать на машине и продать ее. Могу пригнать любую инжекторную машину, больше склоняюсь к Волге 3110-3111

2002-2004 годов. Вообще планировал Корейца взять, но почив форум понял что у вас таможня дорогая.

Кто заинтересовался пишите в личку!

Edited by ruslan24
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще планировал Корейца взять, но почив форум понял что у вас таможня дорогая.

С тебя что за волгу, что за корейца таможня одинаково штаны снимет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С тебя что за волгу, что за корейца таможня одинаково штаны снимет.

А по генеральной доверенности получиться оформить?

Сколько пошлина стоит?? Конкретно может ктонибудь сказать??

Например ГАз 3111 2004 г.в. 2400 объем двигателя------сколько стоит пошлина?

И тоже самое и год 2006-----//----?

 

 

У нас вот как то по проще с Японии, свежая машина 2006 и моложе от 5500$-8000$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по генеральной доверенности получиться оформить?

Нет. Друк, куда ты идешь, тут уже два раза оттуда вернулись...

 

Например ГАз 3111 2004 г.в. 2400 объем двигателя------сколько стоит пошлина?

И тоже самое и год 2006-----//----?

В районе 10 - 12 килобаксов, год без разницы, тема дохлая! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоп, а разве у нас нету таможенного как его там единого пространства? как с калинами - только ндс платится и всё? или это распространяется только на новые машины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распространяется на машины произведенные в СНГ и соответственно имеющие сертификат происхождения СТ 1.

СТ 1 практически невозможно получить на б.у. авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.