serge

Автомобили "Волга"

2 281 posts in this topic

Вот на торге вычитал, здорово!

 

Продам ГАЗ - 2401, пробег 8,500км, 1972г.в. Дорого.

 

Продам ГАЗ - 2401, пробег 8,500км(восемь тысяч пятьсот), 1972г.в.,состояние идеальное. Дорого.

 

Цена: 10 000 у.е

 

 

Параметры

Марка: ГАЗ

Модель: 24

Цвет: белый

Тип КПП: механическая

Год выпуска: 1972

Состояние: новое

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любители и эксплуататоры Волг!

Поделитесь своими впечатлениями от Волги ГАЗ 3102, особенно интересуют модели с двигателем ЗМЗ-4062.10 (16-ти клапанный)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как насчет Волги 31105 ЗАЗ мотор, какие минусы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как насчет Волги 31105 ЗАЗ мотор, какие минусы?

 

Самый большой минус Волги - низкий межремонтный пробег двигателя((... Обычно 80-100 тыс.км и "добро пожаловать" в автосервис... Правда я почти 200 откатал, но может быть это хороший бензин и Castrol??!))...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый большой минус Волги - низкий межремонтный пробег двигателя((... Обычно 80-100 тыс.км и "добро пожаловать" в автосервис... Правда я почти 200 откатал, но может быть это хороший бензин и Castrol??!))...

 

вообще сейчас на двигатель ЗМЗ 406 и модификации завод дает гарантию 350 000 км.

 

По своему опыту владения 3110 ЗМЗ 4062 могу сказать одно: когда этот движок новый, ему цены нет, динамика, разгон, призимистость - на уровне! Но после 10 лет экспулатации и перехода на метан, движок просто перестал тянуть!

Отремонтировали. Расходы, примерно 600 уе.

Когда был в ГАЗ центре на Хасанбае, мастера сказали что 406й не рассчитан на газ, ему лучше будет на бензине........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще кое что про 406 инжекторный.

сегодня слетел нижний "башмак" цепи по причине того что цепь сама порвала болт!

 

Каждый день экспулатации этого двигла засталяет меня думать что двигатели ЗМЗ - онвог!

Впереди меня ждет попадалово!

Даже масло Шелл не помогло! :wacko:

 

особенно интересуют модели с двигателем ЗМЗ-4062.10 (16-ти клапанный)

возьми 402й

простой как три рубля!

Идеален для перевода на газ!

Ремонт, капиталка максимум 300 уе но это максимум!

Минусы - слабый разгон!

Плюсы - отремонтируют в ЛЮБОМ сервисе, вози про запас пару ремней и коммутатор!

В купе с 5 ступенчатой коробкой и "чайковским" мостом, машина будет себя вести очнь хорошо а главное предсказуемо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ув. polyglot, вот у меня как раз волга с 402 движком. хочу поставить ГБО метан. какое поколение посоветуете и есть ли мастера-установщики хорошие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты штоли таки купил волга??? как первую машину. ну ас. :) поздравляем. какой год пробег и т.п.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ув. polyglot, вот у меня как раз волга с 402 движком. хочу поставить ГБО метан. какое поколение посоветуете и есть ли мастера-установщики хорошие?

1 Волга - машина крепкая и к тому же рессорная, так что в нее можно ставить два баллона 100 + 30 литров при условии что рессоры усилите чуток. (Сделать это можно в таксопарке) Кстати, я поставил 65+85 литров.

2 На газе карб можно ставить любой тк работают только нижние камеры. Но некоторые ставят себе Соллекс, у него и на бензе при условии "ровной" езды расход не более 10 литров.

3 Так как у вас карб, редуктор можно ставить комбайн, три в одном. Рекомендую Лавайда, хоть и Китай но сделан под итальянский Томассетто, запчасти один в один. Второе поколение, в принципе, самое у нас распространенное.

4 Так как у вас механический бензонасос то он при постоянной езде на газе будет пересыхать. Есть два решения.

А) разбавит в баклажку бензина с маслом в пропорции 1 к 20-30 и пропустить через бензанасос. Масло впитается в мембрану и насос прослужит подольше.

Б) поставить электронный бензонасос. На нашем рынке самые доступные, "наружные" насосы - это Дамасовские. От 12 000 сум но одного будет мало, нужно два, дин над баком второй под капотом. Или поставить от Нексии или от 406 двигла, Бош, от 120 000 сум. Насчет высокого давления я бы не волновался так как у Волга есть обратная подача.

5 Для себя - поставьте 5 коробку и чайковский мост, баллоны помягче, прошприцуйте передок, сделайте шумку и будет вам счастье!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще кое что про 406 инжекторный.

сегодня слетел нижний "башмак" цепи по причине того что цепь сама порвала болт!

 

Каждый день экспулатации этого двигла засталяет меня думать что двигатели ЗМЗ - онвог!

Впереди меня ждет попадалово!

Даже масло Шелл не помогло! :wacko:

.....

:) была у меня волга 3110 с таким движком с 1999 по 2003 год. Поначалу конечно тоже намучился и попадал.

Но это от того что тогда они (движки) были еще "сырые" и по неопытности.

Башмаки у нас еще тогда мастера научились делать самопальные но качественные. Мне сразу же их и поменяли.

Что бы цепь не болталась, надо следить за гидронатяжителем, который давит на башмак. Их в этом моторе 2 штуки кажется(сверху и снизу).

Если один раз доведешь движок до ума, то не такое уж и говно получится :)

Я на таком движке, на 76-м бензине разгонялся до 190, и еще запас был. Да и динамика у него нормальная.

Ремонтировался и смотрелся в свое время на сервисе у Сергея, гаражи внутри ЖД поликлинники (саракулька).

У них конечно не дешево, но они в основном на этих двиглах специализируются. Вроде как и сейчас там же находятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Досталась мне служебная 3102 в очень убитом состоянии мотор 406,2 те ДОНС ... по началу как я его не любил (мотор глючил держал завышеный ХХ не заводился со 2го раза итд итп ) но потом тихо тихо втянувшись в ремонт почитал инфы в нете , поменял несколько датчиков температуры воды /воздуха +ДМРВ + воздушный фильтр + свечки NGKзаморские ,почистил "морковку" +форсунки и электро бензо насос сменил масло (надо отметить несмотря на то что машину убивали как могли хуже чем полу синька от маннол в нее никогда ничего не лили ) ... и вот оно чудо !!!

Мотор заработал как часики ,динамика бомба , жор бензы меньше 14л по городу . Вобщем машина от управления стала приносить только удовольствие . 406,2 это золото а не мотор !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

orange53

я осенью тож хочу купить 3110 с двигом 406,2 и поставить если не стоит ГБО 2 или 3

у 3102 тоже красивое форма кузова но мне както больше нравится 3110 + спойлер ваще кулл

 

orange53

406,2 вроде инжектор а почему такой расход 14л, там вроде должно быть 9-10л

а у 402 карбюратор там вот 15-16л

 

поздровляю с преобретением

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleks13 Расход я замерял до устранения проблем ну и плюс мой стиль вождения -после жигулей 1,6 никак не могу привыкнуть к мощности 2,3! :) машина все время так и просит нажми еще нажми еще :) , сейчас авто стоит на приколе тк нет бизина на фирме и путевку не выписывают (((

На счет ГБО совет как говорится от души если авто планируется брать на долго то берите минимум 3 или 4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, с колько стоят у нас сейчас новые волги?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, с колько стоят у нас сейчас новые волги?

если ты спрашиваешь про 31105 то порядком 10.000-11штук зелени.Это новая.А б.у за 9-8 можно взять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики, где можно отремонитровать спидометр от 3110 кроме как на Хасанбое и Ж/Д поликлиники?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики, где можно отремонитровать спидометр от 3110 кроме как на Хасанбое и Ж/Д поликлиники?

на катартале, бывший таксопарк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где регулируют развал-схождение для волги?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где регулируют развал-схождение для волги?

Старый 5-й таксопартк, на "Ц" квартале, Катартал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый 5-й таксопартк, на "Ц" квартале, Катартал.

по ходу со всеми проблемами лучше в 5 таксопарк стучаться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я с детства мечтаю о ГАЗ-21, но все знакомые и родственники меня упорно отговаривают от этой машины, мотивируя это тем, что она рассыпается на ходу, жрет 20л бензина на 100 км, говорят нужно постоянно шприцевать(что за обряд?) и все в таком духе...несмотря на все их отговорки, в душе я все еще мечтаю об этой машине :) скажите знающие люди, так ли страшна эксплуатация этого чуда техники?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после лося не понравится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после лося не понравится.

понимаешь, ласетти это средство передвижения, а газ-21 автомобиль для души :) понравится/не понравится меня не интересует, главное чтобы геморроя было не сильно много :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики! вопрос такой, где можно на кадышева или близлижайших районах не дорого отшаманить кузов и покрасить волгу 24. чень нуно! если кто кинет инфу или телефон мастера буду очень благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно купил газ24 волгу, купить то конечно не дорого купил, но теперь вот другие проблемы мучают, кузов, салон и электрику в порядок приводить нужно. сам конечно это дело не потяну, крылья, двери, в общем машину целиком приводить в порядок нужно... и вот напрашивается вопрос... что лучше? толи свои крылья ржавчину под срез и новую часть наваривать красить. толи с янгиабада бу купить но в норм состоянии, или же новое ставить да красить... во всех случаях есть и свои плюсы и свои минусы. кто сталкивался? на какие расходы попали? (учет ведется что машину купил не на перепродажу, но при этом денег практически не осталось на рем-работы, да что там, даже резину не могу себе позволить купить..((( но заранее знать что да как нужно...

у кого какие советы и мнения? может кто мастера посоветует поближе к кадышева, может кто че из железа подкинет (очень рад буду:)!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.