serge

Автомобили "Волга"

2 281 posts in this topic

подкапотной резиной (уплотнительной)

Молодец.

Может не подкапотной, а подбагажной резины? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-ниубдь в курсе установки ГБО на крайслеровский движок?? Какие результаты? Спс заранеее :mellow:

Edited by Toxy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-ниубдь в курсе установки ГБО на крайслеровский движок??

Тебе проще будет смотаться в воскр на сергели и там посмотреть на машинах. если есть ГБО - будешь поспрашать о деталях.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Молодец.

Может не подкапотной, а подбагажной резины? :)

нужна и под капот и под багажник(( в противном случае в багажнике будет болото)) ну и на одну дверь возможно понадобится... а от цен на янгиобаде признаться в шоке((( пока придется так куралесить... может дома че нибуть приспособлю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а от цен на янгиобаде признаться в шоке

неужели на сергелях, на фархадском нет запчастей на 24-ю???

на янгиабаде всегда всё было дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели на сергелях, на фархадском нет

Да все можно найти при желании. У него просто сейчас с бабками напряг.

Все наладится тимич.

 

PS

От 3110, в твой багажник встанет уплотнитель. Но! тебе это врядли поможет :) Не думаю что дешевле родного будет ... хотя ... смотайся на сергели и посмотри в ГАЗовом ряду.

 

PS2

На двери, уплотнители подходят от любой модели волг (волгов, волгей) :) Конструкция и форма не сильно изменились. Сажай на герыча хорошего. (герыч - герметик силиконовый :) )

Edited by Boss
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-ниубдь в курсе установки ГБО на крайслеровский движок?? Какие результаты? Спс заранеее :mellow:

Токси если вы решили ставить гбо на крайслер,крайне не рекомендую из за невозможности настроить уоз на волге,эти машины оснащены блоками моторолла.

 

Тебе проще будет смотаться в воскр на сергели и там посмотреть на машинах. если есть ГБО - будешь поспрашать о деталях.

Никуда не надо мотаться!

 

Зато 406-й мощный тихий и экономичный... ;)

Проблемма его на газу,вечная,их чтук 500 делали когда работал на КТБ,если помните желтенькие,теперь они в красной книге,здохли.

 

Крайслеровские движки на газели,другое дело,они укомплектованы блоками микас11ср,успешно шьются 2х режимки и все классно настраивается,недавно делали 3х режимки,бензин пропан 4 поколения,метан2поколения и все это в одном.А ща выпущенны новые моторы,старые сотки только евро4 с электродросселями,по ним ведется активная работа.

 

Токси не ленись заедь ко мне поговорим.Заодно посмотришь мою вольво.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Токси не ленись заедь ко мне поговорим.Заодно посмотришь мою вольво.

Ок. заеду как нибудь..на днях..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зовнил в салон УАЗа по поводу цены на новую Буханку - 65 000 000 сум!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

65 000 000 сум!

За Патриот что ли? Дорого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За Патриот что ли? Дорого

За Буханку!

Двиг - евро 2 или 3, на выбор. ЗМЗ 407

Думаю за такие деньги Каптос можно взять!

 

Так что моя Буханка за 600 тонн (правда косяк там с документами) выходит в 1 000 раз дешевле!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю за такие деньги Каптос можно взять!

Вот и я о том же.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я о том же.

ровно в 1000 раз дешевле! :D

прикинь, дядь Босс! В 1000 раз! :D :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикинь, дядь Босс! В 1000 раз!

:D А с доками у тебя что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ровно в 1000 раз дешевле! :D

прикинь, дядь Босс! В 1000 раз! :D :D :D

В 100 раз :) Полиглотыч, ты только сильно не расстраивайся, но ты обсчитался :D

 

За Буханку!

Двиг - евро 2 или 3, на выбор. ЗМЗ 407

Но они реально классные :) Довелось покататься на полубуханке полупикапе, ну такая модель у которой перед буханочный, а сзади борт. Машина зверь, ямы и траншейки глотает только так, обзор супер, мотор приятно шумит и как ни странно тянет. После 80 ощущение, как будто стрелку положил :)

Edited by Snapper
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с доками у тебя что?

она списанна а документы не сделанны.

теперь вот сижу думаю.

хозяин скинул цену до 600 кило.

 

В 100 раз

тощна ма (с) :D

 

Но они реально классные

печка хорошая но с коробасом проблемы регулярные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

печка хорошая но с коробасом проблемы регулярные

Кстати, они что-то сделали с кабиной, но спереди стало реально просторнее. Переднему пассажиру стало достаточно комфортно ехать, просторнее чем в матизе и нексии.

Но вот педали :wacko: Я так и не понял для кого расчитаны они, слишком близко к креслу, да еще и вертикальные (в смысле вертикально жать нужно) :) Жесть одним словом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

она списанна а документы не сделанны.

теперь вот сижу думаю.

Найти еще один такой же но раздолбанный с доками и типо собрать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот такой вариант перечислением будет нормально

http://torg.uz/ru/offer/995521

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

звони у соседа есть буханка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот такой вариант перечислением будет нормально

http://torg.uz/ru/offer/995521

не плохой вариант,да и год не больно уж старый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а

надеюсь она свежая! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"%паные волговские бампера! и стоят до хрена и хрен старые в порядок приведешь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на Маш.базаре (Сергели) увидел в продаже в идеальном состоянии белую «крысу» (31105) 2004 г.в. за 7 к., за которую шли торги, под капотом был - внимание ! двигатель– 402,10 – КАРБ, машина без гура. Со слов продавца – это была ограниченная партия, заводская комплектация - а не переделка. Ничего подобного ранее не встречал. Педовикия тоже в шоке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кстати стою на грани покупки Буханки с двигом от 2401 (он 2х литровый).

 

Ничего не напутали? Если имеется в виду ЗМЗ24 или ЗМЗ24д, то там отличия от 402 только в голове. а так у всех 21-х, 24-х, а так же на УАЗиках стооит двигло 2,445 литра. Не путать с инжекторными уазиками и волгами где идут ЗМЗ406,409 или УМЗ421

 

polyglot! от какого донора опорные диски говоришь...?

мне в УАз-центре насчитали более $1000 за работу+ материал. Илиндар не делал такие, спрашивал уже у него в нете полно мануалов по переделке барабанов на диск. Опорники ГАЗЕЛячьи, + переходная планка.

А зачем диски? я тоже по началу загорелся, но потом остыл. Да и как показала практика барабанов с хорошими колодками хватате вполне, не для драга же УАЗик. Вот единственная проблема с барабанами, поле брода сушить тормоза нада :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.