Evtanazia

Что мы думаем о разных армиях мира и наша служба в рядах ВС различных государств.

961 posts in this topic

красота невиданная :rolleyes:

Комиссия американского военно-морского флота пришла к выводу, что столкновение подводной лодки с кораблем ВМФ в марте 2009 года произошло из-за "неумелого и небрежного" поведения командного состава подлодки.

 

---------

Согласно докладу комиссии, на борту субмарины экипажу не запрещалось спать на посту и слушать громкую музыку в радиорубке.

 

Пятеро моряков подлодки регулярно спали на вахте, а штурман сдавал экзамен, слушая при этом музыку.

 

http://www.bbc.co.uk/russian/international...estigated.shtml

Концовка вообще зашибись :rolleyes:

Однако комиссия также пришла к выводу, что большинство команды подлодки – высококвалифицированные военнослужащие, которые хотят восстановить репутацию своего судна.

Оказывается в том, что мы почти 15 лет мало по океанам ходили есть свои плюсы, противник полностью разложился блин :rolleyes: .

Да и дедовщина (без там перегибов уж сильных), как показывает данный случай, весьма неплохая вещь. Интересно кепу и там всяким помам, бычкам и комдивам, что мешало е...ть личный состав, внедрили блин толерантность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно кепу и там всяким помам, бычкам и комдивам, что мешало е...ть личный состав, внедрили блин толерантность.

Анекдот вспомнился,по теме почти:

Русский,топ менеджер,уехав в Нью-Йорк работать,жалуется кенту по аське:

- Пришел на работу,было паршивое настроение.Чтоп поднять его и себе,и адресату,отправил другу прикол "если жизнь тебя имеет,значит ты ещё жив."После отправки,увидел,что по ошибке,нажал на другое окно,разослал всей группе коллег.

- И чё?

- Все женщины, и трое мужчин,подали в суд за сексуальные домогательства...

А ты говоришь,почему личный состав не е..и :rolleyes:

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мисталь во всю юзаем :)

photo_1_mistral_russe.jpg

photo_3_mistral_russe.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё то невеяло . К дате вывода наших войск с афгана и к 23 февраля . Даю без сокращений , да простят меня администраторы форума за нарушение Правил .

 

 

Афган - прошлое и настоящее

Абдуджабор Абдуджалилов

Нас уже давно нет в Афгане. Нет даже страны, которая нас туда посылала. Там сейчас вместо нас американцы.

Я приехал в Кандагар как представитель сопредельного государства. Ничего там за двадцать лет не изменилось. На первый взгляд. На самом деле изменилось отношение людей к нам.

- Как вам живется? – спросил я у одного из бывших известных полевых командиров.

- Воюем, – коротко ответил он.

- Ну и как противник? – спросил я.

- А, - махнул он рукой. – Это не мужчины. Они только знают – ракеты. Мужчины так не воюют. Сначала сто ракет, потом появляется один солдат. Ты выйди на поле! Один на один! Как мужчина! Покажи силу! Я тебе расскажу историю. Это было во время войны с шурави. Нас было сто пятьдесят человек. Нам нужно было пройти в долину. На высоте по дороге засели шурави. Мы точно знали – их там пять человек. Мы вначале пошли напрямую. Застрочил пулемет. Мы в обход. Там тоже нас встречает пулемет. Мы с трех сторон к высоте. Так нас с трех сторон поливают пулеметным огнем. И так шесть дней! Шесть дней мы не можем прорваться в долину. Потеряли сто человек. Наконец, на седьмой день на высоте кончились патроны. Мы добираемся до высоты. Там пятеро молодых солдат. Каждому из них двадцати ещё нет. Голодные, - у них еда пять дней назад кончилась. Не пили двое суток. Еле держатся. А смотрят – волками! Готовы загрызть заживо! Я посмотрел на них, сказал: «Всё, шурави. Читайте молитву!». Клянусь всеми святыми – мы были готовы растерзать их на куски! И все пятеро сомкнулись, взялись за руки, и встали в ряд. Мужчины! Мы их накормили, напоили, завязали раны, на следующий день дали им в руки их оружие, и я сказал: «Шурави, я хотел бы, чтобы мои сыновья были такие же, как вы. А теперь идите». И они ушли. Но никто из них за всё время не оглянулся назад! Вот противник! А ты спрашиваешь – американцы…

И я подумал: - великая была страна, которая имела таких сыновей. Которыми даже противник восхищался.

И я сказал: «Кумандон (командир), а ведь я тоже был в тех же рядах. Я тоже стрелял по афганцам». Он встал, поклонился, правда слегка, только головой, и сказал: «Мужчина закаляется в боях. Я вижу по твоим глазам – ты воин. Иначе бы ты никогда не произнес такие слова! И ты ещё спрашиваешь – с кем мы сегодня воюем?»

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильм вспомнился, документальный, там местный афганец делится сокровенным: когда ушли русские- говорит, я барана зарезал, а сейчас отару бы зарезал что-бы вернулись...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чё то невеяло . К дате вывода наших войск с афгана и к 23 февраля . Даю без сокращений , да простят меня администраторы форума за нарушение Правил .

 

 

Афган - прошлое и настоящее

Абдуджабор Абдуджалилов

Нас уже давно нет в Афгане. Нет даже страны, которая нас туда посылала. Там сейчас вместо нас американцы.

 

Вай, шайтан. Читал - и плакал. От смеха. И ещё от дешёвого-дешёвого пиара этой статьи. Из серии =сказки афганского леса=.

 

Чё то невеяло . К дате вывода наших войск с афгана и к 23 февраля . Даю без сокращений , да простят меня администраторы форума за нарушение Правил .

 

 

Афган - прошлое и настоящее

Абдуджабор Абдуджалилов

Нас уже давно нет в Афгане. Нет даже страны, которая нас туда посылала. Там сейчас вместо нас американцы.

Я приехал в Кандагар как представитель сопредельного государства. Ничего там за двадцать лет не изменилось. На первый взгляд. На самом деле изменилось отношение людей к нам.

- Как вам живется? – спросил я у одного из бывших известных полевых командиров.

- Воюем, – коротко ответил он.

- Ну и как противник? – спросил я.

- А, - махнул он рукой. – Это не мужчины. Они только знают – ракеты. Мужчины так не воюют. Сначала сто ракет, потом появляется один солдат. Ты выйди на поле! Один на один! Как мужчина! Покажи силу! Я тебе расскажу историю. Это было во время войны с шурави. Нас было сто пятьдесят человек. Нам нужно было пройти в долину. На высоте по дороге засели шурави. Мы точно знали – их там пять человек. Мы вначале пошли напрямую. Застрочил пулемет. Мы в обход. Там тоже нас встречает пулемет. Мы с трех сторон к высоте. Так нас с трех сторон поливают пулеметным огнем. И так шесть дней! Шесть дней мы не можем прорваться в долину. Потеряли сто человек. Наконец, на седьмой день на высоте кончились патроны. Мы добираемся до высоты. Там пятеро молодых солдат. Каждому из них двадцати ещё нет. Голодные, - у них еда пять дней назад кончилась. Не пили двое суток. Еле держатся. А смотрят – волками! Готовы загрызть заживо! Я посмотрел на них, сказал: «Всё, шурави. Читайте молитву!». Клянусь всеми святыми – мы были готовы растерзать их на куски! И все пятеро сомкнулись, взялись за руки, и встали в ряд. Мужчины! Мы их накормили, напоили, завязали раны, на следующий день дали им в руки их оружие, и я сказал: «Шурави, я хотел бы, чтобы мои сыновья были такие же, как вы. А теперь идите». И они ушли. Но никто из них за всё время не оглянулся назад! Вот противник! А ты спрашиваешь – американцы…

И я подумал: - великая была страна, которая имела таких сыновей. Которыми даже противник восхищался.

И я сказал: «Кумандон (командир), а ведь я тоже был в тех же рядах. Я тоже стрелял по афганцам». Он встал, поклонился, правда слегка, только головой, и сказал: «Мужчина закаляется в боях. Я вижу по твоим глазам – ты воин. Иначе бы ты никогда не произнес такие слова! И ты ещё спрашиваешь – с кем мы сегодня воюем?»

 

Ряд вопросов.

Дорога в долину идёт мимо господствующей высоты. Из этого следует, что кругом тоже высоты. Что мешает поднятся на высоту рядом, тем более , её высота не более 400-х метром\дальность эффективного огня пулемёта\ и с господствующей высоты уничтожить 5 человек? Если высот нет, то что мешает просто обойти всоту на расстоянии 400-х метров по прямой?

Откуда узнали, что там всего пятеро? Ладно, разведка наблюдением, соглашусь кое-как.

У них что, на все 150 человек не было пулемёта или гранатомёта, или хотя бы снайперской винтовки? Да даже если не было, они что, в них не стреляли? История боя 9-ё роты - реальная. За 12 часов оборонительного боя при поддерже авиации и артиллерии рота потеряла 12 убитых и около 30 раненых в бою против ненамного большего количества душманов. Боевая обстрелянная рота отдельного полка ВДВ. Эти пятеро, типа, боевые пловцы?

Шесть дней эти пятеро не спали? Без еды и без воды они сохраняли наивысший уровень боевой активности. И даже ночью?

БК пулемёта - на час боя, если стрелять экономно. А в это мало верится, отбиваясь от 150 человек.

Кто им снаряжал ленты\магазины? Или всё это на вертушках им подкидывали? Пулеметы были, патроны были, раций не было? Никогда на БП в Афгане не было по 5 человек - взвод - это минимум. И на него - две, минимум, рации. Даже если обе уничтожены и в контрольное время не выходят на связь, туда направляется вертушка или бронегруппа. Связь - каждые два часа. на опасных направлениях - час. При начале боестолкновения - немедленно.

То есть духи, теряя людей, рвуться в долину, а когда она перед ними, стоят сутки на вершине, взятой ими, оказывают медпомощь, кормят солдат противника? Пря Армия Спасения, а не банда.

Куда и зачем пошли отпущенные солдаты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не прав . Тут описан не какой то конкретный случай . Разбор полётов по маленькому художественному произведению устраивать не стОит .

Это всё равно , что разбирать сказку Гайдара - Мальчиш Кибальчиш .

 

Я ,например, как то давным давно читал воспоминания лётчика , который якобы перегонял свой МиГ-23 с Баграма в союз . Причём было это уже давно после 15 февраля (вывод) . Оставалось их 2е - пилот и штурман . Самолёт по каким то причинам не "пускался" . Они вдвоём возились с ним до самой темноты . Сам аэродром был уже совершенно пустой - ни души . Не было света , т.к. не работали генераторы . Изредка кто то постреливал в их сторону и иногда в темноте было слышно , как пули ударялись в металлические листы . И вот ближе к полуночи наконец то смогли запустить двигатели и экипаж улетел .

 

Это тоже было художественное произведение . Потому как я лично узрел там кучу непонятных движений . Могу понять , что душары их не перестреляли - была договорённость с Масудом никого не трогать . Могу понять , что каким то образом они запустили двигатель . С трудом , но могу . Но вот ночной перелёт с баграма без приводов - не понимаю . И ещё целая куча непоняток . Но в целом я рассказ тот воспринял положительно . Потому что он не о перелёте , а о людях .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ты и напиши, что это сказка. Я и отнесусь к этому также. А то прямо повествование от действующего лица, типа, тот душман там был и пиво пил.

 

Панама, ты понимаешь, если сразу сказать ,что это сага, типа, а-ля Матросов или про 28 панфиловцев, то тогда - ДА, я тебе такого навыдумываю ,кровь в жилах застынет. А то тут вроде как с претензией на историческую правду, это и смущает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда был недалеко от границы в свое время, тамошние жители все сокрушались, что меня нельзя туда продать ;)), в шутку, ест-но.

Но они говорили, что там очень скучают по шурави, типа, шурави жить давал и все такое.

А американцы - нет.

Я тоже в эти сказки не верю, ибо када "ласковый теленок у двух маток сосет" - это его, теленка дело.

И сокрушаться по поводу, что одна таки корова срулила, а вторая дает сосать только по понедельникам - тоже его законное право ^_^))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
. А то тут вроде как с претензией на историческую правду, это и смущает.

Так я ж ссылку дал на ПРОЗА.РУ . Т.е. изначально как на художественное произведение .

 

То Шторм . В то время душары даже жаловались , что тот командир хороший , а другой командир - плохой . Т.е. они уже тогда "сиськи сосали" .

Хотя были и приколы . Я там впервые в жизни бананы попробовал . Духи грузовик с бананами бросили , мы потом всей ротой неделю их жрали . Мне почему то ничего , нормально , а бойцов "пронесло".......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но вот ночной перелёт с баграма без приводов - не понимаю . И ещё целая куча непоняток . Но в целом я рассказ тот воспринял положительно . Потому что он не о перелёте , а о людях .

Я тебя, конечно, удивлю, но для взлёта и полёта - привода не нужны. Они, как дальний , так и ближний , предназначены для поддержания курсоглиссады и ориентировании самолёта при ПОСАДКЕ в условиях отсутствия визуального контакта с аэродромом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тебя, конечно, удивлю, но для взлёта и полёта - привода не нужны

Я не об этих "ближних-дальних" приводах . Можно вообще без них сесть , если знаешь аэродром . Есть ещё навигационные радио-приводы , маяки ,маркеры указывающие направления . В условиях афгана - необходимая штука , потому как на локаторе сплошные засветки от гор . Днём летать можно , но ночной перелёт в облачности - очень даже сомнительно .

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух, ты. Да ты ещё и лётчик, оказываеттццо. А как по твоему самолёты летают и крылами при этом не машут? Точнее, как летают ночью? Это всё равно, что в облачности. Потому что , есть, Панама, приборы в самолёте. Есть минимум ,которыё определён для каждого пилота, например, 80 на 200 ,сколько он видит вперед и вврех\вниз. И это важно только при взлёте и посадке. И то - в стандартных условиях. А когда самолёт оторвался от ВПП ему всё равно, облака, ночь, день, видно или нет. Там есть авиагоризонт\иногда не один\, РЛС, инерциальная навигационная система и ещё куча всякой дряни , которая помогает пилоту и автопилоту определять нахождение самолёта во времени и пространстве.

 

А вот сесть без приводов в условиях ограниченной видимости ,даже зхная аэродром - крайне сложно, я бы сказал, почти невозможно сделать это безопасно. Ибо именно они показывают пилоту, как и где находится его самолёт относительно курсоглиссады, показывают снижение и снос относительно оси. И именно неисправность одного из этих приборов была причиной катастрофы Яка в нашем аэропорту в 2004 году .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так я ж ссылку дал на ПРОЗА.РУ . Т.е. изначально как на художественное произведение .

 

Многоуважаемый Панама, проза, согласно словарю Даля есть "ж. греч. обычная речь, простая, не мерная, без размера, противопол. стихи. Есть и мерная проза, в которой, однако, нет размера по слогам, а род тонического ударения, почти как в русских песнях, но гораздо разнообразнее. Прозаист, прозаик, прозаический писатель, пишущий прозой. "

 

Так что намеков на вымысел изначально не было. Хотел посомневаться (то что сделал Дес позже), но неудобно вроде с участнегом тех событий про такие вещи спорить.

Доверия все меньше и меньше(((

 

Читаю параллельно 2 ветки. Эту и про Россию. Ржу во весь голос. Не могу. На работе косятся.

Жги, Панама. Нарой еще рассказик про вертолет с толкача)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И именно неисправность одного из этих приборов была причиной катастрофы Яка в нашем аэропорту в 2004 году .

А причину гибели сразу 4х самолётов из Стрижей или Витязей во Въетнаме не помнишь ?

Вроде бы и летуны все ассы..... Или у них у всех одновременно приборы отказали ?

 

 

Чессговоря ты меня немного озадачил таким вопросом . Есть системы навигации , не аэродромной техники . Есть маркерные радиомаяки , по которым самолёт определяет своё местонахождение в пространстве , т.е. свои точные координаты .

В качестве маяков ставили станции МРМ-4* , ОТДЕЛЬНО от приводной станции . В моём случае она располагалась в УАЗике , типа санитарки . И такие маркеры устанавливались во многих местах . Без них самолёт просто не найдёт "дорогу" домой . Ну не по звёздам же ему ориентироваться . Сам лично устанавливал 2 таких маркера .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты меня ещё раз удивил, Панама. Отчёт о гибели ребят, и о виновности ведущего той группы давно есть в сети.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну ты меня ещё раз удивил, Панама. Отчёт о гибели ребят, и о виновности ведущего той группы давно есть в сети.

Я даже фильм-расследование видел.....

Поэтому соответсвенно вопрос: Если у них все приборы работали - почему они врезались в эту гору ? Только не говори , что им так приказал ведущий на Ил-76 . Иначе пилоты будут выглядеть полными идиотами : сказали убейся они и убились .

 

По твоим данным они просто обязаны были видеть эту гору , если не воочию , то на своих приборах . Но однако ж не видели.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чудеса встречаются. Разве не чудо - побег из плена на своем же самолете? Такое только холливудскому агенту_007 под силу, а тут - на тебе...

 

И про удержание высот много реальных чудо-историй из той же Великой Отечественной

Edited by Алик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я даже фильм-расследование видел.....

Поэтому соответсвенно вопрос: Если у них все приборы работали - почему они врезались в эту гору ? Только не говори , что им так приказал ведущий на Ил-76 . Иначе пилоты будут выглядеть полными идиотами : сказали убейся они и убились .

 

По твоим данным они просто обязаны были видеть эту гору , если не воочию , то на своих приборах . Но однако ж не видели.......

Нет, Панама, там в Камране 3 машины разбились по причине отсутствия у них навигационных приборов для полетов на международных трассах Потому и вел их на ИЛ 76 генерал-ведущий с какой-то расчесочной фамилией, типа Гребеньков или Гребенюк. Ему, к стати за проделки его срок впаяли, но не посадили. Генерал все-же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, Панама, там в Камране 3 машины разбились по причине отсутствия у них навигационных приборов для полетов на международных трассах

О каких приборах может идти речь , если

Потому что , есть приборы в самолёте. Есть минимум ,которыё определён для каждого пилота, например, 80 на 200 ,сколько он видит вперед и вврех\вниз. И это важно только при взлёте и посадке. И то - в стандартных условиях. А когда самолёт оторвался от ВПП ему всё равно, облака, ночь, день, видно или нет. Там есть авиагоризонт\иногда не один\, РЛС, инерциальная навигационная система и ещё куча всякой дряни , которая помогает пилоту и автопилоту определять нахождение самолёта во времени и пространстве.

Наводка по целям происходила по маркерам , радиомаякам . И чем больше таких маяков - тем точнее наведение на цель . Бывали зоны , в которых маяки не работали по разным причинам - горы перекрывали например или тупо ломались . Тогда наведение происходило "вручную" , т.е. маяк устанавливался в "непосредственной" близости от объекта . Не принимайте дословно - это может быть 5-20 км . Вот когда самолёт просто перебирается от аэродрома к аэродрому , то тогда ДА - достаточно обычного ПАР-8 . Его приводной маяк виден далеко , около 300-400 км , может и дальше..... . Но когда машина летит в чужом небе , над чужой территорией без ориентиров над горной местностью - я не представляю , как можно без маяков . Потому экраны радаров в горах не совсем точные - много засветок от гор , облаков . Тоже самое произошло в Камрани - на радарах засветка от гор . Пилоты просто не могли видеть эту гору , потому и шли на маяк командира .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, при посадке. Я же говорю про то, что когда самолёт оторвался от ВПП и летит в Союз, как я понял. Там ,при посадке в Марах или где-то рядом, ему, вероятно, была предоставлена навигационная поддержка при посадке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
О каких приборах может идти речь , если

 

Наводка по целям происходила по маркерам , радиомаякам . И чем больше таких маяков - тем точнее наведение на цель . Бывали зоны , в которых маяки не работали по разным причинам - горы перекрывали например или тупо ломались . Тогда наведение происходило "вручную" , т.е. маяк устанавливался в "непосредственной" близости от объекта . Не принимайте дословно - это может быть 5-20 км . Вот когда самолёт просто перебирается от аэродрома к аэродрому , то тогда ДА - достаточно обычного ПАР-8 . Его приводной маяк виден далеко , около 300-400 км , может и дальше..... . Но когда машина летит в чужом небе , над чужой территорией без ориентиров над горной местностью - я не представляю , как можно без маяков . Потому экраны радаров в горах не совсем точные - много засветок от гор , облаков . Тоже самое произошло в Камрани - на радарах засветка от гор . Пилоты просто не могли видеть эту гору , потому и шли на маяк командира .

Прибор, как раз и нужный в этот момент, именуется ССОС, имелся он только на транспортнике, потому ИЛ 76 и успел набрать высоту.Да и радарного контакта по всей видимости небыло.А так как условия полета были ниже минимума ПВП, проще говоря вообще ничего видно небыло вот и врезались в гору на высоте 600 метров. О системе ИЛС, точного захода на посадку включающая курсовой и глиссадный радиомаяки, приводные маяки и световые дорожки вам должно быть тоже хорошо известно. По поводу засветки от гор сказать что либо затрудняюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, при посадке. Я же говорю про то, что когда самолёт оторвался от ВПП и летит в Союз, как я понял. Там ,при посадке в Марах или где-то рядом, ему, вероятно, была предоставлена навигационная поддержка при посадке.

Ты правильно говоришь - в термезе стоит маяк . Но до термеза ещё долететь надо , через горы . А вот тут засада - маяк не виден . И вообще нихрена не видно . Порой самолёты днём при маяках не могли сесть на точку . Слышал , бывали случаи , когда они садились аж в Шинданте - сбивались с курса .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дес:

Там ,при посадке в Марах

 

Панама:

Ты правильно говоришь - в термезе стоит маяк

Кто-то не понимает другого из вас, мужики ...

оценка за диалог 5+ ... мне лично, бывавшему и там и там, малопонятно использование маяка в Термезе при посадки близ Мары.

Панам, велкам то географик ламерс клаб ... я тебе рекомендацию выпишу, если хочешь ...

 

ЗЫ: не сочти опять за придирку, но у тебя жуткое свойство звать одного на обед, а второго иваном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это фигня. Непонятно другое, как можно сесть в Шиндандте, когда летишь в Термез. Это же как надо ошибиться? Не ,я понимаю, ВТА порой пьяненькая летает...но не настолько же. Одно из двух - либо я не знаю ,где Термез . Либо Панама не знает, где находится Шиндандт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now