Sign in to follow this  
Followers 0
pitstop

Вопросы выбора автомобиля

436 posts in this topic

Здравствуйте.

Всем еще раз огромное спасибо за предоставленную информацию. Не думал что АКПП и МКПП родят вместе такую дисскуссию...

Поделюсь случаем. Был недавно в Шымкенте. Один друг, который там обитает, предложил 2-х годовалый Гелен(AMG) за 30.000 и еще комплект зимней резины к нему внагрузку. Пошли посмотреть ради интереса. Машина шикарная, состояние идеал, НО... позвонил своему юристу в Таш. Он занимается декларированием, растаможкой грузов и т.п. Подсчитали, что с нашей растаможкой эта тачка встанет мне 65-70.000.

Жаль. И коробка на ней, кстати, автомат, но какая-то гибридная чтоли. Я не разбираюсь хорошо. До сих пор грустно. В Шымкент чтоли переехать ? :)

 

2 resident CC.

Понимаю, вопрос личный, но можно узнать сколько вам лет?

С уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нет, как раз в тему. Человек говорит, что он ездил и на АКПП, и на МКПП, потом сравнивает.

А вы ему говорите, что на АКПП не ездили, но с ней хуже, чем с МКПП.

Хоть и не пользовался авто с АКПП, НО основывался не на том, что МКПП на слух сердцу ближе чем АКПП, а на мнении людей, имеющих практический опыт (журнал "За рулем" или "Клаксон" Вам говорят о чем нибудь?). Отсюда Ваше "не читал, но осуждаю" тут не в тему. Пример: представьте ситуацию, человек будет писать, что при погружении тела в жидкость, масса тела не равна вытесняемой жидкости, а я отвечу, что хоть и не пробовал так делать, НО по теореме Пифагора масса тела погруженного в жидкость равна массе вытесняемой жидкости. Вы тоже будете писать "не читал, но осуждаю"?

 

И вообще я уже давным давно предлагал закрыть эту тему или по крайне мере ко мне с ней не обращаться.

Думаете мне оно надо (про пост выше Вашего)?

 

2 resident CC.

Понимаю, вопрос личный, но можно узнать сколько вам лет?

С уважением.

Если очень интересно то смотрите профиль.

Зачем она Вам интересно? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте.

Всем еще раз огромное спасибо за предоставленную информацию. Не думал что АКПП и МКПП родят вместе такую дисскуссию...

Поделюсь случаем. Был недавно в Шымкенте. Один друг, который там обитает, предложил 2-х годовалый Гелен(AMG) за 30.000 и еще комплект зимней резины к нему внагрузку. Пошли посмотреть ради интереса. Машина шикарная, состояние идеал, НО... позвонил своему юристу в Таш. Он занимается декларированием, растаможкой грузов и т.п. Подсчитали, что с нашей растаможкой эта тачка встанет мне 65-70.000.

Жаль. И коробка на ней, кстати, автомат, но какая-то гибридная чтоли. Я не разбираюсь хорошо. До сих пор грустно. В Шымкент чтоли переехать ? :P

 

2 resident CC.

Понимаю, вопрос личный, но можно узнать сколько вам лет?

С уважением.

 

Если вы готовы вложить 30-40 000 в авто, то купите каптиву с коробкой автомат, хорошая машинка.

 

А могу если что я у твоего юриста узнать про растаможку :) , у них офис растоможкой авто что-ли занимается?

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
при погружении тела в жидкость, масса тела не равна вытесняемой жидкости, а я отвечу, что хоть и не пробовал так делать, НО по теореме Пифагора масса тела погруженного в жидкость равна массе вытесняемой жидкости.

 

 

вообще-то это Архимед доказал, даже мульт был :).

и реально мужики прекращайте базар, хочется почитать кто что приобрел, и порадоваться за людей, что кто-то улучшил свой быт. а Вы разводите тут..... кто-нибудь будьте умней и проигнорируйте пост другого, само собой все замнется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если вы готовы вложить 30-40 000 в авто, то купите каптиву с коробкой автомат, хорошая машинка.

 

А могу если что я у твоего юриста узнать про растаможку :) , у них офис растоможкой авто что-ли занимается?

Здравствуйте.

Да в том то и дело, что не готов я выложить за авто такие деньги. Один. Если бы у нас в Таше можно было купить Гелен за такие деньги, мы бы с друзьями скинулись вдвоем - втроем. Уж больно машина хорошая. Ну вобщем как-нибудь выкрутились бы. Но выкладывать такую сумму за Каптиву...

Машина может быть и хорошая, но не за эти деньги. Поэтому, даст Бог, куплю себе Матиз и буду наслаждаться продукцией отечественного автопрома.

 

Насчет юриста - не проблем. Если вопрос серьезный, то могу в личку дать его телефон. У него фирма по декларированию и растаможеванию грузов разных. На своем деле они "собаку съели".

С уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, понятно, тогда берите матиз, хоть многим он не нравится и за машинку они его не считают, машина стоит своих денег. У меня самого матиз, если будут вопросы, обращайтесь. А на счет юриста, вопрос то не очень серьезный, просто хотел узнать, во сколько встанет беха-3ка 2003 года с 2.0 движком, ценой в 8000 евро в Германии - у нас. Друг один интересовался. Так что, если что кидайте телефон фирмы в личку, буду благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да ладно, что уж там, соседи все-таки smile.gif

Приятно :P

 

А, понятно, тогда берите матиз, хоть многим он не нравится и за машинку они его не считают, машина стоит своих денег. У меня самого матиз, если будут вопросы, обращайтесь.

Почему не считают? Улицы города Ташкента говорят обратное. Единственное че не доходит - каких конкретно денег она стоит. :)

З.Ы. вот эта штука, которая под задним сиденьем связанная с бензином (сказал бы бензонасос, НО в инжекорных авто такого понятия вроде как нет, хотя могу ошибаться) говорят часто летит. Есть такое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приятно :P

 

 

Почему не считают? Улицы города Ташкента говорят обратное. Единственное че не доходит - каких конкретно денег она стоит. :)

З.Ы. вот эта штука, которая под задним сиденьем связанная с бензином (сказал бы бензонасос, НО в инжекорных авто такого понятия вроде как нет, хотя могу ошибаться) говорят часто летит. Есть такое?

 

 

взаимно :D

 

по поводу бензонасоса: он есть у всех. у инжекторов-электрический, а у скажем ваза-механический. насос может полететь у всех, это следствие мусора в топливе. "закусит" какую-нибудь дрянь и все-привет. можно купить сегодня новый "оригинал" а завтра он сдохнет. поэтому в машинах- "не девочках" желательно делать промывку топливного бака.

 

имхо: а матизик машинка не плохая. для целей дом-работа-рынок-дом, самое то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по поводу бензонасоса: он есть у всех. у инжекторов-электрический, а у скажем ваза-механический. насос может полететь у всех, это следствие мусора в топливе. "закусит" какую-нибудь дрянь и все-привет. можно купить сегодня новый "оригинал" а завтра он сдохнет. поэтому в машинах- "не девочках" желательно делать промывку топливного бака.

 

имхо: а матизик машинка не плохая. для целей дом-работа-рынок-дом, самое то.

Что то неладное со мной сегодня твориться, то Пифагора с Архимедом перепутал, теперь вот с бензонасом. То ли ЕВРО то ли жара :angry: Я конечно же имел ввиду карбюратор а не бензонасос.

А по поводу бензонасоса почему спросил, помню с мастером разговаривал на тему ВАЗ против ДЭУ, так он в этот момент как раз полтевший бензонасос менял, снимает заднее сиденье вытаскивает бензонасос и говорит, вот мол штука у ДЭУ, устанешь следить. Вот с тех пор запомнилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по поводу бензонасоса почему спросил, помню с мастером разговаривал на тему ВАЗ против ДЭУ, так он в этот момент как раз полтевший бензонасос менял, снимает заднее сиденье вытаскивает бензонасос и говорит, вот мол штука у ДЭУ, устанешь следить. Вот с тех пор запомнилось.

Может мастер просто не знал, что эта "штука" называется бензонасос? :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не мастер нормальный, просто это я такой "профи".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не мастер нормальный, просто это я такой "профи".

 

да нет это жара, лето называется :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера я впервые проехал на БМВ 525 ай, двигло 2,5 литра, 6 цилиндров. 91 года выпуска. И теперь только мечтаю о ней. Тачка зачетная, все наши Дэу с ней рядом даже не стоят. Салон, динамика, комфорт...вообщем все что надо для полного счастья. Кочки проезжает так, как будто для нее не существует понятия кочка, что уже радует. Дорогу держит уверенно, ровно. Купил он ее всего за 10500 через знакомых.

 

Говорит на перевале не замечаешь, на подъем ли идешь или на ровной дороге, сколько жмешь газа, столько и едет. Ремонт правда дорогостоящий. НО немцы это качество, а качество редко ломается ИМХО. Моя след. машина будет БМВ однозначно.

 

Расход 9,9 литров кстати... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тачка зачетная, все наши Дэу с ней рядом даже не стоят.

Надо же, а мы и не знали и все время думали, что это БМВ с ДЭУ рядом не стоит. А оказывается вот оно как. :)

Спасибо, что вразумили. Сами бы мы тока о ДЭУ и мечтали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по поводу бензонасоса почему спросил, помню с мастером разговаривал на тему ВАЗ против ДЭУ, так он в этот момент как раз полтевший бензонасос менял, снимает заднее сиденье вытаскивает бензонасос и говорит, вот мол штука у ДЭУ, устанешь следить. Вот с тех пор запомнилось.

За бензонасос вставлю свой медяк. Рекомендую доработать его добавлением дополнительной фильтрационной сеточки, а если позволяет место, то поставить еще и фильтр от, скажем, тогоже ВАЗ. Заливное горло бака доработать сеточкой пропитанной воском, и предусмотреть слив воды, которая будет задерживаться этой сеточкой.

Имхо, не знаю как сейчас, но пару лет назад еще, это помогало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы посмотрели как делают новую Daewoo Nexia

 

 

 

О новой Нексии говорят давно. В Интернете миллионными тиражами разошлись официальные фотографии, участники Nexia-клубов выпили не один литр пива, обсуждая, что лучше: Калина, Logan или новая Nexia? Корреспондент Авто@Mail.Ru попал на первую презентацию Nexia New, которая проходила непосредственно на заводе Uz-Daewoo.

 

Для Узбекистана модель Nexia всегда была аналогом курицы, несущей золотые яйца. В свое время модель стала настоящим бестселлером. Еще бы, ведь Nexia - первая иномарка, которая составила конкуренцию ВАЗу по цене. Нексию можно было заказать с усилителем руля и кондиционером, в то время как в «десятке» крутым считалось наличие японской магнитолы. Сегодня ВАЗ обзавелся и усилителем, и кондиционером, и даже подушкой безопасности. Готова ли новая Нексия на реванш?

 

Представители завода Uz-Daewoo устроили для журналистов не просто презентацию, а настоящую экскурсию в самое сердце завода. Мы смогли детально понаблюдать, как собирают автомобили Daewoo, но вначале расскажем, чем отличается Nexia с индексом N150 от прежней N100. После долгого затишья изменения произошли комплексно. Нексия обрела новый внешний вид, салон и даже мотор. В общей сложности в модернизацию модели было инвестировано 10 млн. $.

 

Экстерьер

Внешность подверглась фейслифтингу. Говоря по-русски, дизайнеры попытались внести разнообразие, изменив светотехнику и форму пластиковых бамперов. Если мы скажем, что Нексия стала современной или модной, это будет неправда. Хотя и предыдущая модель N100 никогда не занимала первые места на дизайнерских конкурсах, все привыкли к старому кузову с зализанными углами. Про новую Nexia можно сказать только одно – она изменилась.

 

Изменение первое: Передний бампер с интегрированными противотуманками и новая фальшрадиаторная решетка.

Изменение второе: Блок-фары. Они теперь без рифленых рассеивателей, с прозрачной поликарбонатной оптикой. В фаре размещен новый блок ближнего света прожекторного типа и рефлекторный дальнего.

Изменение третье: Крышка багажника и задний бампер. Крепление для госномера переехало с бампера на крышку багажника. Стоит отметить, что задняя часть новой Нексии воспринимается наиболее спорно. Скошенные фонари не навевают мысли ни об одном европейском автомобиле. Автопроизводители Японии, следом Кореи, а за ними и Китая так усидчиво подражали в дизайне Европе, что откровенно азиатское решение вызывает удивление.

 

Интерьер

Основные изменения коснулись передней панели. Покупатели Нексии регулярно жаловались на старомодный дизайн и неважную эргономику. N150 щеголяет трехспицевым рулевым колесом, фирменной двухдиновой аудиосистемой и новой панелью приборов, также изменился материал обивки дверей. В данном ценовом сегменте, прицениваясь к машине с точки зрения покупателя, на качество пластика внимание обращаешь мало. Главное, чтоб все исправно работало: печка грела, кнопки не заедали, а сверчки в салоне не появлялись через первую тысячу километров. С этим у Нексии всегда был порядок. Сегодня отработанная технология сборки подкрепилась более качественными деталями салона. Теперь их изготавливают с помощью инжекционного литья.

 

Усевшись за руль, отмечаю, что рослому человеку тут непросто. Как и у предшественника, продольный диапазон регулировок ограничен. Если отодвигаться на комфортное расстояние, места для задних пассажиров остается «кот наплакал». Еще в N150 появился существенный просчет - при быстром переключении КПП, рука упирается в «джог» новой аудиосистемы. Пересев в N100, отмечаю, что такой проблемы там нет. Пожалуй, на этом мои претензии кончатся. Новинка осталась экономичной, сохранила большой багажник при этом осталась доступной.

 

В движении

Небольшие испытания на заводской площадке оставили положительное впечатление и от моторов, и от подвески. Для N150 будут предложены три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Два старых знакомых: восьмиклапанный мощностью 75л.с., шестнадцатиклапанный в 85л.с. и новый 1,6-литровый со 105 л.с. Несмотря на то, что новые двигатели теперь соответствуют нормам Евро-3, в тяге они не растеряли. Подвеска тоже осталась комфортной, а несколько туговатый усилитель руля даже наделяет водителя обратной связью с колесами. За короткий пятиминутный тест, большего выяснить не удалось. Вероятно, во всем остальном N150 мало отличается от предшественника.

 

Давайте проследуем на завод и посмотрим, как в Узбекистане собирают Daewoo.

 

 

Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика "Северсталь".

На японских гидравлических прессах изготавливают двери и прочие кузовные детали.

 

 

Дальше наступает черед ручной точечной сварки.

 

 

Автомобильные кузова проваривают высокоточные роботы.

 

 

Кузов погружается в антикоррозионную ванну, в которой происходит процесс катафореза.

 

 

Следом машины выходят на линию автоматической окраски. В герметичной камере кузов окрашивает робот.

После операции, качество окраски тщательно проверяется контроллерами в специальном боксе.

 

 

Затем к кузову агрегатируют КПП с мотором и подвеску.

 

 

После машина начинает обрастать деталями интерьера.

Чтобы было удобней работать, двери на этом участке демонтируют.

 

 

Завершается сборка процедурой регулировки света и развал-схождения.

Готовая машина выезжает с конвейера своим ходом.

 

Кстати, российским «отверточникам» стоит поучиться у завода Uz-Daewoo. В настоящее время «узбекская локализация» достигает половины деталей автомобиля. Завод сам производит все компоненты для салона, пластмассы, электропроводку, лакокрасочные материалы, не говоря уже о деталях топливной системы, стеклах и колесных дисках. Из-за границы поступают только моторы, КПП и некоторые узлы подвески. В будущем, по словам директора завода, локализация достигнет 80%.

 

В этом году завод планирует выпустить не менее 70 тысяч новых автомобилей. Жаль, что на будущее не запланированы ни автоматическая коробка, ни АБС, ни подушки безопасности. Выходит, что для народного автомобиля важней цена, а она на Нексию N150 останется прежней.

 

ОценкиДизайн 3.5 Приспособленность к российским условиям 4.5

Эргономика 3.5 Надежность 4.0

Комфортабельность 4.0 Ходовые качества 4.0

Отделка 3.5 Соотношение цена-качество 4.0

Доступность обслуживания 5.0 Имидж 3.0

Общая оценка автомобиля:3.90 63 место в общем рейтинге

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В этом году завод планирует выпустить не менее 70 тысяч новых автомобилей. Жаль, что на будущее не запланированы ни автоматическая коробка, ни АБС, ни подушки безопасности. Выходит, что для народного автомобиля важней цена, а она на Нексию N150 останется прежней.

Что то мне не верится, что цена останется прежней, может в Раше она так и останется, но никак не у нас.. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что то мне не верится, что цена останется прежней, может в Раше она так и останется, но никак не у нас.. :)

 

А почему цена на нее должна измениться?- разве что кроме планового повышения цен. Машина -то та же- разве что вариант с новым двигателем 1.6 -но наверняка будет дороже

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сколько я не говорю, никто меня не слушает...по матизам...если наливать 91 с УГО(или возле сельмаша, или же на мисс петрол) и не доводить до того, когда бак почти пустой(так делают многие таксисты) то бензонасос работает на ура, лучше всегда держать бензина минимум по 10 литров в баке. 2 матиза у моих друзей, пробег уже под 50 000 - ни разу бензанасосы не летели, а спросишь у таксистов, говорят, вот..машина хорошая...тока бензонасос часто летит...потом смотришь на количество бензина в баке и видишь, как стрелка уже почти на нуле!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу електриков, где реставрируют блоки предохранителей на 2107? Просто не везде это делают, а покупать дорогавато...

Sorry за offтоп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот сколько я не говорю, никто меня не слушает...по матизам...если наливать 91 с УГО(или возле сельмаша, или же на мисс петрол) и не доводить до того, когда бак почти пустой(так делают многие таксисты) то бензонасос работает на ура, лучше всегда держать бензина минимум по 10 литров в баке. 2 матиза у моих друзей, пробег уже под 50 000 - ни разу бензанасосы не летели, а спросишь у таксистов, говорят, вот..машина хорошая...тока бензонасос часто летит...потом смотришь на количество бензина в баке и видишь, как стрелка уже почти на нуле!

 

...было в теме об "сколько стоит ДЭУ?"Для тебя ещё раз:

 

...Бензонасосы,находящиеся в баке или снаружи,сами себя охлаждают движением бензина внутри.Перегрев в большей степени зависит от засорения сеточек очистки(тонкой и грубой),а так-же от качества нашего бензина и наличия в нём ацетонов,нафталинов,коими пользуются жадные заправщики,увеличивая октановое число бензина,дабы кинуть побольше бабла в свой карман.Такой бензин разрушает напыление на обойме центробежного насоса(напылёние это расчитанно на качественный бензин,но не на наш отстой с ослиной мочёй и парафинами,хотя последнее благотворно действует на эту обойму,но забивает инжекторы и карбюраторы),тем самым способствует увеличению трения,нагревая дополнительно и сам бензонасос,увеличивая износ обоймы,разбалансировку самого центробежного насоса и гонит дальше продукты разрушения обоймы к первому фильтру топливной системы,тем самым забивая и следующий после бензонасоса фильтр,чем создаёт дополнительное сопротивление движению бензина-вот ещё один фактор нагрева!

В Нексиях бензонасос установлен внутри бензобака и подсасывает своей нижней частью бензин почти до конца,даже при полном опорожнении бензобака-вот в этот момент фильтр тонкой очистки(в виде мешочка)на конце бензонасоса(вот его-то и надо менять почаще,а этого никто не делает!!!)забивается остатками мусора в бензобаке-вот вам и сильнейший перегрев бензонасоса,ибо скорость тока бензина уменьшается и бензонасос греется.

Совет всем кто не хочет попадать на замену бензонасоса-попадайте,хотя-бы на фильтры,ибо поменять фильтр в Нексии не так уж и трудно,единственное нужно дополнительно менять и резиновый уплотнитель между бензонасосом и баком,но будьте осторожны-не перетягивайте уплотнитель винтами крепления бензанососа к баку,ибо вы погнёте верхнюю крепёжную часть бензонасоса и прожмёте саму прокладку и в салоне будет постоянно пахнуть бензином,а это может привести к взрыву и тогда "Ежеси на небеси".Еще советую проверять по-ходу этих замен контакты питания бензонасоса(подтяните гаечки и усё),ибо искра + пары бензина еще более приблизят Ваш полёт в поднебесную!!!

Edited by Сочувствующий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...было в теме об "сколько стоит ДЭУ?"Для тебя ещё раз:

 

To Сочувствующий:

Предельно ясно и грамотно!

 

Это вместо спасибо т.к. кнопки нет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...,ибо искра + пары бензина еще более приблизят Ваш полёт в поднебесную!!!

Вообще-то поднебесная - это самоназвание китая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще-то поднебесная - это самоназвание китая

...ну тогда-бы по правилам русского языка,я написал-бы с большой буквы!

...или открываем новую тему:"что первично;поднебесная-Китай или поднебесная-домик Бога" :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Домик Бога - Небеса.

А вот поднебесная - это то, что под ними.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0