Sign in to follow this  
Followers 0
pitstop

Вопросы выбора автомобиля

436 posts in this topic

Чота паджеро много стало в Таше, дилер чтоли появился? Кто владеет инфой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чота паджеро много стало в Таше, дилер чтоли появился? Кто владеет инфой?

Вроде да, видел на какойто дороге рекламный щит типа "Митсубиси терь в Узбекистане" телефон и адресс тока не запомнил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чота паджеро много стало в Таше, дилер чтоли появился? Кто владеет инфой?

Год назад был у них на складе,возле автосервиса Автоваз на метро Собир Рахимова,так склад уже в то время был полный,и так же постоянно идет завоз - прошлогодняя цена была 67 штук за полный фул, если интересно съездий туда...!

Edited by Ramzes-II
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Год назад был у них на складе,возле автосервиса Автоваз на метро Собир Рахимова,так склад уже в то время был полный,и так же постоянно идет завоз - прошлогодняя цена была 67 штук за полный фул, если интересно съездий туда...!

Вот надыбил - Глобал Лизинг, тел только сотовый ..............отключен, тупик. :) чо делать? Ехать придёца. Попросили узнать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...было в теме об "сколько стоит ДЭУ?"Для тебя ещё раз:

 

...Бензонасосы,находящиеся в баке или снаружи,сами себя охлаждают движением бензина внутри.Перегрев в большей степени зависит от засорения сеточек очистки(тонкой и грубой),а так-же от качества нашего бензина и наличия в нём ацетонов,нафталинов,коими пользуются жадные заправщики,увеличивая октановое число бензина,дабы кинуть побольше бабла в свой карман.Такой бензин разрушает напыление на обойме центробежного насоса(напылёние это расчитанно на качественный бензин,но не на наш отстой с ослиной мочёй и парафинами,хотя последнее благотворно действует на эту обойму,но забивает инжекторы и карбюраторы),тем самым способствует увеличению трения,нагревая дополнительно и сам бензонасос,увеличивая износ обоймы,разбалансировку самого центробежного насоса и гонит дальше продукты разрушения обоймы к первому фильтру топливной системы,тем самым забивая и следующий после бензонасоса фильтр,чем создаёт дополнительное сопротивление движению бензина-вот ещё один фактор нагрева!

В Нексиях бензонасос установлен внутри бензобака и подсасывает своей нижней частью бензин почти до конца,даже при полном опорожнении бензобака-вот в этот момент фильтр тонкой очистки(в виде мешочка)на конце бензонасоса(вот его-то и надо менять почаще,а этого никто не делает!!!)забивается остатками мусора в бензобаке-вот вам и сильнейший перегрев бензонасоса,ибо скорость тока бензина уменьшается и бензонасос греется.

Совет всем кто не хочет попадать на замену бензонасоса-попадайте,хотя-бы на фильтры,ибо поменять фильтр в Нексии не так уж и трудно,единственное нужно дополнительно менять и резиновый уплотнитель между бензонасосом и баком,но будьте осторожны-не перетягивайте уплотнитель винтами крепления бензанососа к баку,ибо вы погнёте верхнюю крепёжную часть бензонасоса и прожмёте саму прокладку и в салоне будет постоянно пахнуть бензином,а это может привести к взрыву и тогда "Ежеси на небеси".Еще советую проверять по-ходу этих замен контакты питания бензонасоса(подтяните гаечки и усё),ибо искра + пары бензина еще более приблизят Ваш полёт в поднебесную!!!

 

ОПЯТЬ, я же говорю, в матизе все по-другому, а тут вы мне по нексию объясняете...в общем, у кого матиз, ездите до -0-, только потом не жалуйтесь на бензонасос, который после каждых 3-4 000 горит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот надыбил - Глобал Лизинг, тел только сотовый ..............отключен, тупик. :lol: чо делать? Ехать придёца. Попросили узнать.

 

Автосалон "Мицубиши" находится на Бешагаче, чуть дальше сервис -центра "Самсунг".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ОПЯТЬ, я же говорю, в матизе все по-другому, а тут вы мне по нексию объясняете...в общем, у кого матиз, ездите до -0-, только потом не жалуйтесь на бензонасос, который после каждых 3-4 000 горит.

...ну тогда напиши что там по-другому?

...принципы-то одинаковы.Может форма бензобака такова,что ещё больше мусора захватывает бензонасос при опорожнении и не более того!

...читай и думай! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы возьмите настоящую машину, и голова не будет болеть, *с бензонасосами, с сеточками, и составом бензина и т.д.*.

Думаете о чём то....

В нормальных машинах ...об этом вообще не думают. Капот поднимается для того, что б только периодически уровень масла посмотреть и долить воду в *стеклоочистительный* бачёк, ну...ещё периодически проверять уровень антириза(жара).

Уже очень давно убедился в следующем, чем меньше в машину(с *идеями* ) лазить, тем больше она ходить будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капот поднимается для того, что б только периодически уровень масла посмотреть и долить воду в *стеклоочистительный* бачёк, ну...ещё периодически проверять уровень антириза(жара).

 

ну если замену масла с начала жизни машины проводить по регламенту и лить нормальное масло - то первый пункт поднятия капота отпадает сам собой. а от второго никада не деться... :-))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Вы возьмите настоящую машину, и голова не будет болеть, *с бензонасосами, с сеточками, и составом бензина и т.д.*.

Думаете о чём то....

В нормальных машинах ...об этом вообще не думают. Капот поднимается для того, что б только периодически уровень масла посмотреть и долить воду в *стеклоочистительный* бачёк, ну...ещё периодически проверять уровень антириза(жара).

Уже очень давно убедился в следующем, чем меньше в машину(с *идеями* ) лазить, тем больше она ходить будет.

и в настоящей машине надо думать и следить за тем же уровнем топлива(а не будешь думать влетишь на цену настоящего бензанасоса который будет стоить дороже чем нексия раза в 3 как минимуим)а не думая можно только детей делать....... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Вы возьмите настоящую машину, и голова не будет болеть, *с бензонасосами, с сеточками, и составом бензина и т.д.*.

Думаете о чём то....

В нормальных машинах ...об этом вообще не думают. Капот поднимается для того, что б только периодически уровень масла посмотреть и долить воду в *стеклоочистительный* бачёк, ну...ещё периодически проверять уровень антириза(жара).

Уже очень давно убедился в следующем, чем меньше в машину(с *идеями* ) лазить, тем больше она ходить будет.

...эт можно,но только не тут,а где-нить в Германии или даже на крайняк в Литве-купил новое авто и забыл про некачественный бензин,масло,тормозуху и т.д.,но не тут,где бензин имеет парафинов больше нормы(очищать от него нашим бензорям не выгодно-вкладываться надо)а про октановое число бензина и говорить нечего- для машин пятидесятых годов .Масло завозят самое дешёвое и пихают как супер-пупер,тормозуха вообще хрен знает какая,про ремонтиков вообще не говорю-горе луковое с плантаций совхоза "30 лет без урожая",антифриз,да и не только, что-бы выбрать-надо иметь "семь пядей во лбу",ибо в бедные страны никто не будет завозить высококачественный товар,так как хрен его кто купит-бабла не хватит!!! :) -вот и везут один отстой,купленный по-дешёвке где-нибудь Китайской провинции,как неликвид или вообще брак,а тут натрут,обернут и пихнут,что-бы хоть как-то поиметь на "хлеб-соль",после растоможки и налогов. ;)

...и с чего это вы решили,что у НОРМАЛЬНОЙ машины другой конструкции бензонасос и "какие-то там сеточки"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чота паджеро много стало в Таше, дилер чтоли появился? Кто владеет инфой?

 

Вроде бы салон был а мож и нет , но там в ряд стояли 3 черных паджеро за стеклом... на бешагаче магаз видел Ы=)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...эт можно,но только не тут,а где-нить в Германии или даже на крайняк в Литве-купил новое авто и забыл про некачественный бензин,масло,тормозуху и т.д.,но не тут,где бензин имеет парафинов больше нормы(очищать от него нашим бензорям не выгодно-вкладываться надо)а про октановое число бензина и говорить нечего- для машин пятидесятых годов .Масло завозят самое дешёвое и пихают как супер-пупер,тормозуха вообще хрен знает какая,про ремонтиков вообще не говорю-горе луковое с плантаций совхоза "30 лет без урожая",антифриз,да и не только, что-бы выбрать-надо иметь "семь пядей во лбу",ибо в бедные страны никто не будет завозить высококачественный товар,так как хрен его кто купит-бабла не хватит!!! :) -вот и везут один отстой,купленный по-дешёвке где-нибудь Китайской провинции,как неликвид или вообще брак,а тут натрут,обернут и пихнут,что-бы хоть как-то поиметь на "хлеб-соль",после растоможки и налогов. :)

...и с чего это вы решили,что у НОРМАЛЬНОЙ машины другой конструкции бензонасос и "какие-то там сеточки"?

Знаете... я честно говоря за последних 10 лет и не знаю, где бензонасос на машине находится... :) Залезаю под капот только масло поменять и фильтр, и залить воду в бачёк. И до этого ...честно говоря не знал с бензонасосом проблем, заливал всегда чистый бензин. А уж тем более ни когда не выбирал себе машины... думая какой конструкции бензонасос. Меняйте чаще бензиновые фильтра, а если нет таких,то поставьте.

И качественный бензин есть в Ташкенте, и масло. не одни же только *жигули* и *волги* в Ташкенте ездят. Просто хорошее и более менее качественное стоит соответственно.

Бензин не только с Бухары поступает в Ташкент(большое содержание парафина), но и из других регионов. Естественно, на всём хотят сделать деньги....Из Китая завозится очень много ширпотребной продукции, она дешёвая, потому и берут. Но и из других стран так же завоз идёт.

Тормозная жидкость. Здесь спорный вопрос. Скорей всего некачественная продукция сальников.

Сейчас в Узбекистане довольно таки много богатых людей которые могут себе позволить многое, поэтому завоз в любом случае идёт и расчитан практически для разного по материальным способностям потребителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Вопрос для интереса. (в будушем буду приобретать автомобиль.)

Вообщем, пока что пригляделся к Матизу.

Машина нужна для учёбы, т.е. каждый день на учёбу и обратно ну и семью покатать.

Скажем так, по городу ездить. Использовать как такси не планирую, да и не надо мне это.

 

Перейдём к авто. Матизам. Видел разные, у некоторых написано Best. Некоторые как говорят Люкс. А некоторые обычные.

В некоторых видел, как боковые стёкла (на дверах) поднимаются не специальной "крутилкой", а кнопочками. Так из какой же серий этот Матиз, с кнопочками на дверях?. И помогите разобраться.

 

Извините, но я в авто вообщЕ не понимаю и не смыслю.

 

Заранее Благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопочки для подъёма зеркал называются электростеклоподъемниками. Как правило, у нас присутствуют в вариантах Люкс. Где-то тут были варианты комплектаций.

 

Матизы бывают 2 видов: обычные - с рабочим объёмом двигателя 0,8 литра и Best - 1 литр. В свою очередь, они бывают простые в которых нужно и стекла самому крутить чтоб закрыть/открыть, без кондиционера и люксовые - с электростеклоподъёмниками и кондиционером. Это из существенных отличий. Матизы 0,8 бывают с Автоматической Коробкой Переключения Передач и Механической. Объяснять разницу надеюсь не надо. Best`ы с АКПП не бывают.

 

В салонах, да и тут на сайте было описание комплектаций. Какую выбрать каждый решает сам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообщем, пока что пригляделся к Матизу.

А че если штуку добавить и купить это?

Ну это так, мысль вслух.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Dim_123, благодарю за ответ.

Есть ещё вопросы, не подскажете, где посмотреть комплектацию, и сколько будет уходить литорв бензина в матизе люкс? К примеру, от моего дома, до учебного заведения помоему примерно 12-14 км.

А какой лучше, 0,8 л или 1 л?

И ещё, желательно с этими электроподъёмниками + кондиционер. И ещё, что посоветуте, с механической коробкой или автоматической?

 

to Resident CC, Да, видел, что то я про неё ничего не знаю. Никогда не катался.

Кстати, если Вы, счастливый обладатель Калины, то что можете про неё сказать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какой лучше, 0,8 л или 1 л?

И ещё, желательно с этими электроподъёмниками + кондиционер. И ещё, что посоветуте, с механической коробкой или автоматической?

Ну литровый думаю лучше в любом случае да и на слух приятнее. Литр :lol:

По поводу АКПП и МКПП не советую тут спрашивать т.к. в Таше автоматов одна две и все, отсюда и отсутствие реального опыта, а стало быть и полезного мнения. Как бы банально это ни звучало, НО зайдите на гугл и вбейте что-то вроде "коробка или автомат" и вылезет тонна инфы из которой таки можно сделать соответствующий вывод правда с тем условием что машины о которых будет идти речь в рунете тут Вы никогда не увидите.

 

to Resident CC, Да, видел, что то я про неё ничего не знаю. Никогда не катался.

Кстати, если Вы, счастливый обладатель Калины, то что можете про неё сказать?

К сожалению я не обладатель сей машины, НО тут на форуме есть некто Панама, вот он Вам все подробно расскажет или зайдите в тему Лада Калина и почитайте что люди говорят.

 

P.S. Собирался бы покупать машину взял бы Калину.

1. ?

2. Чисто внешне симпатичнее, что немаловажно.

3. Не будете "как такси" и "стадо баранов" а это тоже приятно.

Edited by Resident СС
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-- 3. Не будете "как такси" и "стадо баранов"

Если бы не ты написал, за стадо баранов попросил бы разъяснений я и прочие владельцы ДЕУ :lol:

А насчет такси - счас все больше и больше такси именно Калин

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
to Dim_123, благодарю за ответ.

Есть ещё вопросы, не подскажете, где посмотреть комплектацию, и сколько будет уходить литорв бензина в матизе люкс? К примеру, от моего дома, до учебного заведения помоему примерно 12-14 км.

А какой лучше, 0,8 л или 1 л?

И ещё, желательно с этими электроподъёмниками + кондиционер. И ещё, что посоветуте, с механической коробкой или автоматической?

 

Посмотреть комплектацию вроде написал где: либо в салоне, либо полистать назад (хотя могу путать с темой Сколько стоит Дэу на этом же форуме).

Расход бензина - у всех разный, в первую очередь зависит от манеры езды, но на Матизе с АКПП у вас будет уходить 8-9 литров на 100 километров. У Беста расход приблизительно такой же, но не больше. Матиз с МКП потребляет меньше топлива, приблизительно 7-8 литров на 100 километров.

Я бы посоветовал вам взять Бест, он по-шустрее будет. В Ташкенте машина без кондиционера - не машина, а наказание. Электростеклоподъёмники - ну а зачем отказываться? Опять же сигналку удобнее ставить.

Выбирать механика или автомат вам самому, но автомат достать сложно.

 

По поводу советов выше: почитайте предыдущие страницы для формирования собственного мнения о советчике.

 

В Ташкенте Матизов с АКПП гораздо более чем он позволил себе представить. Отсутствие реального опыта у некоторых индивидумов - не есть отсутсвие опыта в целом.

Дизайн у обеих машин не ахти. Причём тут такси я вообще не знаю. Лично меня за такси ещё ни разу не принимали.

 

И самое главное, примите во внимание одну простую истину: в Узбекистане ВСЁ сделано для того чтоб люди покупали местный автопром, и бороться с этим не только бесполезно, но и глупо. Государство сделало так и против этого не попрёшь!

 

Удачи...

Edited by Dim_123
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
-- 3. Не будете "как такси" и "стадо баранов"

Если бы не ты написал, за стадо баранов попросил бы разъяснений я и прочие владельцы ДЕУ :lol:

А насчет такси - счас все больше и больше такси именно Калин

Ну вообще Калин все больше и больше, скоро будет 2 стада :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если бы не ты написал, за стадо баранов попросил бы разъяснений я и прочие владельцы ДЕУ :lol:

А насчет такси - счас все больше и больше такси именно Калин

Искренне рад, что есть хоть что то, НО уже реально ДЭУ глаза мозолят. :lol:

 

З.Ы. где вы все такси Калину ловите? Или я не в том районе живу :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вообще Калин все больше и больше, скоро будет 2 стада ;)

  Тогда нахрен Калину поменяю на чё нить другое. Не хочу быть как все.

 

......сколько будет уходить литорв бензина в матизе люкс? К примеру, от моего дома, до учебного заведения помоему примерно 12-14 км......

  Вам как посчитать - в каплях или в баночках из под анализов?

Если вы так болеете за экономию  -то лучше автобусом.

Любая машина включает расходы не только на бензин , но и на комфорт и на эксплуатацию. И в этом плане Нексяи дешевле Матиза выходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда нахрен Калину поменяю на чё нить другое. Не хочу быть как все.

+1

З.Ы. Не торопитесь, Панама!!! Сначала напишите еще пару отчетов!!! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за Ваши ответы!

Кстати, хоть я и не катался на Калине, но по описанию на официальном сайте, ооочень даже понравилось.

Особенно АБС, подушки безопасности. Ведь такого нету в Матизе.

 

А да, ещё вопрос, кто нибудь пробовал ставить на машину GPS датчик, что бы с компьютера следить, где находиться автомобиль?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.