Sign in to follow this  
Followers 0
pitstop

Вопросы выбора автомобиля

436 posts in this topic

:D :D :D

 

 

Зеро_73 пост ну прям сказать: война и мир :) лев толстой-юные годы. прошу прощения, но где Вы видели "авто" за 500-тонну уев? за такое бабло даже "захар" не тронется. из всего Вашего романа подчеркнул одно полезное: учиться попадать в замок зажигания :) :) :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за совет. Буду "подумать" насчет механики. Но ВАЗ - это еще больший "сакс", чем автомат в горах. Да и Матиз, если не понравиться, можно всегда отдать а аренду. Ездить учусь на машине друга, у него ВАЗ 2109 и он очень хороший водитель со стажем 17 лет. Лучше любого инструктора.

С уважением.

А я почему то думаю, что управлять авто очень легко, или я так самоуверен? :D

За рулем никогда не сидел, кроме 1 раза, когда с пацанами толкали на горку старый ЗаЗ и потом катились 20 км/ч, очень было весело :D.

 

Вообщем я самоуверенный дудак, наигравшийся автосимуляторов :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Автомат на МАТИССЕ... представляю сколько ему жить? с китайских запчастей. понимаю на мерсе или бехе...

 

 

я не автомеханик, но говорив с мастерами слышал что КПП автомат реально ставить на авто с двигателем ОТ 2-х литров, и соответственно мощность +/- 150 кобыл. иначе автомат не работает в полной мере, и безсмыссленен. прошу прощения если не прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я не автомеханик, но говорив с мастерами слышал что КПП автомат реально ставить на авто с двигателем ОТ 2-х литров, и соответственно мощность +/- 150 кобыл. иначе автомат не работает в полной мере, и безсмыссленен. прошу прощения если не прав.

 

 

Я тоже слышал, но не согласен, смотрите тойоты Ярисы от 1.3 литра, Хундай гетсы, акценты 1.4 идут с ахтоматом... и по мощности не 150, так что безосновательное заявления автомата по поводу 2 литров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Dim_123 хорош заливать. Я никогда не ездил на автомате, НО посвятив некоторое время серфингу в сети на эту тему сделал вывод, что единственый плюс это некий комфорт в езде, т.е. не надо постоянно совершать телодвижения особо при езде в городе. Зато минусов или лучше сказать преимуществ механики над автоматом хоть отбавляй, начиная о цены кончая тягой. Так что не надо тут про жесть.

 

В случае green советовать ему автомат можно только по той причине, что в теории на машине также будет ездить его жена, а для женщины это огромный плюс это бесспорно.

 

А вообще как сказал однажды Петтер Сольберг "На автомате перестаешь чувстовать себя мужчиной". :D

Кто такой Петтер Сольберг можно почитать тут.

 

Значит так:

1 - После одной только фразы "я НИКОГДА не ездил на автомате" уже многое становится ясным.

2 - Минусов автомата перед механикой в данном конкретном случае только 2 - динамика и расход (значительно меньшая динамика по сравнению с механикой и расход на 1-1,5 литра больше. Нет забыл ещё один - левая нога затекает от бездействия.

3 - теперь про плюсы:

Свободная правая рука, свободная левая нога.

Куча времени при трогании с места (пока остальные сцепуху выдавливают и коробку втыкают я уже далеко впереди.

Машина НЕ катится назад при трогании в горку или стоянии на месте.

Как то раз, я свалился передним левым колесом в арык. Как вы думаете что я сделал? Стоял и ждал прохожих или кого-либо на помощь? Правильно - нет! Я вышел из машины, перевел селектор в положение задний ход, приподняв её за крыло подтянул назад и быстро сел обратно (согласен даме это не под силу, но всё же факт). Стоявшие поодаль таксисты, направившиеся было мне помогать, просто не поняли как это так случилось.

Когда ты привыкаешь не лезть на рожон (обгонять по трассе не будучи точно уверенным в успехе этого маневра в силу более слабой динамики разгона) ты автоматически начинаешь ездить продуманее, лишних маневров не совершаешь.

Да этот медлительный автомат диктует свои условия, но они отнюдь не во вред.

 

Еслы вы, уважаемый, не заметили, то в своем посте я как раз-таки и уточнил, что если авто будет использоваться обоими супругами, то для жены это идеальный вариант. Да и для мужчины который не любит особо напрягаться тоже. Езда в городе на автомате намного приятнее механики, хотя каждому своё.

 

Петер Сольберг в курсе про F1? Какие там коробки передач? Правильно механические, но далеко не такие к каким вы привыкли и механическими их назвать язык мало у кого повернется. А про то что будущее явно за автоматическими коробками в любых их проявлениях?

 

И последнее: то с чего ты начал свой пост к чему было сказано? Ты сомневаешься в том, что я использую эту машину в течении 3 лет, или в чём-то ещё из того что я написал? Слова выбирать надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит так:

1 - После одной только фразы "я НИКОГДА не ездил на автомате" уже многое становится ясным.

2 - Минусов автомата перед механикой в данном конкретном случае только 2 - динамика и расход (значительно меньшая динамика по сравнению с механикой и расход на 1-1,5 литра больше. Нет забыл ещё один - левая нога затекает от бездействия.

3 - теперь про плюсы:

Свободная правая рука, свободная левая нога.

Куча времени при трогании с места (пока остальные сцепуху выдавливают и коробку втыкают я уже далеко впереди.

Машина НЕ катится назад при трогании в горку или стоянии на месте.

Как то раз, я свалился передним левым колесом в арык. Как вы думаете что я сделал? Стоял и ждал прохожих или кого-либо на помощь? Правильно - нет! Я вышел из машины, перевел селектор в положение задний ход, приподняв её за крыло подтянул назад и быстро сел обратно (согласен даме это не под силу, но всё же факт). Стоявшие поодаль таксисты, направившиеся было мне помогать, просто не поняли как это так случилось.

Когда ты привыкаешь не лезть на рожон (обгонять по трассе не будучи точно уверенным в успехе этого маневра

в силу более слабой динамики разгона) ты автоматически начинаешь ездить продуманее, лишних маневров не совершаешь.

Да этот медлительный автомат диктует свои условия, но они отнюдь не во вред.

 

Еслы вы, уважаемый, не заметили, то в своем посте я как раз-таки и уточнил, что если авто будет использоваться обоими супругами, то для жены это идеальный вариант. Да и для мужчины который не любит особо напрягаться тоже. Езда в городе на автомате намного приятнее механики, хотя каждому своё.

 

Петер Сольберг в курсе про F1? Какие там коробки передач? Правильно механические, но далеко не такие к каким вы привыкли и механическими их назвать язык мало у кого повернется. А про то что будущее явно за автоматическими коробками в любых их проявлениях?

 

И последнее: то с чего ты начал свой пост к чему было сказано? Ты сомневаешься в том, что я использую эту машину в течении 3 лет, или в чём-то ещё из того что я написал? Слова выбирать надо.

Ну раз мой пост был принят в штыки, то буду отвечать в соотвествующем духе.

1. Тыкать не надо. Я по крайней мере этого не делал.

2. Я действительно ездил лично на автомате, НО читать слава богу умею, а те что пишут про разницу автомата и коробки не глупее паровоза и уже тем более Вас.

3. Про плюс свободной правой руки это Вы напрасно, я человек испорченный и любитель искажать то, что дает повод это делать. Понятно о чем я про правую руку?

4. Потрудитесь объяснить связь управления передачами в болиде F1 и спором между автоматом и коробкой. В болиде передачи переключаются .... внимание .... кнопкой на рулевом колесе (это я про управление передачами) плюс сравнивая болид F1 с любительским авто Вы путаете хрен с морковкой (это два разных овоща!). Хорошо еще что про расход топлива не говорите. А Петтера Сольберга я упомянул для того, чтобы на примере раллийных машин показать, преимущество механики над автоматом в плане разгона, хотя для города это не принципиально.

 

Минусы автомата:

1 - более высокая цена

2 - больший расход бензина

3 - большая вероятность и частота поломки автомата

4 - из пункта 3 больший расход на эксплуатацию и ремонт

5 - хуже работа при разгоне (не принципиально важно)

про выезд из сугробов гвоорить не буду

 

"Плюсы" автомата:

1 - Свободная левая нога - "плюс" несомненый, можн высунуть из окна и болтать ею, кайф несусветный.

2 - Свободная правая рука - мечта водителя-онаниста которому невтерпеж

Реальные плюсы:

1 - Больший комфорт в управлении для представительниц женского пола.

2 - Из пункта 1 получаем КПП унисекс для возможности использования машины мужчиной и женщиной (Видел женщин водящих ГАЗель, чувствуют себя нормально)

3 - В городах где пробки и частые медленные потоки машин автомат более удобное решение нежели коробка, тут уж не поспоришь, действительно переключать передачи каждую минут это кого хочешь за###т.

 

Итоги подводить не буду, они на лицо, хоть и субъективные и основанные не на личном опыте.

 

И последнее: то с чего я начал свой пост это вовсе не к сомнению использования автомата в течении 3-х лет или чего то другого то Вы написали, а к тому, что остальных дебилами считать не надо.

Edited by Resident СС
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зеро_73 пост ну прям сказать: война и мир :) лев толстой-юные годы. прошу прощения, но где Вы видели "авто" за 500-тонну уев? за такое бабло даже "захар" не тронется. из всего Вашего романа подчеркнул одно полезное: учиться попадать в замок зажигания :) :) :).

Вообще-то пост был шуточным. А за такое бабло можете присмотреть что-нибудь во ВторЧерМете. :lol: Хотя тут знакомый иномарку предлагает за 500$. Зазда. 40я модель. цвет "пламя" (бывший). Салон полностью обделанный. :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще-то пост был шуточным. А за такое бабло можете присмотреть что-нибудь во ВторЧерМете. :lol: Хотя тут знакомый иномарку предлагает за 500$. Зазда. 40я модель. цвет "пламя" (бывший). Салон полностью обделанный. :huh:

 

зазда граничит с ваздой нужно быть осторожнее, Ваш пост шуточный ет понятно. ну почемуж сразу цвет бывший? он и сейчас горит ярким красным пламенем. да и передние сидения от ваз 07. просто праздник какой-то!!!

 

 

вот мощно дим_123 с резидентом СС, просто анна каренина в 3-х томах, такие посты мощные. по теме автомат, с толчка не завести, второе опытному водителю он и не нужен, на механике ездить интересней. особенно по горам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну раз мой пост был принят в штыки, то буду отвечать в соотвествующем духе.

1. Тыкать не надо. Я по крайней мере этого не делал.

2. Я действительно ездил лично на автомате, НО читать слава богу умею, а те что пишут про разницу автомата и коробки не глупее паровоза и уже тем более Вас.

3. Про плюс свободной правой руки это Вы напрасно, я человек испорченный и любитель искажать то, что дает повод это делать. Понятно о чем я про правую руку?

4. Потрудитесь объяснить связь управления передачами в болиде F1 и спором между автоматом и коробкой. В болиде передачи переключаются .... внимание .... кнопкой на рулевом колесе (это я про управление передачами) плюс сравнивая болид F1 с любительским авто Вы путаете хрен с морковкой (это два разных овоща!). Хорошо еще что про расход топлива не говорите. А Петтера Сольберга я упомянул для того, чтобы на примере раллийных машин показать, преимущество механики над автоматом в плане разгона, хотя для города это не принципиально.

 

Минусы автомата:

1 - более высокая цена

2 - больший расход бензина

3 - большая вероятность и частота поломки автомата

4 - из пункта 3 больший расход на эксплуатацию и ремонт

5 - хуже работа при разгоне (не принципиально важно)

про выезд из сугробов гвоорить не буду

 

"Плюсы" автомата:

1 - Свободная левая нога - "плюс" несомненый, можн высунуть из окна и болтать ею, кайф несусветный.

2 - Свободная правая рука - мечта водителя-онаниста которому невтерпеж

Реальные плюсы:

1 - Больший комфорт в управлении для представительниц женского пола.

2 - Из пункта 1 получаем КПП унисекс для возможности использования машины мужчиной и женщиной (Видел женщин водящих ГАЗель, чувствуют себя нормально)

3 - В городах где пробки и частые медленные потоки машин автомат более удобное решение нежели коробка, тут уж не поспоришь, действительно переключать передачи каждую минут это кого хочешь за###т.

 

Итоги подводить не буду, они на лицо, хоть и субъективные и основанные не на личном опыте.

 

И последнее: то с чего я начал свой пост это вовсе не к сомнению использования автомата в течении 3-х лет или чего то другого то Вы написали, а к тому, что остальных дебилами считать не надо.

 

1 - Как ещё может быть принят пост начинающийся с панибратского "хорош заливать"? Что-то не помню чтоб вместе пива пили или знакомы были. Тыкать позволил себе только в отношении этой фразы, внимательно вчитайТЕСЬ, или фраза звучала как "Dim_123, хорош вам заливать"? К тому же, есть поводы сомневаться в моих словах? Что за заливать?

2 - Мнение сформированное на чём-то абстрактном с чужих слов, это как в анекдоте, про то как поёт жена друга соседа. Как она поёт? - Отвратительно! - А ты откуда знаешь? - А мне друг сказал... Не находите?

3 - У вас проблемы с личной жизнью? И не чем больше заняться за рулем? Не курите? Пультом от мафона не пользуетесь? Элементарно воду не пьёте пока едете? Так не надо тогда всех под 1 гребенку грести. Понятно теперь о чем я про свободную руку?

4 - Передачи выбираются вручную (и как вы гениально отметили кнопками на руле), но включение сцепления и переключение самой передачи происходит при помощи электроники. Это ли не автомат? Так кто что с чем путает?

Значит всё же разгон в городе уже и не существенен? Тогда к чему Сольберг с раллийным аппаратом? Хотя я изначально отметил низкую динамику разгона данного конкретного автомата. Про типтроник и ему подобные молчим.

 

Ещё раз про минусы:

1 - Компьютер дороже калькулятора не находите? Но уровень комфорта разный.

2 - Разница в расходе бог с ним 2 литра на сотню километров в режиме "газ в пол" существенна?

3 - Пустой трёп. Механика не ломается?

4 - Да, необходимо по регламенту раз в 50 тыс. менять масло в коробке и бензина на 1,5 литра жрет больше - это существенно. С таким подходом блага цивилизации нам будут только сниться.

5 - динамика страдает, не отрицаю, существенный минус отдельно взятой коробки. Но если вести речь механика против автомата, то могу посоветовать обратить свой взор на решения применяемые такими кампанипями как Мерседес, БМВ, Тойота, Хонда, Ниссан. Прокатившись на любом достойном аппарате от этих автогигантов будете приятно удивлены.

 

Про ваши рассуждения о плюсах вроде изложил выше.

 

И последнее - а где в моём посте вы увидели, что я всех дебилами считаю, или назвал или хотя бы коственно намекнул? Или опять нечем заняться? Вроде бы не было такого, а человек (GREEN) получил достоверную информацию от лица владеющего тем, о чем много кто пишет, но мало кто знает (я имею ввиду конкретно Матиз с АКПП).

 

С наилучшими...

 

P.S. 2 Ajax: есть такой минус у автомата, но за 3 года использования у меня не было необходимости заводить авто с толчка, за машиной следить надо, и не надо будет заводить с толчка. Смотря какая механика и какой автомат. Если брать в расчет Матиз МКПП и АКПП - извините, разница не столь велика. В горах, как уже писал, в подъём - OwerDrive, на спуск - положение 2, и ваши тормозные колодки не перегреваются, уж поверьте, я люблю ездить в горы, и на Чарвак через Бельдер.

Edited by Dim_123
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы еще один аспект затронуть- психологический

Мое мнение- если хотите научиться нормально ездить, возьмите все-таки для начала механику- просто если вам придется потом пересеть на механику, будет гораздо труднее.

Читал заметку, что в американской армии по этому поводу большие проблемы- все армейские машины оснащены механикой, а янки, ценители комфорта, любят автоматы, и те водители, которые учились на автомате и все время водили автоматы, с большим трудом привыкают к механике- им труднее, чем начинать с нуля на механике.

А потом можно и автомат взять. И не слушайте про то, что он женский- комфорт любят не только женщины.

Проехался на днях на Prado c автоматом около 600 км, из них 350 по бездорожью- небо и земля по сравнению с механикой- никакой усталости

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И не слушайте про то, что он женский- комфорт любят не только женщины.

Проехался на днях на Prado c автоматом около 600 км, из них 350 по бездорожью- небо и земля по сравнению с механикой- никакой усталости

 

как правильно заметил дим_123 все больше мировых грандов устанавливают акпп, и назвать скажем мерс s-класс, ауди а-8 или бмв 7-ой серии дамским авто, как-то не правильно. но темнемение на них автоматы.

 

по поводу прадо: ну в первую очередь полагаю прадо, но и автомат тоже. или вы сравнивали прадо с механикой и автоматом на одном и томже отрезке дороги.

Edited by ajax
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 - У вас проблемы с личной жизнью? И не чем больше заняться за рулем? Не курите? Пультом от мафона не пользуетесь? Элементарно воду не пьёте пока едете? Так не надо тогда всех под 1 гребенку грести. Понятно теперь о чем я про свободную руку?

К счастью нет. Про удобства: не курю, пультом от мафона и Вам пользоваться не советую ибо отвлекает, ну а что касается воды, Вы же ее не на ходу пьете, а на светофоре к примеру, там и с механикой рука правая свободна.

 

4 - Передачи выбираются вручную (и как вы гениально отметили кнопками на руле), но включение сцепления и переключение самой передачи происходит при помощи электроники. Это ли не автомат? Так кто что с чем путает?

Значит всё же разгон в городе уже и не существенен? Тогда к чему Сольберг с раллийным аппаратом? Хотя я изначально отметил низкую динамику разгона данного конкретного автомата. Про типтроник и ему подобные молчим.

Вы зря сравниваете болид и любительский автомобиль. По моему сравнивать два таких механизма изначально ошибка, там совсем все по другому да впрочем что я Вас учу Вам и самому это известно. Что касается Сольберга, так я его упомянул лишь для цитирования, а раллийное авто привел доказательство лучшего показателя при разгоне у механики, хотя как я уже говорил в городских условиях из минусов этот показатель можно смело вычеркивать. Поул позишн на светофоре и рывок после зеленого света это к недоделаным баранам.

 

Ещё раз про минусы:

1 - Компьютер дороже калькулятора не находите? Но уровень комфорта разный.

2 - Разница в расходе бог с ним 2 литра на сотню километров в режиме "газ в пол" существенна?

3 - Пустой трёп. Механика не ломается?

4 - Да, необходимо по регламенту раз в 50 тыс. менять масло в коробке и бензина на 1,5 литра жрет больше - это существенно. С таким подходом блага цивилизации нам будут только сниться.

5 - динамика страдает, не отрицаю, существенный минус отдельно взятой коробки. Но если вести речь механика против автомата, то могу посоветовать обратить свой взор на решения применяемые такими кампанипями как Мерседес, БМВ, Тойота, Хонда, Ниссан. Прокатившись на любом достойном аппарате от этих автогигантов будете приятно удивлены.

1. Про цену это конечно можно и не в минус, НО факт есть факт. Это уж каждый для себя решает переплачивать ли за ДП комфорт или нет.

2. Вы знаете вот почему то существенна. Как для остальных не знаю.

3. Ничто не вечно под луной, речь всего лишь о частоте поломки, а она выше чем механика. Как владелец такого авто должны знать.

4. Также Вы должны знать, что ремонт автомата обходиться дороже коробки плюс реальных спецов по их ремонту, а не тех, что возьмут, а потом как мартышка и очки не знают что с ней делать думаю не так уж и много. Хотя нет не думаю. Уверен.

5. Дай бог мне когда нить вообще стать владельцем хоть одной из этих машин :). Я конечно читал и про то, что автоматы ныне не те, что раньше в плане динамики разгона, НО в конктесте данной темы, не всмысле коробки против автомата, а выбора машины в Ташкенте это слегка неуместно поскольку ДЭУ Матиз и Мерседес или Ниссан это кардинально разные вещи. Думаю это очевидно.

 

И последнее - а где в моём посте вы увидели, что я всех дебилами считаю, или назвал или хотя бы коственно намекнул? Или опять нечем заняться? Вроде бы не было такого, а человек (GREEN) получил достоверную информацию от лица владеющего тем, о чем много кто пишет, но мало кто знает (я имею ввиду конкретно Матиз с АКПП).

Ну Вы же считаете мнение других жестью, абстракцией. Это же не признание их правоты правильно. Значит Вы считаете других ....

 

И последнее - хорошо, что наше общение не переросло в перебранку и на начало отходить от темы, не любитель подобного даже виртуально, тем более, что в практическом вопросе по АКПП я тихо курю в сторонке, поэтому предлагаю на этом наш спор закончить. Пища для размышлений товарищу green предоставлена, пусть он ее и пережевывает. Пожелал ему удачной покупки ну и Вам желаю всего хорошего. На этом и закончим про АКПП vs. МКПП.

 

А потом можно и автомат взять. И не слушайте про то, что он женский- комфорт любят не только женщины.

Ну прям как в анекдоте - машина как жена, сначала хочется самому, а потом устаешь и нанимаешь водителя.

 

В Москве или в Алмате, вобщем там где пробки я бы еще понял, НО в Таше ... :)

Edited by Torg.Uz
Удалена перебранка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит так:

1 - После одной только фразы "я НИКОГДА не ездил на автомате" уже многое становится ясным.

2 - Минусов автомата перед механикой в данном конкретном случае только 2 - динамика и расход (значительно меньшая динамика по сравнению с механикой и расход на 1-1,5 литра больше. Нет забыл ещё один - левая нога затекает от бездействия.

3 - теперь про плюсы:

Свободная правая рука, свободная левая нога.

Куча времени при трогании с места (пока остальные сцепуху выдавливают и коробку втыкают я уже далеко впереди.

Машина НЕ катится назад при трогании в горку или стоянии на месте.

Как то раз, я свалился передним левым колесом в арык. Как вы думаете что я сделал? Стоял и ждал прохожих или кого-либо на помощь? Правильно - нет! Я вышел из машины, перевел селектор в положение задний ход, приподняв её за крыло подтянул назад и быстро сел обратно (согласен даме это не под силу, но всё же факт). Стоявшие поодаль таксисты, направившиеся было мне помогать, просто не поняли как это так случилось.

Когда ты привыкаешь не лезть на рожон (обгонять по трассе не будучи точно уверенным в успехе этого маневра в силу более слабой динамики разгона) ты автоматически начинаешь ездить продуманее, лишних маневров не совершаешь.

Да этот медлительный автомат диктует свои условия, но они отнюдь не во вред.

 

Еслы вы, уважаемый, не заметили, то в своем посте я как раз-таки и уточнил, что если авто будет использоваться обоими супругами, то для жены это идеальный вариант. Да и для мужчины который не любит особо напрягаться тоже. Езда в городе на автомате намного приятнее механики, хотя каждому своё.

 

Петер Сольберг в курсе про F1? Какие там коробки передач? Правильно механические, но далеко не такие к каким вы привыкли и механическими их назвать язык мало у кого повернется. А про то что будущее явно за автоматическими коробками в любых их проявлениях?

 

И последнее: то с чего ты начал свой пост к чему было сказано? Ты сомневаешься в том, что я использую эту машину в течении 3 лет, или в чём-то ещё из того что я написал? Слова выбирать надо.

Одно и единственное преимущество, полная тупость при вождении! Зато как американец-тупой конечно!

 

 

Вообще-то пост был шуточным. А за такое бабло можете присмотреть что-нибудь во ВторЧерМете. :) Хотя тут знакомый иномарку предлагает за 500$. Зазда. 40я модель. цвет "пламя" (бывший). Салон полностью обделанный. :)

Ха-ха-ха!

 

Хотелось бы еще один аспект затронуть- психологический

Мое мнение- если хотите научиться нормально ездить, возьмите все-таки для начала механику- просто если вам придется потом пересеть на механику, будет гораздо труднее.

Читал заметку, что в американской армии по этому поводу большие проблемы- все армейские машины оснащены механикой, а янки, ценители комфорта, любят автоматы, и те водители, которые учились на автомате и все время водили автоматы, с большим трудом привыкают к механике- им труднее, чем начинать с нуля на механике.

А потом можно и автомат взять. И не слушайте про то, что он женский- комфорт любят не только женщины.

Проехался на днях на Prado c автоматом около 600 км, из них 350 по бездорожью- небо и земля по сравнению с механикой- никакой усталости

Улюбителей комфорта -американов-все скары с автоматом- в армии к стати тоже, кроме некоторых МАС грузовичков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Dim_123 хорош заливать. Я никогда не ездил на автомате, НО посвятив некоторое время серфингу в сети на эту тему сделал вывод, что единственый плюс это некий комфорт в езде, т.е. не надо постоянно совершать телодвижения особо при езде в городе. Зато минусов или лучше сказать преимуществ механики над автоматом хоть отбавляй, начиная о цены кончая тягой. Так что не надо тут про жесть.

В советское время это звучало так: "Пастернака не читал, но осуждаю".

 

;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои глубочайшие извинения администрации за полный ОФФТОП.

 

2 Resident СС:

1 - Какой привет - такой и ответ. Думаю, что в следующий раз во избежание недоразумений будете выбирать фразы.

2 - Ещё раз, определитесь пожалуйста на какую тему вы со мной спорите? Конкретный случай - Матиз АКПП против Матиз МКПП или же преимущества МКПП над АКПП?

Нет, не так. Пример абсолютно неудачный. Аксиому сравниваете со спорным вопросом.

Моё мнение в данном конкретном случае абстрактным по определению быть не может, потому как я и по сей день использую предмет обсуждения, и говорю по фактам, а не по домыслам и прочитанному мнению кого-то ещё кто не факт что использовал лично.

3 - Очень рад за вас, что ваше внимание полностью сконцентрировано на дороге. К сожалению, я не могу похвастать тем, что за рулем сижу в той позе в которой сел - мне порой хочется покурить, настроить ГУ под жанр воспроизводимой музыки, попить на ходу, и много чего ещё.

 

4 - Я не сравниваю болид с гражданским авто, я привожу в пример роботизированную механическую коробку передач, или полуавтомат. Привожу для того, чтоб вы поняли, если до сих пор не знаете - человек не может так быстро переключить передачи как автомат или роботизированная кпп в случае с болидами F1, где переключение происходит за милисекунды! А следовательно будущее за этим. Привожу пример из приведенной вами же области - автомобильный спорт. Вы привели в пример Ралли, я привел - Формулу-1, как королеву автоспорта. Советую почитать - много познавательного найдёте.

"Поул позишн на светофоре и рывок после зеленого света это к недоделаным баранам." - слишком пафосно звучит не находите? Никогда не возникает желания уйти от потока?

 

5 - а. Пропущу про цену, так как там даже аргумента в противовес не вижу, комфорт есть комфорт, и цена вопроса не столь существенна.

б. Сэкономить на бензине литр со 100 километров - это сколько же в день надо проезжать чтобы по 1000 сум со 100 километров экономить?

с. Я не говорю что автоматы не ломаются, но сдуру можно и ... сломать. Или механика вечна?

д. Меня не волнует ремонтопригодность коробки, потому что я, соблюдая регламент и обращаясь с ней так как написано в инструкции расчитываю на её ресурс. Как вы думаете через сколько должна сломаться АКПП? В количестве лет назовите. Учитывая что вы знаете что Матиз уже 3 года отбегал. Да, ремонт дороже ну и что? Она завтра сломается?

 

6 - Я не рекламирую вам АКПП и не навязываю мнение, что одно лучше, а другое хуже, я лишь высказался по поводу того, что в данной теме люди, которые не имели опыта эксплуатации ни просто авто с АКПП, ни конкретно автомобиля Матиз с АКПП, или просто не обладая информацией пишут отсебятину.

 

Мне посчастливилось поездить на Лексусе 330-ом, там тоже 4 ступенчатый автомат, по динамике - мама не горюй, и расход топлива у 3 литрового двига 13 в городе, если тапку не давить. По трассе Бэху 5-ку выставили как стоячую, и делали это раза 3-4 пока чувак не понял, что ловить нечего, при условии что ему позволяли настигнуть и поравняться, а вот обойти ему уже не удавалось. Машин хороших много и с АППП и МКПП, каждый выбирает то, что ему удобнее, но прежде чем писать сначала стоит приобрести свой собственный опыт.

 

Выбор АКПП или МКПП зависит не от величины мегаполиса, а от конкретно отдельновзятого случая. Зачем человеку учиться ездить на МКПП, если через 10-20 лет их не вообще будут выпускать с конвейера? А если и будут, то предолжений по АКПП будет на много больше. Уже сейчас почти все авто есть в обоих вариантах, а электронные ассистенты и помощники, такие как: АБС, ESP и прочие, внедряются во всё большее и большее количество автомобилей.

 

"Ну Вы же считаете мнение других жестью, абстракцией. Это же не признание их правоты правильно. Значит Вы считаете других ...."
- Нууууу, это вообще железная логика!

 

На этом дискуссию считаю закрытой.

 

Одно и единственное преимущество, полная тупость при вождении! Зато как американец-тупой конечно!

 

Уважаемый, это к чему вообще было сказано? Вы сейчас претендуете назвать всех владельцев АКПП тупыми американцами? ;) Ну да, это остроумно!

Потрудитесь объясниться, а то потом будет: да я не то имел ввиду...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по поводу прадо: ну в первую очередь полагаю прадо, но и автомат тоже. или вы сравнивали прадо с механикой и автоматом на одном и томже отрезке дороги.

Я сравнивал корректно :) - прадо 2001 с АКПП(дали на пару дней) и крузер 2005 с МКПП(встал на ремонт), участок дороги один и тот же

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Улюбителей комфорта -американов-все скары с автоматом- в армии к стати тоже, кроме некоторых МАС грузовичков.

Внедорожный армейский хаммер с АКПП? ^_^ .- сомневаюсь

 

Хотелось бы еще один момент затронуть- корректности некоторых участников- я не думаю, что людей, стремящихся к максимальному комфорту при вождении, и имеющих для этого достаточно средств, нужно по пролетарски называть тупыми и лентяями- все равно, пройдет 10, может 20 лет, АКПП становятся интеллектуальнее, и МКПП все равно сойдут на нет, хотим мы этого или нет

Касательно надежности АКПП - 200-300 тыс он точно выдержит, лично я не собираюсь до конца своих лет ездить на одной и той же машине,- как говаривал Ипполит Матвеич , когда Остап Бендер топтал его пиджак: Что вы делаете, я его 14 лет ношу, а он все как новый!!

Касательно динамики- что, матиз у нас спорткар с супердинамикой разгона, которую погубила злосчастная АКПП-(с его-то 15 сек разгона до 100 с двиглом 0.8)- тут вообще непонятно, какие могут быть дебаты на эту тему :)

Про проходимость- матиз все-таки не какой-нибудь 4wd внедорожник, а городская машина

А горный режим на АКПП есть

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я скутер хочу. На него же вроде права не надо? Где купить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я скутер хочу. На него же вроде права не надо? Где купить?

На торге вроде были обьявления, б/у Корейские или Японские скутера от 600 у.е, я тоже скутер хочу, давно интересовался, в езтеке от 1100 у.е до 1500 у.е, но я хочу электро скутор, хотя и мощность меньше, но экономия! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как всегда..начали с машин, перешли на скутеры, щас самокаты обсуждать начнем..А Мне интересно, топикстартер pitstop купил машину или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На торге вроде были обьявления, б/у Корейские или Японские скутера от 600 у.е, я тоже скутер хочу, давно интересовался, в езтеке от 1100 у.е до 1500 у.е, но я хочу электро скутор, хотя и мощность меньше, но экономия! :)

ул. Усмана Насыра 65а там продают электроскутеры

 

А может сначала телевизор? ^_^

а я потяну и то и другое. Осталось жену уговорить. Это не потяну. В смысле жена хочет телевизор. А я хочу тв-тюнер или лсдтелевизор. А она не понимает.

 

Ну как всегда..начали с машин, перешли на скутеры, щас самокаты обсуждать начнем..А Мне интересно, топикстартер pitstop купил машину или как?

А скутер не машина? Топик надо было про авто заводить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я скутер хочу. На него же вроде права не надо? Где купить?

Соседняя ветка как раз на эту тему- там вроде все обсосали

 

http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=3890

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мои глубочайшие извинения администрации за полный ОФФТОП.

 

2 Resident СС:

1 - Какой привет - такой и ответ. Думаю, что в следующий раз во избежание недоразумений будете выбирать фразы.

2 - Ещё раз, определитесь пожалуйста на какую тему вы со мной спорите? Конкретный случай - Матиз АКПП против Матиз МКПП или же преимущества МКПП над АКПП?

Нет, не так. Пример абсолютно неудачный. Аксиому сравниваете со спорным вопросом.

Моё мнение в данном конкретном случае абстрактным по определению быть не может, потому как я и по сей день использую предмет обсуждения, и говорю по фактам, а не по домыслам и прочитанному мнению кого-то ещё кто не факт что использовал лично.

3 - Очень рад за вас, что ваше внимание полностью сконцентрировано на дороге. К сожалению, я не могу похвастать тем, что за рулем сижу в той позе в которой сел - мне порой хочется покурить, настроить ГУ под жанр воспроизводимой музыки, попить на ходу, и много чего ещё.

 

4 - Я не сравниваю болид с гражданским авто, я привожу в пример роботизированную механическую коробку передач, или полуавтомат. Привожу для того, чтоб вы поняли, если до сих пор не знаете - человек не может так быстро переключить передачи как автомат или роботизированная кпп в случае с болидами F1, где переключение происходит за милисекунды! А следовательно будущее за этим. Привожу пример из приведенной вами же области - автомобильный спорт. Вы привели в пример Ралли, я привел - Формулу-1, как королеву автоспорта. Советую почитать - много познавательного найдёте.

"Поул позишн на светофоре и рывок после зеленого света это к недоделаным баранам." - слишком пафосно звучит не находите? Никогда не возникает желания уйти от потока?

 

5 - а. Пропущу про цену, так как там даже аргумента в противовес не вижу, комфорт есть комфорт, и цена вопроса не столь существенна.

б. Сэкономить на бензине литр со 100 километров - это сколько же в день надо проезжать чтобы по 1000 сум со 100 километров экономить?

с. Я не говорю что автоматы не ломаются, но сдуру можно и ... сломать. Или механика вечна?

д. Меня не волнует ремонтопригодность коробки, потому что я, соблюдая регламент и обращаясь с ней так как написано в инструкции расчитываю на её ресурс. Как вы думаете через сколько должна сломаться АКПП? В количестве лет назовите. Учитывая что вы знаете что Матиз уже 3 года отбегал. Да, ремонт дороже ну и что? Она завтра сломается?

 

6 - Я не рекламирую вам АКПП и не навязываю мнение, что одно лучше, а другое хуже, я лишь высказался по поводу того, что в данной теме люди, которые не имели опыта эксплуатации ни просто авто с АКПП, ни конкретно автомобиля Матиз с АКПП, или просто не обладая информацией пишут отсебятину.

 

Мне посчастливилось поездить на Лексусе 330-ом, там тоже 4 ступенчатый автомат, по динамике - мама не горюй, и расход топлива у 3 литрового двига 13 в городе, если тапку не давить. По трассе Бэху 5-ку выставили как стоячую, и делали это раза 3-4 пока чувак не понял, что ловить нечего, при условии что ему позволяли настигнуть и поравняться, а вот обойти ему уже не удавалось. Машин хороших много и с АППП и МКПП, каждый выбирает то, что ему удобнее, но прежде чем писать сначала стоит приобрести свой собственный опыт.

 

Выбор АКПП или МКПП зависит не от величины мегаполиса, а от конкретно отдельновзятого случая. Зачем человеку учиться ездить на МКПП, если через 10-20 лет их не вообще будут выпускать с конвейера? А если и будут, то предолжений по АКПП будет на много больше. Уже сейчас почти все авто есть в обоих вариантах, а электронные ассистенты и помощники, такие как: АБС, ESP и прочие, внедряются во всё большее и большее количество автомобилей.

 

- Нууууу, это вообще железная логика!

 

На этом дискуссию считаю закрытой.

 

 

 

Уважаемый, это к чему вообще было сказано? Вы сейчас претендуете назвать всех владельцев АКПП тупыми американцами? :) Ну да, это остроумно!

Потрудитесь объясниться, а то потом будет: да я не то имел ввиду...

Ну на Американца вы как-то не очень тянете,хоть и с автоматом, но что почти все они тупые-убежден!

 

Я скутер хочу. На него же вроде права не надо? Где купить?

Какой именно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой именно?

Я как-то прикинул. Хотеть-то хочу, а где я его хранить буду? А парковаться как? Угонят ведь? А так хочу хороший баксов за 600-800. В Америке говорят столько китайцы стоят. Может можно у нас б/у японца или итальянца взять?

 

Или лучше за пару-тройку б/у ВАЗ купить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В советское время это звучало так: "Пастернака не читал, но осуждаю".
Не в тему, товарищ, совсем не в тему.

Да нет, как раз в тему. Человек говорит, что он ездил и на АКПП, и на МКПП, потом сравнивает.

А вы ему говорите, что на АКПП не ездили, но с ней хуже, чем с МКПП.

 

Это как раз из серии "не читал, но осуждаю".

Edited by Veidali
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.