Sign in to follow this  
Followers 0
Jahongir.Holbaev

Как банк зарабатывает

61 posts in this topic

Хватит оффтопить. Для личной переписки предназначены личные сообщения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините конечно... но я к вам как к личности ни каких притензии не имею...!

Меня просто интересует - почему тем кто задает вопрос вы отвечаете как отрезал... тогда зачем эти темы нужны...???

Просто люди сами знают какие условия существуют... но их интересует - почему эти условия по любому раскладу действуют в ущерб клиента...???

Условия отражают много факторов. Начиная от макро до микро уровня, все перечислять слишком долго и сложно я не экономист. Банкам зарабатывать не просто, так бы их было намного больше чем 29, и работают в соответствии с теми условиями которые сложились. Они кончено же сильно отличаются от условий в других развитых и не очень странах в худшую или в лучшую сторону.

Банки самостоятельно хозяйствующие лица и они вправе устанавливать те условия которые им наиболее приемлемы. Вот если условия интернет провайдера вам не нравятся пойдете к другому. Так же и здесь. Банки отличаются друг от друга. Например условия в RBS или UZKDB по легче но и попасть туда с улицы нельзя. В любом случае наш бизнес несмотря на столь очевидные неблагоприятные условия выживает и развивается.

Это если говорить обобщено. Если вы мне приведете конкретные факты подкрепленные точной информацией о банке хотя бы я смогу также более конкретно ответить почему так а не этак. На это уйдет время, так как я не пресс-служба ЦБ или банков и я как простой смертный должен у них все разузнать. И только в случае если они соизволят ответить могу дать ответ на конкретно поставленный вопрос.

Все же остальные эмоциональные всплески не подкрепленные конкретной информацией (о банке, о проблеме и немного о клиенте: физ.лицо или юр.лицо, форма организации и т.д.) расцениваю как ничем не подкрепленный треп.

В разделе "Финансовые услуги и продукты" были конкретные случаи и по ним я узнавал информацию. А глобальное недовольство банковской системы разрешить не могу. Не мой уровень :(

На этом офф-топ заканчиваем или придется закрыть тему.

Edited by Bank.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему вас с улыбкой не встречают, почему не закончив разговор бросают трубку, почему это почему то, можно продолжит.

 

Возможные причины:

- низкая мотивированность персонала в связи низкой заработной платой, отношение руководителей сотрудникам

- нет корпортативных стратегий

- нет еффективный механизм обратной связи который должен доходит до предстедателя наблюдательного совета

- нет самого наблюдательного совета в противовес совету директоров

- клиент прав, не прав - его никто не спрашивает

 

вкратце нет того чта на западе именуется Corporate Governance-om

Edited by Delf
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, от темы не уходим. Э-э-х придется закрывать по моему тему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто люди сами знают какие условия существуют... но их интересует - почему эти условия по любому раскладу действуют в ущерб клиента...???

Дело даже не в этом. Дело в ущербности клиенту это решаемая задача если это толко на бумаге. Все дело в том что банки не выполняют то что расписано на бумагах, и это никто не в силах (или не заинтересован) заставит их это реально соблюдат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Delf, смени У ВАС на У НИХ...!

Он не банкир...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня в банке почему-то встречают отлично. Работают профессионально и оперативно. Сергелийское отделение Капитал-банка. За что им большое спасибо.

 

На этом оффтоп заканчиваем. Следующий оффтоп повлечет за собой предупреждение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

справедливости ради надо бы признать что банкинг у нас все таки отстает по сервису...ставки за услуги кот-е действуют у нас на западе и не снились...по роду деятельности долго находился за бугром и был довольно неприятно удивлен некоторым способам зарабатывания денег банками в узбекистане когда столкнулся с ними-за ведение счета н-ный процент, такой-то процент за дебетовый оборот, промолчу про выдачу наличности...хотя из-за неимения альтернативы выбирать не приходится..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Банки являются самостоятельными хозяйствующими субъектами и продают свои услуги. И в связи с тем, что они являются самостоятельными они сами устанавливают цены за свои услуги. Таким образом появляется рынок - рынок банковских услуг. Он такой же рынок, как и другие - можно купить услуги у одного либо другого, кто то продает дороже, кто-то дешевле, и в конце концов как и на рынке можно торговаться. Банки имеют с этого свой хлеб.

Имеют ли они с этого на хлеб с маслом или с икрой, это вопрос из другой плоскости. Таким же образом, можно обвинять продавцов в том что хлеб дорогой, билеты подорожали и т.д и т.п.

Так что банк зарабатывает на своих посреднических операциях - купил деньги - продал деньги, обеспечил своевременное движение ваших средств получил свои комиссии.

Поймите это такой же бизнес как и другие, согласны с продавцом - покупайте товар, не согласны ищите другого продавца. А перекидывать все проблемы страны, экономики и в частности своего бизнеса на банка - это как минимум неправильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Банки являются самостоятельными хозяйствующими субъектами и продают свои услуги. И в связи с тем, что они являются самостоятельными они сами устанавливают цены за свои услуги. Таким образом появляется рынок - рынок банковских услуг. Он такой же рынок, как и другие - можно купить услуги у одного либо другого, кто то продает дороже, кто-то дешевле, и в конце концов как и на рынке можно торговаться. Банки имеют с этого свой хлеб.

Имеют ли они с этого на хлеб с маслом или с икрой, это вопрос из другой плоскости. Таким же образом, можно обвинять продавцов в том что хлеб дорогой, билеты подорожали и т.д и т.п.

Так что банк зарабатывает на своих посреднических операциях - купил деньги - продал деньги, обеспечил своевременное движение ваших средств получил свои комиссии.

Поймите это такой же бизнес как и другие, согласны с продавцом - покупайте товар, не согласны ищите другого продавца. А перекидывать все проблемы страны, экономики и в частности своего бизнеса на банка - это как минимум неправильно.

 

Не манипулируйте словами, товарищ бывший работник из "Всем банкам банка"! Об экономике страны никто вроде бы не говорит, речь идет о том, как банки делают деньги. Правда, не у всех получается корректно - сплошные обвинения "на словах". За других не вручаюсь, но свою лепту попробую все таки внести. С начала этой темы, я говорю о том, что некоторые ставки тарифов на услуги банков установлены не корректно! Например, тариф 7%-10% при снятии наличных денег со своего счета для "прочих нужд" - не входит ни в какие рамки, кроме как... Были говорят в те далёкие времена, в начале 90-х, допустим, чаще - в России (у нас как с этим дело обстояло - не знаю), те, кто долги "выбивали" у должников. И для того, чтобы вернуть свои деньги обратно, у них (как рассказывают, в и-нете информации полно) были такие же примерно тарифы - 10% от суммы долга. Их потом называли как угодно, что ведут криминальную деятельность, преследовали, сажали, а некоторых - себе же подобные "из другого двора" ликвидировали. В общем, утюги и кусачки видать в то время пользовались широким спросом и т.д. Как юрист (по образованию) - я далек от криминальной романтики, ненавижу всякую криминальную лабуду и весь построенный на ней лжеавторитет. Считаю правильным и нужным сажать всякую шпану за бандитизм. Но, ответтье мне на один вопрос: чем эти коммерческие-фин.структуры в данном случае лучше тех же "товарищей"?! Так и так ясно, что банки - преследуют цель извлечения выгоды (дохода), но почему не 0,5%, или не 1%, а аж 7-10%?! А то что касается "не согласны ищите другого продавца" - это вообще, дискриминация какая то. Вы уверены в том, что все филиалы банков есть во всех регионах, чтобы у клиента был равный шанс и выбор, наряду с остальными?! Некоторым вообще приходиться выбирать из 1-2 что есть. Бывали случаи в провинциях, что у некоторых товарищей, ввиду невыполнения плана "доходности" по итогам (месяца, квартала, года) в наглую снимали не 1%, как это предусмотрено договором, а 2% и более, чтобы выполнить план, переделая тем самым договор в любой момент. Государственные налоги из которого состоит основная часть гос.бюджета, (возьмем к примеру ставки единого платежа на розничную продажу - 2%, опт - 5%), и то малы перед некоторыми тарифными ставками банка. Не будь "всётерпеливых" клиентов и в условиях "закона джунглей" - часть банков давно бы сдохли, или вынужденно перешли бы на соответствующий уровень, чтобы не потерять клиента. Иначе, их места под солнцем - заняли бы другие. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После неоднократных предупреждений тема закрыта. За злостный офф-топ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.