Sign in to follow this  
Followers 0
David

ЛЮК на крыше автомобиля, стоит ли ставить?

53 posts in this topic

давно мечтал поставить люк на свою Nexia. многие ругают, кто то, наоборот - хвалит. Вчера предложили недорогой люк, вроде Голландия "Brilliant"? просят 80$. стоит ли брать? и вообще ставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

***

Подходит один новый русский (НР) к другому, и говорит: "Спорим на $1000, что я сейчас залезу на свой новенький Мерс и отвёрткой проделаю дырки на крыше?"

Второй в шоке, соглашается.

Тот забирается на крышу и несколькими ударами отвёртки дырявит салон. Друг отдаёт штуцер.

Довольный НР едет в мастерскую и в месте ударов устанавливает люк за $200.

***

 

Собственная мораль: не нужно портить машину, если заводом-изготовителем не предусмотрена эта деталь. Или хотя бы если нет материальной выгоды от этого B)

Неизвестно как его установят и сколько прослужит этот люк. А "залатать" уже не получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, у меня люк на крыше БМВ, родной-заводской, за всё время и пользовался им три раза, от силы.Не нужен он - ни для чего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЛЮК на крыше, стоит ли ставить?

А зачем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня друг ездет на xlusive Nexia. говорит что никогда больше не купит авто без люка. На вопрос: Почему? отвечает: Когда под светофором останавливаюсь, удобно смореть на светофор. :)

Так что смотри сам. На нексии на заводе тоже ставят, значит можно. Но даже завод не может дать гарантию что в один день к тебя не потечет крыша. А так, ИМХО, удобно.

 

ЗЫ тему переименовал на "ЛЮК на крыше автомобиля, стоит ли ставить?" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, у меня люк на крыше БМВ, родной-заводской, за всё время и пользовался им три раза, от силы.Не нужен он - ни для чего.

Неее des... ошибаешся... он нужен... как опция во время продажи авто...! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, как на светофор через люк смотреть, когда он железный\люк-то\, чтоже, его всегда открытым держать надо? Да и не надо выкатываться так за светофор, чтобы его потом не видно было. А больше пользы от люка-никакой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, у меня люк на крыше БМВ, родной-заводской, за всё время и пользовался им три раза, от силы.Не нужен он - ни для чего.

Бывает и не плохо воспользоваться. Например за городом и на хорошей скорости, я окошки поднимаю, а люк открываю.Полностью, а не заднюю его часть. И шума нет, и приятно.Солнце только иногда мешает.

 

Интересно, как на светофор через люк смотреть, когда он железный\люк-то\, чтоже, его всегда открытым держать надо? Да и не надо выкатываться так за светофор, чтобы его потом не видно было. А больше пользы от люка-никакой.

Да он вроде как и не железный, стекло тонированное, под ним решетка декоративная. Причем снаружи ничего не видно, изнутри все хорошо просматривается, хоть небо хоть сфетофор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люк - железный, как и крыша, из того же материала, то есть - железа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люк - железный, как и крыша, из того же материала, то есть - железа.

Нет у меня стекло и не течет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, как на светофор через люк смотреть, когда он железный\люк-то\, чтоже, его всегда открытым держать надо? Да и не надо выкатываться так за светофор, чтобы его потом не видно было. А больше пользы от люка-никакой.
Ну у них люк назад отодвигается, светофор хорошо виден, когда под ним останавливаешся. :rolleyes: Edited by Pilligrim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люк - железный, как и крыша, из того же материала, то есть - железа.

 

Это видать, вы с люком от танка перепутали-))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А от пробивки люка самодельного (не заводского) крыша потом крошиться не начнет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как?В смысле, когда крыша крошится, то есть железо с крыши начинает отваливаться кусками?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну всмысле не так сделают и от какого нить кривого шва далее пойдет трещина и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АААА, так ты про золотые руки, которые делают белое золото?\лозунг времён СССР\. От таких - всё что угодно быть могёт. К таким- ходить не надо даже колесо подкачать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да даже не про этих. Просто одно дело на заводе BMW где кузов изначально заточен под люк. И другое дело готовую крышу реконструировать. Неужто у нас можно на завод отвезти чтоб там такую опцию замутили.

 

Это как пластическая операция. Эффект непредсказуем, а даже если и ожидаемый то организм в любом случае терпит стороннее вмешательство и просто так это не проходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну всмысле не так сделают и от какого нить кривого шва далее пойдет трещина и т.д.

Все возможно, самопальщина не приветствуется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, дорабатывать БМВ, внося изменения в конструкцию кузова авто, дело неблагодарное, если ты не спецтюнинговое ателье при этой фирме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вот. У нас тут брюки пошить током не могут. А тут тонкая кузовная работа.

Это ж ведь не консервным ножом банку вскрывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле - технически не очень сложно, нужно просто мало-мало сопромат учить и знать. А это сейчас как-то не совсем популярно стало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

80 долларов-это слишком дешево для люка-похоже на китайский.и ,если уж совсем хочется,лучше поездить по сервисам,где делают иномарки и спросить там совета.В любом случае-надо сначала усилить крышу по периметру люка-иначе жесткость кузова на скручение и жесткость будет снижена-процентов на 30-40.а это-в свою очередь-приведет к ухудшению управляемости и снижению пассивной безопасности...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер!

80 долларов-это слишком дешево для люка-похоже на китайский.и ,если уж совсем хочется,лучше поездить по сервисам,где делают иномарки и спросить там совета.В любом случае-надо сначала усилить крышу по периметру люка-иначе жесткость кузова на скручение и жесткость будет снижена-процентов на 30-40.а это-в свою очередь-приведет к ухудшению управляемости и снижению пассивной безопасности...

Не думаю, не кабриолет ведь собираешься строить.И нет там никаких ребер жесткасти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот вот. У нас тут брюки пошить током не могут. А тут тонкая кузовная работа.

Это ж ведь не консервным ножом банку вскрывать.

О чем ты говоришь...? Тут у нас на Нексиях панорамные крыши уже делают...! А люк... небольшой кусок... без проблемм...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не думаю, не кабриолет ведь собираешься строить.И нет там никаких ребер жесткасти.

 

у меня по рождению машниа с люком. нет там не каких ребер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.