serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Поискать на сергелях , а лучше пойти на разборку,там точно оригинальные правда б/у.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разборки это те что на сергелях?

 

или ещё где-то есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня, подскажите пожалуйста можно ли как либо продать свой матиз которому еще не исполнился год?

Только через доверенность, а оформление уже когда убдет год. Весьма рисковано для покупателя, хотя полно народу кто не париться по этому поводу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где оригинал купит?

в сервисах, где дают гарантию.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не закручивайте крышку бачка слишком плотно.

Совет не верный.

 

дело скорее всего в некачественном бачке или клапан в крышке не работает и не сбрасывает давление.

А вот это верно, либо первое, либо второе, третьего не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня купил антефрез бочка и крышка за 40 тыс. сказали оригинал. где купит оригинал гранат? какой рекомендуюте? везде продают м старт за 50-55 тыс. они хорошие? оригинал жм сколко стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня купил антефрез бочка и крышка за 40 тыс. сказали оригинал. где купит оригинал гранат? какой рекомендуюте? везде продают м старт за 50-55 тыс. они хорошие? оригинал жм сколко стоит?

В Сергелях б/ушное возьми, тебе же уже рекомендовали.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дети сорвали значок дэу на машине, вчера купила. а он с такими двумя "штыречками" ( не знаю как назвать) снизу .а на машине дырочек под эти самые штыречки не вижу )) есть логичное объяснение этого? )) Просто срезать их чтоли и приклееть значок али как ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срезать и приклеить.

У меня на капоте есть дырдочки ;) ,тоже детвора оторвала значёк,ещё и краску покоцали :angry: .

Если бы не было бы дырдочек,вообще не клеил бы шильдик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня купил на фархадском 4 гранаты ( 2 наруж, 2 внутрен) за 225 тыс ( м старт). на кадишеве 210 тыс стоит. просто на долг взял. мастер говорит оригинал 130 000 стоит один штук.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разборки это те что на сергелях?

 

или ещё где-то есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня купил на фархадском 4 гранаты ( 2 наруж, 2 внутрен) за 225 тыс ( м старт). на кадишеве 210 тыс стоит. просто на долг взял. мастер говорит оригинал 130 000 стоит один штук.

так и есть. М старт работает как оригинал (сначала), но не долго.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поздно вечером ехал с области, всю дорогу при нажатии на педаль сцепления слышал скрежет, иногда были трудности с переключением скорости, ощущения (если там тросик и он смазывается) что высохло нафиг всё.

 

Господа, что делать, вернее какому спецу и какие смазочные материалы покупать ? Заранее благодарю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поздно вечером ехал с области, всю дорогу при нажатии на педаль сцепления слышал скрежет, иногда были трудности с переключением скорости, ощущения (если там тросик и он смазывается) что высохло нафиг всё.

 

если ход педали изменился и скрежет при переключении передачи, то скорее всего диск сцепления нужно менять, год назад менял в скопе с корзиной обошлось вроде около 120 тыс.

если только привыжиме педали метальческая терка то нужно трос вмазать, тоже такой было весной, решил сам закапав несколько капель масла в трос над педалью и смазав пружину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это еще хорошо, у меня на матизе в прошлом году вообще педаль сцепления просто отвалилась. Видать на заводе просто не приварили хорошенько. Пришлось заваривать ее обратно, хотя изначально подумал,что тросик порвался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если только привыжиме педали метальческая терка то нужно трос вмазать, тоже такой было весной, решил сам закапав несколько капель масла в трос над педалью и смазав пружину.

Спасибо, поехал на СТО, тросик, за 3 года высох, походу пыль, грязь сделали черное дело, поменяли, 16 тыщ за трос в магазине и 20-ка за работу...

 

Блин, сейчас педаль настолько мягко уходит в пол, что почти не чувствую, некоторое время ездил по городу, привыкал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а чем на Матизке грозит обрыв ремня? Мотор потом капиталить надо как на Ксюхе ДОНС? Просто мне тут советуют в этом плане лучше простушку Матиз брать, там якобы ничего не будет, а на Бесте говорят мотору хана.

Так ли это на самом деле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а чем на Матизке грозит обрыв ремня? Мотор потом капиталить надо как на Ксюхе ДОНС? Просто мне тут советуют в этом плане лучше простушку Матиз брать, там якобы ничего не будет, а на Бесте говорят мотору хана.

Так ли это на самом деле?

 

 

Клапана погнет и на литровом и на 0.8

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Сепресалон что вообще означает? Чем он обычного отличается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Сепресалон что вообще означает? Чем он обычного отличается?

 

Я знаю только Супер Салон. Наверное обшивками на дверях, задними колонками + полка, два передних или все четыре стеклоподъемника (бест), часы на торпедке и задний дворник, ну еще окрашенные бампера в цвет кузова, если совсем круто то литые диски и лыжи на крыше. Гур Кондер и так далее :) Короче я уже не в ту степь "поехал" :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, поехал на СТО, тросик, за 3 года высох, походу пыль, грязь сделали черное дело, поменяли, 16 тыщ за трос в магазине и 20-ка за работу...

 

Блин, сейчас педаль настолько мягко уходит в пол, что почти не чувствую, некоторое время ездил по городу, привыкал...

Где меняли? Та же проблема)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где меняли? Та же проблема)

Центр Луначарского. Я почему-то думал, что на каждой СТО могут поменять тросик, не ? :huh: там работы на 10 минут...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там можно этот тросик самому поменять делов-то минут на 15-20 незнающему методом тыка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Вопрос такой; -1) где можно купить аморы Каяба на Матиз по приемлемой цене?

-2) И еще, прошу адресок где можно сделать качественную диагностику Матиз-Бест, задолбался уже. Побывал у двух мастеров, почистили инжектора, заменили свечи+все фильтры но, все равно нет тяги, перерасход топлива и из выхлопной трубы валит черный дым. Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Вопрос такой; -1) где можно купить аморы Каяба на Матиз по приемлемой цене?

Амортизаторы ставил только задние,передних нету,говорят перестали выпускать,брал на форз.уз.....машина в разы стала мягче и не кидает по сторонам.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now