serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Беспокоят утренние перепады оборотов двигателя.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беспокоят утренние перепады оборотов двигателя.....

 

Время будет заедь на СТО, прогони через комп, цена вопроса 5000 сум, если и на прогретом движке плавают, то это либо дроссель, либо датчик кислорода, если нет, походу, похоже что плохой бензин...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где могут установить правильно амортизаторы Каяба.И сколько это стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

амортизаторы Каяба

Реально, кто-нибудь пользуется амортизаторами KYB на матизе? Какие впечатления? Говорят, от этого машина еще жестче становиться....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально, кто-нибудь пользуется амортизаторами KYB на матизе? Какие впечатления? Говорят, от этого машина еще жестче становиться....

у меня такие. все нормально.меньше кренит. спереди масляные сзади газомасляные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спереди масляные сзади газомасляные

а если вставить кругом газо-маслянные?..... На базаре только газо-маслянные продают.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если вставить кругом газо-маслянные?..... На базаре только газо-маслянные продают.....

когда покупал год или 2 назад. все газомасляные правые передние скрипели. вроде брак был вся партия. щас может получше с этим. мне поле второго раза( правый передний 2 раза меняли все равно был скрип) поставили масляные .(премиум) по моему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все газомасляные

горю желанием установить газомаслянные амортизаторы, у меня пробег почти 23 тыс. км, мастер сказал родные еще живые, стоит-ли поменят на KYB, что советуете?.... улучшение будут, нет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит-ли поменят на KYB,

Сегодня купил и установил Эти газомаслянные аморы(перед,зад)Прокачали как в инструкции написано.Бред какой то(крутили,давили,переворачивали).И настал момент истины,поехали.И обана,Разницы с той переделкой какая у меня стояла на передке,НУЛЬ.Один в один.Прям отзывов в инете,мол лучше нет.Ерунда все это,намного дешевле прокачать(в проверенном месте)и будет счастье.И то и другое намного лучше родных.Лично моё мнение,они этих денег не стоят.Хз сколько они протянут,время покажет,но по первому взгляду на них,какие то они слабенькие(передок)Вот задние чем то смахивают на жигулёвские,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

горю желанием установить газомаслянные амортизаторы, у меня пробег почти 23 тыс. км, мастер сказал родные еще живые, стоит-ли поменят на KYB, что советуете?.... улучшение будут, нет?

думаю не стоит. деньги на ветер. по поводу переделок тоже не советую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И настал момент истины,поехали.И обана,Разницы с той переделкой какая у меня стояла на передке,НУЛЬ.Один в один.Прям отзывов в инете,мол лучше нет

Думаю заметите разницу на скорости (на трессе) плюс будет разница на гребенке, стыки, ямы и повороты с ухабами.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю не стоит. деньги на ветер

Отговариваете именно от газовых,или вообще от КАЯБ.Какая машина у Вас?Бест или МХ?Кстати есть такое,появился какой то свист и именно с переднего правого.Вот сейчас и думаю,может поменять на маслянные(передок)

Думаю заметите разницу на скорости (на трессе) плюс будет разница на гребенке, стыки, ямы и повороты с ухабами.

Если честно,то не о какой скорости на Матизе и речи быть не может,Скорость вообще не для этой машины.По поводу остального,есть разница,но не такая уж и ощутимая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отговариваете именно от газовых,или вообще от КАЯБ.Какая машина у Вас?Бест или МХ?Кстати есть такое,появился какой то свист и именно с переднего правого.Вот сейчас и думаю,может поменять на маслянные(передок)

 

отговариваю менять работающие амортизаторы на любые новые.. когда потекут ( если потекут) вот тогда и поменяете. по поводу свиста не знаю. мнения противоречивы. форс.уз более компетентен в этом вопросе. некоторые говрят свист проходит. некоторые считают браком. т.к. он у многих ( масляные не скрипят)

у меня мх

Edited by a_12384
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отговариваю менять работающие амортизаторы на любые новые.. когда потекут ( если потекут) вот тогда и поменяете. по поводу свиста не знаю. мнения противоречивы. форс.уз более компетентен в этом вопросе. некоторые говрят свист проходит. некоторые считают браком. т.к. он у многих ( масляные не скрипят)

у меня мх

Понятно.Просто интересно,есть ли какая либо разница(в поведении машины) между газмасло и маслянными?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно.Просто интересно,есть ли какая либо разница(в поведении машины) между газмасло и маслянными?

газомасляные чуть жесче говорят. но следовательно и ямы и скорость держат лучше. поэтому они и чуток дороже. были.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость вообще не для этой машины

на своем бесте набирал скорость 175 км/час, дальше колесы начали оторваться от дороги.....

 

Единственное, не устраивает родные амортизаторы..... а так Матиз бест самая адаптированная малолитражка в Узбекистане.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно,то не о какой скорости на Матизе и речи быть не может,Скорость вообще не для этой машины.По поводу остального,есть разница,но не такая уж и ощутимая.

На стоковых маслянных при скорости 120км\час с 1 человеков в салоне, машину изрядно кидает, чего будет меньше на газо-маслянных.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машину изрядно кидает

из-за этого хочу газо-маслянные установит.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Само слово переделка пугает,ведь не знаешь откуда у этого "передельщика" руки растут.

Езжу на газо-масляных пару лет и доволен, по крайней мере KYB разрабатывали эти амо для Матиза,а не "гаражный передельщик".

На собственной безопасности не стоит экономить,поэтому никаких переделок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
из-за этого хочу газо-маслянные установит.....

Недавно писал что, поменял на своем Бесте аморы на КАЯБы (масляные). Не жалею, машина стала на много мягче и не подкидывает на ухабах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на газо-масляных пару лет и доволен

По поводу скрипа что можете сказать,скрипит как телега особенно в жаркую погоду.Брак?Спрашиваю по тому что есть возможность поменять на маслянные,стоит или нет.

поменял на своем Бесте аморы на КАЯБы

Стуков нет?и как ведет себя передок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто интересно,есть ли какая либо разница(в поведении машины) между газмасло и маслянными?

 

Есть. Изложу кратко, думаю, доходчиво.

1. Маслянный амортизатор более поддатливее, т.е. мягче и следовательно основную нагрузку при колебаниях берет на себя.

+ ы. Дешевизна, ремонтопригодность, комфорт.

- ы. Относительно меньший срок службы, в минусовые температуры дубеет (нужно правильно разогревать, иначе чревато выходом из строя), при длительных поездках по неровностям масло вскипает, тоже влияет на срок службы.

2.Газовые амортизаторы менее податливее за счет газа, который находится в низ под давлением. Т.е., если об'яснить на пальцах, то газовый амортизатор, фактически прижимает колесо к дороге более сильнее, чем маслянный. За счет чего при высоких скоростях, и при езде по колдобинам сцепление колеса лучше. Но, есть и НО. Газовые амортизаторы не гасят колебания, если и гасят, то если взять способность гашения колебаний масла за 100%, то газ лишь гасит, приблизительно 50-60%-это по самой оптимистичной оценке.

+ы. Относительно долгий срок службы, менее поддатливы к перепадам температур, более точное управление при высоких скоростях.

-ы. Дороговизна, подвеска становится жесткой, не ремонтопригодность, за счет жесткости уменьшается срок службы других элементов подвески.

 

Каждый решает сам, что ему нужно.

 

И еще, ребят, думаю, целесообразнее было бы менять передние амортизаторы вместе со стойкой от каябы.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стуков нет?и как ведет себя передок?

Все нормально, стуков нет, передок ведет себя уверенно, отлично глотает ямы и машина намного устойчивей. Короче как мне показалось, КАЯБы лучше своих, заводских.

Рекомендую ставить, не задумываясь. 9b25f16d17330a5fa379ed60bea05638.gif e29894f606e4dc079ef5b626d1c84f95.gif

Edited by Ahat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть и НО. Газовые амортизаторы не гасят колебания

Заметил такое,при мелкой ряби(гармошки)есть какой то пробой,хз,но напоминает родные аморы(сток)Больше всего достал скрип,посмотрим еще недельку,если не проидет,буду менять на масло.

за счет жесткости уменьшается срок службы других элементов подвески.

Вот это в точку,где то читал на МАТИЗ.Ру.

Все нормально, стуков нет, передок ведет себя уверенно, отлично глотает ямы и машина намного устойчивей.

Отлично,чтоб долго служили и приносили радость от поездки.Как бы пересечься в городе,посмотреть,попробовать и взвесить все за и против.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как бы пересечься в городе,посмотреть,попробовать и взвесить все за и против.

Не против. Только живу в г. Янгиюле, если буду в Ташкенте можем встретиться и устроить Тест-Драйв. :0539:

Пиши в ЛС, оставь контактный тел, состыкуемся ed7ec323b2ff4ecbb050168826497ba0.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now