serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

 

Спасибо, век не забуду :lol: сегодня приехал, специально, с массива Феруза на Братские могилы, ближний свет, аккумулятор к Matiz Best не подходит, маленький :lol:

мдааа облом получился. Сорри. Забыл что среди матизов еще тюнингованная версия встречается ;)

 

Скажите пожалуйста, а у вас можно рассчитываться карточкой ?

можно, звоните обговорим детали
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдааа облом получился. Сорри. Забыл что среди матизов еще тюнингованная версия встречается ;)

можно, звоните обговорим детали

 

такс у меня тоже бест- не подойдет значит тоже..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно а вот от беста на простушку аккум. подойдет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно а вот от беста на простушку аккум. подойдет?

да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да

надо что либо переделывать? или помещается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поменяли по горантии аморы,стук пропал, писк то же пока не беспокоит на долго ли,покажет время.Теперь вроде,доволен.Хз но ездить стал аккуратней,жалко аморы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяли тормозные колодки, при скорости от 70-ти до 100 за городом, появляется тонкий (противный :)) писк с передней левой стороны колеса, при небольшом нажатии на тормоз писк проходит, буквально на минуту-две, обычно это происходит при торможении, у меня наоборот ! в чём причина ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил в горы, на обратном пути с правой стороны спереди появился какой-то слабый свист. В городе прошел. Иногда, при торможении такой же свист бывает только по сильнее, там же справа. Что это может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяли тормозные колодки, при скорости от 70-ти до 100 за городом, появляется тонкий (противный :)) писк с передней левой стороны колеса, при небольшом нажатии на тормоз писк проходит, буквально на минуту-две, обычно это происходит при торможении, у меня наоборот ! в чём причина ?

Не отходят Колодки и об опорник трут.Такое было когда суппорта сделал,резинки поставил,замучился с этим писком..Переделали под новые пальцы,прошло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не в курсе, почем нынче покрышки nexen с 65 профилем на матиз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не в курсе, почем нынче покрышки nexen с 65 профилем на матиз?

от 115 до 130 т.сум.На серг.базаре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. На прошлой неделе получил новый 'Матиз'. Пробег 20 км., при езде на малой скорости по плохой дороге в передке раздаются глухие стуки. Как будто амортизаторам песец пришел. Кто в курсе, что за наф? Подтяжка на 2000 км. решит проблем? Или менять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... при езде на малой скорости по плохой дороге в передке раздаются глухие стуки. Как будто амортизаторам песец ..

Так и должно стучать, привыкай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни ха се, привыкай. Спасибо за совет конечно, но я думал если машина янговая, то хотя бы 20 тыс. км. будет как норм машина ездить. Выход должен быть. У таксистов не стучит же, блин. Менять надо что ли??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и должно стучать, привыкай.

не вига так не должно стучать. У меня такой стук появился примерно на 20тыс. сделали ремонт суппортов и теперь каждую смену масла смазка их же и никакого стука.

Вам посоветую, так как машина янговая заехать в сервис-центр GM по гарантии пусть посмотрят и ремонтируют. два варианта - либо суппорта, либо аморы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если со стучащими суппортами ездить что может случиться?

Сегодня на сервис к ходовщику заезжал, посмотрели колодки - говорит немного соталось, но говорит тысячи на 3-5 хватит. Про ходовку сказал что релевое нужно подтянуть и суппорты растачить чего-то там такое. Я сросил до октября терпит - он сказал что да, спокойно. Но я вот сейчас прикинул, и понял что даже 3 000 мне на 3 месяца хватит. Можно ли до января-февраля поездить? И чем вообще это все грозит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли до января-февраля поездить? И чем вообще это все грозит?

а сколько общий пробег у Вас?

колодки лучше до холодов сделать, на зимней дороге всё спокойнее будет ездить.

когда сотрутся неприятный скрежет появляется, это чревато царапинами на тормозном диске и как следствие быстрый выход его из строя.

рулевое тоже посоветовал бы Вам до зимы сделать обязательно. А суппорта смотря как сильно стучат, может и не нужно делать реставрацию, а достаточно просто смазать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 15500

Колодки - на правой легкий-легкий свист есть при торможении. Сегодня он разобрал собрал - вообще прошел свист.

Рулевое - я даже не знаю чего там делать - я так понял просто подтянуть надо, т.к. на него не жалуюсь.

А про суппорта - вроде бы совсем слабо. Я даже не обращал внимания, мне один форумчанин сказал что весьма громко машина ездит, но по уровню звука - не особо сильно.

 

Но так или иначе лучше до холодов говорите? Просто хотел к концу зимы после нее капитально все сделать. Ведь все ямы в зимний период ловятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый -матиз- недавно кто нибудь оформлял? Сколько стоит гаи?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 15500

Но так или иначе лучше до холодов говорите? Просто хотел к концу зимы после нее капитально все сделать. Ведь все ямы в зимний период ловятся.

Что-то совсем мало заводские колодки у вас отбегали, у меня заводских на 30К пробега хватило.

Тормоза, как порох всегда нужно держать сухим, в данном случае не экономить) если сейчас свиста нет, то нормально, но как только "шарканье" появится лучше сразу менять не ждать весны.

а всё остальное при не интенсивной езде вполне до весны думаю продержится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колодки - на правой легкий-легкий свист есть при торможении. Сегодня он разобрал собрал - вообще прошел свист.

Надо менять на новые колодки,а эти все равно будут свистеть скоро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо менять на новые колодки,а эти все равно будут свистеть скоро.

Просто свист разный бывает, у меня после как поменял колодки практически через 10К пробега появился с правой стороны свист (ставил GOLD), проверили всё нормально, оказца сами колодки такие, потом прошло. А вот когда "шарканье" начинается вот это уже проблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я колодки менял в 42 000. Тогда появилась сильная вибрация с правой стороны при резком торможении сменил колодки все прошло хотя на старых 2-3 мм еще был запас. Сейчас сдох аккумулятор джиззакский проездил больше 3,5 лет и все гадал когда же он сдохнет :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не вига так не должно стучать...

 

Как дети, ей Богу! Не фига... Очевидно, человек до этого Матизом не владел.И его, очевидно, озадачил стук стоек на ямах. На матизах, как и калинах стойки стучат при попадании в ямы, т.е. когда амортизатор работает на одбой. На новой машине суппорта не стучат. Они стучат, когда есть хоть какая выроботка. Недороботка. И еще, суппорта не стучат, они гремят, когбуд-то болты отвинтились. Лечится скобами. Крайне не рекомендую вариант узбекский-на пружинах. Да, и еще, скоро рейка рулевая тоже застучит. Стук стойки лечится газо-маслом. Покупка газо-мяса на рынке, чревато беготней в случае брака. Рекомендую ставить у мастеров, т.е. с установкой. Стук рейки, лечится заменой сухарика. На рынке сухарик продается по цене 2000 сум. Но, он того качества, может, даже и хуже. Рекомендую, ехать на ВАЗ, что на Сабирке. Там токарь расточит из капрона, подгонит и будет счастье. Цена вопроса, изготовление, расточка и замена - 21000 сум; снятие и установка рулевой рейки - 35-40000 сум это без гидравлики. Итог, если для продажи, то можно потерпеть стучащие стойки, рейки, и гремящие суппорта, а потом продать. Если для себя, провести соответствующие мероприятия общей стоимостью примерно 1-1,5 млн. и ездить в относительной тишине, т.к. шумоизоляции в мотьке нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Индиго, спасибо за подробный и мрачный прогноз. У самого нексия, мотька для жены. Вроде, новая 'машина', а ездит как сарай. Буду стараться отжать все это по гарантии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now