serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

так че на матизе зимой в горы никто не ездил как я понял???

Почему не ездили,ездили и будут ездить.Что конкретно то интересует?Заедет или нет?Скажу так,если дорогу почистили то проедите,если нет,то там мало кто проедет,будете как бульдозер до определенного момента толкать бампером снег пока не упретесь как в стену,плюс ко всему гололед,как стекло местами.Спускаться это отдельная тема,надо быть подготовленному ко всему, дело не в конкретной марке авто,а в умении реагировать на поведение авто.Ведь управляете им ВЫ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про то хватит ли мощности если 4 человека сидят взрослых. и в гололед, так как дорогу там чистят редко и не заметно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этой зимой ездил в чирчик. Шины- всесезонка Kumho. Протектор хороший. Ну кто знает в чирчике есть подъемы наверх. Я попробовал каждый из них. СКажу так, какие то из них просто Удивительное дело, другие полный красота невиданная. Коммунальные службы работают с большим запазданием.

 

Ну так вот даже на чирчикских небольших подъемах машину вниз остановить невозможно. Или на обочину в рыхлый снег/арык/бордюр. Ну или в зад заехать кому... ТАк что как говорит Dronyk82, без навыков в горы лучше не соваться. Сухой/мокрый асфальт и ГОЛОЛЕД это абсолютно разные вещи, поведение машины асболютно другое...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про то хватит ли мощности если 4 человека сидят взрослых. и в гололед, так как дорогу там чистят редко и не заметно...

мощности и на 5-х хватит( даже на автомате). а в гололед матиз лучше многих других марок себя ведет. но в горы я бы не рискнул .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если зимнюю резину обуть? уверенности прибавится?))) и цепи сверху...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если зимнюю резину обуть? уверенности прибавится?))) и цепи сверху...?

всё зависит от мастерства и опыта вождения водителя в таких условиях. Я езжу каждую зиму по несколько раз (5 раз как минимум за зиму) на матизе уже три года на штатной резине без цепей и нормально. на счёт мощности - в машине как минимум 4 человека со шмотками и лыжами.

Edited by zuzer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Только регулировать планирую через 3000 км. Так что месяца через 3 наверное. Как раз будет 20к - хочу капитально все проверить и подтянуть.

Скиньте плиз номер в ЛС.

я вам написал в личку
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

штатной резине без цепей и нормально

Малость страшновато на родной резине,ну нафик такие шутки.

так как дорогу там чистят редко и не заметно

Ну не знаю,прошлой зимой поехали с ночевой,пошёл снег,навалило дай бог,часам к 11 дорога была более менее чистая.

мощности и на 5-х хватит

Во во.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zuzer, ну мастерство конечно понятно, но вы порадовали меня что 4 человека с вещами... это очень хорошо. а у вас бест или 0.8 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zuzer, ну мастерство конечно понятно, но вы порадовали меня что 4 человека с вещами... это очень хорошо. а у вас бест или 0.8 ?

вполне нормально, я с женой и двое детей, итого 4 человека, шмотки, еда, лыжи. У меня MX 2009 г.р.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zuzer, а на сколько опасно и сложно ехать новичку за рулем зимой? если обмундироваться зимней резиной, цепями ...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

zuzer, а на сколько опасно и сложно ехать новичку за рулем зимой? если обмундироваться зимней резиной, цепями ...?

Я думаю на 100% самоубийство.

Насколько вы новичек?

Сколько уже откатали? Ездили ли вы в горы по этйо трассе летом? Сколько раз?

Без Зимней резины в горы зимой и для профи лотарея будет,а для новичка - капец.

В горы то вы может и поднимитесь... А обратно? +9там есть участки с большими ямами, где даже летом подвеску шатало... Зимой наверика в таких увязнуть можно даже на зимней резине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет где можно нормально отрегулировать фары, или как самому это правильно сделать.

Корректор фар не дает желаемого результата, да и постоянный моргания едущих на встречу явный признак того, что у меня идет "хороший" засвет....

спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я электрика попросил однажды отрегулировать. И сам увидел где он крутит, вертит.

 

Там не сложно. Берете толстую плюсовую отвертку и на фарах ищите такие колесики, их видно с торца, с зубчиками. Там направление стрелками указано.

Значит верхние колесики - это вправо влево.

Нижние колесики - они находятся ближе к крыльям, увидите если фонариком посветите - это вверх вниз. Направление куда крутить там написано.

Edited by victor pak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я электрика попросил однажды отрегулировать. И сам увидел где он крутит, вертит.

 

Там не сложно. Берете толстую плюсовую отвертку и на фарах ищите такие колесики, их видно с торца, с зубчиками. Там направление стрелками указано.

Значит верхние колесики - это вправо влево.

Нижние колесики - они находятся ближе к крыльям, увидите если фонариком посветите - это вверх вниз. Направление куда крутить там написано.

Вот спасибо, попытаюсь самостоятельно решить вопрос)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот спасибо, попытаюсь самостоятельно решить вопрос)

Только надо еще к стенке поставить и желательно, нарисовать контур (шаблон), его в тырнете можно найти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только надо еще к стенке поставить и желательно, нарисовать контур (шаблон), его в тырнете можно найти

 

Это идеальный вариант. Я регулировал на темной дороге. Комфортное для себя световое пятно на БЛИЖНЕМ свете: правая фара светит чуть выше и правее, это чтобы обочину освящать. Левая чут левее, чтобы не слепить. Ну и настроил это все дело при полностью поднятой регулировке корректора. Чтобы когда назад люди сели, я мог опустить фары.

 

А вот на счет дальнего беда, они у меня светят налево, при отрегулированном ближнем свете. Приходится заранее выключать чтобы никого не слепить. Может знает кто как это исправить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это идеальный вариант. Я регулировал на темной дороге. Комфортное для себя световое пятно на БЛИЖНЕМ свете: правая фара светит чуть выше и правее, это чтобы обочину освящать. Левая чут левее, чтобы не слепить. Ну и настроил это все дело при полностью поднятой регулировке корректора. Чтобы когда назад люди сели, я мог опустить фары.

 

А вот на счет дальнего беда, они у меня светят налево, при отрегулированном ближнем свете. Приходится заранее выключать чтобы никого не слепить. Может знает кто как это исправить?

Не мучаися,на Собирке регулируют,у них и шаблоны(Стенд)есть и навык.Цена 20т.с договориться и за 15 сделают.Зачем лазить туда самому?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мучаися,на Собирке регулируют,у них и шаблоны(Стенд)есть и навык.Цена 20т.с договориться и за 15 сделают.Зачем лазить туда самому?

Если результатом собственной настройку останусь не доволен, где именно на собирке регулируют на стенде?

спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Real Root,я полный нуль! но я и не собирался ехать без опыта без навыков, пока сам в себе уверен не буду. просто оценивал шансы вообще. меня изначально интересовала разница между бестом и мх в горах. т.к. буду брать не только для городского цикла но и для частых поездок в горы в разные сезоны, а посколько бюджет очень ограничен, то хотелось мх в хорошем состоянии и чтоб в горы тянул. машина первая будет. вот как то так..)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Real Root, для частых поездок в горы в разные сезоны, а поскольку бюджет очень ограничен, то хотелось мх в хорошем состоянии и чтоб в горы тянул.

Если Вы будете ездить наполовину груженным - то МХ нормально тянет в горах, но если Вы везете полную машину людей и/или груза - подъем в горы МХ берет гораздо хуже чем бест - приходится намного дольше оставаться на повышенных оборотах чем в бесте, аж движок жалко... И не забывайте что у Беста тормоза больше и гораздо эффективнее. А для спокойной езды по городу даже груженным - МХ вполне достаточно тяги и от потока обычно не отстаёт, конечно как Бест с места он не пуляет, но экономия топлива 0.5~1л тоже большой плюс. Поэтому взвешивайте сами - разница в цене у нас на базаре обычно 300~600баксов, а в россии к примеру разница в магазинной цене более 1000у.е.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня изначально интересовала разница между бестом и мх в горах. т.к. буду брать не только для городского цикла но и для частых поездок в горы в разные сезоны, а посколько бюджет очень ограничен, то хотелось мх в хорошем состоянии и чтоб в горы тянул. машина первая будет. вот как то так..)

В свое время тоже выбирали между МХ и бестом, выбор сделали в пользу последнего - и нисколько не жалели (покупали в салоне). Вот некоторые плюсы:

1) количество л.с. 62/64 л.с. у Беста, и 49/52 у МХ

2) наличие полного электропакета на все 4 двери,

3) электро управление правого зеркала заднего вида

4) заводские противотуманные фары

5) наличие пластиковой обшивки по периметру кузова - защищает пороги и т .д.

6) Бест более тяжелый, что положительно сказывается на прохождении ям и т.п. (управлении)

А насчет расхода, лучше не жалеть 0,5-0,8 литра, зато будете ездить с удовольствием

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько вы новичек?

общий стаж вождения полных 15 лет

Сколько уже откатали?

на Моте уже 3,5 года, пробег 45К

Ездили ли вы в горы по этйо трассе летом? Сколько раз?

конечно. в целом как минимум в два раза больше, чем зимой.

Без Зимней резины в горы зимой и для профи лотарея будет,а для новичка - капец.

В горы то вы может и поднимитесь... А обратно? +9там есть участки с большими ямами, где даже летом подвеску шатало... Зимой наверика в таких увязнуть можно даже на зимней резине.

на подъезде к развилке всегда делаю корретировку по какой трассе подниматься в зависимости от состояния дороги и погодных условий, со стороны Чарвака более пологий подъём, но после Юсуфханы там дорога более ушатана.На спуске также выбираешь дорогу по обстоятельству. Также зимой езжу только по средам, что является огромным плюсом, что нет толкотни на дороге как в выходные и нет доморощенных "Шумахэров".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если результатом собственной настройку останусь не доволен, где именно на собирке регулируют на стенде?

спасибо

 

От въезда налево, спроси Сабида. Цена регулировки не более 10000сум. На всякий случай контакт (98)124-46-50

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, кто знает резина 165|65|R13 не будет ничего задевать на Бесте???

Вообще зимнюю Лассу кто ставил уже на мотьку? Как она?

В магазине на МКАД такие стоят по 195 000 за штуку - как думаете - нормальная цена?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.