serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Да я как то больше привык чувствовать и слушать машину.. со временем и к тебе это чувство придёт...

Да как мне кажется я итак ее уже слышу и чувствую :)

Просто очень смутили коменты на том российском форуме где некотоые ездят на 3-й 60км/ч :) Впринципе, динамика будет максимальная, но блин потом они же говорят что у них расход 9л на сотню! У меня кстати 6,25 ровно выходит, если езжу один или с женой.

 

5-) после 90

5-ая передача вообще больше нужна для щадящего режима работы двигала и экономии бензина. И применение ее для удержания скорости после 45км/ч (на Бесте) как показывают расчеты, весьма оправданно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно было бы еще послушать мнение, как научное (по формулам), так и антинаучное (по чуйствам) технику проезда лежачих полицейских, а также движение по убитой в хлам дороге, с ямами и валунами. Т.е. технику работы педалями и рычагом передач, чтоб и двигателю было хорошо, и дискам сцепления и пассажирам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

впервые такое слышу,тоесть читаю что пониженные обороты как то вредны двигателю:)думал что обычно наоброт повышенные обороты на низких передачах ведут а износу.в матизе что вобще что ли все наооборот))клапана стучат на горячую,когда у всех нормальных машин на холодную)теперь еще и такое???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

впервые такое слышу,тоесть читаю что пониженные обороты как то вредны двигателю:)думал что обычно наоброт повышенные обороты на низких передачах ведут а износу.

Выше 4500 лучше на Матизе без надобности не крутить. В крайняк, иногда можно до 5000 поднять, если масло свежее. А вот до 4200 смело можно. Даже некоторые рекомендуют иногда на таких оборотах ездить. Если никогда не поднимать выше 3 000, то со временем может образоваться т.н. кантик, т.е. типа поршень не будет доходить до макс. точек. На сколько это правда понятия не имею - что читал от умников - то и пишу. Но авторитетность источников совершенно не понятная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если никогда не поднимать выше 3 000, то со временем может образоваться т.н. кантик, т.е. типа поршень не будет доходить до макс. точек. На сколько это правда понятия не имею - что читал от умников - то и пишу. Но авторитетность источников совершенно не понятная.

Ребят,вы когда читаете чушь,задумывайтесь - как это так,что поршень не будет доходить до какого-то там максимума???Устройство двигателя знаем,принцип работы знаем??Тогда откуда такие глупости находим?)))

Поршень всегда и везде делает полный свой возможный такт...Там по другому просто нельзя ну никак,даже если постараться и побегать с бубном подтанцовывая))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стучит где, в салоне или справа где колесо?

 

Стучит как-будто внутри. Помню на Нексии, при подобном стуке пластиковую втулку меняли и все проходило.

И еще скрип имеется при кручении руля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,вы когда читаете чушь,задумывайтесь - как это так,что поршень не будет доходить до какого-то там максимума???Устройство двигателя знаем,принцип работы знаем??Тогда откуда такие глупости находим?)))

Поршень всегда и везде делает полный свой возможный такт...Там по другому просто нельзя ну никак,даже если постараться и побегать с бубном подтанцовывая))

Теоретически - да, но где гарантия что на больших оборотах поршень не будет хоть на 0,1мм дальше доходить. Я поэтому и написал, что уж очень странное мнение, но совет был опять-таки на матиз клабе, и его не мало поддержали. Короче везде мнение что мотор крутить надо и это полезно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что люди скажут на счет: ПРОСРАТЬСЯ машине раз в неделю и потом она типа лушче ездит? Кто практикует данный метод для повышения динамики?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но где гарантия что на больших оборотах поршень не будет хоть на 0,1мм дальше доходить

там допуски даже не 0.01мм, подобные люфты абсолютно недопустимы. люфт сразу расшатает весь механизм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если никогда не поднимать выше 3 000, то со временем может образоваться т.н. кантик, т.е. типа поршень не будет доходить до макс. точек.

Позор автору!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что люди скажут на счет: ПРОСРАТЬСЯ машине раз в неделю и потом она типа лушче ездит? Кто практикует данный метод для повышения динамики?

На счет "просмешиться". Друг недавно разогнал свой спарк на такой манер..По возвращению в город в машине что-то стало "постукивать", с отдаваясь на сцепление....

Еще не знаю в чем дело, по результатам посещения мастера отпишусь....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что люди скажут на счет: ПРОСРАТЬСЯ машине раз в неделю и потом она типа лушче ездит? Кто практикует данный метод для повышения динамики?

Я думаю это помогает когда инжектора забитые и то не факт, легче на стенде прочистить. А в остальном по моему просто хреновая традиция :D У меня динамика появляется только от 91-го бензина когда фишку убираю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда фишку убираю.

Пардон за невежество. Это что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю это помогает когда инжектора забитые и то не факт, легче на стенде прочистить. А в остальном по моему просто хреновая традиция :D У меня динамика появляется только от 91-го бензина когда фишку убираю.

а что за фишка/?расскажите по подробнее....и нет ли побочных эфектов от езды на 91.сам ездию тока на 80.

 

да и народ кто на каком бензине ездиеет?выбор хоть и небольшои но все же..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил я озадачиться вопросом - крутить или не крутить двигатель. Читал форумы и мнения.

И вот что говороят в основном:

Крутить мотор не только можно, но даже нужно.

Хорошие обороты спасают от закоксования и твердых отложений в ДВС. Последние в основном образуются, либо когда машина стоит с включенным двигателем, либо часто ездит в городском цикле на низких оборотах.

Самый лучший режим работы мотора - скоростная трасса.

Другой вопрос, что все надо делать с умом. Резкие перегазовки, стритрейсинг, тахометр в красной зоне - вот там действительно будет неслабый износ. shuffle.gif

Это не мои измышления - все опытные мотористы Вам это подтвердят.

Есть вполне разумное обоснование.

На поршневой группе образуется кокс. Черевато его обьразование в будущем залеганием колец. Есть мнение, что если давать движку просмешиться, то вред нанесенный поршневой группе от работы на высоких оборотах на порядок меньше вреда от закоксовки

плюс свечи таким образом отчасти очищаются от нагара, да и для форсунок полезно

Дело не в смеси , работа на частичных нагрузках вредна для любого двигателя , работал с генераторами промышленными так там есть условие чтобы нагрузка на него была от 75 до 110 % , и видел на практике что случается с недогруженными моторами если при правельной эксплуотации мотор молотит несколько лет , то недогруженный требует переборки через несколько месяцев.

при частичной нагрузке не прогревается до раб чемператур цилиндро поршневая отсюда зазоры несколько большие и масла лезет в цилиндер побольше .

В эти выходные был на сервисе, на приборке загорелся чек, это и было основной причиной посещения. Не знаю что там мастер смотрел на своем компе, че-то понажимал и начал давить тапку, тут из выхлопной трубы такое начало выходить, я думал все ппц, попал на ремонт, оказывается это все эти вредные отложения. Мастер сказал что надо бы машинке, как говориться дать "п...." и погонять ее на максималке по трассе что бы всякая хрень вышла. Хотел сфоткать не успел, черный нагар, как будто масло отработавшее, черный дым. Так что крутить надо, но периодически. У меня с 3500 машина только ехать начинает по настоящему.

Аргументов еще есть не мало - но помоему всего вышеприведенного вполне достаточно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за фишка

Ну это типа переключателя корректирует зажигание под октан бензина т. е. делает его более ранним или поздним. На трамблерных матизах можно установить под 80-91 или 95 бензин на евроматизах они уже под 91-й бензин расчитаны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аргументов еще есть не мало - но помоему всего вышеприведенного вполне достаточно.

 

Судя по этим отзывам стоит дать раз в неделю машине просра...ся на трассе на высоких оборотах... Ну чтож будем пробовать, а потом отпишусь. Как раз сегодня нужно ехать в чирчикаго, поедем через рохат.

Edited by victor pak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На трамблерных матизах можно установить под 80-91 или 95 бензин на евроматизах они уже под 91-й бензин расчитаны

не знал, но у меня получается всё равно нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знал, но у меня получается всё равно нет.

Он у вас есть но переключается только под 91 и 95 бензин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он у вас есть но переключается только под 91 и 95 бензин

а можно тогда подробнее, где он находится на евроматизе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да где эта фишка,?и если залил 91,нужно ее переключить что ли?у меня без катализатора.бест.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да где эта фишка,?и если залил 91,нужно ее переключить что ли?у меня без катализатора.бест.

 

Как пишут на драйве надо искать около педали сцепления. Я у себя на бесте азиатке не нашел. надо еще потом поискать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня менял трансмиссионное масло МКП на Motylgear 75W-90. Всего 2,1 литров ушло....

 

На очереди стоит замена моторного масла и амортизаторов на KYB......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня менял трансмиссионное масло МКП на Motylgear 75W-90. Всего 2,1 литров ушло....

 

На очереди стоит замена моторного масла и амортизаторов на KYB......

о что это за такое чудо масло??а какое масло хотите в мотр?и где хотите приобрести каябу?узнавали во что это обоидеться,,,,

 

Как пишут на драйве надо искать около педали сцепления. Я у себя на бесте азиатке не нашел. надо еще потом поискать.

может на азиатке ее и вовсе нет))?

 

Сегодня менял трансмиссионное масло МКП на Motylgear 75W-90. Всего 2,1 литров ушло....

 

На очереди стоит замена моторного масла и амортизаторов на KYB......

а мене 2 литра залил чудо мастер тот что клапана регулировал.сказал больше невлезит((надо проверить нафиг после него.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно тогда подробнее, где он находится на евроматизе?

Он находится среди проводов примерно около педали сцепления представляет из себя трех разьемное гнездо куда вставлен штекер который и выполняет роль переключателя при помощи него можно размыкать и замыкать контакты на разьеме тем самым меняя работу зажигания.

да где эта фишка,?и если залил 91,нужно ее переключить что ли?у меня без катализатора.бест.

Да просто нужно будет вытащить штекер при таком положении зажигание будет работать под 91-й бензин. Сразу почуствуете тягу на машине и пальцы при этом не стучат.

 

может на азиатке ее и вовсе нет))?

Есть, просто найти его вначале сложно он там среди проводов спрятан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.