serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Сегодня в Антее (точнее в магазине справа от него) прикупился:

 

-Ремень генератора для БЕСТа - 6500 сум

-Ремень ГУРа и Кондея для БЕСТа - 8000 сум

-Шаровые матиз (типа корейские, под оригинал, везде надписи МАДЭ ИН КОРЭА) - 25000 сум/шт - мастер сказал не очень, надо было взять SKT

-Втулки стабилизатора - 10000 сум/комплект (были еще за 6000 тыщ, но не рискнул)

 

Спросил почем ремень ГРМ - 23 или 27 килосум (не запомнил)

 

Замена ремней, регулировка клапанов - 10000 работа

Ходовая - 27000 работа.

 

У дяди Сергея.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто и где балансировку делает и развал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена ремней, регулировка клапанов - 10000 работа

Хорошая цена.рад был знакомству,установил благополучно,катаются уже

А кто и где балансировку делает и развал?

Не реклама, Уже лет 10 делаю балансировку за Неотложкой( ул.турсункулова)Всегда доволен работой,недавно делал,перекидка,балансировка и замена колодок 12000т.с.Развал,мест полно,на чиланзаре Арам делает не плохо(РодДом) за Катартал базаром.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто и где балансировку делает и развал?

Балансировка у нас на чиланзаре полно, на пионерской, или за катарталом. Развал посоветую ребят которые находяться как бы точнее сказать, после моста на пушкентской, напротив посольства ирана.

К ним записываться надо. Могу тел скинуть.

Edited by Doda
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развал посоветую ребят которые находяться как бы точнее сказать, после моста на пушкентской, напротив посольства ирана.

К ним записываться надо. Могу тел скинуть.

Спасибо, но туда (на трассу) я без экстренной надобности не суюсь вообще :) Это после получения нарушения за разметку через неделю после получения прав :)

У меня комплекс именно этого участка трассы :)

 

Не реклама, Уже лет 10 делаю балансировку за Неотложкой( ул.турсункулова)Всегда доволен работой,недавно делал,перекидка,балансировка и замена колодок 12000т.с.Развал,мест полно,на чиланзаре Арам делает не плохо(РодДом) за Катартал базаром.

А телефоны у них есть? Там же по-нескольку сервисов в описываемых районах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в Антее (точнее в магазине справа от него) прикупился:

 

-Ремень генератора для БЕСТа - 6500 сум

-Ремень ГУРа и Кондея для БЕСТа - 8000 сум

-Шаровые матиз (типа корейские, под оригинал, везде надписи МАДЭ ИН КОРЭА) - 25000 сум/шт - мастер сказал не очень, надо было взять SKT

-Втулки стабилизатора - 10000 сум/комплект (были еще за 6000 тыщ, но не рискнул)

 

Спросил почем ремень ГРМ - 23 или 27 килосум (не запомнил)

 

Замена ремней, регулировка клапанов - 10000 работа

Ходовая - 27000 работа.

 

У дяди Сергея.

Вы на каком пробеге сделали эти замены? Просто тоже думаю надо ли мне обновлять или нет все эти штукенции, у меня пробег 36.000 за 4 года всего накатал.Езжу мало чисто до базара иногда на выходных или же в гости. Впринципе износа нет. Колодки менял в 20.000км балансировку и перекидку в 25.000км делал,потом балансировку делал в 32.000,ездил на запаске так как случайно шину порвал и мне посоветовали на такой сильно клеетой не ездить убрать в запас,а запас одеть на постоянку,в итоге 3 колеса были ниже на 1см чем новое,походу новое еще не уселось и клонило в его сторону. Масло ,фильтры каждые 5-6 тыщ меняю.свечи менял 1 раз . Ремни и шаровые не разу,задумался вот надо или нет? Что за магазин Антей это где по подробней?И что за дядь Сергей,так для заметки чтоб знать если что вдруг :) Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я руководствуюсь исключительно мурзилкой. У меня подошел срок не по пробегу, а по времени. Все же полезная книженция.

 

Вот регламент работ.

 

Магазин антей находится не далеко от базара Кадышего. Если ехать с тапоича на рохат, на крестике поверните направо. Через 2 остановки увидите этот антей, справа. Напротив него еще есть несколько магазинов.

 

Кстати о ремне на ГУР и кондей. Сначала взял 4РК910. Он оказался коротким. Так что владельцы бестов с кондеем, берите 4РК945. Он длиннее и должен подойти.

 

Дядя Сергей это мастер двиг/ходовка/тормоза, на заводе шампанских вин. И диагностику делает, и ремонт. Могу дать контакты в личку.

 

 

Теперь о ощущениях: после замены шаровых и резинок стабилизаторов машина стала собранней, упруго держит удары, нет расхлябанности. Руль временно стал тугой. По опыту знаю что через недельку снова станет легким. Сегодня нужно сделать развал, пока не съело резину.

Edited by victor pak
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая цена.рад был знакомству,установил благополучно,катаются уже

 

 

Взаимно. Пусть служат на пользу.

 

Кстати, к предыдущему посту: клапана отрегулировать вчера не успели. Из работ сделали: замена шаровых, втулок стабилизаторов, замена ремня генератора. Взяли 20 килосум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Доброго дня!

Не нашел тему Тико но все запчасти ставятся от матиза, не подскажите подойдет ли руль от Спарка первой позиции на Тику. На матиз подходит и на нексию знаю а вот тико?

Спасибо зарание за ответ!

Извиняюсь если я не в тему!

Edited by akmal4400
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно а руль от спарка подходит один в один??и удобен ли он на матизе?я даже на нексиях его видел нераз,он что универсальныи какои то :rolleyes: и видел с кнопочками на руле,их что реально подключить??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подходит, видел установленный на одном матизе. на счет кнопулечек думаю можно придумать что нибудь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подходит, видел установленный на одном матизе. на счет кнопулечек думаю можно придумать что нибудь.

Там в основном под рулевые переключатели переделывать надо,что то подгонять.У знакомого стоит,толком не интересовался,если кому то интересно могу узнать где и почем ставил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто делал шумоизоляцию в матизе сколько денег уйдет на материалы, если делать всю машину и где подешевле? Собираюсь делать своими руками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дядя Сергей это мастер двиг/ходовка/тормоза, на заводе шампанских вин. И диагностику делает, и ремонт. Могу дать контакты в личку.

Спасибо за информацию. Если можно то скиньте в личку контакты мастера. На счет ремня гур,у меня не бест,у меня автомат коробка без кондера.Поэтому думаю надо или нет(Хотя какие то предпосылки появляются уже менять ремни,так как при попадении воды,при проезде лужи или мойки снизу со шлангом,начинает скрипеть что то..кажется мне ремень... Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто делал шумоизоляцию в матизе сколько денег уйдет на материалы, если делать всю машину и где подешевле? Собираюсь делать своими руками.

 

Спрашивал у двух мастеров. Сумма примерно одна: 400 убитых енотов вместе с работой и материалом. Отдельно материал кажется стоил около 800 тыщ на всю машину.

 

Спасибо за информацию. Если можно то скиньте в личку контакты мастера. На счет ремня гур,у меня не бест,у меня автомат коробка без кондера.Поэтому думаю надо или нет(Хотя какие то предпосылки появляются уже менять ремни,так как при попадении воды,при проезде лужи или мойки снизу со шлангом,начинает скрипеть что то..кажется мне ремень...

 

Меняйте: стоит копейки, зато будете уверены что не порвется где нибудь на дороге.

 

После ремонта ходовой в субботу с утречка поехал на развал.

ПО пути купил ремешок на ГУР и кондей за 10500 сум (4$) на карасу-6, около ОблГАИ. Размер ремня оказался 4РК954, с родным каталожным номером.

 

Заехал к развальщику на СТО, что между ОблГАИ и УГОшной заправкой. Большой сервис, много машин — значит, думаю, все должно быть ОК. Машин на развале не было, поэтому сделал парнишка все быстро (денисом кажется зовут). Сразу насторожило, что он не проверял задние колеса, да и никаких датчиков не было у него. Оборудование было старенькое, на вид комп 486 и ДОСовская программка. Быстро все сделал так, минут за 10, но руль почему-то стал стоять не ровно. "Мастер" объяснил это что шаровые китайские, и ровно ну никак не поставишь руль, только снимать руль и ставить его ровно… Как всегда пообещали 100500% гарантии, резину жрать не будет и т.д. ХМ, странно…

С вас 8 тыщ (3долл). Хм, чет подозрительно дешего.

Ремень просил поменять — никого свободного не оказалось.

 

Кривой руль после развала и это никак не сделать? Подозрение!

Едем на другой СТО, что на бетонке через дорогу от Мустанка. Там тоже развал, работает мастер Олег, делал у него предыдущую машину.

Заехал, объяснил в чем дело. Нацепил он свои датчики — ОХРЕНЕТЬ, разница в передних колесах 1 см! ППц был бы резине. Стал делать, расточил какие то болты, поставил руль ровно. Времени — пол часа, денег 45 ксум (16$)! Ну еще и ремешок мне поменял за 5 ксум.

 

Отсюда мораль: ездийте к проверенным мастерам, иначе натворят вам умельцы делов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виктор Пак- И мне в личку если можно контакты д.Сергея.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полная шумоизоляция матиз, если делать самому то примерно 300-350.000 сум. Я делал частично, поэтому не помню сколько именно но не больше 350.000. То что говорят мастера что 600-800 только на материал, это лапша на уши... Заедьте сами к Тимуру на фархадском, всё подберут.

Руль от Spark подходит на матиз, но нужно приподнять гитару гайками на 8, работа на 20 минут.

 

Вопрос: Хочу прошить Бест, кто чё может сказать?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто делал шумоизоляцию в матизе сколько денег уйдет на материалы, если делать всю машину и где подешевле? Собираюсь делать своими руками.

Делал шумоизоляцию своими руками.

4 двери, потолок,торпеду, накладки около лобового,ремней безопасности и задних накладок около лобового стекла.

Покупал материалы в магазине "Тимур" рядом с не отложкой на Жуковской.

на все материалы (битумно-смольный завернутый материал, мягкий материал для внутренней стороны обшивок, самоклеящуеся материал с теплоизоляцинной блестящей бумагой,нож,клей обувной,перчатки) ушло 110000 сум.

Дествительно ушли все сверчки, посторонние звуки, в салоне стало тихо и комфортно.

В магазине Тимур работают адекватные ребята, которые смогут по советовать материалы по бюджету + есть более дорогие материалы как STP и тгд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько сложно делать шумку? Действительно экономия стоит того!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрашивал у двух мастеров. Сумма примерно одна: 400 убитых енотов вместе с работой и материалом. Отдельно материал кажется стоил около 800 тыщ на всю машину.

Полная шумоизоляция матиз, если делать самому то примерно 300-350.000 сум.

 

Делал шумоизоляцию своими руками.

4 двери, потолок,торпеду, накладки около лобового,ремней безопасности и задних накладок около лобового стекла.

 

Спасибо за ответы ребята буду делать, надоело в кастрюльке ездить :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин. У меня правая дверь вся скрипит на кочках. Запарила уже. Причем помоему скрипеть стала после установки сигналки. Что в ней вообще может скрипеть? Если дверь открыть - то ничего не скрипит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто делал шумоизоляцию в матизе сколько денег уйдет на материалы, если делать всю машину и где подешевле? Собираюсь делать своими руками.

узновал в магазине тимур.что за неотложкои.узнавал тока современные,дорогие материалы.сказали что из таких материалов ,уидет примерна 500-600 тыщь.тока материал.но это тока современные материалы я спрасил.если делать то делать из таких материалов.

 

Насколько сложно делать шумку? Действительно экономия стоит того!

я думаю нестоль сложно как кажеться.сложно тока торпедку скинуть будет.но я б ее вобще нетрогал.сделал бы обшивки,полы,стоики,поталок.и щиток приборов проклеил чтоб нескрипел..тока битум бы никакои неиспользовал,это тока лишнии вес и геморои,которыи всегда отваливаеться летом.от жары

 

Блин. У меня правая дверь вся скрипит на кочках. Запарила уже. Причем помоему скрипеть стала после установки сигналки. Что в ней вообще может скрипеть? Если дверь открыть - то ничего не скрипит.

а у меня левая водительская,прям в раионе замка.такои пративныи звук!!тоже непаиму что это вроде все закручено.жесть.какая то.машине то ппробег 10.000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого скрип:попробуйте смазать петли, скобу замка и резинки дверей.последние силиконовой смазкой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Возникла проблема. Вчера вечером выехал с работы и когда начал трогаться, машина начала тупить и не тянуть, т.е. начал пропадать газ при включенной скорости передач, но на холостом ходе машина рычала при нажатии газа. Ставлю опять на скорость, начинаю движение. И опять такая ситуация, не тянет, нажимаю на газ, а звуков нет и газа нет. Остановился, начал заводить заново, не заводится. Отбуксировал до дома. Пытаюсь завести, нет реакции. При первом поворачивании ключа вроде бензонасос начинает издавать звук, что качает бензин, а при повторном заводе уже бензонасос не производит никаких звуков. И по ходу аккумулятор сел. Пока буксировали, электрика то переставала работать, то начинала.

Необходима замена бензонасоса, либо аккумулятора? Либо проблема в другом?

На аккумуляторе проехал 2 года, пробег 117 000. Бензонасос вроде не менялся. Каждые 10000 менял памперс, воздушный, и топливный фильтр. Заранее благодарен за ответы

 

Здравствуйте. Возникла проблема. Вчера вечером выехал с работы и когда начал трогаться, машина начала тупить и не тянуть, т.е. начал пропадать газ при включенной скорости передач, но на холостом ходе машина рычала при нажатии газа. Ставлю опять на скорость, начинаю движение. И опять такая ситуация, не тянет, нажимаю на газ, а звуков нет и газа нет. Остановился, начал заводить заново, не заводится. Отбуксировал до дома. Пытаюсь завести, нет реакции. При первом поворачивании ключа вроде бензонасос начинает издавать звук, что качает бензин, а при повторном заводе уже бензонасос не производит никаких звуков. И по ходу аккумулятор сел. Пока буксировали, электрика то переставала работать, то начинала.

Необходима замена бензонасоса, либо аккумулятора? Либо проблема в другом?

На аккумуляторе проехал 2 года, пробег 117 000. Бензонасос вроде не менялся. Каждые 10000 менял памперс, воздушный, и топливный фильтр. Заранее благодарен за ответы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

начал пропадать газ при включенной скорости передач

Бензонасос скорее всего,можно реставрировать или поменять Edited by ПРЕЗИДЕНТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.