serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

в лада сервисе в центре луночарского

Edited by victor pak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял все (передние и задные) стоковые амортизаторы на каябу за 555 тыс сум. Могу сказать, что до апгрейда ездил без амортизаторов, машина изменилась и ее не узнать..... огромное спасибо Форс.Уз и другим тоже настоятельно рекомендую каябу......

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял все (передние и задные) стоковые амортизаторы на каябу за 555 тыс сум. Могу сказать, что до апгрейда ездил без амортизаторов, машина изменилась и ее не узнать..... огромное спасибо Форс.Уз и другим тоже настоятельно рекомендую каябу......

 

Рады принять в ряды любителей своих каяб.

 

Расскажу свои впечатления. В воскресенье ехал через рохат в сторону газалкента. На прямой после колхоза Узбекистан (между лэпами) зацепился за белым лосем. Когда осознал что еду подозрительно быстро - оказалось что мы с ним чуть превысили и ехали 130+. Даже не почувствовал, тогда как на стандартных больше 110 уже казалось что машина взлетит.

Ощущение контроля над машиной, как будто прилипает к полосе и совсем не прыгает. Глотает мелкие ямки и при этом держит дорогу, никаких рысканий из стороны в сторону. Заходил в вираж после этой прямой на скорости больше 120 - машина не кренится как раньше.

Когда до этого ехал один, на летних ПИРЕЛЛИ получилось до 140 разогнаться (было совсем пусто на дороге). Не страшно абсолютно.

На предыдущем МХе со штатными аморами 120 казалось уже что вот вот и взлетим. И по звуку и по поведению машины.

 

Потом когда ехал в районе 100 кмч с двух сторон обогнали слева коба - справа ваз шестерка. Ехали около 150 на взгляд (потому ощущение было что мы стоим, а они нас статичных обогнали). Шестерка была видимо вороченая, потому как до этого играла в шашки с лосем, потом уже вот с кобальтом соревновалась.

 

Вот такие вот эти КАЯБЫ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем оказывается у меня переделка стоит, от нексии:) Заехал на комп диагностику, сказали клапана отрегулировать. Кто нить делал? Где? Почем? спасибо.

 

Пробег у авто 87000, купил недавно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! С какой машины пересели на матиз? Как ощущения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще. Кто-то отписывался, что хочет преподнять перед матиза. Получили усиленные аморы. Корректируем ценник

что за усиленные амортизаторы?можна по подробнеи,каябы?

 

Менял все (передние и задные) стоковые амортизаторы на каябу за 555 тыс сум.

поздравляю,испытал те -же ощущения)где ставили?на мотуль?

 

сказали клапана отрегулировать. Кто нить делал? Где? Почем? спасибо.

делал на собир рахимове,цееннтральный дэу сервис.стоит 17.000 памоему,если надо могу дать контакты мастера.пачем брали матиз?протои или бест?какого года

 

Вот такие вот эти КАЯБЫ.

Виктор,тоже мечтаю испытать свои каябы на трассе)0
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виктор,тоже мечтаю испытать свои каябы на трассе)0

 

Ну это ближе к теплому времени года. Когда с утра уже светло, но безГАИшно. На трассе будет безмашинно. Обязательно перед этим сделать осмотр машины, подкачать шины, подкрутить все гаечки :)))

Ну и подмыться обязательно :)

 

Кстати стрелка топлива падает на глазах когда скорость овер 120кмч

Edited by victor pak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где ставили?на мотуль?

да... еще гарантию дали на год или 20 тыс. км, езжу по городу и восхищаюсь, ранше думал о замене мотика на более устойчивый аппарат, но после "тюнинга" вскорее всего оставлю моего беста - самого адаптированного авто в местных условиях....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стати стрелка топлива падает на глазах когда скорость овер 120кмч

да расход повышен конечно на таких скоростях.но на стрелку нестоит сильно расчитывать.как я понял на матизке датчик топлива так для красоты стоит.

 

да... еще гарантию дали на год или 20 тыс. км, езжу по городу и восхищаюсь, ранше думал о замене мотика на более устойчивый аппарат, но после "тюнинга" вскорее всего оставлю моего беста - самого адаптированного авто в местных условиях....

вы прям мои слова павторяете))у вас шины какие стоят?сколько качаете?вы суппорты несмазали у них?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Ну ощущений никаких, вообще.Не первая машина в семье. Машина как машина, простая как топор. :D В 2008 году был мотя, брал новым, проездив год продал. Поэтому незнал всех прелестей, типа переделки амморов и регулировки клапанов. Год 2008, цвет золотой, три цилиндра, стеклопдьемники, кондер,мажик сигналка, плетенка чехлы,новый аккум,хорошие балоны,треснутое переднее лобовое:) 8000 у.е. У знакомого знакомые продавали. По кузову есть небольшие недочеты,салон как новый.

Edited by Alkapone
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

victor pak (10 Декабрь 2013 - 14:22) писал:

ну как ваш щит проборов?установили??
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не пришла еще. жду со дня на день

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые знатоки расскажите пожалуйста плюсы и минусы АКПП Матиз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плюс комфорт....остальное минусы:) Хотел купить, да в цене не сошлись, взял механику.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые знатоки расскажите пожалуйста плюсы и минусы АКПП Матиз

Еще на скользкой трассе она более устойчиво будет себя вести. За счет того что двигало постоянно с колесами связано.

Из основных минусов - если аккум сел, то с толчка не заведешь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из основных минусов - если аккум сел, то с толчка не заведешь.

Это плохо. Но на это тоже спасибо ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые знатоки расскажите пожалуйста плюсы и минусы АКПП Матиз

обслуга по-любому будет дороже, но если правильно обслуживать, то очень надежная система. Расход топлива больше, тяга хуже.

Но если не гонять и любить себя, то акпп - это ВЕЩЬ!!!

И да, зимой акпп в занос увести очень сложно, при нормальной резине, конечно.

 

Из основных минусов - если аккум сел, то с толчка не заведешь.

можно прикурить от соседа. Зимой любую машину с толкоча не заведешь - скользко однако
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоят Каябы-Премиум.... результатом НЕ ДОВОЛЕН!!! "Одеревенели" на холоде, чувствуется каждая мелкая кочка :angry: . Кто-то писал о усиленных аморах, для поднятия переда машины...... можно поподробней.

Edited by Ahat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоят Каябы-Премиум.... результатом НЕ ДОВОЛЕН!!! "Одеревенели" на холоде, чувствуется каждая мелкая кочка :angry: . Кто-то писал о усиленных аморах, для поднятия переда машины...... можно поподробней.

Так вроде и газовые первые(километры,метры) тоже как на табуретке.Усиленные скорее всего такие же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде и газовые первые(километры,метры) тоже как на табуретке.Усиленные скорее всего такие же.

газовые как раз таки за счет газа и незамерзают.

 

Одеревенели" на холоде, чувствуется каждая мелкая кочка

"люди скоро лето"
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

газовые как раз таки за счет газа и незамерзают.

Так в них масло по любому есть,оно и мерзнет,а летом не вспенивается,из за газа ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в них масло по любому есть,оно и мерзнет

ну так любои аммор зимой жестковат,пока непрогрееться.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоят Каябы-Премиум.... результатом НЕ ДОВОЛЕН!!! "Одеревенели" на холоде, чувствуется каждая мелкая кочка :angry: . Кто-то писал о усиленных аморах, для поднятия переда машины...... можно поподробней.

Еще морозов не было, а Вы уже жалуетесь. Если серьезно, то масло в любом амортизаторе густеет при охлаждении. Это законы физики и химии. Но, прелесть в том, что амортизатор метров за 500 прогревается до рабочей температуры. Поэтому, не давая пинков и объезжая кочки проезжаете некоторое расстояние и все.

 

Касательно усиленных, сейчас проводим тестирование. В ближайшее время сообщу подробности

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно усиленных, сейчас проводим тестирование. В ближайшее время сообщу подробности

Может ссылку дадите,что за аморы?Каябы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now