serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

много слушал про другие мафоны на матизе.но ниразу невидел.можете сказать там флэшка есть?точнее выход для флэшки.сфоткаите если нетрудно.интересно пасмотреть.у вас с катализатором или без?

Сегодне получили номера на новый бест б/к . Кузоа 2013 года ,шевроле с катализатором. Магнитафон от IDES,имеется юсб порт. + ко всему километраж на спидометре НЕ электоронный а циферблат. Машина вышла в прошлую суботу. На спидометре 120 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодне получили номера на новый бест б/к . Кузоа 2013 года ,шевроле с катализатором. Магнитафон от IDES,имеется юсб порт. + ко всему километраж на спидометре НЕ электоронный а циферблат. Машина вышла в прошлую суботу. На спидометре 120 км.

циферблат элеткронный матиз бест с кондеем брал был пробег 10 км!!!

 

много слушал про другие мафоны на матизе.но ниразу невидел.можете сказать там флэшка есть?точнее выход для флэшки.сфоткаите если нетрудно.интересно пасмотреть.у вас с катализатором или без?

завтра с фоткаю!!!Я не знаю с катализатором или без только умею водить :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Шелестят, это у вас листья после весны.

 

Спасибо, сегодня мне устранили в сервисе:1. Не работающую 1 позицию дворников , была проблема в гнезде, 2. Шелест-действительно листья, сам не сумел провернуть против часовой стрелки3. Дребезг бардачка-изолента на место крепления замка, остались незначительные звуки на кочках

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ко всему километраж на спидометре НЕ электоронный а циферблат. Машина вышла в прошлую суботу. На спидометре 120 км.

неповезло,вам достался древнии циферблат,с тросиковои системои.они на заводе через один что ли ставят эти древние спидометры?электронный же куда современнее!!и удобнее,есть два одометра.а на вашем один((
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Спасибо, сегодня мне устранили в сервисе

пробег какой?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неповезло,вам достался древнии циферблат,с тросиковои системои.они на заводе через один что ли ставят эти древние спидометры?электронный же куда современнее!!и удобнее,есть два одометра.а на вашем один((

Древние циферблаты с тросиком, как ты выразился на бестах стоят, все электронные. У меня бест 2006г."древний" но без троса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня бест 2006г."древний" но без троса.

да интересно,а что двигает цифры одометра если как не трос :blink::):blush: у вас и бест тоже "старенькии"большои пробег?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да интересно,а что двигает цифры одометра если как не трос :blink::):blush: у вас и бест тоже "старенькии"большои пробег?

Пробег не боольшой. А двигает цифры моторчик на электр.приводе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Дребезг бардачка-изолента на место крепления замка, остались незначительные звуки на кочках

А можно сделать фото и выложить здесь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно сделать фото и выложить здесь?

просто изолентой обмотать 1 круг петлю металическую, на которую бардачок закрывается

 

пробег какой?

около 23 000 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А двигает цифры моторчик на электр.приводе.

надо же недумал,что так замутят.интересно.вы егос с салона брали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо же недумал,что так замутят.интересно.вы егос с салона брали?

На Бестах с рождения не было троса спидометра,там стоит импульсный датчик скорости.

В конце 2009г в начале 2010г ,электопривод спидометра с циферками заменили на электронный дисплей.

 

У меня на простушке тоже нет троса(я его убрал) и панель стоит с электронным одометром и тахометром.

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого какой расход бензина? У меня на простушке постоянно 6.5 литра получается :wacko2: Что 80-й, что 91-й, гоняю или плетусь... Результат всегда один...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого какой расход бензина? У меня на простушке постоянно 6.5 литра получается Что 80-й, что 91-й, гоняю или плетусь... Результат всегда один...

В августе-октябре 6,25 был. Сейчас аж 8 стал. Но на печке не экономлю, часто просто стою и греюсь. А так же по утрам иногда 10 минут грею.

Бест.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход 6.9 с прогревами и печкой. летом 6.6.

 

цикл - смешанный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у меня на моей личной новой простушке Шевроле - расход был 5.2-5-5. А этот ДЭУ какой-то прожорливый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажется ДЭУ - типа экспортный. Катализатор, Евро-4 и все такое. Задушенный мотор, чтоб добиться динамики надо жать тапку - от этого может и расход большой.

Правда у них должен быть экономайзер...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жене на днях взял такой...... простой с катом, не сказал бы что двиг задушенный, правда шумный.....по сравнению с моим лосем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык простушка вообще должна бегать ништяк.

Ни нагрузки от привода кондера, ни от гидроусилителя.

К тому же машина облегченная (а-ля облегченные обшивки двери, облегченный салон без всяких обшивок, супер черные бампера чтоб не видно было царапин при мелких повреждениях). Вот и должен гонять он шустрее и расходовать меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В августе-октябре 6,25 был. Сейчас аж 8 стал

летом,осенью непроверял,а вот зимой решил проверить,первый раз как писал проехал 50 км,вчера проехал сотню км,после залитого полного бака.ну открыл стал лить,залезло 5 бакалажек,палилось,патом еще,провалилось,патом еще!вобщем мне бензина так и нехватило чтобы сделать полный бак :D я сделал вывод у матиза бак бездонный:)в общей сложности 8 литров памоему залезло,так и недошел до того чтобы бензаин плескался пряммо в горловине у крышки.но то что расход 8 литров,и больше это факт.так что не вы один...папробую теперь сколько он проедит на так сказать пачти полном баке ,всего км.пока лампа незагориться.с запасом бензина в багажнике.а то неточные все эти эксперименты.а 6.9 это совсем экономично.для меня это нереально и моей машины.я незнаю как ты ездииешь.в каком стиле?

 

Дык простушка вообще должна бегать ништяк.

да у знакомого была простушка!с катализатором!!машина легкая,юркая,экономичная.мягкая,негремучая.обшивки то простецкие,как в жигули.вобщем как тико.незря ее так ценят таксисты.и под такси в основном такие берут,дешевле,проще,экономичнее.самое то для такси.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я незнаю как ты ездииешь.в каком стиле?

 

Ну как тут на форумах писали:

1) к светофорам качусь на скорости, не на нейтралке

2) резко не газую просто так, если есть возможность разгоняюсь плавно

3) по возможности к светофорам подъезжаю на зеленый, чтобы проехать его без полной остановки

4) слежу за тех.состоянием машины

5) колеса качаю 2.0

6) при планировании маршрута стараюсь использовать МКАД (уж лучше крюк сделать по ней, чем каждые 300 м. в центре города на светофорах тусить с таксорастами и всякими неадэкватными типчиками)

7) ну и у меня 2-3 раза в неделю загородные поездки по 20 км - там 5 врубил и катись 70 кмч)

 

Никогда не отказываю себе ни в печке, ни в кондере, ни в фарах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

) при планировании маршрута стараюсь использовать МКАД (уж лучше крюк сделать по ней, чем каждые 300 м. в центре города на светофорах тусить с таксорастами и

спс за советы :rolleyes: тоже стараюсь стараюсь начать ездить плавно,мягко,но никак все люблю газку поддать,может отсюда такои расход))а значит у тебя половина пробега по трассе выходит:)тогда понятно,у тебя смешаннный цикл. у меня 100 км,чисто по городу.постоянный разгон,тормозон,светофор.затор.значит все нормально.все сраслось.как проеду на баке еще отпишусь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствую что, педаль сцепления становится все жестче и жестче (когда-то была мягкая, аж все завидовали). Вопрос; с чем это связано и как это исправить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствую что, педаль сцепления становится все жестче и жестче (когда-то была мягкая, аж все завидовали). Вопрос; с чем это связано и как это исправить?

 

в первую очередь тросик + выжимной, а потом уже корзина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствую что, педаль сцепления становится все жестче и жестче (когда-то была мягкая, аж все завидовали).

Сглазили :D а если серьезно,то либо диск уже сточился сцепления,либо с тросиком нелады какие.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.