serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

две недели назад покупал каяба эксел жи за 385000 5000 резина под зад пружин, на сергилях, гарантия месяц

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

две недели назад покупал каяба эксел жи за 385000

Сумма просто прелесть,у кого брали?У Улугбека цена 460 была перед Новым Годом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

две недели назад покупал каяба эксел жи за 385000 5000 резина под зад пружин, на сергилях, гарантия месяц

а на торге висит 435.к сумов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот отличный вариант

Спс, заглянул и отправил сообщение автору, надеюсь продаст по разумной цене передние аморы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спс, заглянул и отправил сообщение автору, надеюсь продаст по разумной цене передние аморы.

Не,они продают только комплектом,и цена окончательная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я себе сегодня дисочки на примерку поставил. 13" разболтовка на матиз и нексию. шире чем штатные с круглыми дырками. резина 155/70 расползалась по диску и стала чуть ниже за счет ширины.

post-14998-0-78205600-1388866172_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я себе сегодня дисочки на примерку поставил. 13" разболтовка на матиз и нексию

а почем они?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я себе сегодня дисочки на примерку поставил. 13" разболтовка на матиз и нексию. шире чем штатные с круглыми дырками.

нежалко вам свою ходовую? :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я себе сегодня дисочки на примерку поставил. 13" разболтовка на матиз и нексию.

Классно смотрятся! Сколько стоят? Новые или б\у? Размер 155\70 не напрягает? У меня 165 - кажется мало :rolleyes:

 

нежалко вам свою ходовую? :icon_eek:

А что с ней будет? Всё в жизни временно, тем более если есть дядя Сергей :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот отличный вариант http://www.torg.com/ru/offer/1407776 гарантия 3 месяца,

лучше обратитесь сюда +998933118055 чуть дороже,за -то с установкои,+гарантия год!и развал в эту сумму входит,и резинки, и того 555 тыс сум.еще там же можете смазать суппорта спец.смазкои за 25 тыщь сум.в будущем избавите себя от стуков суппортов.

 

А что с ней будет?

что с ней будет?всем известно при попадании в яму обычные штампованые диски гнуться и гасят силу удара по ходовои,и амортизатору.литой диск при ударе негнеться а весь удар приходиться на кузов и ходовку.так же страдают баллоны,шишки,итд.хорошие диски это кованные они и красивые и крепкие,и лекгкие.но очень дорогие :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спецсмазкой:) смешно если честно, обычный качественный салидол, мне когда колодки меняли смазывали, вместе с работой отдал 5000 сум:) странная смазка у вас там за 25000)) честно, ничего личного...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем известно при попадании в яму обычные штампованые диски гнуться и гасят силу удара по ходовои

Тьфу-тьфу за 10 лет езды - ни разу не попадал в яму так, чтобы погнуть диск или сломать колпак...

 

хорошие диски это кованные они и красивые и крепкие,и лекгкие.но очень дорогие

Какая разница? Что кованный не гнется, что литой :wacko2: Судя по вашей логике - хорошесть это же способность гнутся... А тут, он еще крепче и даже не раскалывается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спс, заглянул и отправил сообщение автору, надеюсь продаст по разумной цене передние аморы.

а что премиум совсем негодяться?машина по идеи должна быть мягкой на них.

 

спецсмазкой:) смешно если честно, обычный качественный салидол, мне когда колодки меняли смазывали, вместе с работой отдал 5000 сум:)

ну ват и смазали обычным солидолом :lol: за 5.000 могли б тогда и сами помазать.а то что эта смазка баначка стоит ого го как дорого вам ниочем неговарит.насколько известно,тормаза имеют своиство нагреваться до очень высоких температур.к примеру при спуске с горного серпантина...так вот смазка эта специально высокотемпературная.и по составу видна что солидол с неи рядом нестоял.ваш же солидол просто напросто нагрееться и весь испариться.и смазку эту нея продаю смысл мне ее рекламировать.просто деиствительно тьфу тьфу неодного стука в суппартах нет,без всяких пружинок,а у некоторых здесь писали и с пружинами стучат.так что я думаю 25.000 ради такого нежалко.

 

Какая разница? Что кованный не гнется, что литой Судя по вашей логике - хорошесть это же способность гнутся..

то то и оно что кованный погнеться при оч сильном ударе.от слова кованный тоесть он многослойный.а литье это что ?залили форму ,придали вид.все готова.да и кованный как пушинка весит.а твои литые папробуи взвесить ?для эксперимента.и обычную штамповку.как думаешь пачему все с люксовых матизов снимают литье и ставят железки?вобщем дело твое конечно.но я б несоветовал.недля наших дорог это удовольствие.

 

Тьфу-тьфу за 10 лет езды - ни разу не попадал в яму так, чтобы погнуть диск или сломать колпак...

либо вы ездиете неподорогам ташкента :icon_eek: либо строго по центру города.ну или вы уж слишком медленно ездиете :facepalme: я конечно тож негонщик.но чтоб по нашим дорогам за день ямку непоимать пускаи и небольшую..я незнаю.видимо вы водитель профессионал..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше обратитесь сюда +998933118055 чуть дороже,за -то с установкои,+гарантия год!и развал в эту сумму входит,и резинки, и того 555 тыс сум.еще там же можете смазать суппорта спец.смазкои за 25 тыщь сум.в будущем избавите себя от стуков суппортов.

Да не,мне не надо,спасибо.Так к слову,сегодня прошел по сергелям,спросили каябы,и действительно газмасло у одного 410 т.Гарантия месяц.Но меня удивило одно,продавец конкретно показал задние аморы именно от Матиза(жалко код не посмотрел)а не от Спарка(343478) и не какие резинки ставить не надо.Вот одно не поиму,если родные стоики были без деформации корпуса,зачем развал делать?

По поводу суппортов,лучше пружинки за 20 поставить,и забыть.Чем постоянно смазывать,да и толку нуль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

продавец конкретно показал задние аморы именно от Матиза(жалко код не посмотрел)а не от Спарка(343478) и не какие резинки ставить не надо.Вот одно не поиму,если родные стоики были без деформации корпуса,зачем развал делать?

По поводу суппортов,лучше пружинки за 20 поставить,и забыть.Чем постоянно смазывать,да и толку нуль.

эти продавцы еще нетакое расскажут лижбы продать что вы их незнаете?нужно было деиствительно код пасмотреть..насчет развала видимо сделали для перестраховки.а насчет смазки зря вы так категоричны толку оч.много там же непростым салидолом помазали.а современной,высокотемпературной смазкой.и пастоянно мазать ее непридеться достаточно хотябы раз в два года,или раз в год.а от пружинок как я читал не всех был толк. смазываеться ведь сам палец ,шток,который и начинает стучать при износе,внутри как сказать цилиндра,в котором он ходит,смазка недает ему изнаситься,и недает болтаться,так как она довольно таки вязкая.вобщем там все ребята ей мажут и довольны.никаких пружинок переделок неделают.а если застучит этот палец какие пружинки вам памогут?там либо к токарю,либо от газели читал ставят,либо резиночки ставят.по мне так легче памазать за 25000 и забыть.и +тормоз эффективнее.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[

и пастоянно мазать ее непридеться достаточно хотябы раз в два года

Все верно, солидолом мазать категорически нельзя, т.к. он там закисает. Хотите потом, чтоб вам эти направляющие выбивали? К примеру себе я сам смазал тоже высокотемпературкой CRC Cliper Grease и пока все отлично. К тому же вязкость у высокотемпературной кажется немного выше. Кстати в таше у нас совсем на это внимание не обращают и даже в продаже найти любую смазку просто нереально.

 

По поводу суппортов,лучше пружинки за 20 поставить,и забыть.Чем постоянно смазывать,да и толку нуль.

 

Если начать смазывать с нуля, то вообще на весь срок авто можно по этой проблеме забить. Если конечно уже выработка приличная и направляющая там как в бассейне,то конечно нужно уже вытачивать все там и потом только забивать высокотемпературкой.

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

высокотемпературкой CRC Cliper Grease и пока все отлично. К тому же вязкость у высокотемпературной кажется немного выше. Кстати в таше у нас совсем на это внимание не обращают и даже в продаже найти любую смазку просто нереально.

да солидолом точно нельзя.вы смазку покупали где?интересна сколько стоит этот бутылек?да вы абсолютно правы если вовремя смазать то и проблемы невозникнет.а уже патом поздно пить баржоми.спс за граммотный коментарии.прям как ладан на душу :p радует что есть панимающие люди.а то солидол.солидол это вобще смазка прошлого века.современные смазки,это как дороггая синтетика и масло минералка.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что премиум совсем негодяться?машина по идеи должна быть мягкой на них.

слишком мягко, часто пробивают на ямах. Вот подумываю или на Эксели переходить, или вообще на переделки, говорят через них передок можно приподнять, надоело картером ухабы царапать.

Кто-то недавно писал что эксперементирует с высокими и усиленными Экселями, интересно чем закончилось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классно смотрятся! Сколько стоят? Новые или б\у? Размер 155\70 не напрягает? У меня 165 - кажется мало :rolleyes:

 

А что с ней будет? Всё в жизни временно, тем более если есть дядя Сергей :D

 

Спасибо! мы обменялись с соседом. он хочет штатные чтобы разнообразить вид с помощью разных колпаков. про цену можно не писать,почти даром. размер резины почти штатный, нигде не задевает. хочу попробовать 165/70 после того как подниму передок.

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слишком мягко, часто пробивают на ямах. Вот подумываю или на Эксели переходить, или вообще на переделки, говорят через них передок можно приподнять, надоело картером ухабы царапать.

странно родные тоже пробивало постоянно,но я на них даже в горах ничего нецеплял,картером уж точна.тока однажды реактивной тягой цепанул,ну это совсем на бездорожье.попробуите резину поставить повыше,тоже как вариант например 70 если у вас 65.

 

Спасибо! мы обменялись с соседом. он хочет штатные чтобы разнообразить вид с помощью разных колпаков.

вот он тебе по ушам проехал :facepalme: колпаки ставить. :) да он замучился на этих дисках вот и с радостью обменялся.на хорошие диски.которые кстати новые штамповки я имею ввиду ,которые стоят 300 тыщь.вобщем по Русски говаря лоханулся.даже у д.Сережи спросите.он подтвердит мои слова.

 

хочу попробовать 165/70 после того как подниму передок.

как собрались передок падымать?и зачем?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то то и оно что кованный погнеться при оч сильном ударе.от слова кованный тоесть он многослойный.а литье это что ?залили форму ,придали вид.все готова.да и кованный как пушинка весит.а твои литые папробуи взвесить ?для эксперимента.и обычную штамповку.как думаешь пачему все с люксовых матизов снимают литье и ставят железки?вобщем дело твое конечно.но я б несоветовал.недля наших дорог это удовольствие.

Знаете какой силы удар нужен, чтоб кованный диск погнулся? Я боюсь от машины ничего не останется.

Я как-то по телеку видел как ковку делают - там 2-х метровую чурку под прессом сжимают до размеров лепешки толщиной в сантиметров 20-30. Давление под прессом - вес эйфилевой башни на 1 см2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот он тебе по ушам проехал :facepalme: колпаки ставить. :) да он замучился на этих дисках вот и с радостью обменялся.на хорошие диски.которые кстати новые штамповки я имею ввиду ,которые стоят 300 тыщь.вобщем по Русски говаря лоханулся.даже у д.Сережи спросите.он подтвердит мои слова.

 

как собрались передок падымать?и зачем?

 

Вот ну не веришь ты людям совсем! Диски дал сосед, мы с ним уже больше 20 лет живем в соседних подъездах. Так что ему гадить мне - не комильфо. Диски отбалансировал, на трассе проверил на хорошей скорости - все ок.

 

А передок хочу поднять чтобы баллоны повыше поставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете какой силы удар нужен, чтоб кованный диск погнулся? Я боюсь от машины ничего не останется.

но вы согласны что лучшие диски это кованные?это как ручная работа.там много технологии ручной доводки.

 

Вот ну не веришь ты людям совсем! Диски дал сосед, мы с ним уже больше 20 лет живем в соседних подъездах

ну неверю я как говорил Станиславский))если тебе понравиться и все будет ок ,я тока рад.но ведь родное литье неспроста снимают?сам видел как знакомый поимав яму пробил сразу два баллона,на родном литье.и тут же их выкинул куда подальше.а твои если я неошибаюсь еще и тяжелые?тебе нарвиться самому?о вкусах то неспорят.да симпатично,но бывает литье и покрасивше.если уж идти на такие жертвы в пользу эстетики.

 

А передок хочу поднять чтобы баллоны повыше поставить.

за счет чего собрался подымать?и какую высоту хочешь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как ручная работа.там много технологии ручной доводки.

Нет там никакой ручной доводки! По-ищите на Ютубе Наука 2,0 "автомобильные диски".

А хорошие они, потому что их просто нереально испортить. Но и подвеска должна быть отличной, а самое главное - дорога должна быть так же отличной.

А дорогие они потому что производство их очень высокотехнологичное и сложное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дорогие они потому что производство их очень высокотехнологичное и сложное.

сами ответили на все вапросы
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.