serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

на каябах поймал 2 ямы ночью: вроде пробило ходовку но без последствий.

в галогены лампы поменял?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в галогены лампы поменял?

Нет, вполне устраивают штатные лампы в туманках. Вот думаю все на диоды в машине поменять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от думаю все на диоды в машине поменять.

 

А что это даст???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По фарам. У меня стоят 90 Ваттные Филипсы, через усилители, отлично светят. Свои. родные никуда не годятся, в дождь ни фига не видно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это даст???

1) будет ярче, чем штатные

2) будет пониженное энергопотребление и как следствие пониженная нагрузка на гену, и в свою очередь на двигатель и экономия топлива :)

3) будет как последний ЭС-класс от МБ, ни одной лампы в машине, только диоды :) ::)

 

Как видно на рисунке включеные фары прибавляют к расходу 5%. а с диодами пусть будет 2,5%. Если посчитать экономию бензина за год, тем более по таким ценам - траты на диоды окупят себя.

post-14998-0-23885200-1389766642_thumb.jpg

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По фарам. У меня стоят 90 Ваттные Филипсы, через усилители, отлично светят. Свои. родные никуда не годятся, в дождь ни фига не видно.

 

Родные лампы вообще мрак. Ночью по трассе на ближнем вообще ничего не видно, когда встречные машины едут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родные лампы вообще мрак. Ночью по трассе на ближнем вообще ничего не видно, когда встречные машины едут.

А встречных машин (водителей) Вам не жалко? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обижаете вообще. Отрегулировал фары, встречку вообще не слеплю - даже в ущерб себе сделал пониже. Про туманки вообще забыл, не включаю! Сама вежливость на дороге! :)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маладесс!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обижаете вообще. Отрегулировал фары, встречку вообще не слеплю - даже в ущерб себе сделал пониже. Про туманки вообще забыл, не включаю! Сама вежливость на дороге! :)))

я когда хотел поменять на более мощные( родные вроде 55) сказали что фара или чего там прастик может расплавиться.

на сколько это правда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я б в туманки чтонибудь помощнеи поставил,а в головных фарах терпимо,летом ездил ночью в горы устаривает.а в дождь любая оптика падводит.что можно воткнуть в галогены безо всяких переделок,усилителей,и прочего насилия над проводкои

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сменил штатные лампы на Osram Night Breaker Plus H4 (55/60 вт мощность как у штаных),в ПТФ тоже поставил Osram Night Breaker Plus (55вт тоже как штатные по мощности), свет ближе к белому,не слепят,нагрузки на проводку и гену нет,не нужно ставить всякие реле(лишний потребитель). Езжу с ними 2 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Osram Night Breaker Plus H4

Если Оригинал,то отличные лампы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Оригинал,то отличные лампы.

Если бы у меня были не оригинал,я бы слова о них не написал ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А встречных машин (водителей) Вам не жалко?

Всегда перехожу на ближний..... если даже, встречный иногда не хочет этого делать.

Вообщето этот вопрос надо задать тем быдлам, которые с включенными супер-пупер яркими противотуманками ездят и думают что это круто..... дебилы. И вообще бесят те которые в обычную ночь ездят с включенными задними туманками, за ними ни фига не видно, свет в глаза бьет, особенно в дождь.

Edited by Ahat
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сменил штатные лампы на Osram Night Breaker Plus H4 (55/60 вт мощность как у штаных),в ПТФ тоже поставил Osram Night Breaker Plus (55вт тоже как штатные по

а разница есть?заметная?

 

Вообщето этот вопрос надо задать тем быдлам, которые с включенными супер-пупер яркими противотуманками ездят и думают что это круто..... дебилы. И вообще бесят те которые в обычную ночь ездят с включенными задними туманками, за ними ни фига не видно, свет в глаза бьет, особенно в дождь.

в цивилизованных странах за этим следят полицеиские.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще бесят те которые в обычную ночь ездят с включенными задними туманками, за ними ни фига не видно, свет в глаза бьет, особенно в дождь.

О...это легко лечится,практикую это почти каждый день,мотаюсь много,в основном как раз вечером.Пристраиваемся сзади,выбираем нужную дистанцию и включаем дальний,и наслаждаемся.Особенно меня радует так ездить в слабо освещенных районах,некоторые пытаются еще и выяснять отношения,эт мелочи.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О...это легко лечится,практикую это почти каждый день,мотаюсь много,в основном как раз вечером.Пристраиваемся сзади,выбираем нужную дистанцию и включаем дальний,и наслаждаемся.Особенно меня радует так ездить в слабо освещенных районах,некоторые пытаются еще и выяснять отношения,эт мелочи.

Я тоже так думал делать, но! подумайте о тех, кто едет по встречке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дальний,и наслаждаемся.Особенно меня радует так ездить в слабо освещенных районах,некоторые пытаются еще и выяснять отношения,эт мелочи.

а если попадеться особо опасный псих и как даст по тормозам???
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят кто делал переделки амортизаторы от нексии?помню тут обсуждалось пролистал давольно много страниц не могу найти. Напомните что к чему? почем стоит 2 колеса или 4? кто хороше делает? и как вдальнейшем эксплуатация,какие то минусы ? что то потом при использовании надо даробатывать или постоянно что то там химичить с ними,а тож всетаки не родное стоит. просто у себя правый амор пробил.

В принципе ездит нормально не чувствую изменений но на развале сказали что правый пробит от туда потекло масло и резинки стабилизаторные надо менять. самое интересное правым колесом в ямы не попадал,последний раз попал и то левым и чаще всего левому перепадало чем правому,но потек именно правый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересное правым колесом в ямы не попадал,последний раз попал и то левым и чаще всего левому перепадало чем правому,но потек именно правый.

странно как правило наоборот страдает правая сторона,это же инстинкт уводить опасность от своей стороны.а на счет переделок тут все есть и совсем недалеко,полистайте назад.уже все сказно было и не раз.или в поиске поищите.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят кто делал переделки амортизаторы от нексии?

 

240.000 все четыре, 150.000 только перед + 8 тысяч развал, сейчас опять тут будут говорить, что ставь лучше божественные каябы и будешь как в с классе ездить всю жизнь и т.д) выбор за тобой)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

240.000 все четыре, 150.000 только перед + 8 тысяч развал, сейчас опять тут будут говорить, что ставь лучше божественные каябы и будешь как в с классе ездить всю жизнь и т.д) выбор за тобой)

 

Когда был матиз я поставил амортизаторы за 240 тыс на карасу у Кабула мне очень понравилось машина стала на 40% мягче! мой совет ставь!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас опять тут будут говорить, что ставь лучше божественные каябы и будешь как в с классе ездить всю жизнь и т.д) выбор за тобой)

Улыбнуло

 

Мастер с карасу говорят ушел куда то в другое место. Сейчас там кто то другой.

 

А самые божественные вроде бы БИЛЬШТЕЙН :))) Надо бы найти такую машину и попробовать их на ходу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера у себя заметил ,что под акамулятором есть крепление трубки радиатора кондиционера,и это крепление выскочило ,думал закрутить на месте,там резинка с втулочкой,и гаечка на резьбу.вот стал крутить нече неснимая и уранил эту резинку ели ее патом нашел,закатилась куда то на балку)патом снял корпус фильтра нашел и закрепил эту трубку.кстати у кого кондер пасмотрите может у вас тоже самое,это крепление прямо под клеимой + ничего страшного конечно неслучиться,но эта трубка довольно таки длинная и сильно будет болтаться без этого крепежа.а еще подтянул клеймы на акамуляторе,тоже обратите внимания у меня одна вобще была откручена.

 

а еще видел матиз,у него стоят лампачки головного света неповерите 100 на 90!!я аж оболделс стал искать реле,неувидел все вроде в стоке.он говарит два года так ездиеет что об этом думаете???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now