serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

мастера из этой пустяковой мульки, такую арию иной раз поют...посему сам сделал...самая трудная работа там - аккуратно врезать эти переключатели в пластмассу боковинки чтобы эстетично было...а некоторые индивидуумы пытались выпросить денег как за установку полноценной сигналки и при том я должен был еще показать что нужно сделать ;) ...

я где то встречал в интернете описание этого действа, поищите на форумах российских матизоводов(я уже на другую машинку пересел) по тормозам - тут факторов много - холод, меняются свойства резины, влажность, дождь естественно что по мокрому колодки тормозят хуже чем по сухому, смотреть надобно по ситуации

мне интересно если такой переключатель можно поставить на матиз значит в любую машину можно поставить такой где инжектор? Правда я пока такой переключатель нигде не видел
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но заметил что корректор фар (моторчик) перестал работать на этой фаре. Никто не в курсе что это может быть?

Чисто ради интереса заходил в ближайшие магазины спрашивал моторчик, в наличии ни у кого не было.

контакты корректора находятся в штекере габаритов,нужно там смотреть.

отдельно его не продают,можешь не искать,если только на разборках

 

 

что по-вашему мнению будет оптимально?

премиум с понижением температуры становятся жёстче.

у меня простушка на газ-мясе чувствует себя отлично.

Конкретно не посоветую,тут каждому своё,в этой теме уже достаточно инфы по поводу амо.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо спарка решили купить Матиз сестре, 12-13 годов с небольшим пробегом. Вопрос, какой покупать- МХ или Бест- сразу скажу что будет эксплуатироватся с кондером :). предстоят частые поездки в Ташкент с Чиназа и обратно, говорят что Бест жесткий хотя и МХ тоже не подарок. Прочитал сравнения про обе модели, мнения разные. и сколько просят на базаре за вышеописанные машины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, какой покупать- МХ или Бест- сразу скажу что будет эксплуатироватся с кондером . предстоят частые поездки в Ташкент с Чиназа и обратно, говорят что Бест жесткий хотя и МХ тоже не подарок.

Наоборот, Бест кажется немного мягче чем обычный МХ (хотя ходовые практически одинаковые).

Тем более для частых поездок с кондером Бест самое то, учитывая 62-64 л.с. у него против 49-52 л.с. у обычного.

На трассе расход на Бесте в пределах 6 литров (если ехать 120-140 км/ч)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На трассе расход на Бесте в пределах 6 литров (если ехать 120-140 км/ч)

На трассе около 5,25 литров без кондера с открытыми окнами :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На трассе около 5,25 литров без кондера с открытыми окнами

У меня с загрузкой 3-4 человек, и бензином АИ-80 выходило примерно 5,5-5,6л/100км.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с загрузкой 3-4 человек, и бензином АИ-80 выходило примерно 5,5-5,6л/100км.

больше похожу на правду
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо спарка решили купить Матиз сестре, 12-13 годов с небольшим пробегом. Вопрос, какой покупать- МХ или Бест- сразу скажу что будет эксплуатироватся с кондером :). предстоят частые поездки в Ташкент с Чиназа и обратно, говорят что Бест жесткий хотя и МХ тоже не подарок. Прочитал сравнения про обе модели, мнения разные. и сколько просят на базаре за вышеописанные машины?

 

я владел МХом а сейчас БЕСТ.

По комфорту одинаковы, но субъективно в БЕСТе тише и чуть чуть мягче, из за того что он тяжелее.

Расход по городу у МХа был 6 литров, у БЕСТа 6.67 литров. Вообще берите БЕСТ, динамики реально больше, почти как у машин классом выше. Главное поменяйте резину на 165/65 или 165/70 и поставьте Каябу/переделки. Если еще и шумку после этого сделать - то по ощущениям с закрытыми глазами будет казаться нексия/кобальт :):)

Edited by vitissimo
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот пружинка которая не дает греметь суппортам (любезно предоставлена одним форумчанином)post-5717-0-80929500-1390496226_thumb.jpgpost-5717-0-80929500-1390496226_thumb.jpg

 

Установка заняла минут 20, со снятием колес и сверлением отверстий

Edited by -xXx-
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с закрытыми глазами будет казаться нексия/кобальт :)

с закрытыми глазами может казаться ракета правда закрытыми глазами далеко не уедешь ;) ))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, собираюсь аморы менять ,вопрос по переделкам,я просто деревня в автотехнике,только учусь, объясните пожалуйста

1.Зачем прокачивать амортизаторы (переделки)? что значит сей процесс и как он делается?и зачем его надо раз в 3 месяца стараться делать?

2.Если ставить каяба,правда что если влететь в яму не обязательно сильно глубокую, то они пробиваются выходит тут же газ или масло и они уже больше ремонту не подлежат,выходит переделки лучше так ли это?

3.Если делать передекли,они там вроде как то по частям собираются, это как вообще надежно на скорости за 100,колеса не отвалятся?

4.Средний срок службы каябы и переделки приблизительно сколько?учитывая(городской режим,редко используется машина,чисто на выходных в основном,не таксуя,но дорога в дворах по пути домой убитая,но я там больше 10-15 км не разгоняюсь,в остальном только по городским трассам, а там дорога ровная,аморы не в напряге)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот пружинка которая не дает греметь суппортам (любезно предоставлена одним форумчанином)post-5717-0-80929500-1390496226_thumb.jpgpost-5717-0-80929500-1390496226_thumb.jpg

 

Установка заняла минут 20, со снятием колес и сверлением отверстий

Эх, а у меня руки никак не дойдут этим заняться. Лежат, пружинки, пылятся, ...Хотя нет, в пакетике они...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, а у меня руки никак не дойдут этим заняться. Лежат, пружинки, пылятся, ...Хотя нет, в пакетике они...)

Вот тоже задумался о них. Ты где брал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тоже задумался о них. Ты где брал?

Тут форумчанин подсобил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, собираюсь аморы менять ,вопрос по переделкам,я просто деревня в автотехнике,только учусь, объясните пожалуйста

1.Зачем прокачивать амортизаторы (переделки)? что значит сей процесс и как он делается?и зачем его надо раз в 3 месяца стараться делать?

2.Если ставить каяба,правда что если влететь в яму не обязательно сильно глубокую, то они пробиваются выходит тут же газ или масло и они уже больше ремонту не подлежат,выходит переделки лучше так ли это?

3.Если делать передекли,они там вроде как то по частям собираются, это как вообще надежно на скорости за 100,колеса не отвалятся?

4.Средний срок службы каябы и переделки приблизительно сколько?учитывая(городской режим,редко используется машина,чисто на выходных в основном,не таксуя,но дорога в дворах по пути домой убитая,но я там больше 10-15 км не разгоняюсь,в остальном только по городским трассам, а там дорога ровная,аморы не в напряге)

1) прокачивают потому что они становятся жестче. Переодичность зависит от количества езды. Некторые и год катаются и ок.

2) залетал в нормальные такие ямы (2 раза каждым колесом). Все ок. Конечно если часто это делать то потекут. А так качественный товар этот каяба. Но если постараться можно и лом сломать :)

3) все ок, только нужен хороший мастер

4) кажется PLADOS давным давно ставил каябы. а у INTELigenta можно узнать про переделки.

Edited by vitissimo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товаришчи, у братишки на МХе при разгоне чуток бьет руль. И руль кажется как будто чуть чуть люфтит? Что делать? Рулевую? делали 17 тыщ назад вроде, менял втулки стаб, шаровые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я владел МХом а сейчас БЕСТ.

как твои диски :) еще непожалел?

 

И руль кажется как будто чуть чуть люфтит? Что делать? Рулевую? делали 17 тыщ назад вроде, менял втулки

руль люфтит необязательно от рулевой,смотрите всю ходовку,в целом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товаришчи, у братишки на МХе при разгоне чуток бьет руль. И руль кажется как будто чуть чуть люфтит? Что делать? Рулевую? делали 17 тыщ назад вроде, менял втулки стаб, шаровые.

Уменя тоже такое было, поменял в мастерской шарнир (это вроде тоже к рулевому механизму относится) и машина стала собраннее, стук руля, люфт+ "плавание" пропали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как твои диски :) еще непожалел?

 

руль люфтит необязательно от рулевой,смотрите всю ходовку,в целом.

нет,ошенама красивый дисклар. каяба выручает с ними. а на счет ходовки тогда к дяде сереже на диагностику

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменя тоже такое было, поменял в мастерской шарнир (это вроде тоже к рулевому механизму относится) и машина стала собраннее, стук руля, люфт+ "плавание" пропали.

сколько обошлось заменить шарнир?

 

к дяде сереже на диагностику

Не напомните где его найти номер телефона может,помню давно тут обсуждалось что есть хороший ходовшик дядь сережа,думаю к ниму съездить,может он заодно и переделки ставит или знает кто хорошо ставит.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сколько обошлось заменить шарнир?

Я менял давно. Сейчас сам шарнир стоит 32-35 тыс+ работа гдето 20 тыс сум. Но сначала посоветуйтесь с мастером, конечно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял давно. Сейчас сам шарнир стоит 32-35 тыс+ работа гдето 20 тыс сум.

что за шарнир?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что за шарнир?

Это та запчасть, которая соеденяет рулевую колонку и наконечник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

куплю матиз в отличном состоянии себе по разумной цене! fara_xxx_87@yahoo.com

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно,разумная цена это какая? У нас цены на авто диктует рынок и никто не отдаст дешевле чем на базаре,разве что перекупам которые дают ниже от базарной цены на несколько сотен.К примеру мне перекупы давали за мою простушку 2009г.в с пробегом 40 тыс 8500у.е ,продавать они сказали будут начинать с 9200-9300.

Разумная цена? Считаю что нет(дорого для 4-х летнего авто) ,но рынок диктует своё .

Главное считаю найти не битый авто,а цена у всех примерно одинаковая.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.