serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

, я писал про тороможение, и если ты читал внимательно, то я там указал что юзаю обе машины, и мне есть что и счем сравнивать...

ну так тогда я тебя вобще непонимаю,у лося все 4 дисковых тормоза зверь,машина тяжелее,остановиться быстрее,тормозные суппорта больше.извини но я тебя непонимаю :wacko2:

 

т мастер надо делать и обязаетельно в теплую погоду а то

а в теплую \погоду уже ненадо будет отопитель :unsure: а без него оч.неудобна.

 

, абс помогает управлять заносом, тоестб подруливать, я писал про тороможение,

абс помогает как раз таки неуйти в занос,при экстренном торможении..я тебя опять непонимаю,абс неподруливает абс позволят неблокировать колесо ,помогает подруливать система ебс ознакомься пажалуиста с функциеи абс.видимо ты никогда ненажимал на педаль тормоза с большои силою.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие щетки на Матиз хорошие взять стоит? Есть различия по фирмам - запарился сегодня - пол стекла в мертвой зоне - через дырку смотрел - ото льда вроде чистил несколько раз.

надо было печку направить в салон а не на стекло лобовое, ехать и не вкл. дворники само по себе было бы все видно, я так ездил в субботу и слава богу все ОК
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо было печку направить в салон а не на стекло лобовое, ехать и не вкл. дворники само по себе было бы все видно, я так ездил в субботу и слава богу все ОК

Я вчера вечером и сегодня днем тоже без дворников ездил, только печку на стекло направил - все само таяло. А вот вчера утром, был такой снегопад, что машину просто моментально залепляло снегом. Да и окна потеют, если не на окно печку напрвлять.

 

А вообще Мотя не для зимы тачка. Я никогда не думал что в машине ногу будут мерзнуть не хуже чем на улице :)

А если печку в ноги, то окна потеют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сегодня на матизке поколесил изрядно, правда давление в шинах на 1.8 скинул. Печка работает неплохо, но не как в лосе, но все же, а вот дворники передние не айс, а может лобовуха кривая узбекская наша

Edited by -xXx-
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все само таяло.

вот когда таят на стекле плохо видно, если бы направили в салон то на лобовом снег бы не прилипал и было бы все видно, только на светофоре прилипать мог, но после светофора 1,2 раза дворником и дальше без, а на счет патения стекла, надо было рычаг влево сдвинуть полностью.

 

а может лобовуха кривая

почти у всех кривая, т.к. поток воздуха должен правильно огибать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо было печку направить в салон а не на стекло лобовое, ехать и не вкл. дворники само по себе было бы все видно, я так ездил в субботу и слава богу все ОК

да есть такое. Я тоже пренаправил от лобового и нормально, и счетку не надо использовать, лобовое не размазавается. Лучше чем печка дует на лобовое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите пожалуйста кто разбирается, какой зазор ВЫПУСКНОГО клапана должен быть на 0,8 Матизе? Колеблюсь между 0,2 и 0,3 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой же матиз как у вас :)

Сикрэт открытых стекол:

-Направление воздуха - на стекло.

-Клапан рециркуляции- влево, чтобы засасывал наружний воздух

-Скорость вентилятора - 3

-Дворники нужно один раз хорошенько отчистить ото льда, чтоб вообще были чистые

-Положение дворников - легким движением руки переключателем поднимаем их из парковочной зоны выше на 10-15 см, как раз там печка дует на стекло и они отогреваются.

-Обогрев заднего стекла включен 20 мин, выключен 10 мин (чтоб кнопка не сгорела)

 

ВУАЛЯ, 2 дня за рулем с утра до вечера - стекла открыты (кроме половины передних и полностью задних пассажирских).

 

ВОТ ссылка для тех, кто хочет постоянное зимнее положение дворников.

 

В среду -22 ночью. Никто не собирается снимать аккумулятор на ночь? Вот думаю нужно ли это делать или нет...

Edited by vitissimo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вчера подсказали секрет, покумаем в любой аптеке этиловый спирт,обильно смачиваем тряпку, протираем лобовое стекло и резинки и будет счастье. Стекло не замерзает, счетки чистят отлично. Вчера проездил так весь день был в шоке, век живи-век учись.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

покумаем в любой аптеке этиловый спирт,

 

а как узнать что он этиловый, там только вроде один вид продают - медицинский спирт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как узнать что он этиловый

Метиловый ядовит - потому запрещен. В аптеках его не продают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может лобовуха кривая узбекская наша

про лобовую точно заметили,это даже порой невооруженым глазом видно,а если проводить рукою то и ощутить можна.кривизну.стекла автойна ужасные,некоторые на нексиях видал их меняют на кореискиу стекла.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про кривизну стекол говорил потому что у меня после прохода дворников пятно с ладонь оставалась прямо на том месте куда смотришь, т е над торпедой, купил дворники какие-то резиновые вроде почище

 

И вообще мой Лось жентра вышел окацца, как распогодится пригоню с Асаки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще Мотя не для зимы тачка. Я никогда не думал что в машине ногу будут мерзнуть не хуже чем на улице

в Россию ездят и ничего,там зимы еще суровее,просто у него шумотеплоизоляции можно сказать нету,голый металл.тепло быстро улетучиваеться.а печка у нео вполне,умные люди в России делают раммотную шумку.и ездят в удовольствие,хоть зимою хоть летом.почитаите драив 2 ру,там много об этом можно наити.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделана полная шумка, печка работает огого как, катаюсь в обычном свиторочке и кросовках, ничего не мёрзнет!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня пришлось выехать на дорогу, съездил по бетонке в сторону Чиназа. Так-вот при попытке съехать в поворот в право, машину занесло.... наехал на бордюр,,, погнул диски, порвал нижнюю часть пер.бампера и кажись что-то изуродовал под днищем (хрустнуло нехило) :vava: . Но самоходом приехал до дому, как потеплеет покажу ходовщику , пока из гаража "ни шагу", ну его на фиг, заснеженные дороги.

Edited by Ahat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, включил дворники не почистив снег с лобового, один дворник не работает, что делать ? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все верно медицинский спирт он же этиловый, стоит 800 сум в аптеке, там гдето 150 граммов, бутылочки хватает на весь день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при попытке съехать в поворот в право, машину занесло.... наехал

Вопше заметил что матиз на повороте зимой не устойчив, только вот замедлятся он хорошо может, Вам надо было на повороте не отпускать ногу с газа а плавно ее давить, сегодня на перекрестке при повороте ели как здержал манину
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, включил дворники не почистив снег с лобового, один дворник не работает, что делать ? :huh:

 

Наверное с крепления сорвало из за льда. Нужно посмотреть где там сорвало, или на приводе или на самом дворнике.

 

С зимней резиной все ок, попку не заносит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

, порвал нижнюю часть пер.бампера и кажись что-то изуродовал под днищем (хрустнуло нехило) . Но самоходом приехал до дому, как потеплеет покажу ходовщику , пока из гаража "ни шагу", ну его на фиг, заснеженные дороги.

сочувствую,очень неприятная ситуация,тоже стараюсь невыезжать некуда,ну его наафиг,даже при легком нажатии на тормоз уходит в глухой занос.дешевле будет свойм ходом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите какое масло желательно залить первое ТО(в средней ценовой линейке)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я лью Fosser Premium VS 5W-40. Цена около 60 тыщ за 3 литра была в ноябре. Машина довольна, масло моет двиг.

Edited by vitissimo
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите какое масло желательно залить первое ТО(в средней ценовой линейке)

мой совет неэкономьте на масле.себе дороже будет. в матиз то всего три литра масла надо,так почему бы некупить самое дорогое ,или одно из самых долрогих брэндов и ездить спакоино,?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в свою бывшую лил Маннол Элит каждые 6-8 тыщ и все было ок. Сейчас перешел на фоссер, чтобы промыть двиг.

 

В масляном вопросе главное не нарваться на подделку, все остальное не так важно на матизе. Если по мурзилке подходит - можно лить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now