serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Ищу диски от Люкса,есть у кого?может у знакомых,можно с шинами родными(континенталь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в сравнении с другими он довольно черный внутри. как будто сопли там.

надо же видимо он те еще соврал,немогло так от 15.000 масло мотр засмешить.либо оно было вобще никакое.я у себя когда клапана крышку открывали офигел от чистоты когда машину купил,правда у меня пробег то всего 7.000 был..на момент покупки
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу диски от Люкса,есть у кого?может у знакомых,можно с шинами родными(континенталь)

а тебе зачем? если есть литые на обмен - есть вариант!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет где можно кач-но отрегулировать клапана на Матизке трехгоршковом (не думал что эти процедуры еще остались) пробег 2200 км уже.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тебе зачем? если есть литые на обмен - есть вариант!

братишка загорелся ими,хочет и всё тут.Что за вариант?Что за литьё интересует?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

братишка загорелся ими,хочет и всё тут.Что за вариант?Что за литьё интересует?

 

Чет я затупил, от люкса имелись в виду литые Ромашки? Не таких нет. У моего братишки есть ферганские штамповки. Если кто хочет поменять свои литые жесткие убийцы подвески на отличные штампы маде ин узбекистан - предложения в личку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу диски от Люкса,есть у кого?может у знакомых,можно с шинами родными(континенталь)

у меня есть родные литые диски. трех лепестковые которые. если надо пишите

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет где можно кач-но отрегулировать клапана на Матизке трехгоршковом (не думал что эти процедуры еще остались) пробег 2200 км уже.....

когда будете регулировать спросите у мастера какие зазоры он поставит на впускных и выпускных? везде в литература написано 0,15 на впускных и 0,32 на выпускных, но наши умельцы ставят вроде 0,15 и 0,2. Теперь не понятно кому верить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

0,15 и 0,2

как понять )0.2 и 0.32 это че такая большая разница?мне сделали невдавался в падробнасти,но вроде как меньше 0,15 -0.32

 

аши умельцы ставят вроде 0,15 и 0,2

патаму как даже )0.27 делали стук оставался.вобще очень тонкая это фигня клапана на матизе.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто мыл свой матизон? ВОт думаю мыть или не мыть.... Вся машина белая от соли. Костоправ говорит что надо эту соль обязательно смывать, иначе коррозия металла :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто мыл свой матизон? ВОт думаю мыть или не мыть.... Вся машина белая от соли.

конечно соль смыть надо,но ведь она не только сверху,а и везде снизу у машины.под крыльями и тд.паэтому мыть надо карчером вместе с дном.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня есть родные литые диски. трех лепестковые которые. если надо пишите

Спасибо,но такие не надо.

имелись в виду литые Ромашки

Точно,они самые.У тебя на завтра какие планы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 2200 км уже.....

на таком пробеге не стоит регулировать,хотя бы до 10 тык нужно накатать.

 

 

незнаю кихх ,маннол,невнушают мне доверия ,лучше дороже ченибудь.это же не каптива с ее 5 или сколько там в нее литров масла залазиет.

Лью KIXX 5/40 уже 3.5 года,под клапанной крышкой чисто(сам регулирую клапана),смысла не вижу лить дорогое масло т.к меняю каждые 5 тыс. до этого лил Кастрол Эдж 5/40 и так же менял каждые 5 тык только цена почти в 2 раза выше,а так оба гидрокрекинг.

Масло, портится от нашего бензина и чернеет оно тоже от бензина,так что лучше чаще менять.

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам регулирую клапана

и какие зазоры ставите?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и какие зазоры ставите?

последний раз 0.15 - 0.30

пережимать клапана нельзя,сгорят.

весной буду регулировать,зазоры могут быть уже другие,износ никто не отменял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло, портится от нашего бензина и чернеет оно тоже от бензина,так что лучше чаще менять.

если масло качественое,он и с нашим бензином походит больше.5.000 совсем мало.

 

последний раз 0.15 - 0.30

и при таких зазорах стуков нет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От чего на Матизе заднее стекло лопнуть может? Уже второй раз за месяца три..

один знакомый говорил от резкого перепада температуры, если спираль забыли выключить и долго ездили а потом резко двер открыли БАХ нет стекла
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

весной буду регулировать,зазоры могут быть уже другие,

Что то я не понял что клапана нужно регулировать каждый сезон? вы кто по специальности? Просто я не знаю может дадите ссылку?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я не понял что клапана нужно регулировать каждый сезон

все зависит от пробега,если вы за сезон проедите 50-60 тыщь почему бы и нет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет все молчат - похвастаюсь. С братишкой выменяли свои штамповки на симпатишное литье.

Да знаю что ходовке ппц. Да знаю что не практично.

Зато красиво.

 

Копим на каябы братику.

post-14998-0-08894800-1392118284_thumb.jpg

post-14998-0-70748700-1392118464_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачет!

У меня вопрос к матизаводам. На моей мотьке, где-то выскочил шланг-трубочка, из-чего не брызгает задняя брызгалка. Это где-то под капотом, т.к. вода льется оттуда. Руки не могут достать. Кто что-то может предложить?

Передние брызгалки работают отлично!

 

Заранее благодарю за конкретику!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там 2 разных насоса: один на перед, один на зад. Видимо с заднего выскочил шланчик. Как вариант помощи могу предложить скачать книжку по матизу, может будет понятно что там и как. А так - к электрику нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато красиво.

симпатично,это Братишкин мотя?у него мх?непробовали погоняться :p как мне кажеться 3х цилиндровый при разгоне вобще неуступает бесту?да и тесты вроде как провадили,твое мнение паслушал бы?а так видал я где то диски у мотей вобще шедевры такие как много спицевые.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руки не могут достать. Кто что-то может предложить?

тебе нужно добраться до бочка,из под капота ты его не достанешь,так как стоит он под крылом,за бампером.у тебя есть два варианта,либо папробовать добратьс из под крыла,либо снять бампер.если обращаться к мастерам,то скорее к костоправу,чем к электрикам.ведь электрик врятли возьметься снимать подкрылок.точно незнаю возможно или нет добраться до него неснимая бампера.если течет,возможно что-то соскачило,или возможно трещина в бачке.нужно смотреть.а так если надо и бампер скинуть не сложно.

 

кстати у кого ресничка так называема на передке,где поворотники торчит по углам,обычно на последних новых моделях таккая сборка,у меня был зазор с палец почти,пастоянно выскакивал.решил проблему кординально.кому интересно могу разьяснить.но повазиться пришлось не мало.

 

ах диски ах диски.смотрю я на наши дороги после такой серьезной зимы и офигеваю.там нужен не просто ремонт!а капитальный ремонт причем почти везде-и всюду,как запустили город это ,же вобще ужас.таких хакимов нужно в отставку отпускать.за такие дела.ямы вылазиют там ,где веснои,летом проводили их блатнои в кавычках ремнонт,теперь на его месте огромные ямы.!!кто будет отвечать за этот беспредел?все платим налог дорожный с каждым литром заправленного бензина.а с кого спрашивать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да машина братика. по моему опамеру разница не такая уж принципиальная, если едешь один. но если загрузить одинаково, то конечно бест уйдет быстрее. а про кондер можно и не говорить. мх оооочень плохо с ним разгоняется.у беста больше тяги, не нужно так часто дергать рычаг кпп при равных условиях.

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.