serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

не такая уж принципиальная, если едешь один. но если загрузить одинаково, то конечно бест уйдет быстрее. а про кондер

да видел как мх в горы полз еле еле душа в теле,груженный,когда я с 4 мя взрослыми,+ ребенок,+ груз,ехал побыстрее.но тоже тяжеловато.надо разгонять его взаранее перед подьемом.а то совсем тяжко моторчику.в один литр.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вобще поездив на нексии,до матиза,и сеичас на матизе.понял что нексия это еще машина!!а матиз так средство передвижения.как вы на нем еще зимой умудрялись ездить,я выехав на скользкои дороге сразу пачувствовал что он дорого совсем недержит,попка то легкая,при малеиших тормозах ушел Хасан,как еще люди на нем зимой в горы умудряються заехать??короче моя цель,как можно скореи перескочить на нексию.желательно донс 1,6.ну можно и сонс трамблер тока.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче моя цель,как можно скореи перескочить на нексию.желательно донс 1,6.ну можно и сонс трамблер тока.

Конечно лучше!!!Просто по деньгам дешевле и как первая машинка для женщин отличная и меня посетила такая мысль. Пусть год пройдет и жена научиться ездить машинку надо будет менять,хотя для города ,попробовал на матизе понравилось, но только в городе. Да и наклейки (У) и (туфилька) убивает когда сам еду:):):):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вобще поездив на нексии,до матиза,и сеичас на матизе.понял что нексия это еще машина!!

 

Давайте смотреть объективно, на сколько это возможно в наших авто-обстоятельствах. В чем же плюсы нексибая и мазиона?

Пожалуй начну так:

1)Нексия - динамичнее (ДОНЦ и 1.6, сонц - овощ)

2)Нексия - ходовка лучше, ходит дольше.

3)Нексия - Багажник. Уашпе целая вселенная скрывается за задними сидениями (500 литров)

4)Нексия - относительный престиж на фоне Матиза, Дамаса, Тико и всего советско и части российского автопрома.

 

1) Матиз - салон объективно/субъективно свободнее чем в нексибае

2) Матиз - Расход бензина, однозначно лучше почти всех машин на нашем рынке

3) Матиз - копеешные запчасти

4) Матиз - безопасность. Сами все знаете про краш-тесты авторевю. Нексия просто убийца, да и на дорогах видно что она как картонная сминается не только где мотор, а также жизненное пространство в салоне уходит.

5) Матиз - модель новее 1998 года, когда как нексия по своей конструкции это дедушка кадетт семидесятых-восьмидесятых годов.

6) Матиз - посадка в машину, особенно сзади. Нужно быть акробатом чтобы сесть назад нексии за водителем ростом 1.7м и выше. В этом убедился когда возил своих дед/баб. в клинику. Каждый раз они садились и говорили, что в матизе удобнее.

 

Но для меня из всего перечисленного важно 2 критерия, безопасность и место в салоне. Поэтому если менять свой матизон, то думаю не менее чем форза/кобыла ну или совсем в крайняк спаркус.

 

выехав на скользкои дороге сразу пачувствовал что он дорого совсем недержит,попка то легкая,при малеиших тормозах ушел Хасан,как еще люди на нем зимой в горы умудряються заехать??короче моя цель,как можно скореи перескочить на нексию.желательно донс 1,6.ну можно и сонс трамблер тока.

 

Тут все зависит от резины.

Вчера, пока отгонял машину братишки проехал на нем от 16 больницы до чимгана. Шины - всесезонка кумхо. Полный атас на каше, на льду это просто коньки Нимбус 2000. Но эти шины на фоне стоковых континенталь норма.

Мои 6-тилетние липучки держат дорогу гораздо лучше, пасуют только на голом льду.

 

Так что матизон вполне себе НОРМАЛЬНАЯ машина на НОРМАЛЬНОЙ РЕЗИНЕ.

Edited by vitissimo
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что матизон вполне себе НОРМАЛЬНАЯ машина на НОРМАЛЬНОЙ РЕЗИНЕ.

машинка отличная!!!Для города самая подходящая(лично мое мнение)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого ресничка так называема на передке,где поворотники торчит по углам,обычно на последних новых моделях таккая сборка,у меня был зазор с палец почти,пастоянно выскакивал.решил проблему кординально.кому интересно могу разьяснить

ждемс......

 

Так что матизон вполне себе НОРМАЛЬНАЯ машина на НОРМАЛЬНОЙ РЕЗИНЕ.

зачет.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера просто "убил" меня мой матиз. С утра начал вырубаться при нажатти педали газа и в конце просто стал в самом центре дороги в час пик и в пробке, нужно было видеть лица людей, которые меня обгоняли.

Позвали мастера и он около дороги поменял бензаносос и сказал что нужно отогнать в тех для дальнейшего изучения (выкачивания денег), и ну поинт с ним я сказал лучше покажу и поменяю все что надо чтобы не торкнуться еще раз посреди дороги. оставил сделали дел на 160 тыщ. (свечи, мечи и другое поменяли ну не до конца понял в чем дело то было). выехал из теха опять заглох, зову мастера, он там в шоке, не знает что делать, а тут бывалые матизоведы стояли неподалеку и они говорят что это трамблер, типа нужно открыть и почистить досуха, потому что туда попала вода. Он опять его сделал и я говорю давай на всякий случай поедем к электрику мало ли что, поехали и он опять заглох при электрике.

Электрик открывает трамблер и какай та штучка как пропеллер и он говорит вот он полетел и я его меняю на новый, завожу, не заводится электрик в ступоре :). Звонит он кому то и тот говорит что пропеллер этот надо под каким другим ракурсом ставить, электрик ставит и вуаляяя, машина уже не глохнет.

С утра нормально пока летает )).

Так что, это для информации. З.Ы. Техмастер и электрик расположены около круга Жомий, на Сев.алмазаре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мораль сей басни такова: нужен хороший знакомый МАСТЕР, иначе поменяешь все вокруг, куча бабла, нервы, время...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждемс......

вобщем так,там эта ресничка по концам стоят две шпильки с резьбою,и они садяться в клипсы ну кузове.то ли эти клипсы не качественные стали,то реснички кривые,то ли сборка но они постоянно вылазиют не у всех,конечно.но все же..вобщем так как там есть резьба поступаем следующим образом.сажаем на гаечки тот конец к которому есть доступ из под подкрыльника,это помню водительская сторона.с пассажирскои мешает бачек.ну вот притягиваем хорошенько хотябы эту одну сторону и вторая тоже притянеться.при желании думаю и вторую можно ,только повазиться придеться.есть еще вапросы пишите.

 

)Нексия - динамичнее (ДОНЦ и 1.6, сонц - овощ)

ну сонс овощь но по сравнению с матизоном ,даже бестом он в горах покажеться вам зверь))1.6 конечно сказка.в экономии бензина,разница копеичная даже заострять внимание не стоит.салон мелковат да,но передний пассажир и водитель ,друг другу локтем немешают.все таки для меня + очевидно.коплю на нексию,в матиз думаю вкладываться особого смысла нет.лучше в заводскои комплектности его продам,дадут дороже.

 

от притягиваем хорошенько хотябы эту одну сторону и вторая тоже

предупреждаю повозиться придеться,так как доступ там ограничен.я все сделал неразбирая ресничку,просто срезал конец клипсы ножем,чтобы открыть резьбу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в экономии бензина,разница копеичная даже заострять внимание не стоит

 

Ну как разнциа в бензине копеечная? Смоделируем ситуацию.

 

Расчет1. Нексибай: расход ну пусть 9 литров на сотню (у родственника 1.6 донц простушка) . 100 км в день (активный юзер). Давай к примеру возьмем что в год ты будешь ездить 330 дней (месяц отпуск, выходные и т.д.)

 

9литров*2005сумов*330дней=5 954 850 сум/год

 

Расчет2. Матизольда: расход 6.5 литров (у меня). Пусть те же 100 км в день. 330 дней

6,5*2005*330= 4 300 725 сум/год

 

Разница 5954850-4300725= 1 654 125 сум. Если взять по курсу 2900 то получаем 1654125/2900=570 уеф.

А это:

- 59 кг чистого мяса-филе

- 825 литров 80-го бензина

- 2 комплекта китайской резины

- шумка+музыка

- телек 42 дюйма

- ноутбук

- галакси с4

 

А на счет за городом - да, не стихия матиза. Колеса маленкие, на штатных аммо кидает, пробивает, багажника нет.

 

Прошу прощения, расчеты исправил. первый раз взял бензин по цене 2205 сумов вместо 2005 сумов. Сорри, уже все исправил.

Edited by vitissimo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница 6548850-4792725= 1 819 128 сум.

нифигася...... получается матиз рулит......

 

ну сонс овощь но по сравнению с матизоном ,даже бестом

мне больше бест нравиться, особенно когда паркуюсь правое регулируемое боковое даже очень понадобятся......что в нексии отсутствует.....и еще только матизы без каприза переваривают местный бензин.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, у кого матиз без ГУ. Дайте попробовать тяжесть руля на сходке. Хочу на себя примерить простушку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексибай: расход ну пусть 9 литров на сотню

ну это ты совсем загнул братан 9 литров у нексии :facepalme: это же не лосяра!!ее расход это в раионе 7-8 литров.между бестом разница макс в литр.а по трассе 5-6 литров при разумной езде.у сонса и того меньше.сонс на трассе очень экономичен.думаю даже меньше чем у беста выидет расход,если скоростя держать,определенные обороты.+ еще полезного груза может перевезти гораздо больше.при практически одинаковом расходе.вобще матиз бест оказался очень прожорливым существом.я даже неожидал что мотор в 1 литр жрет до 7-8 литров на сотню :facepalme: пускай даже зимою.к примеру мотор мини-купера 16 клапанов обьемом 1.6 литра жрет в раионе 6.6 -7 литров.и это при любых бешенных скоростях.так что бест никак неназовешь экономичной машинкой.вот тико да с ее 5 литрами.это конечно шедевр,экономии,после ее трансформации ,спарк стал жрать еще больше.хотя должны были наооборот делать еще экономичнее.с нашим нищим рынком.не зря же люди газ втыкают в матиз,тико пока еще не встречал на газе ;)

 

каприза переваривают местный бензин.....

насчет бензина согласен,мотор не прихотливый.тот же самый спарк куда больше реагирует на наше гадкое топливо.сонс тоже всеядный.1.6 в принципе тоже некапризный особо мотор.

 

е. Хочу на себя примерить простушку

какой смысл :blink:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это ты совсем загнул братан 9 литров у нексии :facepalme: это же не лосяра!!ее расход это в раионе 7-8 литров.

 

Написал же Донц 1.6, у родственника. Именно такой расход, и то для этого двигателя это не плохой показатель.

 

у сонса и того меньше.сонс на трассе очень экономичен.думаю даже меньше чем у беста выидет расход,если скоростя держать,определенные обороты.+ еще полезного груза может перевезти гораздо больше.при практически одинаковом расходе.вобще матиз бест оказался очень прожорливым существом.я даже неожидал что мотор в 1 литр жрет до 7-8 литров на сотню :facepalme: пускай даже зимою.

 

На моем бесте, расход по трассе вышел 5.54 л/100 км. Отмерил так- заправка Мустанг ТАПОИЧ до горла. Выезд через рохат на бочки. Скорость туда 110-120, обратно 70-80 (совсем ночь была). По приезду сразу на заправку, на ту же колонку и опять до горла.

Вряд ли СОНС может похвастать таким расходом...

 

 

к примеру мотор мини-купера 16 клапанов обьемом 1.6 литра жрет в раионе 6.6 -7 литров.и это при любых бешенных скоростях.так что бест никак неназовешь экономичной машинкой.вот тико да с ее 5 литрами.это конечно шедевр,экономии,после ее трансформации ,спарк стал жрать еще больше.хотя должны были наооборот делать еще экономичнее.с нашим нищим рынком.не зря же люди газ втыкают в матиз,тико пока еще не встречал на газе ;)

 

Да, при скорости овер 120 кмч матиз просто жрет бенз, стрелка падает на глазах. Но машина городская, а не для гонок по трассам.

А про экономичность - согласен. Новые машины от мировых производителей действительно потребляют на уровне 6-7-8 литров на сотню в городе. И это при объеме двигателей 1,5-1,6-2 литра. но нексия к этим машинам ну никак не относится.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, у кого матиз без ГУ. Дайте попробовать тяжесть руля на сходке. Хочу на себя примерить простушку.

Скажу так,разница колосальная,особенно при парковке. Ужас просто,у меня такое ощущение сложилось,что руль тяжелее крутиться чем на классике. Хотя считаю,что руль не должен легко крутиться и я всё таки мужик,раньше же как то крутили люди без гедрачей. Если водили до этого с гидрачом,плеваться будете :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до этого водил газ24. поэтому примерно представить могу что такое тяжелый руль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, у кого матиз без ГУ. Дайте попробовать тяжесть руля на сходке. Хочу на себя примерить простушку.

Я учился на таком в автошколе. Нормальный руль. Только кажется будто люфт есть, и кажется будто дофига крутить надо. На месте чуток тяжеловато вращать. Совсем чуть чуть. У меня жена хрупкая, она на той же тачке училась - вот она после фигурного вождения уставшая приходила - а по мне так нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, у кого матиз без ГУ. Дайте попробовать тяжесть руля на сходке. Хочу на себя примерить простушку.

 

У меня без ГУ,могу дать порулить :D .

 

Хотел поставить,но передумал,на трассе лично для меня без ГУ лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как Вазы/Тазы но без ГУР матиз так же спокойно управляется одной рукой, конечно если не на месте стоять и вращать.

 

Господа, есть еще у кого на примете ходовщики? Я д. Сереже уже недели 2 звоню - трубу не берет. А тачку надо бы показать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как Вазы/Тазы но без ГУР матиз так же спокойно управляется одной рукой, конечно если не на месте стоять и вращать.

 

Господа, есть еще у кого на примете ходовщики? Я д. Сереже уже недели 2 звоню - трубу не берет. А тачку надо бы показать.

 

Да трубку не берет, надо ехать вживую договариваться. Наверное достали мы его все по телефону.

 

А на месте вращать - нагрузка на руки-крюки и весь рулевой механизм. На волге нужно хоть 5кмч ехать, чтобы рулить успешно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до этого водил газ24. поэтому примерно представить могу что такое тяжелый руль.

ты че хочешь свою гидравлику продать что ли :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты че хочешь свою гидравлику продать что ли :rolleyes:

 

нет конечно, просто интересно. катался на МХ, катался на бест. теперь хочу на М-ке покататься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Господа, есть еще у кого на примете ходовщики? Я д. Сереже уже недели 2 звоню - трубу не берет. А тачку надо бы показать.

 

Есть, хороший грамотный ходовщик на карасу 6, слевой стороны ТЭА, автосервис Бахт, там 3 толи 4 бокс, зовут Камол., ТЭА это наф-ся недоезжая 50 метров Узгазоила, если ехать со стороны Дурменя по кармашку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть, хороший грамотный ходовщик на карасу 6, слевой стороны ТЭА, автосервис Бахт, там 3 толи 4 бокс, зовут Камол., ТЭА это наф-ся недоезжая 50 метров Узгазоила, если ехать со стороны Дурменя по кармашку

А по-ближе к Чиланзару никого нету?

У меня знакомый знакомого на Рохате в офицальном СЦ работает - в Корее обучение проходил - но так же живая очередь и т.д. и т.п. Далеко для меня - это день потерянный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет конечно, просто интересно. катался на МХ, катался на бест. теперь хочу на М-ке покататься.

у меня нексия была без гидравлики,могу сказать что нексия с гидавликой и без это как две разные машины.но 1 + есть на трассе,на больших скоостях без гидравлики руль лучше чувствуешь.на современных авто с электро -усилителем,на больших скоростях отключаеться моторчик.для жесткости управлению.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now