serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Ребята, опять накрылся моторчик бензонасоса (маленькое давление давал), в прошлый раз менял прошлой зимой - ровно на год хватило. Езжу много, в день порядка 70 км, с пустым баком стараюсь не ездить. У кого есть какие соображения на этот счет, у вас так-же или на дольше хватает?

Edited by Alexey.555
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой насос покупали? По цене я знаю есть хитой, есть НОРМАЛЬНИЙ и Оригинал атвичаю.

 

Пока езжу на заводском (45 тыщ). Но как доеду до 50 тыщ хочу купить новый, поменять а старый закинуть в багажник на всякий случай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Аргументирую; у знакомого стоят переделки, так-вот на дороге его машина мягче, лучше глотает ямы и упругости больше.

Ходовая у обоих в отличном состоянии, шины тоже одинаковые 165\70 (Китай) у него -самая простая версия Матиза, у меня -Бест.

мх куда легче чем бест,ему и родные амортизаторы нетак страшны.а вот бесту нужно что пожесще,каябы газ-мяс для него самый раз.

 

устым баком стараюсь не ездить. У кого есть какие соображения на этот счет, у вас так-же или на дольше хватает?

маловато будет,либо моторчик туфту ставишь,либо еще чего.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой насос покупали? По цене я знаю есть хитой, есть НОРМАЛЬНИЙ и Оригинал атвичаю.

А точно, точно.. меня мастер в прошлый раз (нае..л) обманул оказыца - он поставил свой, сказал что это заводской моторчик, а на днях менял у другого мастера, сняли и о ужас... там стоял китайский самый дешевый, вот что делать с такими людьми? :icon_eek::icon_evil: В этот раз я сам пошел и купил на ярмарке корейского производства за 50 тыс сум, теперь должен поработать дольше. Edited by Alexey.555
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По чем щаз бесты с кондеем годовалые пробег до 10тыс не битые??Кто нибудь был на базаре?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По чем щаз бесты с кондеем годовалые пробег до 10тыс не битые??Кто нибудь был на базаре?

11500-12000.За 11000 думаю отдадут,если хорошо потарговаться.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

там стоял китайский самый дешевый, вот что делать с такими людьми?

делать ничего ненадо,нужно просто делать выводы,что людям верить нельзя.

 

По чем щаз бесты с кондеем годовалые пробег до 10тыс не битые??Кто нибудь был на базаре

что продат надумал ;)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем доброго вечера замена шаровых на Бесте во сколько обойдётся(запчасти,резинки,работа) и где нормальные мастера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

делать ничего ненадо,нужно просто делать выводы,что людям верить нельзя.

Да что ему теперь говорить или делать год прошел - сам лоханулся, надо было смотреть что ставят. Теперь всё покупаю сам, а верю только проверенным. Как говорится "Кому верить, если сам себе порой не веришь"

 

всем доброго вечера замена шаровых на Бесте во сколько обойдётся(запчасти,резинки,работа) и где нормальные мастера?

Несколько страниц назад я писАл про это. Шаровые 24 тыс за 1 штуку - это заводские, комплект резинок - 8 тыс, плюс я еще менял рулевые наконечники тоже заводские корейские, около 25-30 тыс за обе, если память не изменяет. За работу отдал 30 тыс. Все запчасти брались на MX Edited by Alexey.555
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри за назойливость. поиск ничего не дал. Не подскажете? Какой расход газа на трехцилиндровом матизе? и какой объем лучше покупать баллона? На сколько хватает? Спасибо заранее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что пишут люди на форумах

1) вот уже с месяц катаюсь на метане.баллон 65 литров.разницы никакой не почувствовал.на одной заправке на 11000 сум проезжаю 200км.надоело искать бензин или переплачивать за него а потом и ещё инжектора чистить

 

2) За сколько ставят и где?

Ставил в конце августа - 65 литров корея, редуктор италия, мозги турция, электроклапан хз чей - вышло 2 ляма.

Баллона хватает на 220-240 км при жесткой езде.

 

3) Из личного опыта на Тико мы устанавливали в 1999 году ГБО пропат баллон 65 литров как раз подходит и еще запаска помещается стоя.

Так она ездила 1200 км на одной заправке. dry.gif Заправляли раз в месяц.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vitissimo,Благодарю за обширный ответ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что продат надумал

да как год исплониться Жена не хочет ездить на матизке :angry: ездить на учится и продам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vitissimo,Благодарю за обширный ответ

 

Ок нзАшто :)

 

Сейчас личный эксперемент - стиль езды пенсионерско-овощной. Есс-но в среднем ряду.

Плавный разгон, оптимальные переключения, подкат к светофорам на скорости без нажатия газа. Посмотрим что покажет следующая заправка.

Только городской цикл, безн 80-ый с Мустанга, колеса пока зимние.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята кто знает мастера хорошего который глушак прочистить? машинка моя 12 года уже забился оказывается, стекловатый плюется иногда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стекловатый плюется иногда

чем чем? стекловатой? первый раз слышу, чтобы чистили глушитель. он обычно ржавеет и его меняют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машинка моя 12 года уже забился оказывается, стекловатый плюется иногда

что за ерунда?12 год?и уже забито???и еще и стекловатои?у вас с катализатором?

 

да как год исплониться Жена не хочет ездить на матизке

а чем он еи непонравился :biggrin:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем он еи непонравился

Спарк автомат или колобок автомат хочет :icon_evil: просто не нравится аргумент без объяснений, я сам начал водит матиз мне понравилось.Теперь надо пахать на эти машинки чтобы купить.На матизе ездить хотябы научилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк автомат или колобок автомат хочет просто не нравится аргумент без объяснений, я сам начал водит матиз мне понравилось.Теперь надо пахать на эти машинки чтобы купить.На матизе ездить хотябы научилась.

Нде,а сама пусть заработает,не? :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 год?и уже забито???и еще и стекловатои?у вас с катализатором?

я тоже был в шоке, нет катализатора, мне умный инжекторшик обьяснил что в глушителе есть верхний и нижний слой а между ними стекловата, нижний слой згнил, поэтому надо чистить говорить, я удивился когда первый инжекторшик сказал, послал его на ..., но когда также сказал 2 инжекторшик с авторитетом пришлось поверить

 

Заработала родив детей

вот так женшины иногда козыряют

 

подкат к светофорам на скорости без нажатия газа

а что на нейтральный не экономично?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везде написано, что инжекторные двигатели не потребляют бензина при езде накатом с включенной передачей. Доказано показаниями нескольких бортовых компьютеров. Да и сам вижу эффект.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везде написано, что инжекторные двигатели не потребляют бензина при езде накатом с включенной передачей. Доказано показаниями нескольких бортовых компьютеров. Да и сам вижу эффект.

Это как?Холостой ход должен поддерживаться в любом случае, а это значит постоянно должно поступать топливо,следовательно инжектор или нет,а топливо подавай. Если даже предположить, то как машина определяет, что она едет "накатом и включенной передачей"?А свечи что?тоже искру не дают получается?А после наката тогда как?Что-то я не понимаю ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

погуглите, на эту тему много статей. с телефона ссылки давать не удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

погуглите, на эту тему много статей. с телефона ссылки давать не удобно.

Почитал,оказывается и на карбюраторах тоже такая система была. И я не совсем верно понял. Оказывается там есть определенный порог, ниже которого (примерно 1100 оборотов для инжекторов,2-3к для карбов) хочешь не хочешь но форсунки откроются. Так что я думаю особо много не сэкономишь,ибо машину сам двигатель тормозит (при включенной передаче),а значит обороты до 1100 упадут довольно таки быстро. Исключение - горки)

Кстати мнения противоречивы, кто-то говорит что это всё чушь и всё равно топливо поступает :D

Edited by My3bIKaHT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.