serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

я брал с зеленой по моему все почистил один фиг!Она щаз полностью не отваливается ,а провисает немного с красной лентой они в хоз магах продают?

с зеленои лентои это туфта.берите красный,продают на авторынках,это автомобильный скотч,двухсторонняя клеикая лента называеться.зеленый никогда неберите.называеться зм изветсная фирма.

 

питается от кроссовера) обклеивал сам, а насчёт руля, да что там поднимать то? открутил два болтика

а что такое кроссовер :rolleyes: сеичас у вас руль нормально сидит?ничего незадевает?нетреться,паворотники выключаються,

 

Тоже за советом

Почему-то плохо включается вторая скорость, не плавно, иногда даже с каким-то небольшим хрустом, а остальные скоростя включаются нормально. Матиз самый простой 0,8. Машина новая, пробег только 800 тыщ, на след. неделе плановое второе ТО

у всех матизов коробка неахти,включаеться.ем более пока новая.у себя поменял масло на синтетику,на 10.000 пробегу.стало немного лучше.а знакомый на новом бесте вобще синхронизаторы поменял думал станет лучше,ничего неизменилось.так что думаю вам тоже ничем памочь несмогут,просто ездиите пока непритреться.а после 10.000 залеите хорошую синтетику.это написано в инструкции.и не слушаите делитантов которые говорят что там масло менять совсем нельзя..невкоем случае.это полный бред.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех матизов коробка неахти,включаеться.ем более пока новая.у себя поменял масло на синтетику,на 10.000 пробегу.стало немного лучше.а знакомый на новом бесте вобще синхронизаторы поменял думал станет лучше,ничего неизменилось.так что думаю вам тоже ничем памочь несмогут,просто ездиите пока непритреться.а после 10.000 залеите хорошую синтетику.это написано в инструкции.и не слушаите делитантов которые говорят что там масло менять совсем нельзя..невкоем случае.это полный бред.

Тоже как-то думал, что 2 скорость лучше станет включаться когда впервые решился поменять масло на полусинтетику GS OIL 75W-85W. Честно эффекта было не очень много, но немного лучше конечно стала включаться 2 передача, да к тому же не очень сильно на морозе застывает. Но появилась другая проблема, а в частности на жидком масле с перехода с 4 на 3 передачу, если скорость немного выше 40 проявился хруст. Теперь подумываю опять перейти на 80W90 (полусинтетика).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь подумываю опять перейти на 80W90 (полусинтетика).

а пачему сразу на чистую синтетику неперешли?незнаю залил драгон непомню вязкость.все тип топ,ниче нехрустит,вторая включаеться в пределах нормы.кстати кому надо могу продать один литр масла драгон в трансмиссию.у меня целая упаковка.литр.брал лишнее осталось.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Машина новая, пробег только 800 тыщ,

Я попутал поначалу, а потом прочитал про плановое ТО и сразу понял,что вы ошиблись маленько))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а пачему сразу на чистую синтетику неперешли?незнаю залил драгон непомню вязкость.все тип топ,ниче нехрустит,вторая включаеться в пределах нормы.кстати кому надо могу продать один литр масла драгон в трансмиссию.у меня целая упаковка.литр.брал лишнее осталось.

В мурзилке написано что 75W-85 нужно - вот и залил я эту жидкость, но изначально меня очень смущала буква W после второго индекса вязкости (т.е летнего индекса). Нашел для себя уже масло полусинь 80W-90 от ZIC , но никак не могу его найти в Ташкенте. Везде в основном продают GL 5 , а мне нужно GL4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мурзилке написано что 75W-85 нужно - вот и залил я эту жидкость, но изначально меня очень смущала буква W после второго индекса вязкости

а мотюль как вариант?некоторые вобще залевают масло коробки автомат.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но пачему красный :blink:

Не удержался))

 

 

Приходит негритянка к гинекологу,на плановый так сказать тех.осмотр. садится в кресло. Доктор долго и очень внимательно смотрит на открывшийся пейзаж,а потом,после 15 минутных раздумий тихонько так сам себе бормочет под нос:

- Решено.Беру черный Кайен в красной коже!

 

 

Edited by HOBBIT
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

красный,продают на авторынках,это автомобильный скотч,двухсторонняя клеикая лента называеться.зеленый никогда неберите.называеться зм изветсная фирма.

спс за инфу так и сделаю,а то вечно гемор с этим был!!еще раз спс!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я попутал поначалу, а потом прочитал про плановое ТО и сразу понял,что вы ошиблись маленько))

 

Да, ошибся, спасибо. Пробег только 800 км. :)

 

У меня было два Матиза первый 2002года потом был Бест..

 

у всех матизов коробка неахти,включаеться.ем более пока новая.у себя поменял масло на синтетику,на 10.000

 

Спасибо, значить это заводской косяк матизов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также в регламенте тех обслуживания указывается согласно таблице, что при достижении 10 тыщ пробега или 6 месяцев срока службы помимо масла и масляного фильтра, к замене подлежат также Топливный фильтр, топливный фильтр топливного насоса и воздушный фильтр. Подскажите, где и какие фильтра брать? Нужно ли менять эти фильтра при таком малом пробеге? Машина эксплуатируется мало, работа - дом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не удержался))

суперрр :) :p

 

то вечно гемор с этим был!!еще раз спс!!!

пжл обращаитесь)

 

Подскажите, где и какие фильтра брать? Нужно ли менять эти фильтра при таком малом пробеге? Машина эксплуатируется мало, работа - дом.

топливный фильтр не жалеите,меняите при каждои замене масла,там на яме его и поменяют,стоит копеики ,а с нашим бензином чем чаще,тем лучше.памперс можно и пореже менять,я у себя еще ниразу не менял ничего страшного. но и поменять хуже не будет.фильтра лучше брать кореиские,но можно и другие аналоги.кроме филтр УЗ.воздухан тоже можно на 10.000 сменить,стоит недорого,пользы тоже много.и непродуваите воздухом,сразу меняите.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

пжл обращаитесь)

ок!:):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, у кого какие версии на счет Памперса?

У меня друг хороший, который за тачкой следит меняет его каждые 3000 км, и говорит что на 91-м он реально чище выходит, чем после 80-го.

А свой Памперс после 6к пробега я видел - он напоминал кусок черного-черного говна.

Теперь же, на сервисе мне наоборот говорят - лить строго 80-й, а Памперс менять раз в 10-20 тыс. Иначе говорят быстро топливный насос сдохнет. Но опять же - у друга Мотьке 4 года пробег за это время 62 000 - при такой частой замене, инжектора он не чистил ни разу и бензонасос так же ни разу не дох. Кто что думает по этому поводу?

 

Кстати, а сколько стоит новый бензонасос оригинал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

моей нынешней и бывшей машинам ни разу не чистили инжектора. обе машины 2009 года. замена масла и абсолютно всех фильтров включая памперс каждые 6-8 тысяч. бензин разный, но в основном 80-ый.

 

насос кажется около 70 тысяч стоил. может уже больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто что думает по этому поводу?

Переходите на газ :) Я вообще забыл, где у меня топливные фильтры и памперсы и и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на матизе газ это совсем самоубийстенно. По мне лучше уж фильтра менять чем с бомбой в салоне ездить. У меня значок Газ есть сзади, этого достаточно :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переходите на газ Я вообще забыл, где у меня топливные фильтры и памперсы и и т.д.

Я бы может и перешел, но всем к кому в тачку с газом сажусь - сразу ощущается запах, а это очень сильно убивает человека, так что опасно. Да и заправка раз в 200 км - это часто - времени нет туда-сюда кататься.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня значок Газ есть сзади

Вы думаете если кто-то не дай бох врежится сзади, он успел бы разглядеть Ваш значок то не задел бы))

 

совсем самоубийстенно.

согласен как на мине едите, кто нибудь наступит сзади и все....
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

на матизе газ это совсем самоубийстенно. По мне лучше уж фильтра менять чем с бомбой в салоне ездить

согласен.в матиз газ это какоито мазохизм,не багажника,не запаски нету,балон стоит можно сказать прямо в салоне!этот запах вонючии,и вредный,лишнии вес,короче геморой какои-то возить с собою.если только таксовать,но для себя не вариант.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не багажника,не запаски нету,балон стоит можно сказать прямо в салоне!этот запах вонючии,и вредный,лишнии вес,короче геморой какои-то возить с собою.если только таксовать,но для себя не вариант.

Запаска есть :biggrin: Багажник есть, но маленький- помещается огнетушитель, аптечка и сумка с ноутом и документами...

Насчет запаха. Езжу на 2-х матизах. Служебный(на бензине) и личный. Никакого запаха - нет! Трубки проходят под машиной, через гофры соединяются с баллоном. Т.е. при утечке, газ уйдет под машину. Газовый матиз едет плавнее, разгон хуже, но звук приятнее.

Особенно греет душу, когда за 11-12 тысяч проезжаешь 200-225 км. А езжу я в день не меньше 100 км...

 

согласен как на мине едите, кто нибудь наступит сзади и все....

И ничего не будет :biggrin: Баллон на удар будет крепче чем весь Матиз. Тем более он стоит высоко, и удар придется под него.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, у кого какие версии на счет Памперса?

я тоже придеоживаюсь мнения автосервиса,нефиг менят памерс так часто,достаточно менять почаще фильтр,у меня пробег 10.000 ниразу неменял этот памперс.некоторые фобще несоветуют его менять.читал на драиве что в России некоторые даже незнают о существовании этого памперса.тока в Узбекистане все его меняют так часто.думаю что смена памперса деиствительно может повредить бензанасос,так как новыи памперс резко меняет количество, и давление бензина поступаещего в насос,что может накрыть мембраны.да и если менять этот памперс так часто 1000 сум памперс, 5000 мин.замена.6000 за 30.000 км палучаеться 10 раз замена,итого 60.000 сум!да за эти деньги насос новый можна купить :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нефиг менят памерс так часто

Еще одна проблема - летит бензодадтчик. На работе у всех матизов не показывает точно и не загорается лампочка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно греет душу, когда за 11-12 тысяч проезжаешь 200-225 км. А езжу я в день не меньше 100 км...

В принципе самоокупаемость ГБО - 40-50 тыс. км. Для меня это 2 года езды. Так что для меня это уж очень долго.

Еще одна проблема - летит бензодадтчик. На работе у всех матизов не показывает точно и не загорается лампочка...

А он сколько стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он сколько стоит?

ХЗ, мне перечесом за счет фирмы меняли...

С полного бака до 10 литров - показывает точно... Потом начинает гнать - опускается на ноль и стоит. Лампочка не загорается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня значок Газ есть сзади, этого достаточно :)

хорошая идея....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now