serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

шумит в районе пружины на заднем правом колесе, причем если я зажимаю руками пружину посередине, то стук прекращается. Я в машине полный ноль, что у меня поломалось, как жить дальше?

видимо проблема с пружинои,заедьте на ходовую,подымут и пасмотрят.может пружина даже сломалась.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вать кабул где АТС, сразу договоритесь и доплатите 20 тысяч за то, чтобы он переварил крепления, машина станет выше

это на Корасу 2,после академии дорога такая где посередине густые елки растут, там есть боксы и магазин автомир чтоли,потом уже поликлиника какая то? это то место я правильно понял?там еще развал многие делают хвалят.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да это именно там.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это на Корасу 2,после академии дорога такая где посередине густые елки растут, там есть боксы и магазин автомир чтоли,потом уже поликлиника какая то? это то место я правильно понял?там еще развал многие делают хвалят.

 

Кабул там вроде больше не работает. Последний раз, когда был у него, работал в автомастерской автосалона на тараканчике. Так же там занимается переделкой амортизаторов и ходовой. Ориентир - Автосалон на Дом Быта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомастерской автосалона на тараканчике.

это на высоковольтной АС chevrolet? Если не так можно подробнее объяснить?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пару раз ездил на сергили,возле автобазара дорога просто Пи...ц!!ямы ямы очень опасные ямы,вчера ехал ночью и в дождь все ямы позалило короче ехал кое как слегка все равно в ямы попал ,каяба показали себя на высоте!если бы я попал так на родных думаю диску и ходовой досталось бы не хило..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пару раз ездил на сергили,возле автобазара дорога просто Пи...ц!!ямы ямы очень опасные ямы,вчера ехал ночью и в дождь все ямы позалило короче ехал кое как слегка все равно в ямы попал ,каяба показали себя на высоте!если бы я попал так на родных думаю диску и ходовой досталось бы не хило..

Напротив машинного базара? Дорога конечно там не лучшая, но это реально цветочки в сравнении с Шолохова, Ширин или же дорога связывающая Строитель с Сергели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так на родных думаю диску

если поставить Каябы то диски будут меньше кривиться? От амортизаторов разве зависят целостность дисков, они же первыми ловят удар а потом уже передают на амортизаторы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или же дорога связывающая Строитель с Сергели.

оо даа Строитель Сергили это вобще полный П...ц мало что она раз...на,она еще и узкая,и совсем неосвящаеться.а дальнии свет невключшь патаму что встречный паток.я эту дорогу вобще ненавижу!беспредельная дорога какая то,однажды там бараны ехали на карете с лошадьми,типо у них свадьба и они самые крутые,а ихние друзья черти перекрывали дорогу ,все время пока они ехали с лошадтной скоростью до той ханы своей...вот это было нечто.хорошо что тойхона у них была на мав строитель и они свернули наконецто.

 

От амортизаторов разве зависят целостность дисков, они же первыми ловят удар а потом уже передают на амортизаторы?

впервую очередь ловит удар резина и отдаеться на ходовую,т.е начинает работать пружина,амортизатор,салентблоки.,и вот если амортизатор нерабочии он негасит удара ,и уже тогда все одаеться на кузов и на само колесо.короче амортизатор несет большую роль!да и от резины тоже немало зависит.

 

или же дорога связывающая Строитель с Сергели.

а еще там часто пробка из-за железнодорожного переезда!вобщем обьезжаите эту дорогу стороной.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если поставить Каябы то диски будут меньше кривиться? От амортизаторов разве зависят целостность дисков, они же первыми ловят удар а потом уже передают на амортизаторы?

После замены штатной резины 145/70 и родных дисков(4,5J), на резину 165/70 и ферганскую штамповку(5J), ещё не разу не гнул диск,замена была в 2010г.

На каябах нет такого ощущения при котором колесо как бы выстреливает попадая в яму,амортизатор не даёт пружине резко разжаться ,на штатных наоборот пружина быстро разжимается тем самым усиливая удар.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены штатной резины 145/70 и родных дисков(4,5J), на резину 165/70 и ферганскую штамповку(5J), ещё не разу не гнул диск,замена была в 2010г

а у меня еще тьфу тьфу неодин колпак непотерялся даже,хотя один вобще ели держиться,букввально на соплях.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если поставить Каябы то диски будут меньше кривиться?

да меньше или вообще перестанут. диски гнутся потому что стандартный амор при ударе из за своей мягкости полностью сжимается, и весь удар приходится на кузов и диски. если будут божественные каябы - пробивать ходовку почти не будет, только если очень постараться. и диски целые будут соответственно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

3-4 дня назад был на фархадском. хотед каябама задный ( excel g). но нет никакой каябама для матиза. только для нексии и ласетти. странно раньше везде продавали. интересно сколько у них ресурс. у меня переделки от нексии уже 160 000 отматали. 3 раза прокачал. если у каябама ресурс около 100 000 то сотит купит если меньше ( 50000) то не стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно во сколько мне обойдутся каябы? и они будут как родные или там нужны переделки? и еще диски 5 j какая стоимость? хотя бы доежу на старой резине но поменяю диски и аморы пока да?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У товарища на работе,пробег на экселях приближается к 60 тыс.

На kyb.ru производитель дает гарантию 60тыс,при условии установки амо в их авторизованных центрах.

На нас это не распространяется, т.к таких центров здесь нет.

 

 

 

интересно во сколько мне обойдутся каябы? и они будут как родные или там нужны переделки? и еще диски 5 j какая стоимость? хотя бы доежу на старой резине но поменяю диски и аморы пока да?

 

Если вы купите KYB Exel-G с каталожными номерами 332100+332101=передние , 343304=задние, то эти амо разработаны специально для матиза,устанавливаются взамен штатных без каких либо переделок.

 

На вашем месте я бы лучше сменил резину на 165/70,она на дисках 4.5J сидит нормально. Ферганская штамповка, стоит 315 тыс за 4 диска.

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нас это не распространяется, т.к таких центров здесь нет.

а мне год гарантии дали.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне год гарантии дали.

а где ставили? и за сколько?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он ставил на форс.уз, где магазин фригат. Гарантия год. цена 555 тыщ за 4 шт было.

 

Никто не знает где найти свечи NGK с калийным числом 5? Около антея нигде не было, пришлось взять NGK BPR6EY

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне год гарантии дали.

Это хорошие условия,от не авторизованного сервиса т.к таких у нас нет.

 

 

Никто не знает где найти свечи NGK с калийным числом 5? Около антея нигде не было, пришлось взять NGK BPR6EY

 

Обычно всегда находил на сергелях в центральном ряду.

Правда некоторые даже не знают о чём я им говорю,поэтому ношу с собой старую упаковку от свечи.

Оригинальных свечных проводов которые ставят на заводе , в Ташкенте точно нет,приходится заказывать в Корее. То что продают "made in korea" сомнительного качества.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где ставили? и за сколько?

ставил здесь +99898 311-80-55

 

Никто не знает где найти свечи NGK с калийным числом 5?

что означает калииное число 5?

 

а кто слышал про свечи с ирридиевым напылением

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что означает калииное число 5?

 

а кто слышал про свечи с ирридиевым напылением

калильное число

www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/temperaturnye-kharakteristiki/kalilnoe-chislo/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые матизоводы,вопрос! Машина 2012 года, бест. До сегодняшнего дня все было отлично. Утром вышла,как обычно стала открывать через пульт,но открыть не получилось. На пульте как будто открылось,но заглушки не поднялись. Открыла ключом, причём машина при этом не пискнула даже. В итоге она и не завелась. На табло ничего не горит. Я в принципе понимаю,что сел аккумулятор и его надо менять (или заряжать?), но хочу узнать,может ещё есть что то на что нужно обратить внимание ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может быть сктиватор на водительской двери(привод заглушки). У меня так было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так у неё даже индикаторы незагораются, причём тут водительская дверь?

менять аккумулятор только!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккумулятор пока зарядили,все работает нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.