serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Совершенно не почувствовал, что залит более дорогой бензин. Обычно лью 91й. Разница 91го и 80го у меня чувствуется. 91й и 95 - ноль эмоций.

Потому что фишку надо переставить на соответствующую.

 

Кстати, мне умники снимали фишку на Бесте (с фишкой - на 80, без - 91). Сказали тяга прибавится. Появились провалы, иногда было что не тянет тачка сильно нажмешь, после набора определенных оборотов аж срывало, скорость резко возрастала. Короче говоря вернул фишку - и все ОК, Вернулась динамика, нет провалов. Так что что заливаем на то фишку и ставим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между нашим 91-м и -95-м,на самом деле Разница не большая.Так что фишка не поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что общего между радиатором и кондишином, поехал в ремонт кондишинов, мастер сказал сначала надо проверить радиатор, типа в нем утечка есть небольшая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что общего между радиатором и кондишином, поехал в ремонт кондишинов, мастер сказал сначала надо проверить радиатор, типа в нем утечка есть небольшая...

Так у кондера свой радиатор же стоит. Может он имел в виду радиатор кондера? :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, тогда понятно... За ремонт энтого радиатора и заправку фреоном зарядил 300 тыс. заправка говорит 100 тыс, что то дорого однако - фреон в магазине спрашивал, около 20 тыс стоит для Матиза. Подскажите хорошего мастера по кондиционерам, где делают по умеренным ценам, желательно Чиланзарский район и близлежайшие места

Edited by Alexey.555
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, тогда понятно... За ремонт энтого радиатора и заправку фреоном зарядил 300 тыс. заправка говорит 100 тыс, что то дорого однако - фреон в магазине спрашивал, около 20 тыс стоит для Матиза. Подскажите хорошего мастера по кондиционерам, где делают по умеренным ценам, желательно Чиланзарский район и близлежайшие места

 

Вы луче спросите какой объем работы и сколько времени это занимает и уточните профессионализм мастера, который вам сказал 100 тыс . Глядишь за работу 80тыс не дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в четверг колцо заменял. работа 150 тыс. на запчасти ( масло маннол классик 3 литра, колцо, салники, прокладки, зубчатый ремен, натяжетел, возушный фильтр, масленный фильтр, свеча+провода) 195 тыс.

сегодня на фархадском видел каябама амортизаторы красный эксел-дж задный 160 тыс, перед 255 тыс.

премиум ( синый) пред 230 тыс, зад 150 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дедушка Форд говарил хорошая машина новая машина

Андреи правильно, но дедушка форд где это говорил, так скажем в какой стране?))) Знаете в начале года я прям тоже горел желанием купить эту форзу, но походу все сравнил и понял что на моте меньше расходов, даже расход топлива не говоря о запчастей, а запчасти к ней нужны всегда, все таки ни как там мерс или ауди немецкий стандарт:)

 

по мне если менять, то только на лося

ИМХО чем лося лучше брать кобу, если бы позволяли финансы сразу бы купил кобу

 

Потому что фишку надо переставить на соответствующую

Фишка классная вещь, я тоже ставил, но лучше заливать 80 а фишку (у меня тумблер) переключать на 95 если клапана не стучат, то машина на малых оборотах тянет и соответсвенно эконом

 

Не,прокачивали вместе,просто у меня был комплект со спарковскими а у него от моти

извиняюсь за вопрос чайника, спарковские ставят с переделкой? я понял что с ними мне дешевле обойдется? Вы сами не торгуете новыми?

 

просто на зад установлены резинки от 2108/09 сверху пружин, вместо родных

сейчас пока я на штатных, если установлю чуток мягче будет и кстати по кочкам иногда звук идет, 0,8 2013 г. февральская, говорили здесь что у новых жесткие пружины?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати когда-то говорил что покажу фото задней фары тюнингаpost-87511-0-37682900-1397420124_thumb.jpgpost-87511-0-34224400-1397420136_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день

Нужны диски штамповки ферганские новые или б/у в отличном состоянии, комплект 4 шт Матиз Бест, может у кого есть на продажу по дешевле чем на рынке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поменяли по гарантии коробку и торпедку, последняя немного после замены шумела, поехал на Уч кахрамон к своим мастерам, там еще раз сняли торпедку проложили местами поролон, вообщем шумов нет, что удивительно мастер парняга лет 30 не более разобрал и собрал все враз, профессионал, да кста он электрик, как я понял. Взял всего 40 тыш

 

Можно тел. плиз...

 

"Вчера поменяли по гарантии коробку и торпедку, последняя немного после замены шумела, поехал на Уч кахрамон к своим мастерам, там еще раз сняли торпедку проложили местами поролон, вообщем шумов нет, что удивительно мастер парняга лет 30 не более разобрал и собрал все враз, профессионал, да кста он электрик, как я понял. Взял всего 40 тыш"

 

Интересно стало про удаление шума из торпедки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фишка классная вещь, я тоже ставил, но лучше заливать 80 а фишку (у меня тумблер) переключать на 95 если клапана не стучат, то машина на малых оборотах тянет и соответсвенно эконом

Мне так и посоветовали, только на 91-й настройка была... Ничего кроме провалов я не заметил. Вернул фишку - все ОК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день

Нужны диски штамповки ферганские новые или б/у в отличном состоянии, комплект 4 шт Матиз Бест, может у кого есть на продажу по дешевле чем на рынке

А на сколько дешевле, и сколько они на рынке стоят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

новые от 310тыс. Может у кого есть лишние купил бы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня начала скрипеть педаль газа. Когда снимаю ногу с педали звук такой - пвук. К кому обращаться?

 

И еще раз про переделки амортизаторов - где сейчас работает мастер, который раньше работал на Карасу возле АТС. По-моему Кабул звать его.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Можно тел. плиз...

 

....:

 

Интересно стало про удаление шума из торпедки.

Тел нет, заезжаете на СТО Учкахрамон, спросите Хабибулло электрика

Edited by -xXx-
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне так и посоветовали, только на 91-й настройка была... Ничего кроме провалов я не заметил. Вернул фишку - все ОК.

я не советовал фишку убирать а напротив что ее нужно и надо ставить чтобы Мотя тянул и был в обще экономичным. Вы видима не так поняли. На месте завода, я уже ставил бы на производстве прям
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не советовал фишку убирать а напротив что ее нужно и надо ставить чтобы Мотя тянул и был в обще экономичным. Вы видима не так поняли. На месте завода, я уже ставил бы на производстве прям

Там система такая - по-умолчанию есть фишка на 93-й бензин. Если ее убрать то будет настройка на 91-й. Есть еще фишки на 93-й и 95-й. раз уж на 91-й были провалы, то на 95-м вообще капут будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. матизоводы подскажите новичку. Если приобретать б/у матиз годов 7-8х и с пробегом около 150тыс какие будут проблемы после 150тыс пробега? при условии эксплуатации -семейный автомобиль, по делам и т.д. т.е пробег реальный если. что с машиной будет на 200т , 250, 300? и какие могут быть крупные затраты на облуживания после 150т. ? будет ли машина головной болью и проделывать дыру в кармане?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

провалы

как понять, типа не тянет или тянет и внезапно перестает тянуть? Вы решили проблемы с аморами, Кабула нашли?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! а где ставят фишку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как понять, типа не тянет или тянет и внезапно перестает тянуть? Вы решили проблемы с аморами, Кабула нашли?

На низах тяги не было, как будто тико сзади прицепили, после 4000 об как будто буксир у тики отцеплялся и тачку резко вперед уносило. Мне стабильность и предсказуемость важнее - поэтому убрал.

 

На счет аморов - нет не ездил - мне его номер никто не дал :) Да и некогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. матизоводы подскажите новичку. Если приобретать б/у матиз годов 7-8х и с пробегом около 150тыс какие будут проблемы после 150тыс пробега? при условии эксплуатации -семейный автомобиль, по делам и т.д. т.е пробег реальный если. что с машиной будет на 200т , 250, 300? и какие могут быть крупные затраты на облуживания после 150т. ? будет ли машина головной болью и проделывать дыру в кармане?

Впрочем матиз- машина такая , если хозяин следил за ней, расходники менял во время, то 150 тыс пробега -это пустяки.

В основном, после 100-120 тыщ у матизов меняется запчасти в коробке (диск сцепления, корзинка, выжимной, трос сцепления). Может быть нужно будет сделать ходовую ( аморы, резинки, наконечники, шаровые), колодки пер.,задние. + могут быть расходы на шины .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно сказал Азиз.

Нужно обязательно глянуть ремень ГРМ.

 

Где то вычитал что ресурс двигателя матиза - 250 тыщ. Поэтому ближе к этому пробегу может начать жрать масло, кольца и т.д.

 

Ходовку в наших условиях нужно смотреть через каждые 30-50 тыщ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! а где ставят фишку?

должен ставить грамотный инжектор шик, если надо отпр. номер в личку. Это не так дорого, тумблер 3000-5000 сум,+ работа 10000 и сразу настройка, примерно так может чуть меньше больше

 

как будто буксир у тики отцеплялся и тачку резко вперед уносило

ну это же правильная настройка нужна, Вы помоему на Чил.19кв. живете да? Там же Иван есть он все сделает
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.