serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Поймал ямку, счас на колесе шишка 3 х 3, что можно предпринять ?

ИМХО, но лучше колесо менять.

Если живете недалеко от 19-го квратала Чиланзара, то заедьте к Игорю на мойке (если что в ЛС) - лучше него в шинах мало кто разбирается - он точно скажет что можно сделать чтоб безопасно ездить (если это возможно). Кстати, а давление какое было в шинах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото не грузиться притензии не ко мне.саит вечно с тормозами какими то.

 

поезжаите туда где ставил я по гарантии каябу.там вам сами скажут че ставить.они же отвечают.сервис мотуль что напротив ресторана флагмана.если нужно могу дать контакты.

дайте пожалста контакты на сервис мотуль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что там с кондером, кто нить ставил его на МХ? сколько это встанет по цене?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайте пожалста контакты на сервис мотуль

тут есть fors.uz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но лучше колесо менять. Если живете недалеко от 19-го квратала Чиланзара, то заедьте к Игорю на мойке (если что в ЛС) - лучше него в шинах мало кто разбирается - он точно скажет что можно сделать чтоб безопасно ездить (если это возможно). Кстати, а давление какое было в шинах?

Спс, живу далеко от Чиланзара, массив Феруза (бывший Северо-Восток, это где институт Акушерства и Гинекологии) поеду на Сергели, поменяю сразу все четыре, старые сдам (им ещё года нет), звонили на рынок, сказали самые лучшие (марку не уточнял по 135 000 сум).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спс, живу далеко от Чиланзара, массив Феруза (бывший Северо-Восток, это где институт Акушерства и Гинекологии) поеду на Сергели, поменяю сразу все четыре, старые сдам (им ещё года нет), звонили на рынок, сказали самые лучшие (марку не уточнял по 135 000 сум).

ИМХО, но лучше в Колесе брать - там они не перекрученные и цены нормальные. Я бы лассу взял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а давление какое было в шинах?

Кстати, а какой сейчас лучше ставить давление в шинах? )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а какой сейчас лучше ставить давление в шинах? )

Ща меня засмеёт полфорума, но я выставляю по мурзилке. Выставлял и пониже, как советуют бывалые - разницы нифига не почувствовал :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, но лучше в Колесе брать - там они не перекрученные и цены нормальные. Я бы лассу взял.

А смысл переплачивать 20-40%???

Вот не верю я, что они как-то по другому везут...

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не верю я, что они как-то по другому везут...

Была ситуация, когда попадал в такую яму, после которой у многих шины рвало. Тут 2 варианта - я шины на 2,4 качаю. Так что может нормальное давление спасло, а может Ласса просто качеством по-выше. Вам решать.

 

Кстати, в теме про шины многие хаяли Континенталь Преимум именно по той причине, что боковина якобы слабая. Так вот тот самый Игорь, которого я рекомендовал, объяснил мне, что при НЕ номинальном давлении шина работает НЕ правильно. Для Конти премиум номинал 2,7 атм. При меньшем - изнашивается боковина, что затем приводит к ее преждевременному разрыву.

 

И! приспущенные шины, могут быть причиной большего тормозного пути.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И! приспущенные шины, могут быть причиной большего тормозного пути.

имхо по теории наборот

 

короче когда спущенные, поверхность трения больше, а следовательно путь меньше

 

Так вот тот самый Игорь, которого я рекомендовал

а где этот Игор находится? я тоже часто на 19 кв.езжу, это тот Игорь который рядом с инжекторшиком Иваном на 19?

 

номинал 2,7 атм.

с чего вы взяли, не загнули? больше вероятности шишку заработать. У меня конти заводские делая 2.2 спереди и 2,0 сзади неплохо получается

 

Выставлял и пониже, как советуют бывалые - разницы нифига не почувствовал :-)

а ты попробуй как я, может понравится?

 

дайте пожалста контакты на сервис мотуль

Честно говоря там дороговата, лучше на сергели езжайте и берите там с гарантией хотя бы на неделю, с каталожными номерами которые писал Пладос (газовые Excel-g) цены от 240-300 сум передние, задние по 60х2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче когда спущенные, поверхность трения больше, а следовательно путь меньше

когда спущенные, поверхность трения никак не больше, т.к. серединка не касается асфальта уже. две боковинки это все таки намного хуже, чем цельное равномерное пятно. попробуйте спустить давление в шинах и потормозить и поворачивать(в безопасном месте), будете сильно удивлены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче когда спущенные, поверхность трения больше, а следовательно путь меньше

О ужас!!! Это же 7-8 класс!

 

 

537913830b68c.png

 

 

а где этот Игор находится? я тоже часто на 19 кв.езжу, это тот Игорь который рядом с инжекторшиком Иваном на 19?

Между 18 и 19-м кварталами, если ехать со стороны махалли Мевазар, слева есь автомойка. На той самой мойке есть шиномонтаж - там он и работает. Его часто не бывает, так что лучше звонить. за номерами в ЛС.

 

с чего вы взяли, не загнули? больше вероятности шишку заработать. У меня конти заводские делая 2.2 спереди и 2,0 сзади неплохо получается

У матиза не Премиум конти, а дешевые ЭкоКонтакт. У них минимально рабочее по мурзилке 2,3 вроде. Оптимальное 2,5. Это данные из официального каталога Континенталь (у Игоря смотрел)

Кстати, манометры у всех по разному показывают, с разбегом до 0,4 атм в среднем. Как сам Игорь объяснял, если манометр расчитан на 12атм, то правильно он будет показывать только в диапазоне от 4 до 8, так что таким манометром (которые стоят повсеместно) мерить не желательно. У Игоря есть манометр на 6 атм, он верно показывает на 2-4 атм, вот по нему он уже и узнает коэффицент погрешности для того, которым качают балоны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как вы там на 2,3 ездитее,скорее скачите наверное,я на 1.8 вполне норм.для матиза передвигаюсь,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как вы там на 2,3 ездитее,скорее скачите наверное,я на 1.8 вполне норм.для матиза передвигаюсь,

Я знаю одного - он на 1,5 ездит, и диски постоянно выпрямлять ездит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что там с кондером, кто нить ставил его на МХ? сколько это встанет по цене?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что там с кондером, кто нить ставил его на МХ? сколько это встанет по цене?

Да зачем он тебе сдался...? На движке 0.8 только тупить он может...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) появился шум в районе бензонасоса — купили новый, как обещал продавец — оригинальный ЖИЭМ за 65 сум с памперсом

2) далее по мурзилке пора было менять ремень ГРМ (зубчатый) вместе с натяжным роликом и сальниками двигателя 56 сум

3) Прокатнулся на машине и понял, что пора менять сцепление. Педаль стала жесткой и при реве мотора особо не разгонялась.

Сразу купили Диск, корзину, выжимной подшипник, задний сальник двигателя, подшипник маховика, тросик сцепления = 115 тыщ

Работа по замене грм и сцепления = 85 сум у дяди Сергея, что гарантирует качество работ

После данных операций машина стала чуток резвее, а сцепление стало очень мягким и информативным, но хруст при переходе с 3 скорости на 2-ую остался. Нужно вскрывать коробку и менять синхронизаторы.

post-14998-0-45332700-1400581278_thumb.jpg

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да зачем он тебе сдался...? На движке 0.8 только тупить он может...

 

 

Я готов к этому, просто такая жара...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на 1.8 вполне норм.для матиза передвигаюсь,

Я знаю одного - он на 1,5 ездит

Зависит отчасти насколько груженными Вы ездите...один или с пассажирами...Андрей в чем то прав...по мне так оптимально перед 1,9 а зад 1,8...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу купили Диск, корзину, выжимной подшипник, задний сальник двигателя, подшипник маховика, тросик сцепления = 115 тыщ

Работа по замене грм и сцепления = 85 сум у дяди Сергея, что гарантирует качество работ

Это цены на обычный матиз или на бест?

Пожалуйста, скиньте контакты Сергея в личку пожалуйста, если можно и место, где он работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит отчасти насколько груженными Вы ездите...один или с пассажирами...Андрей в чем то прав...по мне так оптимально перед 1,9 а зад 1,8...

Я еще раз говорю - это все мнение местных качальщиков. Континенталь рекомендует другое давление. И именно под него испытывает шины. Когда давление отлично от рекомендованного - с шиной может случиться все что угодно. Как я уже говорил - порванные боковины, неравномерный износ протектора - из этой серии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купите мой кондёр от бэста))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за дядя Сергей и чем именно он занимается? Подвеска и мотор? Где он работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купите мой кондёр от бэста))

нечпуль?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.