serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Такой модели с нужными размерами не наблюдалось. Нужно еще на базаре глянуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

серия 702 от нексен еще мягче . всю зиму по ямам ездил и никаких шишек стоят чуть дороже и расход больше, но не намного.

минус при развороте задевают какой-то рычаг

Такой модели с нужными размерами не наблюдалось. Нужно еще на базаре глянуть.

модель: SB-702 165/70R13 79t

я такие поставил полтора месяца назад. брал по 47,5$ на сергели. очень ими доволен. недавно удалось проверить их в сильный дождь - сцепление с дорогой хорошее, машина выше и мягче стала.

п.с. у меня кстати ничо не задевает (МХ)

Edited by i-man
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У братишки стоит Кумхо 165/65. Ему нужно менять срочно, т.к. шишки появились. Да и резина так себе... Зимой так вообще как коньки.

ты литые диски братишке пропихнул :biggrin: немудрено что у него шишки на баллонах. :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там должны были сразу появиться каябы Вместе С ними, но судьба распорядился иначе.

 

Так то И коту понятно Что всему виной литье, Без них 1.5 года все было нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня первый раз залил в свой Бентли ихс Бест 95 бензина на мустанге, т.к. на УГО Карасу не работал терминал.

95-го залил 10 литров, в баке оставалось литров 10 девяносто первого.

 

Ну чтож, впечатления самые положительные.

Прошивка заводская, клапана регулировал недавно, масло свежее.

 

Тянет здорово, разгоняется легко, обороты набирает на раз. Заливал бы каждый раз его, если бы позволяли финансы. Советую!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я все время на 80-м езжу. И недавно не было 80-го, залил 91-й. Всегда заправляюсь на Мисс Петрол. Ощущения так же положительные - как ракета тачка стала :) Правда я бодяжил примерно так - в баке 5-8л 80-го и влил туда около 28-и 91-го.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разница по ощущениям как раз такая же, я тоже лил 80 на мустанге, потом внезапно перешел на 91 с УГО. Тоже как ракета машина была поначалу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, мне это оказалось противопоказано. Я раньше строго 70 ездил, иногда чуть выше. А сейчас немного зазевался и 90 уже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я все время на 80-м езжу. И недавно не было 80-го, залил 91-й. Всегда заправляюсь на Мисс Петрол.

Это когда там 80 не было?Строго каждый день льюсь, вроде есть бенз)Я про ту,что на южном)

 

А сейчас немного зазевался и 90 уже.

Неее я строго 50, иногда 60 на обгон. И ситуацию контролировать легче, и все знаки замечаешь, и превышение не припишут)

Edited by My3bIKaHT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я лучше буду на 80 м ездить,чем патом свечи менять,они на 91,и на 95 долго не ходят.

 

я тоже на мисс полный бак 80 го залила,тоскает хорошо,и 91 ненадо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Я готов менять свечи каждые 10-15-20 тыс чтобы моя машина так валила. Сегодня наслаждаюсь ездой весь день от 95 бенза, чего и всем желаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это когда там 80 не было?Строго каждый день льюсь, вроде есть бенз)Я про ту,что на южном)

25 мая 2014 примерно в 1 час ночи.

 

А Я готов менять свечи каждые 10-15-20 тыс чтобы моя машина так валила. Сегодня наслаждаюсь ездой весь день от 95 бенза, чего и всем желаю.

JPM говорил что и 3000 не проездишь как тяга падает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Я готов менять свечи каждые 10-15-20 тыс чтобы моя машина так валила.

Мне кто-то говорил, что 95й такого налёта почти не оставляет, по сравнению с 91м.

JPM говорил что и 3000 не проездишь как тяга падает.

JPM был чайником! Теперь тяга держится не менее 3100! :-))) Серьёзно, я специально засекаю момент замены свечей и километраж после этого. Сейчас как раз 3100-3200. Пока малозаметно, но уже чувствуется. Часто с кондёром езжу.. при этом как-то заметнее становится. Лью 91й почти всегда.

У меня АКПП, порча свечей весьма заметна... Переключение с 3 на 4 передачу становится очень задумчивым... Думаю, на механике это сложнее заметить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

JPM был чайником! Теперь тяга держится не менее 3100! :-)))

У тебя превосходное чувство юмора :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да, сейчас тяга упала, хотя свечи ставил в марте, проехал 6 тысяч и уже чувствую что прет не так как сразу после замены И выставления зазора. Поменяю их после зп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Я готов менять свечи каждые 10-15-20 тыс чтобы моя машина так валила. Сегодня наслаждаюсь ездой весь день от 95 бенза, чего и всем желаю.

ну если карман позваляет пачему бы и нет :facepalme: можно и масло не менять а патом капремонт каждые 10-15-20 тысяч делать.у меня например нет желания покупать дорогущие свечи ,ли ставить дешевое га..о.ездию до сих пор на родных свечках и тяга отличная,пробег больше 10.000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ кто как борется с дребезгом стекол?Они у меня заметно болтаются в пазах, и звенят нет нет в дороге. Заколхозить можно чего нить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ кто как борется с дребезгом стекол?Они у меня заметно болтаются в пазах, и звенят нет нет в дороге. Заколхозить можно чего нить?

так же,как в калинах,приорах,форзах:подклеиванием уплотнителя.:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ кто как борется с дребезгом стекол?Они у меня заметно болтаются в пазах, и звенят нет нет в дороге. Заколхозить можно чего нить?

у меня тоже было,после шумки двереи пачему то все пропало.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

однозначно На матизе шумка - маст хэв

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ кто как борется с дребезгом стекол?Они у меня заметно болтаются в пазах, и звенят нет нет в дороге. Заколхозить можно чего нить?

 

Если есть время и руки растут не совсем из Ж, то можно самому снять пластиковую обшивку с двери и попытаться подкрутить все болты. Да и вообще я переодически протягиваю все видимые и не совсем видимые шурупы, болты в салоне и под капотом. Реально помогает избавиться от 50% сверчков. Особое внимание уделяю дверям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня наслаждаюсь ездой весь день от 95 бенза, чего и всем желаю.

конечно хорошо когда машина летает, но зачем переплачивать? Можно хороший 80-й заливать и также летать! А главное настройку у грамотного сделать. На чукурсайе около бывшего таксопарка, ориентир:(алмазарский теплосбыт) есть УГО, там теперь всегда и только там заправляю 80 и очень доволен.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажи, какую настойку можно сделать? У меня масло и фильтры каждые 4-5 тыщ меняются, свечи не больше 15 тыщ обычно, а если есть денежка то еще раньше меняю. Прошивка заводская, клапана отрегулированы, ремни поменяны.

Что еще могу сделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какую настойку можно сделать?

медовую с айвой, работает на все 100
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

медовую с айвой, работает на все 100

:):) спасибо, видимо если выпить такую - машина летит на любом бензине, и вообще ощущается как макларен ф1, главное огурца не встретить на дороге :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now