serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Там по-моему еще на двери защитку ставили

Защита на дверь? Что закрывают замок кнопкой или окна не пробиваемыми делают:)?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Защита на дверь? Что закрывают замок кнопкой или окна не пробиваемыми делают:)?

Чтоб крючком нельзя открыть было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Там по-моему еще на двери защитку ставили - уже не помню.

Ну тогда может быть,не спорю.После того как мне уже поставили я как то приехал на базар,сразу подбежал какой то ухарь и стал предлагать перечень услуг в том числе и защиты капота.Я под дурачка мол что за защита?он с такого маху сунул туда руку мне аж жалко его стало.Говорит что не предупредил,я говорю что машину б.у.покупал и стоит она или нет не знал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда может быть,не спорю.После того как мне уже поставили я как то приехал на базар,сразу подбежал какой то ухарь и стал предлагать перечень услуг в том числе и защиты капота.Я под дурачка мол что за защита?он с такого маху сунул туда руку мне аж жалко его стало.Говорит что не предупредил,я говорю что машину б.у.покупал и стоит она или нет не знал.

жестко ты с ним однако:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня заметил новую "особенность" матиза бест, когда гонял свыше 80 км/час и одновременно сигналил начала прыгать стрелка спидометра, у кого наблюдалась такая странность......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это от радости.. :) Может коротит где-то?

Такой вопрос-матиз проехал 55 тысяч, шины континенталь.. Передние колеса шумят сильно, как будто труться обо что-то при езде. Хурч-хурч-хурч.. Как спущеннные.. Это лечится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос-матиз проехал 55 тысяч, шины континенталь.. Передние колеса шумят сильно, как будто труться обо что-то при езде. Хурч-хурч-хурч.. Как спущеннные.. Это лечится?

Да есть такое у них,как раз братишка именно на таком пробеге и поменял себе,жутко достает этот скрип. Edited by Dronyk82
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это лечится?

это шина плохо прилегает к диску, в месте соприкосновения и возникает этот "хурч-хурч". нужно перебортовать шины, но поможет ненадолго. если сильно раздражает, то шины нужно поменять :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, на простом матизе-евро разъем для фишки имеется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на простом матизе-евро разъем для фишки имеется?

они отсутствуют только в малибу, каптиве и кобальте, остальные выпускались с октан-корректороми (на вашем примере фишками)....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наверно не все так просто,так как только вычитал что матизы с евро 4 которые шли на экспорт оснащались датчиками детонации вместо фишки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, на простом матизе-евро разъем для фишки имеется?

У меня простушка евро 3,разъём для "фишки" есть , только под АИ 91-95.

Датчик детонации тоже есть, ЕГР, 2 лямбды,2 катализатора.

Самое интересное,что у меня никогда нет детонации будь то 80-й или 91-й.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь многие писали, что замена троса сцепления дело не трудоемкое и мастера берут за это буквально 5000 сум. Значит заезжаю к своему мастеру, говорю что хотел заменить трос сцепы, он залез в салон что-то посмотрел под педалями, говорит - Хорошо, могу заменить, но здесь волокиты много не на один час, надо под ковриком то то и то то вскрывать, что-то поднимать, кароче работа будет стоить 60000 сум.

кароче, я пока не стал менять - уехал от него с круглыми глазами... что-то разбег большой 5000 и 60000 не понял я нифига

Edited by Alexey.555
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

иногда бывает что в салоне где крепится сцепление трос появлятся трещина. Эту трещину надо хорошенка засварит надо. Для этого надо снимат педалный узел ( ваккум). А это стоит около 50 тыс сум. Работа 2-3 часа. Я уже 2 раза делал. Если не делат то придиется каждый месяц поменят сцепление трос и звук будет когда нажимаете сцепление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь многие писали, что замена троса сцепления дело не трудоемкое и мастера берут за это буквально 5000 сум. Значит заезжаю к своему мастеру, говорю что хотел заменить трос сцепы, он залез в салон что-то посмотрел под педалями, говорит - Хорошо, могу заменить, но здесь волокиты много не на один час, надо под ковриком то то и то то вскрывать, что-то поднимать, кароче работа будет стоить 60000 сум.

Менять трос, снять/поставить дело не хитрое,займет примерно минут 30 не торопясь.

Снимал однажды у себя для того что бы смазать трос,нужна яма или эстакада.

5тыс конечно мало, думаю 10-15 за эту работу можно отдать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sher1000, Трещины нет, да и про сварку он не говорил ничего. Как я понял, просто хочет заработать на мне по-больше...

Edited by Alexey.555
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кароче работа будет стоить 60000 сум.

нереально дорого. Мой мастер За замену корзины С диском, сальников, выжимного И тросика взял около 80 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наверно не все так просто,так как только вычитал что матизы с евро 4 которые шли на экспорт оснащались датчиками детонации вместо фишки.

интересно, а где это вычитали? ссылочку?

 

У меня простушка евро 3,разъём для "фишки" есть , только под АИ 91-95.

У меня тоже простушка, только как определит какой у меня евро? (катализатора нет)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик детонации тоже есть, ЕГР, 2 лямбды,2 катализатора.

что за фантастический матиз, по спец.заказу чтоли?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, а где это вычитали? ссылочку?

Где вычитал уже точно не припомню, можете полазать в нете, а так даже есть руководство по ремонту, где располагается этот датчик детонации ( за генератором, вроде там).

 

У меня простушка евро 3,разъём для "фишки" есть , только под АИ 91-95.

Датчик детонации тоже есть, ЕГР, 2 лямбды,2 катализатора.

Самое интересное,что у меня никогда нет детонации будь то 80-й или 91-й.

 

на евро 3 еще предполагалась эта фишка, а вот на Евро 4 уже нельзя было лить даже 92 бенз. Поэтому и убрали эту фишку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 2 раза поменял диски сцепление, корзина, выжимной, сцепление трос, всегда оплачивал 40 тыс ( сейчас может быт 50 тыс стал). А замена сцепление троса стоит 10 тыс.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 2 раза поменял диски сцепление, корзина, выжимной, сцепление трос, всегда оплачивал 40 тыс ( сейчас может быт 50 тыс стал). А замена сцепление троса стоит 10 тыс.

менял себе недавно,60 тыс стала работа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за фантастический матиз, по спец.заказу чтоли?

Обычная простушка, комплектация с кондиционером. Просто экспортный ,потому и евро3.

У всех экспортных евро3 , обязательно должен быть ЕГР, 2 лямбды,2 катализатора, трамблёра нет(вместо него стоят три катушки как на бесте).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 катализатора

можете показать где там вместилось 2 катализатора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можете показать где там вместилось 2 катализатора?

когда я задался вопросом об удалении катализатора, выяснилось следующее, катализатор один, но он состоит из двух частей - один стоит сразу на выходе выпускного коллектора, второй стоит дальше снизу вместе с датчиком. Поэтому первый мне просто удалили, а второй сказали нет необходимости, так нужно взамен трубу ставить и после этого вполне возможно, что будет постоянно гореть "check" и необходимо будет прошивать чтоб это полечить. Именно по этому многие думают что их там два :)

Edited by zuzer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.