serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

ЧТо-то опять сгорели стоп-сигнальные лампы... За 1 месяц - сразу 3 штуки...

Бывало такое, у кого-нибудь? КТо что ставил? Думаю, может вместо ламп, светодиоды замутить?

У моего соседа так было, сгорали все лампы в задних фонарях. Нужно было к электрику ехать, но он продал машину просто:)

 

кстати что там с твоим приобритением матиза?

Мой друг уже взял договор на бест, поэтому всем кто откликнулся КАТТА РАХМАТ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой друг уже взял договор на бест

насколько знаю на бест не дают договра,только мх

 

У моего соседа так было, сгорали все лампы в задних фонарях. Нужно было к электрику ехать, но он продал машину просто:)

хорошее решение проблем,от матиза да и вобще дэу если что либо сломалось легче избавиться нафиг и купить новый :biggrin:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько знаю на бест не дают договра,только мх

 

Ну это не миф, кто хотел, тот нашел договора не БЕСТ.

Наши машины просто бывают удачные, а бывают не удачные. Тут уж как кому повезет, какое настроение было у сборщиков в момент прохождения данной машины и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил я себе лампочки. 5 минут времени и три лампы. Лампы нашел дома, раньше покупал. Лампы сгоревшие какие-то левые шоль, спираль на вид как-будто целая, но если присмотреться - видно дефект толщиной с волос. На центральной, еще и опорка спирали расплавилась и опустилась.

Вот думаю, тряска может портит лампы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тфу,тфу,тфу, с 2009г ни одна лампочка ещё не перегорала,повезло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично. В 2009 г. трава была зеленей, воздух чище, машины качественней. :)

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧТо-то опять сгорели стоп-сигнальные лампы... За 1 месяц - сразу 3 штуки...

Бывало такое, у кого-нибудь? КТо что ставил? Думаю, может вместо ламп, светодиоды замутить?

Вот тут про эту проблему и ее решение пишут:

http://bit.ly/1pxj1aH

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧТо-то опять сгорели стоп-сигнальные лампы... За 1 месяц - сразу 3 штуки...

Бывало такое, у кого-нибудь? КТо что ставил? Думаю, может вместо ламп, светодиоды замутить?

поставьте philips и будет вам счастье . стоят 2500, зато уже почти 3 месяца без перегораний.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Snapper, Горели у меня лампы стоп-сигнала, когда показал электрику оказалось, что и лягушка тоже "приехала". Из-за лягушки погорели лампочки, заменили всё - работает второй год.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят заливаю водичку обычную в бачок,который для омывателей стекол предназначен,снизу из под бампера начинает литься вода,я так понимаю там всё наполнилось?Дак чего же вода не брызжет из брызговиков?Вроде как слышно,что моторчик гудит (еле еле,прислушиваться надо),а водичка не брызгает на стекла. Чего и где искать?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят заливаю водичку обычную в бачок,который для омывателей стекол предназначен,снизу из под бампера начинает литься вода,я так понимаю там всё наполнилось

за пластиковой обрешеткой(оттуда достать легче)в районе бампера со стороны бачка,есть соелинение шоанга.Это болячка моти.Сними пластиковую обрешетку,соедини и уплотни стрепом.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас бачок лопнула ( продирялос) . Надо новый бачок купит. А бачке быват для простих ( с одной диркой) и с двуями дирками ( для задниз стеклочистилей). Если надо горловина тоже купите.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас бачок лопнула ( продирялос) .

не надо людей пугать.если после заливки из-под бампера течет,тогда бачок.Если при включении омывателя-шланг сорвался.

 

Edited by sameelen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и бачок лопнуть, но сверху. Так на служебке было. Омыватели работали, но при заливке больше литра - текло на землю (т.е. под горло не заполнишь).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях встретил на своем районе матиз МХ с колесами 175/60R13, но к сожалению, хозяина не дождался.

 

Как вы думаете, какой реальный эффект от более широких колес?

 

Продавцы обещали устойчивость, лучшее торможение но УВЕЛИЧЕННЫЙ расход топлива.

Общался до этого с одним владельцем, он говорил что на китайских шинах такого размера ни разу не гнул диск!

 

По шинному калькулятору высота профиля у:

155/65=101мм

165/65=107мм

165/70=116мм

175/60=105мм

175/65=114мм

 

phqmhdrvrzlxcioe_sample.jpg

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце недели нужно будет заменить масло, заменить свечи с проводами и прочистить инжектор. Сейчас залито масло Castrol 10w40. Как считаете, залить тоже масло или есть что-то получше? И что за чем нужно делать? Я имею ввиду сначала заменить масло, потом свечи, а потом инжектор прочищать?

Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы думаете, какой реальный эффект от более широких колес?

Как мне кажется, если эффект и будет, то малозаметным. Т.е. более широкое пятно контакта- даст эффект при торможении юзом на сухом асфальте. На льду эффект будет обратным.

 

Также для наших дорог, как мне кажется, высота профиля играет более важную роль, за счет амортизации удара и недопущения перекусывания бортов покрышки. Вот 175\70 было бы вообще классно. Но думаю спереди мешать будет конкретно. ПРо зад не знаю.

 

И что за чем нужно делать? Я имею ввиду сначала заменить масло, потом свечи, а потом инжектор прочищать?

Топливный и воздушный фильтра забыли!

 

Я недавно сделал себе в такой последовательности:

1. Замена масла (хотя она тут вообще никак не влияет) и воздушного фильтра - 5 тыс сум

2. Замена топливного фильтра - 2 тыс сум

3. Чистка инжекторов, дросселя, сброс компа, донастройка в прошивке. - 55 тыс. сум

4. Свечи никак не поменяю еще.

 

Топливный фильтр сменить до чистки инжекторов - обязательно!

 

Сейчас залито масло Castrol 10w40. Как считаете, залить тоже масло или есть что-то получше?

Да смысла нет никакого заливать в этот двигатель дорогое масло! Проверено личным опытом!

На работе Матиз всю жизнь проживший на Кастроле - ничем не лучше моего личного, знавшего только Маннол... И звук такой же, и расход и разгон...

Edited by Snapper
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продавцы обещали устойчивость, лучшее торможение но УВЕЛИЧЕННЫЙ расход топлива.

Как мне кажется, если эффект и будет, то малозаметным. Т.е. более широкое пятно контакта- даст эффект при торможении юзом на сухом асфальте. На льду эффект будет обратным.

А с какого перепугу тормозной путь зависит от пятна контакта? Это никак не скажется на торможении вообще. Просто меньше шансов порвать шину о край ямы.

Кстати, а расход может вырасти до литра. Где-то в Наука 2.0 были расчеты - увеличение веса каждого колеса на 1кг (у 4-х колесного авто) эквивалентно загрузке машины на лишние 200кг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с какого перепугу тормозной путь зависит от пятна контакта? Это никак не скажется на торможении вообще. Просто меньше шансов порвать шину о край ямы.

Ну так шире пятно-контакта, лучшее трение и как следствие уменьшение тормозного пути - факт!

 

Кстати, а расход может вырасти до литра. Где-то в Наука 2.0 были расчеты - увеличение веса каждого колеса на 1кг (у 4-х колесного авто) эквивалентно загрузке машины на лишние 200кг.

 

А это интересно! Я б взял себе кованные легкие диски.... Эх мечты мечты!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с какого перепугу тормозной путь зависит от пятна контакта?

Ну так чем больше пятно контакта - тем меньше и тормозной путь? Ведь торможение достигается трением покрышки об асфальт? Чем большей поверхнстью трется - тем быстрее тормозит. ЧТо не так?

 

Я б взял себе кованные легкие диски.... Эх мечты мечты!

Это если целый день ездишь. А если машина под окнами офиса или дома - вечные опасения, что снимут :icon_evil: У соседа так Эпику раздели ночью... вот он прыгал... :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

увеличение веса каждого колеса на 1кг

эквивалентно загрузке машины на лишние 200кг

не настолько большие масштабы :) это получается если колесо вместо 10кг сделать 5кг, то машина на целую тонну "разгрузится". насколько я помню, соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15.

 

Чем большей поверхнстью трется - тем быстрее тормозит. ЧТо не так?

шире пятно контакта - меньше сила давления. т.е. по сути увеличивая-уменьшая ширину колеса, мы кардинально ничего не поменяем. остается только улучшать состав резины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

остается только улучшать состав резины.

И получается, корейский мягкий Нексен, который ходит 50-60 тысяч - тормзит лучше жетских китайцев, пробегающих по 100 тысяч?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тормзит лучше жетских китайцев, пробегающих по 100 тысяч?

однозначно на этот вопрос нельзя ответить. все зависит от конкретных моделей резины(там еще от рисунка протектора есть зависимость). но жесткие китайцы плохо сцепляются с нашим асфальтом, я это почти каждый день вижу(слышу). на поворотах на безобидной скорости они уже скрипят, хотя у нормальной резины еще большой запас перед срывом в скольжение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К положительным свойствам широкой шины можно отнести: лучшие параметры разгона и торможения, лучшую курсовую устойчивость (машина лучше держит дорогу в повороте на большой скорости), а также более хорошую проходимость в условиях бездорожья. Ну и конечно, внешний вид — широкая шина всегда солиднее смотрится на автомобиле.

К основным недостаткам широких автошин относятся сниженное противодействие аквапланированию, повышенный расход топлива, а также повышенный вес (увеличивается нагрузка на подвеску) и более высокая цена.

Если обобщить преимущества и недостатки, то можно прийти к примерно следующим выводам.

  • Если большую часть сезона вы ездите в городе и не увлекаетесь экстремальным вождением, а также если у вас малолитражка (рабочий объем двигателя до 2000 куб. см.) — для вас рациональным выбором однозначно является узкая резина — в городе преимуществ широкой шины вы никак не почувствуете, а вот надостатки существенно ударят по семейному бюджету. При этом, выезжая на трассу, следует соблюдать некоторую осторожность при вхождении в крутые повороты на скорости. Впрочем, банального соблюдения правил дорожного движения (ПДД) будет более чем достаточно.
  • Если вы часто ездите по трассе и любите «наступить на гашетку», и если к тому же мощность двигателя это позволяет — ваш выбор — широкая шина, но при этом, вам придется соблюдать особую осторожность во время дождя и на мокрой дороге — при попадании в лужу такая покрышка поведет себя хуже, чем ее более узкая сестра.

Вы обратили внимание на то, что в рекомендациях выше нет ни одной цифры? Это потому, что начинать выбор ширины профиля шин нужно с просмотра инструкции по эксплуатации автомобиля, где указаны все допустимые типоразмеры шин, которые можно установить на ваш авто (такой перечень также есть в таблице давления в шинах, приклеенной на лючке бензобака или в проеме водительской двери). И максималь-ная (из указанных) ширина профиля при этом и будет «широкой шиной», а минимальная соответственно — «узкой».

источник

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездил удалил катализатор и поставил ранее купленные свечки. "Юра" называются, везде написано, что Корея, и на большой коробке и на маленьких, и на самой свече.

Катализатор был особо и не забит. На просвет - просматривался. Но раз разобрали - отковыряли его молотком с отверткой. Сначала хотел сделать дыру на диаметр трубы, но потом с мастером подумали, что будет сыпаться и убрали материал полностью. Звук стал приятно басовитым.

Незнаю из-за свечей, или из-за катализатора, но машинка вроде как проснулась. С непривычки (или на радостях) на 3-й легко допрыгивал до 80-90 км\ч.

Все, теперь только остался газ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.